31 января 2012, 09:14 #177
У меня в -23 заводится нормально, сейчас похолодало оставляю на ночь машину на авто запуске и ни каких проблем.
31 января 2012, 10:03 #178
yantar, 30 января 2012, 20:57, #172
я сначала с автозапуска никак (( потом с ключа долго маслал, крутит нормально но не заводится ((
ну вот та же фигня, делаю так выхожу пару раз проворачиваю ключь жду тест, потом пару раз педалькой газа, и завожу , вот так заводиться с пол тычка в любые минуса, сразу же если не хочет надо маслать секунды 4 потом схватывает, добавляю маленько газка и все норм, без газа, подтраивает, скрипит , визжит секунды 1-2 и норм , как немного потеплеет поеду в гараж все нафиг переберу
31 января 2012, 10:04 #179
причем все это при простое более 12 часов, где то часов 10 стоит , заводиться с пол тычка бред какой то
31 января 2012, 10:34 #180
Koshastik, 31 января 2012, 10:04, #179
причем все это при простое более 12 часов, где то часов 10 стоит , заводиться с пол тычка бред какой то
угу, есть такое))
Роман
31 января 2012, 10:36 #181
хз чо такое у вас. седня с утра было -23, тачка завелась с брелка, на ночь автозапуск не ставил.
31 января 2012, 10:44 #182
DZhiga, 29 января 2012, 13:12, #160
Съездил в страну Коми. Ночью -35, утром -33. Завелась без проблем. Как всегда после завода 15 сек. пел гидроусилитель, потом всё норм.
У меня в - 30 не завелась, на ТО1 синтетика залита плохая, хотя в сервисе гарантировали что будет заводиться в сильные морозы.
Гидроусилитель тоже поет 15 секунд при температуре -23 и ниже.
31 января 2012, 10:54 #183
Чудо, сеня -20, завелась с автозапуска, стекло не открылось, начинаю радоваться
Роман
31 января 2012, 11:06 #184
у меня гидрач в холода молчит
дмитрий
31 января 2012, 11:56 #185
Привет ребята. У вас мороза видать не очень. У нас 35-40.Гидрач поет И шланги срывает.
дмитрий
31 января 2012, 11:59 #186
Только автозапуском и спасаюсь.
31 января 2012, 15:45 #187
yantar, 31 января 2012, 10:54, #183
Чудо, сеня -20, завелась с автозапуска, стекло не открылось, начинаю радоваться
не радуйся раньше времени -) просто оно замерзло-)
-30 заводился
31 января 2012, 22:10 #188
В местные -20...-25 заводится без проблем. Естественно, без насилия - сначала с выжатым сцеплением минуты 3 греемся, дальше коробку начинаем вращать. В целом, за 10-15 (если иней образовался на стёклах) к поездке машина "с нуля" (более суток без движения) готова.
Роман
31 января 2012, 22:50 #189
Кетаец Чен, 31 января 2012, 22:10, #188
В местные -20...-25 заводится без проблем. Естественно, без насилия - сначала с выжатым сцеплением минуты 3 греемся, дальше коробку начинаем вращать. В целом, за 10-15 (если иней образовался на стёклах) к поездке машина "с нуля" (более суток без движения) готова.
в такие морозы у мну и с брелка заводится.
1 февраля 2012, 10:40 #190
Лопнул шланг на обратке гидрача... Холодно в -30 в машине ковыряться...
дмитрий
1 февраля 2012, 12:07 #191
Привет земеля. Тоже самое пережил. На хамуты все шланги .Там как минимум 3 или4.
дмитрий
1 февраля 2012, 12:10 #192
Владимир я эронию понял про оно.
1 февраля 2012, 12:14 #193
Здарова зема!!! Я вот думаю путь обратки укоротить мимо железных патрубков и загогулин сразу в бачок...
дмитрий
1 февраля 2012, 12:35 #194
В морозы я не стал эксперементировать в промышленно рвануло -35 было захамутил и усё.
дмитрий
1 февраля 2012, 12:38 #195
Давай в теме технических вопросах потолкуем.
1 февраля 2012, 12:57 #196
Также сегодня по быстрому все восстановил вечером в гараже буду разбираться как магистраль укоротить
1 февраля 2012, 15:56 #197
Сейчас начались морозы, при проезде лежачих полицейских появилось какое то скрипение впереди - впечатление, что стойка. Когда было тепло не скрипело. Вот вопрос: стойке каюк или это особенности хаймы в зимнее время? У кого подобное наблюдается?
1 февраля 2012, 17:47 #198
Alexei, 1 февраля 2012, 15:56, #197
Сейчас начались морозы, при проезде лежачих полицейских появилось какое то скрипение впереди - впечатление, что стойка. Когда было тепло не скрипело. Вот вопрос: стойке каюк или это особенности хаймы в зимнее время? У кого подобное наблюдается?
не только хайм мороз, дубеют пыльники на стойках такие гофрированные это на любых машинах, + в морозы после начала движения нужно некоторое время ехать не торопясь , что бы прогрелись/разработались стойки
Андрей
1 февраля 2012, 19:44 #199
Хай-Овод, 27 января 2012, 08:25, #143
Хочу поделиться с бедой которая у меня приключилась, машинка моя бегает не плохо, владею с октября .Дождались наконец то морозов -30-35.Уехал в морозы в отдаление от города .Машинка моя на автозапуске надеялся на то , что сама заводится, всё нормально. Пока работал вродебы заводиться всё нормально, пришол к машине, а под ней лужа крови. Открыл капот, а там все в масле причём в красном. Сорвало шланг с гидроусилителя , выгнало кровушку. Не растерялся .Уже встречался до этого на хёндае. Сгоняли за маслицем и хамутиками прокачал гидрач, затянул хамут, и погнал. Какие сюрпризы ждать еще, ?
Привет всем!
У меня тажа беда приключилась! Поначалу (когда температура подобралась к отметке ниже -25) начал в местах соединения шланг высокого давления сопливить (на мазде фамилии таже беда была). Ничего, насадил получше и все прошло! Но вчера вышел в обед из дома, завел машину и бац, руль налился тяжестью, открываю капот, а там все залито маслом, шланг ГУРа лопнул, бачек ГУРа пустой! Цена вопроса не более 500 рублей + 1 час рабочего времени.
У нас (в Хакасии) сейчас стоят морозы под -40. Все таки не расчитана Хайма для работы при таких температурах (впрочем, как и Мазда Фамилия), только до -25!
С уважением, Андрей
Роман
1 февраля 2012, 20:16 #200
vya-andrey, 1 февраля 2012, 19:44, #199
Привет всем!
У меня тажа беда приключилась! Поначалу (когда температура подобралась к отметке ниже -25) начал в местах соединения шланг высокого давления сопливить (на мазде фамилии таже беда была). Ничего, насадил получше и все прошло! Но вчера вышел в обед из дома, завел машину и бац, руль налился тяжестью, открываю капот, а там все залито маслом, шланг ГУРа лопнул, бачек ГУРа пустой! Цена вопроса не более 500 рублей + 1 час рабочего времени.
У нас (в Хакасии) сейчас стоят морозы под -40. Все таки не расчитана Хайма для работы при таких температурах (впрочем, как и Мазда Фамилия), только до -25!
С уважением, Андрей
привет, а не мог бы ты написать сравнение Фамилии и Хаймы? всетаки машины далекие родственники и ты владел обеими.
1 февраля 2012, 20:33 #201
willamette, 31 января 2012, 22:50, #189
в такие морозы у мну и с брелка заводится.
Мороз морозу рознь - вопрос не только в температуре, но и влажности, ветре. Я, как бы, не соревнуюсь.
А машину по-любому прогревать надо в холода и движение начинать не спеша - двигатель с коробкой и на холостых прогреются, а вот ходовая только в движении.
Топливо, кстати, закушала с заметно большим аппетитом.
1 февраля 2012, 20:35 #202
Привет всем. Нужно решать проблему в корне. Чем заменить, кроме хамутов, и как обойти эту петлю. А если в пути? Может спецы чего подскажут.
1 февраля 2012, 20:38 #203
а тчо подсказывать , меняй гидравлическую жидкость сразу и ничвего лопаться не будет, так же как и тормозную
1 февраля 2012, 20:45 #204
Какую посоветуете на -30
2 февраля 2012, 05:14 #205
Хай-Оводик, 1 февраля 2012, 20:45, #204
Какую посоветуете на -30
Залил АТФ синтетику от ликви молии.
2 февраля 2012, 07:04 #206
Хай-Оводик, 1 февраля 2012, 20:45, #204
Какую посоветуете на -30
Кастрол синтетика Дикстрон 3, вчера у ОД поменяли.
2 февраля 2012, 07:15 #207
vanekk42, 2 февраля 2012, 05:14, #205
Залил АТФ синтетику от ликви молии.
АТФ это жидкость гидравлическая, а у нас вроде масло судя по описанию тех регламента
2 февраля 2012, 08:41 #208
Koshastik, 2 февраля 2012, 07:15, #207
АТФ это жидкость гидравлическая, а у нас вроде масло судя по описанию тех регламента
На банке написано что соответствует Dexron 2 и 3
3 февраля 2012, 14:11 #209
ну вот и прошли у нас первые морозы. в -36 машинка отказалась заводиться с автозапуска, но это скорее обусловленно тем, что импульс на стартер стоит всего 2 сек. а вот с ключа завелась очень даже неплохо, хоть и помаслала впустую секунд 8-9, но все же завелась. грелась конечно долго и 15 минут было прохладно, а затем снова африка в салоне. в мороза я думаю все машины болеют так сказать промерзшим пластиком. такчто если есть автозапуск, то ставить таймер на 2 часа и импульс премьера на 4-6 секунд минимум. думаю , что это должно спасти.
3 февраля 2012, 18:06 #210
В Ярославле потеплело (-18)! Ура! Поменял жидкость в гидроусилите (ещё раз спасибо 021), в знакомом сервисе сказали что шланги и хомуты в норме, следов подтекания нет! Руль заметно полегчал!
6 февраля 2012, 00:23 #211
Ситуация следующая. Стоит автозапуск на -20 система прогревает машину до 6 раз. Машинка простояла 3 ое суток, 2 ое суток заводилась с помощью автозапуска на улице мороз до -20 -26, автозапуск уже не заводил целый день на 3 сутки решил завести вручную. После 3 попыток понял что бесполезно, взял аккумулятор на зарядку. На следующий день благо на улице -17 поставил батарею на место кручу не заводится не с 3 ех попыток не с 6, думаю свечи. Сходил купил свечи поменял их, стартер крутит но сигналов работающего двигателя нет! Откатили машинку и обнаружили под ней пятно масла и антифриза. Отогнали с не поворачивающимся рулем и дубовыми педалями на РОНУ г. Тольятти к дилеру. Машину помыли отогрели)) завели ее с третьего раза. Сказали выдавило масляный фильтр, а вот откуда вытек антифриз так и не нашли. Заменили масляный фильтр и залили антифриз. Пока вроде все нормально.
Интересно почему выдавило масляный фильтр откуда вытек антифриз и почему машина не завелась при -23 хотя заводилась при -26?