21 февраля 2015, 12:16 #386
Александр05, 21 февраля 2015, 12:09, #384
Импортные больно дорогие, а те, что бюджетные ничем не лучше Российских.
А мне скоро уже для Весты 15-ую белую ковку покупать)
Плюс они мягкие и быстро стираются.
Кама евро в моем размере 3500 за штуку. Нахер она нужна за такие деньги?
21 февраля 2015, 12:25 #387
Александр05, 21 февраля 2015, 12:09, #384
Импортные больно дорогие, а те, что бюджетные ничем не лучше Российских.
А мне скоро уже для Весты 15-ую белую ковку покупать)
Плюс они мягкие и быстро стираются.
Саша если вопрос в деньгах,то я лучше в кредит возьму,Но г-но обувать не стану.Жизнь дороже любых денег.
21 февраля 2015, 14:53 #388
Alekzander99, 20 февраля 2015, 22:10, #369
... Не надо покупать автошины зарубежных брендов изготовленные в РФ...
Почему?
21 февраля 2015, 20:52 #389
потому что плата за шильдик товара произведённый в рф. За эту цену можно купить оригинальное качество. Какой смысл покупать российский мишлен по одной и тойже цене с итальянским??? Думаю не надо говорить почему Sander.
21 февраля 2015, 21:05 #390
Sander, 21 февраля 2015, 14:53, #388
Почему?
Потому - что из финки везут резину - - и продают ее как новую
21 февраля 2015, 21:13 #391
Alekzander99, 21 февраля 2015, 20:52, #389
потому что плата за шильдик товара произведённый в рф. За эту цену можно купить оригинальное качество. Какой смысл покупать российский мишлен по одной и тойже цене с итальянским??? Думаю не надо говорить почему Sander.
Сейчас цена Мишлен в России будет выгодней. Но если цена одинаковая, почему надо выбирать итальянский Мишлен? В Россию вряд ли будут поставлять Мишлен из Италии, когда точно такая же шина может производиться в России. Это лишние расходы.
БМВ производит машины в Калининграде. Сейчас их выгоднее покупать, чем покупать и растаможить из Европы. Представители БМВ уверяют, что БМВ из Калининграда ничем не отличаются от европейских. В России производятся шины Нокиан. Кто-то уверяет, что они хуже, чем такие же из Финляндии, кто-то считает, что одинаковы. Финны уверяют, что ничем не отличаются.
21 февраля 2015, 21:18 #392
Sander, 21 февраля 2015, 21:13, #391
Сейчас цена Мишлен в России будет выгодней. Но если цена одинаковая, почему надо выбирать итальянский Мишлен? В Россию вряд ли будут поставлять Мишлен из Италии, когда точно такая же шина может производиться в России. Это лишние расходы.
БМВ производит машины в Калининграде. Сейчас их выгоднее покупать, чем покупать и растаможить из Европы. Представители БМВ уверяют, что БМВ из Калининграда ничем не отличаются от европейских. В России производятся шины Нокиан. Кто-то уверяет, что они хуже, чем такие же из Финляндии, кто-то считает, что одинаковы. Финны уверяют, что ничем не отличаются.
Финская или итальянская лучше, потому что наши технологи постоянно нацелены на то, как-бы скроить чего и поменьше потратить на производство.
21 февраля 2015, 21:30 #393
нет, дело не только в этом. На наших предприятиях используют искусственный каучук - основа покрышки и больше сажи
21 февраля 2015, 21:36 #394
Alekzander99, 21 февраля 2015, 21:30, #393
нет, дело не только в этом. На наших предприятиях используют искусственный каучук - основа покрышки и больше сажи
а если с русского на русский перевести - не соблюдается технология производства.
21 февраля 2015, 21:43 #395
Сибун, 21 февраля 2015, 21:18, #392
Финская или итальянская лучше, потому что наши технологи постоянно нацелены на то, как-бы скроить чего и поменьше потратить на производство.
Спасибо. Не знал. Покупал только в Европе, Прибалтике и Финляндии. Так и буду продолжать. Хотя присматривался к брендовой резине, произведенной в России.
21 февраля 2015, 21:50 #396
Сибун, 21 февраля 2015, 21:36, #394
а если с русского на русский перевести - не соблюдается технология производства.
я в целом бы согласился, но... как итальянцы или финны принимают такое качество своего бренда? я еще раз повторю, пишут, что в Финляндии нокиан продается российского производства. Как-нибудь будет время, заеду проверить
21 февраля 2015, 22:05 #397
Серега_карел, 21 февраля 2015, 21:50, #396
я в целом бы согласился, но... как итальянцы или финны принимают такое качество своего бренда? я еще раз повторю, пишут, что в Финляндии нокиан продается российского производства. Как-нибудь будет время, заеду проверить
объясняется фразой "пипл хавает". Нашего производства плохой не назовёшь, но, есть "но".
22 февраля 2015, 13:34 #398
Размер 285/35R21. Dunlop SpSportMaxx vs Continental ContiSportContact 5. Какая резина лучше?
22 февраля 2015, 21:06 #399
Sander по юморить решил? нет тут таких, которые покупают покрышки по 30т.р за штуку. Обе наверное хороши, в рф точно не делают такие размеры, да и под заказ такие возят
22 февраля 2015, 21:58 #400
Alekzander99, 22 февраля 2015, 21:06, #399
Sander по юморить решил? нет тут таких, которые покупают покрышки по 30т.р за штуку. Обе наверное хороши, в рф точно не делают такие размеры, да и под заказ такие возят
Не 30. Не дешевые конечно, но купить можно. Интернет магазин рулит (для регионов). В масквачии можно и на месте купить. В РФ такие конечно не делают. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dunlop/sp-sport-maxx/285-35-21-105-Y-XL-/
22 февраля 2015, 22:02 #401
ContiSportContact 5 в указанном размере нет. есть 295 и цена тоже не 30. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contisportcontact-5/295-35-21-103-Y--/
22 февраля 2015, 22:04 #402
22 февраля 2015, 22:33 #403
Alexei, 22 февраля 2015, 22:02, #401
ContiSportContact 5 в указанном размере нет. есть 295 и цена тоже не 30. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contisportcontact-5/295-35-21-103-Y--/
Действительно нет? И цена 30000? Странно:
https://clck.ru/9a2ZT , а вот другие: http://bshina.ru/shiny/size/summer/285+35+21.html#search . В России их не делают, но купить их в России можно, в продаже они есть.
22 февраля 2015, 22:38 #404
Sander, 22 февраля 2015, 22:33, #403
Действительно нет? И цена 30000? Странно:
https://clck.ru/9a2ZT
звонил по ссылке а то цены там октябрьские представлены
22 февраля 2015, 22:38 #405
Значит на мосавтошине нет в наличии, а на трансоюзе есть. Но и там не 30. Хотя, при желании наверное можно найти по 30. Удачи.
22 февраля 2015, 22:43 #406
Сибун, 22 февраля 2015, 22:38, #404
звонил по ссылке а то цены там октябрьские представлены
Я никуда ещё не звонил. Утверждали, что нет в наличии, я нашел в наличии. Я просто хотел узнать какая из этих шин лучше. А купить можно Эстонии или Финляндии. Я в России покупать не собирался.
22 февраля 2015, 23:40 #407
Sander, 22 февраля 2015, 22:43, #406
Я никуда ещё не звонил. Утверждали, что нет в наличии, я нашел в наличии. Я просто хотел узнать какая из этих шин лучше. А купить можно Эстонии или Финляндии. Я в России покупать не собирался.
Что бы определенно точно сказать какая из этих шин лучше, надо обе эксплуатировать хотя бы по одному сезону каждую. А автомобилей, на который бы налезли эти шины, на этом форуме маловато. Однако на мой взгляд континенталь в этом размере будет лучше. Ибо европейцы более постоянны в качестве.
22 февраля 2015, 23:44 #408
Alexei, 22 февраля 2015, 23:40, #407
Что бы определенно точно сказать какая из этих шин лучше, надо обе эксплуатировать хотя бы по одному сезону каждую. А автомобилей, на который бы налезли эти шины, на этом форуме маловато. Однако на мой взгляд континенталь в этом размере будет лучше. Ибо европейцы более постоянны в качестве.
Спасибо.
1 мая 2015, 23:06 #409
Dunlop уступает Continental на мокрой дороге и особенно на сухой. Ещё Dunlop быстрее стирается. Его преимущества он менее шумный. У Continental конкурент Pirelli PZero.
2 мая 2015, 20:50 #410
"Mарк", твои утверждения не логичны. Держак на мокрой дороге зависит от рисунка, а не от фирмы изготовителя. "Данлоп" мягче Контика, поэтому и изнашивается быстрее (сам не отрицаешь), исходя из этого и держит лучше на асфальте, а не наоборот. Я ездил много на всех этих моделях, летний Контик самая жёсткая из них, и ямам лучше сопротивляется, и ходимость большая, но скользит на асфальте.
2 мая 2015, 21:10 #411
Белшина-хорошая, мягкая резина, оттого и стирается быстро.
Нокиан - говно
Брать лучше Континенталь
Брать Мишлен (сирается быстро т.к. мягкая, за комфорт надо платить)
Или взять Тигар, это дочка мишлена, поэтому и дешевле.
2 мая 2015, 22:28 #412
Медленный, 2 мая 2015, 20:50, #410
"Mарк", твои утверждения не логичны. Держак на мокрой дороге зависит от рисунка, а не от фирмы изготовителя. "Данлоп" мягче Контика, поэтому и изнашивается быстрее (сам не отрицаешь), исходя из этого и держит лучше на асфальте, а не наоборот. Я ездил много на всех этих моделях, летний Контик самая жёсткая из них, и ямам лучше сопротивляется, и ходимость большая, но скользит на асфальте.
Dunlop Sp Sport Maxx резина старая. У Dunlop давно есть лучше резина как GT или RT. Еще в 2008 она уступала Continental ContiSportContact 3 по управляемости на мокром асфальте, но превосходила на сухом асфальте. А вот 5ка Continental устранила отставание на сухом асфальте по управляемости она даже немного лучше. Забыл еще про одно Dunlop мягче и за счет этого он не только тише он более комфортный это чувствуется на скорости. Более жёсткая резина Continental хорошо подходит для наших дорог. Наши дороги убиваются быстро на них много неровностей. А Dunlop лучше подходит для Европы там дороги лучшего качества. У меня Dunlop стерся за сезон. Continental, Pirelli живут дольше.
Юра
2 мая 2015, 22:43 #413
Привет каждый из вас прав,но в пределе одного года.Потому-что производители резины каждый год меняют компоненты,поэтому одни параметры улучшаются,другие падают.
2 мая 2015, 22:45 #414
Я всё лето езжу на "Контие", а когда еду в отпуск ставлю "Данлоп", тысячь пять шесть накатываю, мне нравится управляемость в горах. На "Контике", когда на ней ездил в горы, ошущения хуже, свистит, скользит, шумит. Но это мои личные выводы, никому не навязываю, просто делюсь.
2 мая 2015, 22:55 #415
Медленный, 2 мая 2015, 20:50, #410
"Mарк", твои утверждения не логичны. Держак на мокрой дороге зависит от рисунка, а не от фирмы изготовителя. "Данлоп" мягче Контика, поэтому и изнашивается быстрее (сам не отрицаешь), исходя из этого и держит лучше на асфальте, а не наоборот. Я ездил много на всех этих моделях, летний Контик самая жёсткая из них, и ямам лучше сопротивляется, и ходимость большая, но скользит на асфальте.
ну-ну,типа мягче лучче?ну-ну...Этот фактор для зимы оченема подходит.А летом по горячему асфальту мягкая резина плывет,и управление авто тю-тю,как по льду.
2 мая 2015, 23:09 #416
"А летом по горячему асфальту мягкая резина плывет,и управление авто тю-тю,как по льду." -- в корне ошибочное мнение, здесь я могу поспорить.
2 мая 2015, 23:09 #417
Медленный, 2 мая 2015, 22:45, #414
Я всё лето езжу на "Контие", а когда еду в отпуск ставлю "Данлоп", тысячь пять шесть накатываю, мне нравится управляемость в горах. На "Контике", когда на ней ездил в горы, ошущения хуже, свистит, скользит, шумит. Но это мои личные выводы, никому не навязываю, просто делюсь.
Мне Dunlop нравится меньше всего. Если не сухая ровная дорога то на скорости Dunlop ведёт себя хуже Continental. Идеальных шин ещё не изобрели но по тому что мне важно больше подходит Continental. По совокупности качеств Continental ContiSportContact 5 пока меня субъективно больше устраивают.
А за границей ездил на прокатных машинах там дороги лучше и Dunlop устраивает. Там я приехал не думаю сколько я отъезда на резине. Взял покатался и сдал машину.
25 августа 2015, 11:34 #418
Стоят Kumho Esta LE Sport KU39. Тихие, хорошо тормозят, на мокрой дороге машина хорошо слушается руля.
31 марта 2016, 13:26 #419
Поставил Каму Бриз. Надеюсь, зима не вернется
31 марта 2016, 15:08 #420
Как народ, переобулись уже? Я жду не дождусь пока можно будет свои новые данлопы одеть. Надоело шипы слушать. И Нокиан жалко по асфальту. Так еще минимум две недели по ночам минусовую обещают