Хайма в зимнее время

1...45678...10

sega77

Сергей

31 января 2012, 09:14 #177

У меня в -23 заводится нормально, сейчас похолодало оставляю на ночь машину на авто запуске и ни каких проблем.

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 10:03 #178

yantar, 30 января 2012, 20:57, #172

я сначала с автозапуска никак (( потом с ключа долго маслал, крутит нормально но не заводится ((

ну вот та же фигня, делаю так выхожу пару раз проворачиваю ключь жду тест, потом пару раз педалькой газа, и завожу , вот так заводиться с пол тычка в любые минуса, сразу же если не хочет надо маслать секунды 4 потом схватывает, добавляю маленько газка и все норм, без газа, подтраивает, скрипит , визжит секунды 1-2 и норм , как немного потеплеет поеду в гараж все нафиг переберу

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 10:04 #179

причем все это при простое более 12 часов, где то часов 10 стоит , заводиться с пол тычка бред какой то

31 января 2012, 10:34 #180

Koshastik, 31 января 2012, 10:04, #179

причем все это при простое более 12 часов, где то часов 10 стоит , заводиться с пол тычка бред какой то

угу, есть такое))

willamette

Роман

31 января 2012, 10:36 #181

хз чо такое у вас. седня с утра было -23, тачка завелась с брелка, на ночь автозапуск не ставил.

31 января 2012, 10:44 #182

DZhiga, 29 января 2012, 13:12, #160

Съездил в страну Коми. Ночью -35, утром -33. Завелась без проблем. Как всегда после завода 15 сек. пел гидроусилитель, потом всё норм.

У меня в - 30 не завелась, на ТО1 синтетика залита плохая, хотя в сервисе гарантировали что будет заводиться в сильные морозы.

Гидроусилитель тоже поет 15 секунд при температуре -23 и ниже.

31 января 2012, 10:54 #183

Чудо, сеня -20, завелась с автозапуска, стекло не открылось, начинаю радоваться

willamette

Роман

31 января 2012, 11:06 #184

у меня гидрач в холода молчит

Хай-Овод

дмитрий

31 января 2012, 11:56 #185

Привет ребята. У вас мороза видать не очень. У нас 35-40.Гидрач поет И шланги срывает.

Хай-Овод

дмитрий

31 января 2012, 11:59 #186

Только автозапуском и спасаюсь.

Koshastik

Владимир

31 января 2012, 15:45 #187

yantar, 31 января 2012, 10:54, #183

Чудо, сеня -20, завелась с автозапуска, стекло не открылось, начинаю радоваться

не радуйся раньше времени -) просто оно замерзло-)

-30 заводился

31 января 2012, 22:10 #188

В местные -20...-25 заводится без проблем. Естественно, без насилия - сначала с выжатым сцеплением минуты 3 греемся, дальше коробку начинаем вращать. В целом, за 10-15 (если иней образовался на стёклах) к поездке машина "с нуля" (более суток без движения) готова.

willamette

Роман

31 января 2012, 22:50 #189

Кетаец Чен, 31 января 2012, 22:10, #188

В местные -20...-25 заводится без проблем. Естественно, без насилия - сначала с выжатым сцеплением минуты 3 греемся, дальше коробку начинаем вращать. В целом, за 10-15 (если иней образовался на стёклах) к поездке машина "с нуля" (более суток без движения) готова.

в такие морозы у мну и с брелка заводится.

1 февраля 2012, 10:40 #190

Лопнул шланг на обратке гидрача... Холодно в -30 в машине ковыряться...

Хай-Овод

дмитрий

1 февраля 2012, 12:07 #191

Привет земеля. Тоже самое пережил. На хамуты все шланги .Там как минимум 3 или4.

Хай-Овод

дмитрий

1 февраля 2012, 12:10 #192

Владимир я эронию понял про оно.

1 февраля 2012, 12:14 #193

Здарова зема!!! Я вот думаю путь обратки укоротить мимо железных патрубков и загогулин сразу в бачок...

Хай-Овод

дмитрий

1 февраля 2012, 12:35 #194

В морозы я не стал эксперементировать в промышленно рвануло -35 было захамутил и усё.

Хай-Овод

дмитрий

1 февраля 2012, 12:38 #195

Давай в теме технических вопросах потолкуем.

1 февраля 2012, 12:57 #196

Также сегодня по быстрому все восстановил вечером в гараже буду разбираться как магистраль укоротить

1 февраля 2012, 15:56 #197

Сейчас начались морозы, при проезде лежачих полицейских появилось какое то скрипение впереди - впечатление, что стойка. Когда было тепло не скрипело. Вот вопрос: стойке каюк или это особенности хаймы в зимнее время? У кого подобное наблюдается?

Koshastik

Владимир

1 февраля 2012, 17:47 #198

Alexei, 1 февраля 2012, 15:56, #197

Сейчас начались морозы, при проезде лежачих полицейских появилось какое то скрипение впереди - впечатление, что стойка. Когда было тепло не скрипело. Вот вопрос: стойке каюк или это особенности хаймы в зимнее время? У кого подобное наблюдается?

не только хайм мороз, дубеют пыльники на стойках такие гофрированные это на любых машинах, + в морозы после начала движения нужно некоторое время ехать не торопясь , что бы прогрелись/разработались стойки

vya-andrey

Андрей

1 февраля 2012, 19:44 #199

Хай-Овод, 27 января 2012, 08:25, #143

Хочу поделиться с бедой которая у меня приключилась, машинка моя бегает не плохо, владею с октября .Дождались наконец то морозов -30-35.Уехал в морозы в отдаление от города .Машинка моя на автозапуске надеялся на то , что сама заводится, всё нормально. Пока работал вродебы заводиться всё нормально, пришол к машине, а под ней лужа крови. Открыл капот, а там все в масле причём в красном. Сорвало шланг с гидроусилителя , выгнало кровушку. Не растерялся .Уже встречался до этого на хёндае. Сгоняли за маслицем и хамутиками прокачал гидрач, затянул хамут, и погнал. Какие сюрпризы ждать еще, ?

Привет всем!

У меня тажа беда приключилась! Поначалу (когда температура подобралась к отметке ниже -25) начал в местах соединения шланг высокого давления сопливить (на мазде фамилии таже беда была). Ничего, насадил получше и все прошло! Но вчера вышел в обед из дома, завел машину и бац, руль налился тяжестью, открываю капот, а там все залито маслом, шланг ГУРа лопнул, бачек ГУРа пустой! Цена вопроса не более 500 рублей + 1 час рабочего времени.

У нас (в Хакасии) сейчас стоят морозы под -40. Все таки не расчитана Хайма для работы при таких температурах (впрочем, как и Мазда Фамилия), только до -25!

С уважением, Андрей

willamette

Роман

1 февраля 2012, 20:16 #200

vya-andrey, 1 февраля 2012, 19:44, #199

Привет всем!

У меня тажа беда приключилась! Поначалу (когда температура подобралась к отметке ниже -25) начал в местах соединения шланг высокого давления сопливить (на мазде фамилии таже беда была). Ничего, насадил получше и все прошло! Но вчера вышел в обед из дома, завел машину и бац, руль налился тяжестью, открываю капот, а там все залито маслом, шланг ГУРа лопнул, бачек ГУРа пустой! Цена вопроса не более 500 рублей + 1 час рабочего времени.

У нас (в Хакасии) сейчас стоят морозы под -40. Все таки не расчитана Хайма для работы при таких температурах (впрочем, как и Мазда Фамилия), только до -25!

С уважением, Андрей

привет, а не мог бы ты написать сравнение Фамилии и Хаймы? всетаки машины далекие родственники и ты владел обеими.

1 февраля 2012, 20:33 #201

willamette, 31 января 2012, 22:50, #189

в такие морозы у мну и с брелка заводится.

Мороз морозу рознь - вопрос не только в температуре, но и влажности, ветре. Я, как бы, не соревнуюсь.

А машину по-любому прогревать надо в холода и движение начинать не спеша - двигатель с коробкой и на холостых прогреются, а вот ходовая только в движении.

Топливо, кстати, закушала с заметно большим аппетитом.

1 февраля 2012, 20:35 #202

Привет всем. Нужно решать проблему в корне. Чем заменить, кроме хамутов, и как обойти эту петлю. А если в пути? Может спецы чего подскажут.

Koshastik

Владимир

1 февраля 2012, 20:38 #203

а тчо подсказывать , меняй гидравлическую жидкость сразу и ничвего лопаться не будет, так же как и тормозную

1 февраля 2012, 20:45 #204

Какую посоветуете на -30

2 февраля 2012, 05:14 #205

Хай-Оводик, 1 февраля 2012, 20:45, #204

Какую посоветуете на -30

Залил АТФ синтетику от ликви молии.

Mag

Кирилл

2 февраля 2012, 07:04 #206

Хай-Оводик, 1 февраля 2012, 20:45, #204

Какую посоветуете на -30

Кастрол синтетика Дикстрон 3, вчера у ОД поменяли.

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 07:15 #207

vanekk42, 2 февраля 2012, 05:14, #205

Залил АТФ синтетику от ликви молии.

АТФ это жидкость гидравлическая, а у нас вроде масло судя по описанию тех регламента

2 февраля 2012, 08:41 #208

Koshastik, 2 февраля 2012, 07:15, #207

АТФ это жидкость гидравлическая, а у нас вроде масло судя по описанию тех регламента

На банке написано что соответствует Dexron 2 и 3

3 февраля 2012, 14:11 #209

ну вот и прошли у нас первые морозы. в -36 машинка отказалась заводиться с автозапуска, но это скорее обусловленно тем, что импульс на стартер стоит всего 2 сек. а вот с ключа завелась очень даже неплохо, хоть и помаслала впустую секунд 8-9, но все же завелась. грелась конечно долго и 15 минут было прохладно, а затем снова африка в салоне. в мороза я думаю все машины болеют так сказать промерзшим пластиком. такчто если есть автозапуск, то ставить таймер на 2 часа и импульс премьера на 4-6 секунд минимум. думаю , что это должно спасти.

3 февраля 2012, 18:06 #210

В Ярославле потеплело (-18)! Ура! Поменял жидкость в гидроусилите (ещё раз спасибо 021), в знакомом сервисе сказали что шланги и хомуты в норме, следов подтекания нет! Руль заметно полегчал!

6 февраля 2012, 00:23 #211

Ситуация следующая. Стоит автозапуск на -20 система прогревает машину до 6 раз. Машинка простояла 3 ое суток, 2 ое суток заводилась с помощью автозапуска на улице мороз до -20 -26, автозапуск уже не заводил целый день на 3 сутки решил завести вручную. После 3 попыток понял что бесполезно, взял аккумулятор на зарядку. На следующий день благо на улице -17 поставил батарею на место кручу не заводится не с 3 ех попыток не с 6, думаю свечи. Сходил купил свечи поменял их, стартер крутит но сигналов работающего двигателя нет! Откатили машинку и обнаружили под ней пятно масла и антифриза. Отогнали с не поворачивающимся рулем и дубовыми педалями на РОНУ г. Тольятти к дилеру. Машину помыли отогрели)) завели ее с третьего раза. Сказали выдавило масляный фильтр, а вот откуда вытек антифриз так и не нашли. Заменили масляный фильтр и залили антифриз. Пока вроде все нормально.

Интересно почему выдавило масляный фильтр откуда вытек антифриз и почему машина не завелась при -23 хотя заводилась при -26?

1...45678...10
Самое популярное