Wroom.ru

Хайма в зимнее время

13456714

Maxa

Маша

18 декабря 2011, 22:32 #102

Вот и выпал первый снег.. а я его так боялась, на автомате то никогда зимой не ездила..только на ручке и с ножным АБС. Выехала, как то не прикольно, страшно, машина большая, новая, жалко бить.. Всю дорогу 60 км ехала. А потом, заехала на территорию складов, тут не машин, не обочин, ни людей, снега дофига.. и как дала хомяку газу.. так прикольно... снег гребет, в повороты входи, тока газ регулируешь и даже совсем не цепляет низом.. Вобщем здоровская игрушка, мне понравилось..

Koshastik

Владимир

18 декабря 2011, 22:43 #103

Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86

возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..

та же трабла переодически возникает причем совершенно пофигу на температуру то в -27 заводиться без проблем, то в минус 5 может не завестись с авто запуска , вал крутит легко , тупо такое ощущение тчо не подаеться топливо, либо нет искры. авто запуск тут не причем и масло, если заводиш ключем , то крутиш секунды 3-4 после етого схватывает немного подтраивает потом норм, мне кажеться тут трабла все таки с прошивкой системы запуска ну либо я хз -) свечи нжк масло Хадо да и не первая машина -))))мелочи все проверил первым делом -) может тупо изморозь на свечах и нет искры проще говоря хреновый бензин-) было за 3 месяца 3-4 раза такое причем всегда в минусы

Maxa

Маша

19 декабря 2011, 01:35 #104

А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?

DZhiga

19 декабря 2011, 05:49 #105

Maxa, 19 декабря 2011, 01:35, #104

А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?

На вариаторе одно удовольствие заводить ;)

Главное, чтобы загодя (до того как заглушишь машину) стоял режим парковки. Мастер ОД сказал, что в нейтрали ряд Хайм выбрасывает масло из коробки в мороз, а в парковке - нет проблем. Я ставлю на ручник (на уклоне), отпускаю тормоз, чтоб машина встала как надо, и включаю парковку. Если ровный участок, то просто отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина не едет никуда и ставлю парковку. Не ставьте под уклоном только на парковку (без ручника), плохо для коробки. Если поставить на парковку после того как заглушишь - тоже плохо, машина при заводке в мороз дергается в этом случае (походу отключение муфты происходит только при заведенном движке.)

Фарами можно и поморгать, - не мешает. Главное протереть - это обязательное условие

Только не забывайте, что они пластиковые, лучше набросать снега на фары, и когда тает, нежно, с любовью (чистым снегом и перчаткой) стирать.

DZhiga

19 декабря 2011, 05:51 #106

Koshastik, 18 декабря 2011, 22:43, #103

та же трабла переодически возникает причем совершенно пофигу на температуру то в -27 заводиться без проблем, то в минус 5 может не завестись с авто запуска , вал крутит легко , тупо такое ощущение тчо не подаеться топливо, либо нет искры. авто запуск тут не причем и масло, если заводиш ключем , то крутиш секунды 3-4 после етого схватывает немного подтраивает потом норм, мне кажеться тут трабла все таки с прошивкой системы запуска ну либо я хз -) свечи нжк масло Хадо да и не первая машина - ))) мелочи все проверил первым делом -) может тупо изморозь на свечах и нет искры проще говоря хреновый бензин-) было за 3 месяца 3-4 раза такое причем всегда в минусы

Время пуска у машины довольно длинное, это похоже не баг, а фича такая... КМК нужно нстраивать автозапуск, чтоб дольше крутил (если это возможно).

Maxa

Маша

19 декабря 2011, 10:25 #107

DZhiga, 19 декабря 2011, 05:49, #105

На вариаторе одно удовольствие заводить ;)

Главное, чтобы загодя (до того как заглушишь машину) стоял режим парковки. Мастер ОД сказал, что в нейтрали ряд Хайм выбрасывает масло из коробки в мороз, а в парковке - нет проблем. Я ставлю на ручник (на уклоне), отпускаю тормоз, чтоб машина встала как надо, и включаю парковку. Если ровный участок, то просто отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина не едет никуда и ставлю парковку. Не ставьте под уклоном только на парковку (без ручника), плохо для коробки. Если поставить на парковку после того как заглушишь - тоже плохо, машина при заводке в мороз дергается в этом случае (походу отключение муфты происходит только при заведенном движке.)

Фарами можно и поморгать, - не мешает. Главное протереть - это обязательное условие

Только не забывайте, что они пластиковые, лучше набросать снега на фары, и когда тает, нежно, с любовью (чистым снегом и перчаткой) стирать.

Спасибо. Буду ждать теперь пока в моск обл не придет мороз, надеюсь не придется теперь ночью вставать прогревать

Серга 911

30 декабря 2011, 16:55 #108

Приветствую всех!!! Ребят, у меня проблема... Потеют стекла... И похоже на то что кнопка не работает которая перексючает режим салонной циркулюции. Лампочка гаснет, а эффекта ни какого В багажнике воды нет, и под поликами сухо, антифриз не течет. У кого было похожее? Подскажите чё делать???

viктор

30 декабря 2011, 23:37 #109

Ещё мысль (нехорошая)...

У нас в днище есть незакрытые отверстия...

В начале первой ветки (закрытой на настоящее время) были фото днища из салона при снятой обшивки пола и заводской виброизоляцией, там даже следы коррозии ЛКП были видны

Я шумку после покупки сразу делал (в мастерской), предупредил про "энти дирки" , всё было залеплено виброй как надо!

Вот через эти отверстия влага и поступает в салон постоянно, а сами отверстия на заводе залеплены малярным скотчем...

Удачи!

sirtachyandexru

10 января 2012, 18:59 #110

[Q name=Sappo, 7 октября 2011, 09:01, #17] Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима. [/

у меня так же было) но я подумал, что мне что то намудрили когда сигнализацию устанавливали, я приехал обратно, пожаловался и мне все исправили )))

sirtachyandexru

10 января 2012, 19:01 #111

купил пол года назад хайму хечбэк, и последнее время при парковке автомобиля появляется резкий запах канализации ((( заправляюю 92 лукойл! объясните пожалуйста из за чего это может быть???

fireofff

Роман

10 января 2012, 21:50 #112

А у меня на трассе при скорости 120 км/ч почему-то из печки стал дуть горячий воздух даже на самом холодном режиме. Скорость сбросил- задуло прохладным, прибавил - опять горячий. Никто с этим не сталкивался?

Shursky

Александр

11 января 2012, 23:27 #113

Я заметил следующее. Чем дольше едешь - тем теплее воздух на входе. Но... Если теплеет на улице (смотрю врешний градусник на БК) тем теплее в салоне. Климата у мну нет. Просто убавляю температуру. В итоге получается комфорт.

Исходя из Вами сказанного - крутите левую колесу до достижения комфортной температуры. А не только среднюю - регулятор скорости вентилятора...

Большой Хорхе

Георгий

21 января 2012, 08:40 #115

На паре следующих недель проверим, как себя Чайка в морозы ведёт. :)

vanekk42

21 января 2012, 18:39 #116

В минус 35 полет нормальный :) только педаль сцепления подмерзать начинает... а так все ОК! и печка кочегарит на всю!

Koshastik

Владимир

23 января 2012, 10:15 #117

DZhiga, 19 декабря 2011, 05:51, #106

Время пуска у машины довольно длинное, это похоже не баг, а фича такая... КМК нужно нстраивать автозапуск, чтоб дольше крутил (если это возможно).

врятле , щас участилось, то с пол тычка, то 3-4 секунды кручу ключем, сниял почистил фильтр но чет не помогло, ощущение так и осталось либо нет искры либо бензин не успевает докачивать, настрйока Авто запуска мб но подтраивает первыую секунду а это не должно быть ОД ничего не говорят только разводят руками , собственно тчто и следовало ожидать-) вот вчера так же завелся , хотя рядом заводился ниссан альмера на пол года старше моего хомяка та же история .. немного успокоило

Shursky

Александр

23 января 2012, 10:21 #118

Свечи. imxo

Koshastik

Владимир

23 января 2012, 10:23 #119

свечи новые ставил NGK, вчера выкручивал смотрел, состояние отличное, проблемма возникает примерно после 17+ часов простоя и то не всегда

Shursky

Александр

23 января 2012, 10:40 #120

И все же свечи . Зазор можно немного уменьшить. И еще батарею проверить. Плотность, заряд.

Koshastik

Владимир

23 января 2012, 10:50 #121

если свечи или акб то при схватывании троить не будет, а у меня именно секунду где то троит потом нормально, как было просто на карбюраторной вот камера вот насос вот 2 филтра и сразу все видно-)

Shursky

Александр

23 января 2012, 10:54 #122

Володя, почему троить то не будет? Если какая-то свеча искру сразу не дает. Еще как будет. А зазор уменьшают именно для гарантированного искрообразования.

Koshastik

Владимир

23 января 2012, 10:55 #123

а какой интересно зазор дял наших двигателей-) маленький зазор тоже не есть хорошо

Shursky

Александр

23 января 2012, 11:06 #124

Для мазды нагуглил 1,3 Уменьшать можно до 1 1,1. Как-то так.

Koshastik

Владимир

23 января 2012, 11:12 #125

спс попробую отпишусь, кст Саш я себе поставил обычные универсальные чехлы встали великолепно где заднии подголовники жена собираеться вшлить короткие резинки что бы стягивало их

Shursky

Александр

23 января 2012, 11:27 #126

Да, наверное я так и сделаю. Шить на заказ дорого, заказывать из Китая - не надежно. Перед отпуском куплю.

Albert

23 января 2012, 12:06 #127

Koshastik, 23 января 2012, 11:12, #125

спс попробую отпишусь, кст Саш я себе поставил обычные универсальные чехлы встали великолепно где заднии подголовники жена собираеться вшлить короткие резинки что бы стягивало их

можно фото чехлов как сидят

13456714

Популярное на сайте