Хайма в зимнее время

12345...10

urik

Юрий Викторович

24 ноября 2011, 06:31 #71

DZhiga, 24 ноября 2011, 05:26, #70

Да ничего ему не будет. Просто оно должно работать, а оно не работает. Значит это ненормально.

Не вдавался в тонкости на счёт автоматического отключения, как бы контролирую сам, отогрелось - выключил , запотело (когда в пробке переключаю на забор воздуха из салона) -включил. Сильно не напрягает.

adidasden

Денис

24 ноября 2011, 07:25 #72

DZhiga, 23 ноября 2011, 21:24, #68

Если автоматическое выключение не срабатывает, это НЕ нормально )

Это ещё одна особенность комплектации...

Sappo

Екатерина

24 ноября 2011, 12:52 #73

А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!

24 ноября 2011, 16:03 #74

adidasden, 24 ноября 2011, 07:25, #72

Это ещё одна особенность комплектации...

Чего-то мне нравятся эти особенности всё больше и больше. Надо будет дилерским продаванам накапать, чтоб знали чем сооблазнять на SDX )))

24 ноября 2011, 16:05 #75

Sappo, 24 ноября 2011, 12:52, #73

А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!

Чуть подвывает ГУР при заводке. Если начать крутить руль, то звук усиливается. После недолгого разогрева проходит. Связано с неведомой жидкостью в ГУРе и его конструкцией, на многих машинах есть такое. Тут эта тема уже затрагивалась.

Shursky

Александр

24 ноября 2011, 19:32 #76

Sappo, 24 ноября 2011, 12:52, #73

А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!

Возможно спустя почти год с начала выпуска Хайм, в гур и правда стали, простите, ослиную мочу лить. По крайней мере когда все начиналось, у старожилов форума, к коим и себя отношу, жалоб на него не было. В прошлом январе и до 25 у нас было. Машина заводилась и ездила без всяких жалоб, впрочем как и сейчас. Вряд-ли китайцы стали делать другие гуры. А вот братья Черкесы... На Вашем месте я бы поехал в НОРМАЛЬНЫЙ сервис (не к официалам) и поменял бы там жидкость. Официалам докладывать не обязательно. Все равно менять не будут, а мозг вынесут...

Ктати, пользуясь случаем, поздравляю с покупкой!!! Вливайтесь!

24 ноября 2011, 21:02 #77

похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .

24 ноября 2011, 21:53 #78

Albert, 24 ноября 2011, 21:02, #77

похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .

Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.

24 ноября 2011, 21:53 #79

Worm, 29 сентября 2011, 13:48, #5

Вот тут пожалуйста по подробнее, ибо каждый раз когда заводится машина, кондей по дефолту запускает рециркуляцию в салоне. Есть решение?

температуру регулятором установу не менее 25 все пройдет, или после завода отключи вентилятор кнопкой вкл. а затем пусти поворотом регулятора скорости и не выключай больше.

24 ноября 2011, 22:15 #80

Мориарти, 24 ноября 2011, 21:53, #78

Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.

было -25 утром. ночью точно не знаю, но у меня еще масло все заводское, до первого то не дотянул еще

24 ноября 2011, 22:28 #81

Albert, 24 ноября 2011, 22:15, #80

было -25 утром. ночью точно не знаю, но у меня еще масло все заводское, до первого то не дотянул еще

А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?

Bizon

Рустам

25 ноября 2011, 09:19 #82

Мориарти, 24 ноября 2011, 22:28, #81

А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?

Как настроишь... Обычно делает 3 попытки, сначало 0.8 секунды крутит, не завелась, через время опять крутит но уже подольше на какой то промежуток времени, с каждой попыткой повышая время работы стартера...

25 ноября 2011, 09:21 #83

Мориарти, 24 ноября 2011, 22:28, #81

А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?

одна короткая попытка! вот мне интересно, как сделать что бы он дольше крутил стартер

xander

Александр

25 ноября 2011, 09:24 #84

у меня аккумулятор слабенький, в морозы от -15 с автозапуска не крутит, надо бы поменять на че нить существенное...

25 ноября 2011, 09:27 #85

xander, 25 ноября 2011, 09:24, #84

у меня аккумулятор слабенький, в морозы от -15 с автозапуска не крутит, надо бы поменять на че нить существенное...

у меня при минус 25 не завелась с авто запуска вышел и только с третьего раза завел сам как сцепление отжал

25 ноября 2011, 09:29 #86

возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..

urik

Юрий Викторович

25 ноября 2011, 10:02 #87

Мориарти, 24 ноября 2011, 21:53, #78

Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.

Сегодня было -22, с балкона не взяла с трёх положеных попыток .Запустил сам с ключа с 4 раза. Видать перекачала немного.

xander

Александр

25 ноября 2011, 10:42 #88

Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86

возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..

масло спец перезалил на синтетику в сервисе у дилера, свечи поменял, остается аккум, еле крутит со сцеплением даже

Bizon

Рустам

25 ноября 2011, 11:44 #89

Albert, 25 ноября 2011, 09:21, #83

одна короткая попытка! вот мне интересно, как сделать что бы он дольше крутил стартер

Что бы дольше крутил надо настроить, найди книжку которая идет с сигнализацией и на последних станицах там будут таблицы сервисных настроек, там прочитаешь как войти в режим настройки. Там все доступно написано, почитай...

Какая сигнализация у тебя стоит?

25 ноября 2011, 11:54 #90

Bizon, 25 ноября 2011, 11:44, #89

Что бы дольше крутил надо настроить, найди книжку которая идет с сигнализацией и на последних станицах там будут таблицы сервисных настроек, там прочитаешь как войти в режим настройки. Там все доступно написано, почитай...

Какая сигнализация у тебя стоит?

тамогавк тз 9010

Bizon

Рустам

25 ноября 2011, 12:10 #91

Albert, 25 ноября 2011, 11:54, #90

тамогавк тз 9010

Скачай инструкцию по эксплуатации и перейди на 17 страницу, там все поймешь, а ниже будет таблица значений...

25 ноября 2011, 13:28 #92

Bizon, 25 ноября 2011, 12:10, #91

Скачай инструкцию по эксплуатации и перейди на 17 страницу, там все поймешь, а ниже будет таблица значений...

спасибо

25 ноября 2011, 15:39 #93

Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86

возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..

Масло нужно поменять на синтэтику и в коробку тоже. Я поменял и в двигле и в коробке, автозапуска нет но заводится пока с первого раза всегда. Да и крутит стартер весело так

26 ноября 2011, 18:20 #94

Albert, 24 ноября 2011, 21:02, #77

похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .

а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется

urik

Юрий Викторович

26 ноября 2011, 18:49 #95

андрей, 26 ноября 2011, 18:20, #94

а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется

Подглядел мысли? Заказал вчера в магазине электроподогрев 220 вольт и переходники чтоб подобрали. Есть два варианта: один в виде большой спичечной коробки и цилиндрический. Выбрал цилиндр - место прикинули примерно куда ставить, но точно будет после установки. У меня на парковке розетка - 5 метров от машины. До этого стоял такой же на шестёрке , горя не знал - подсос не вытаскивал чтоб запустить.

26 ноября 2011, 18:49 #96

андрей, 26 ноября 2011, 18:20, #94

а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется

Вот, такую же штуку хочу поставить. Силами официалов. Всё хочу-хочу, а заказать не могу никак, то неохота, то денег нет

Мастер оф. дилера обещает установить без потери гарантии на движок и систему охлаждения. Только говорят "на ваш обогреватель мы гарантию не дадим", дак это и так понятно ))

26 ноября 2011, 18:51 #97

urik, 26 ноября 2011, 18:49, #95

Подглядел мысли? ... место прикинули примерно куда ставить, но точно будет после установки.

Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?

urik

Юрий Викторович

26 ноября 2011, 18:55 #98

DZhiga, 26 ноября 2011, 18:49, #96

Вот, такую же штуку хочу поставить. Силами официалов. Всё хочу-хочу, а заказать не могу никак, то неохота, то денег нет

Мастер оф. дилера обещает установить без потери гарантии на движок и систему охлаждения. Только говорят "на ваш обогреватель мы гарантию не дадим", дак это и так понятно ))

Я к ОД съездил, спросил. Да ! поставим - 2 рубля подогрев и работа 1.5 ( в магазине такой же -1.5 и работа 500 руб.). Так что поставлю ка сам .

urik

Юрий Викторович

26 ноября 2011, 19:01 #99

DZhiga, 26 ноября 2011, 18:51, #97

Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?

Прикидывали под АКБ прикрутить кронштейн и на него сам подогрев. В этом месте ближе вывести дюриты к двигателю . На жучке проще было - там на сам двигатель на один болт поддона, а вот сейчас придётся подумать хорошо как лучше. Сделаю, - фотки обязательно скину.

26 ноября 2011, 19:01 #100

DZhiga, 26 ноября 2011, 18:51, #97

Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?

да, подогрев ставится в самую нижнюю точку системы охлаждения для лучшей циркуляции

4 декабря 2011, 08:47 #101

андрей, 26 ноября 2011, 19:01, #100

да, подогрев ставится в самую нижнюю точку системы охлаждения для лучшей циркуляции

Спасибо.

Maxa

Маша

18 декабря 2011, 22:32 #102

Вот и выпал первый снег.. а я его так боялась, на автомате то никогда зимой не ездила..только на ручке и с ножным АБС. Выехала, как то не прикольно, страшно, машина большая, новая, жалко бить.. Всю дорогу 60 км ехала. А потом, заехала на территорию складов, тут не машин, не обочин, ни людей, снега дофига.. и как дала хомяку газу.. так прикольно... снег гребет, в повороты входи, тока газ регулируешь и даже совсем не цепляет низом.. Вобщем здоровская игрушка, мне понравилось..

Koshastik

Владимир

18 декабря 2011, 22:43 #103

Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86

возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..

та же трабла переодически возникает причем совершенно пофигу на температуру то в -27 заводиться без проблем, то в минус 5 может не завестись с авто запуска , вал крутит легко , тупо такое ощущение тчо не подаеться топливо, либо нет искры. авто запуск тут не причем и масло, если заводиш ключем , то крутиш секунды 3-4 после етого схватывает немного подтраивает потом норм, мне кажеться тут трабла все таки с прошивкой системы запуска ну либо я хз -) свечи нжк масло Хадо да и не первая машина -))))мелочи все проверил первым делом -) может тупо изморозь на свечах и нет искры проще говоря хреновый бензин-) было за 3 месяца 3-4 раза такое причем всегда в минусы

Maxa

Маша

19 декабря 2011, 01:35 #104

А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?

19 декабря 2011, 05:49 #105

Maxa, 19 декабря 2011, 01:35, #104

А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?

На вариаторе одно удовольствие заводить ;)

Главное, чтобы загодя (до того как заглушишь машину) стоял режим парковки. Мастер ОД сказал, что в нейтрали ряд Хайм выбрасывает масло из коробки в мороз, а в парковке - нет проблем. Я ставлю на ручник (на уклоне), отпускаю тормоз, чтоб машина встала как надо, и включаю парковку. Если ровный участок, то просто отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина не едет никуда и ставлю парковку. Не ставьте под уклоном только на парковку (без ручника), плохо для коробки. Если поставить на парковку после того как заглушишь - тоже плохо, машина при заводке в мороз дергается в этом случае (походу отключение муфты происходит только при заведенном движке.)

Фарами можно и поморгать, - не мешает. Главное протереть - это обязательное условие

Только не забывайте, что они пластиковые, лучше набросать снега на фары, и когда тает, нежно, с любовью (чистым снегом и перчаткой) стирать.

12345...10
Самое популярное