24 ноября 2011, 06:31 #71
DZhiga, 24 ноября 2011, 05:26, #70
Да ничего ему не будет. Просто оно должно работать, а оно не работает. Значит это ненормально.
Не вдавался в тонкости на счёт автоматического отключения, как бы контролирую сам, отогрелось - выключил , запотело (когда в пробке переключаю на забор воздуха из салона) -включил. Сильно не напрягает.
24 ноября 2011, 07:25 #72
DZhiga, 23 ноября 2011, 21:24, #68
Если автоматическое выключение не срабатывает, это НЕ нормально )
Это ещё одна особенность комплектации...
24 ноября 2011, 12:52 #73
А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!
24 ноября 2011, 16:03 #74
adidasden, 24 ноября 2011, 07:25, #72
Это ещё одна особенность комплектации...
Чего-то мне нравятся эти особенности всё больше и больше. Надо будет дилерским продаванам накапать, чтоб знали чем сооблазнять на SDX )))
24 ноября 2011, 16:05 #75
Sappo, 24 ноября 2011, 12:52, #73
А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!
Чуть подвывает ГУР при заводке. Если начать крутить руль, то звук усиливается. После недолгого разогрева проходит. Связано с неведомой жидкостью в ГУРе и его конструкцией, на многих машинах есть такое. Тут эта тема уже затрагивалась.
24 ноября 2011, 19:32 #76
Sappo, 24 ноября 2011, 12:52, #73
А как у вас ведет себя машина в холода? Вот у нас в Тюмени уже несколько раз было - 20...при этом, как только начинаешь движение раздается оооочеть страшный визг...думала ремень грм, но, заметила, что появляется это когда начинаешь крутить руля...в итоге, дело в ГУРЕ. У вас все в порядке? И не подскажите, чем это может быть вызвано?!
Возможно спустя почти год с начала выпуска Хайм, в гур и правда стали, простите, ослиную мочу лить. По крайней мере когда все начиналось, у старожилов форума, к коим и себя отношу, жалоб на него не было. В прошлом январе и до 25 у нас было. Машина заводилась и ездила без всяких жалоб, впрочем как и сейчас. Вряд-ли китайцы стали делать другие гуры. А вот братья Черкесы... На Вашем месте я бы поехал в НОРМАЛЬНЫЙ сервис (не к официалам) и поменял бы там жидкость. Официалам докладывать не обязательно. Все равно менять не будут, а мозг вынесут...
Ктати, пользуясь случаем, поздравляю с покупкой!!! Вливайтесь!
24 ноября 2011, 21:02 #77
похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .
24 ноября 2011, 21:53 #78
Albert, 24 ноября 2011, 21:02, #77
похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .
Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.
24 ноября 2011, 21:53 #79
Worm, 29 сентября 2011, 13:48, #5
Вот тут пожалуйста по подробнее, ибо каждый раз когда заводится машина, кондей по дефолту запускает рециркуляцию в салоне. Есть решение?
температуру регулятором установу не менее 25 все пройдет, или после завода отключи вентилятор кнопкой вкл. а затем пусти поворотом регулятора скорости и не выключай больше.
24 ноября 2011, 22:15 #80
Мориарти, 24 ноября 2011, 21:53, #78
Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.
было -25 утром. ночью точно не знаю, но у меня еще масло все заводское, до первого то не дотянул еще
24 ноября 2011, 22:28 #81
Albert, 24 ноября 2011, 22:15, #80
было -25 утром. ночью точно не знаю, но у меня еще масло все заводское, до первого то не дотянул еще
А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?
25 ноября 2011, 09:19 #82
Мориарти, 24 ноября 2011, 22:28, #81
А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?
Как настроишь... Обычно делает 3 попытки, сначало 0.8 секунды крутит, не завелась, через время опять крутит но уже подольше на какой то промежуток времени, с каждой попыткой повышая время работы стартера...
25 ноября 2011, 09:21 #83
Мориарти, 24 ноября 2011, 22:28, #81
А как автозапуск на сильном морозе работает, долго крутит? Или одна короткая попытка?
одна короткая попытка! вот мне интересно, как сделать что бы он дольше крутил стартер
25 ноября 2011, 09:24 #84
у меня аккумулятор слабенький, в морозы от -15 с автозапуска не крутит, надо бы поменять на че нить существенное...
25 ноября 2011, 09:27 #85
xander, 25 ноября 2011, 09:24, #84
у меня аккумулятор слабенький, в морозы от -15 с автозапуска не крутит, надо бы поменять на че нить существенное...
у меня при минус 25 не завелась с авто запуска вышел и только с третьего раза завел сам как сцепление отжал
25 ноября 2011, 09:29 #86
возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..
25 ноября 2011, 10:02 #87
Мориарти, 24 ноября 2011, 21:53, #78
Насколько похолодало? Интересно, сколько градусов предел для автозапуска.
Сегодня было -22, с балкона не взяла с трёх положеных попыток .Запустил сам с ключа с 4 раза. Видать перекачала немного.
25 ноября 2011, 10:42 #88
Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86
возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..
масло спец перезалил на синтетику в сервисе у дилера, свечи поменял, остается аккум, еле крутит со сцеплением даже
25 ноября 2011, 11:44 #89
Albert, 25 ноября 2011, 09:21, #83
одна короткая попытка! вот мне интересно, как сделать что бы он дольше крутил стартер
Что бы дольше крутил надо настроить, найди книжку которая идет с сигнализацией и на последних станицах там будут таблицы сервисных настроек, там прочитаешь как войти в режим настройки. Там все доступно написано, почитай...
Какая сигнализация у тебя стоит?
25 ноября 2011, 11:54 #90
Bizon, 25 ноября 2011, 11:44, #89
Что бы дольше крутил надо настроить, найди книжку которая идет с сигнализацией и на последних станицах там будут таблицы сервисных настроек, там прочитаешь как войти в режим настройки. Там все доступно написано, почитай...
Какая сигнализация у тебя стоит?
тамогавк тз 9010
25 ноября 2011, 12:10 #91
Albert, 25 ноября 2011, 11:54, #90
тамогавк тз 9010
Скачай инструкцию по эксплуатации и перейди на 17 страницу, там все поймешь, а ниже будет таблица значений...
25 ноября 2011, 13:28 #92
Bizon, 25 ноября 2011, 12:10, #91
Скачай инструкцию по эксплуатации и перейди на 17 страницу, там все поймешь, а ниже будет таблица значений...
спасибо
25 ноября 2011, 15:39 #93
Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86
возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..
Масло нужно поменять на синтэтику и в коробку тоже. Я поменял и в двигле и в коробке, автозапуска нет но заводится пока с первого раза всегда. Да и крутит стартер весело так
26 ноября 2011, 18:20 #94
Albert, 24 ноября 2011, 21:02, #77
похолодало и утром сегодня машина с автоподзоводки не завелась. только в ручную раза с третьего .
а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется
26 ноября 2011, 18:49 #95
андрей, 26 ноября 2011, 18:20, #94
а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется
Подглядел мысли? Заказал вчера в магазине электроподогрев 220 вольт и переходники чтоб подобрали. Есть два варианта: один в виде большой спичечной коробки и цилиндрический. Выбрал цилиндр - место прикинули примерно куда ставить, но точно будет после установки. У меня на парковке розетка - 5 метров от машины. До этого стоял такой же на шестёрке , горя не знал - подсос не вытаскивал чтоб запустить.
26 ноября 2011, 18:49 #96
андрей, 26 ноября 2011, 18:20, #94
а я хочу поставить подогрев двигателя северс м от 220 вольт, первый этаж позволяет...автозапуск не хочу, не факт что заведет, да и моторесурс двигателя зазря расходуется
Вот, такую же штуку хочу поставить. Силами официалов. Всё хочу-хочу, а заказать не могу никак, то неохота, то денег нет
Мастер оф. дилера обещает установить без потери гарантии на движок и систему охлаждения. Только говорят "на ваш обогреватель мы гарантию не дадим", дак это и так понятно ))
26 ноября 2011, 18:51 #97
urik, 26 ноября 2011, 18:49, #95
Подглядел мысли? ... место прикинули примерно куда ставить, но точно будет после установки.
Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?
26 ноября 2011, 18:55 #98
DZhiga, 26 ноября 2011, 18:49, #96
Вот, такую же штуку хочу поставить. Силами официалов. Всё хочу-хочу, а заказать не могу никак, то неохота, то денег нет
Мастер оф. дилера обещает установить без потери гарантии на движок и систему охлаждения. Только говорят "на ваш обогреватель мы гарантию не дадим", дак это и так понятно ))
Я к ОД съездил, спросил. Да ! поставим - 2 рубля подогрев и работа 1.5 ( в магазине такой же -1.5 и работа 500 руб.). Так что поставлю ка сам .
26 ноября 2011, 19:01 #99
DZhiga, 26 ноября 2011, 18:51, #97
Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?
Прикидывали под АКБ прикрутить кронштейн и на него сам подогрев. В этом месте ближе вывести дюриты к двигателю . На жучке проще было - там на сам двигатель на один болт поддона, а вот сейчас придётся подумать хорошо как лучше. Сделаю, - фотки обязательно скину.
26 ноября 2011, 19:01 #100
DZhiga, 26 ноября 2011, 18:51, #97
Юрий, а куда примерно будете ставить? Он вообще по идее я так понимаю куда-то в нижнюю часть системы охлаждения ставится?
да, подогрев ставится в самую нижнюю точку системы охлаждения для лучшей циркуляции
4 декабря 2011, 08:47 #101
андрей, 26 ноября 2011, 19:01, #100
да, подогрев ставится в самую нижнюю точку системы охлаждения для лучшей циркуляции
Спасибо.
18 декабря 2011, 22:32 #102
Вот и выпал первый снег.. а я его так боялась, на автомате то никогда зимой не ездила..только на ручке и с ножным АБС. Выехала, как то не прикольно, страшно, машина большая, новая, жалко бить.. Всю дорогу 60 км ехала. А потом, заехала на территорию складов, тут не машин, не обочин, ни людей, снега дофига.. и как дала хомяку газу.. так прикольно... снег гребет, в повороты входи, тока газ регулируешь и даже совсем не цепляет низом.. Вобщем здоровская игрушка, мне понравилось..
18 декабря 2011, 22:43 #103
Albert, 25 ноября 2011, 09:29, #86
возможно еще не акум.. а масло гавно. а если был на то , то тут уже возможно акум..
та же трабла переодически возникает причем совершенно пофигу на температуру то в -27 заводиться без проблем, то в минус 5 может не завестись с авто запуска , вал крутит легко , тупо такое ощущение тчо не подаеться топливо, либо нет искры. авто запуск тут не причем и масло, если заводиш ключем , то крутиш секунды 3-4 после етого схватывает немного подтраивает потом норм, мне кажеться тут трабла все таки с прошивкой системы запуска ну либо я хз -) свечи нжк масло Хадо да и не первая машина -))))мелочи все проверил первым делом -) может тупо изморозь на свечах и нет искры проще говоря хреновый бензин-) было за 3 месяца 3-4 раза такое причем всегда в минусы
19 декабря 2011, 01:35 #104
А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?
19 декабря 2011, 05:49 #105
Maxa, 19 декабря 2011, 01:35, #104
А вот скажите, как машину с автоматом зимой заводить? На механике обычно при сильных морозах моргала два раза дальним, выжимала сцепление и шевелила нежно ручку кпп. А тут что делать? Выжимать нечего, шевелить нечего.. остается светом поморгать, да фары протереть, а не завелась идти на... общественный транспорт?
На вариаторе одно удовольствие заводить ;)
Главное, чтобы загодя (до того как заглушишь машину) стоял режим парковки. Мастер ОД сказал, что в нейтрали ряд Хайм выбрасывает масло из коробки в мороз, а в парковке - нет проблем. Я ставлю на ручник (на уклоне), отпускаю тормоз, чтоб машина встала как надо, и включаю парковку. Если ровный участок, то просто отпускаю тормоз, убеждаюсь, что машина не едет никуда и ставлю парковку. Не ставьте под уклоном только на парковку (без ручника), плохо для коробки. Если поставить на парковку после того как заглушишь - тоже плохо, машина при заводке в мороз дергается в этом случае (походу отключение муфты происходит только при заведенном движке.)
Фарами можно и поморгать, - не мешает. Главное протереть - это обязательное условие
Только не забывайте, что они пластиковые, лучше набросать снега на фары, и когда тает, нежно, с любовью (чистым снегом и перчаткой) стирать.