Wroom.ru

Хайма в зимнее время

1234514

Adam341

Денис

11 октября 2011, 14:26 #26

кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??

Mag

Кирилл

11 октября 2011, 19:31 #27

Sappo, 7 октября 2011, 09:01

Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима.

рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.

Shursky

Александр

11 октября 2011, 21:02 #28

Adam341, 11 октября 2011, 14:26

кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??

Никогда так не делай. На кону вовсе не рублики. Хотя и они, родимые, а целостность тебя и твоего авто. Пример из жизни - ровно прошлой зимой знакомый так без авто остался и в больничке зиму провел. Снос задней оси, знаешь ли не шутка. Наверняка и сам все знаешь - не маленький ;)

Сергей517

13 октября 2011, 17:52 #29

DZhiga, 8 октября 2011, 22:32

Да ничего мудреного :)

По работе как раз в основном с импортными схемами вожусь. Они гораздо приятнее и понятнее наших.

Объясни пожайлуста что такое реле TNS?

DZhiga

13 октября 2011, 19:17 #30

Сергей517, 13 октября 2011, 17:52

Объясни пожайлуста что такое реле TNS?

По схеме видно, что оно включает габариты и соответственно разрешает запитку задних противотуманок и фар

sergib

Сергей

13 октября 2011, 19:51 #31

Mag, 11 октября 2011, 19:31

рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.

Как переделать?

DZhiga

14 октября 2011, 04:46 #32

sergib, 13 октября 2011, 19:51

Как переделать?

Действительно, как?

Если бы там просто реле было, можно было бы еще одно для инверсии поставить. А там, как я понял, сервомоторчик или шаговик. Вот если обмотки перекинуть, чтоб он в другую сторону ездил, но тогда и датчик положения заслонки надо реверсировать. Надо подумать ещё. Mag, какие мысли?

Mag

Кирилл

14 октября 2011, 05:48 #33

sergib, 13 октября 2011, 19:51

Как переделать?

Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.

Изображение

DZhiga

14 октября 2011, 11:08 #34

Mag, 14 октября 2011, 05:48

Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.

Круто... :) +1

Очень рад, что у меня климат.

Mag

Кирилл

14 октября 2011, 17:15 #35

DZhiga, 14 октября 2011, 11:08

Круто... :) +1

Очень рад, что у меня климат.

Спасибо.

Климат это да

Но пользуемся что есть.

sergib

Сергей

14 октября 2011, 17:55 #36

Mag, 14 октября 2011, 05:48

Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.

Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?

Mag

Кирилл

14 октября 2011, 18:13 #37

sergib, 14 октября 2011, 17:55

Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?

Белый разъем с синими проводами, который прям к заслонке втыкается, его на фото видно, он чуть дальше, поддеть отверткой с левой стороны от разъема там фиксатор, и тянуть в верх.

Koshastik

Владимир

24 октября 2011, 11:38 #39

sergib, 14 октября 2011, 17:55

Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?

иголкой внутри разъема нажимаеш на пластмассовый фиксатор и вытягиваеш -) клемку

тцт посмеялся, был на ТО попутно српосил можно ли переделать рецеркуляцию, ответ электрика, можно но напишите отказное писмо типо что бы снять с гарантии стекло лобовое, якобы оно треснет если будет не рецеркулировать а а забор с наружи при заводе машины(змой) ,

даже зная минимум физики и конструкцию авто обогрева:

заведя машину автозапуском/ключом воздух не сразу идет горячий на стекло а постепенно нагреваеться, тоесть впринципе стекло не может треснуть , а вот при рецеркуляции и потом переключения в нормальный режим как раз поток теплого возлуха ударяет в стекло где есть мизерный щанс того что лопнет очередной ращз доказывает что то это бред

max01590

макс

24 октября 2011, 13:47 #40

у меня машина прогревается минуты 2-3. и идет теплый воздух. форд фокус 1 также быстро прогреваляся) я незнаю почему у вас по 15-20 минут греется1 на вортексе естина была такая же проблема. оказалось что термостат был постоянно открыт

DZhiga

24 октября 2011, 17:12 #41

Alexei, 14 октября 2011, 20:04

Такое проходили еще имея 41 москвич. Обул в зимние только перед, попробовал у себя во дворе - трогается не буксует, тормозит не то что на летней и, уверенный на все сто, поехал на работу... до первого перекрестка с круговым движением... Ребята не верьте никому что на переднем приводе заноса удается избежать прибавлением газа - крутило так что я бросил газ и тормоз и просто закрыл глаза. На мое счастье все обошлось, москвич сделал пять или шесть оборотов вокруг передка с шипованными колесами и сам остановился. Бывалые люди объяснили популярно - "циркуль видел? так вот принцип тот же!"

Ездил зиму на 99 и зиму на 214145 только с передними шиповками. Но само-собой, не от хорошей жизни. На 41-м, гораздо устойчивее чем на 99. Однако ездить конечно при этом надо с такой скоростью и осторожностью, как-будто у вас летняя резина.

НЕ СОВЕТУЮ!

DZhiga

24 октября 2011, 17:17 #42

max01590, 24 октября 2011, 13:47

у меня машина прогревается минуты 2-3. и идет теплый воздух. форд фокус 1 также быстро прогреваляся) я незнаю почему у вас по 15-20 минут греется1 на вортексе естина была такая же проблема. оказалось что термостат был постоянно открыт

У нас сейчас температура воздуха ночью -2...+5. С утра завожу минут пять - 60 градусов. До 90 - еще минут 7. Но если чуть больше 70 (примерно), и начинаю ехать потихоньку, за 2 минуты езды стрелка встает на 90. Видимо вариатор хорошую нагрузку на мотор дает.

Кстати аналогично себя вел Святогор с реношным движком, и Ланос. Под нагрузкой разогревались почти моментально (хотя Ланос то помедленнее), без нагрузки в -20 можно было минут 20 греть. Термостат если всегда отрыт, то при движении температура будет падать махом. А медленный прогрев (на ХХ), это отрицательная сторона высокого КПД современных движков наверное. Двигатель 10-ки не считаю современным - прогревается быстро.

DZhiga

8 ноября 2011, 01:23 #43

Как первые зимние запуски, друзья?

willamette

Роман

8 ноября 2011, 08:37 #44

DZhiga, 8 ноября 2011, 01:23, #43

Как первые зимние запуски, друзья?

нормально, в прошлую зиму до -28 заводилась с утра ключом нормально с выжатым сцеплением, потом поставил сигу с автозапуском и ваще проблем не было даже при морозе за тридцатку

fireofff

Роман

11 ноября 2011, 13:46 #45

Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.

DZhiga

13 ноября 2011, 14:13 #46

fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45

Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.

У меня так на 10 ке было. Сейчас всегда сначала оба стекла прогреваю, а уж потом включаю дворники.

Kostin

Александр

13 ноября 2011, 15:42 #47

fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45

Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.

А у меня так на Калине было со стороны водителя. Он по размерам гораздо больше, чем пассажирский. Всю зиму мучился (постоянно подтягивал), ведать тоже резьбу сорвал. Так и продал машину.

fireofff

Роман

14 ноября 2011, 07:50 #48

fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45

Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.

Оказалось посерьезнее, моторчики прокручиваются. Кто знает, это гарантийный случай?

DZhiga

14 ноября 2011, 12:47 #49

fireofff, 14 ноября 2011, 07:50, #48

Оказалось посерьезнее, моторчики прокручиваются. Кто знает, это гарантийный случай?

Конечно. Если бы вы написали - вот летом в дождь включил и...

А если скажете дилеру, что заледенелое включили, то увы...

viктор

14 ноября 2011, 15:54 #50

Съездил к диллеру - "заказал" на 5 дверь газовые упоры , всё прошло без задержек (в плане оформления!), а так...ну месяц пока определили

Если летом ещё держали дверь, то по первым холодам отказались!

Буду присматривать упоры от какой-либо другой машины...у меня ещё там шумка чуть добавила весу

DZhiga

14 ноября 2011, 18:31 #51

viктор, 14 ноября 2011, 15:54, #50

Съездил к диллеру - "заказал" на 5 дверь газовые упоры , всё прошло без задержек (в плане оформления!), а так...ну месяц пока определили

Если летом ещё держали дверь, то по первым холодам отказались!

Буду присматривать упоры от какой-либо другой машины...у меня ещё там шумка чуть добавила весу

У меня один тоже не держит. Написали рекомендацию "поменять газовый упор. в данный момент нет на складе"

1234514

Популярное на сайте