11 октября 2011, 14:26 #26
кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??
11 октября 2011, 19:31 #27
Sappo, 7 октября 2011, 09:01
Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима.
рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.
11 октября 2011, 21:02 #28
Adam341, 11 октября 2011, 14:26
кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??
Никогда так не делай. На кону вовсе не рублики. Хотя и они, родимые, а целостность тебя и твоего авто. Пример из жизни - ровно прошлой зимой знакомый так без авто остался и в больничке зиму провел. Снос задней оси, знаешь ли не шутка. Наверняка и сам все знаешь - не маленький ;)
13 октября 2011, 17:52 #29
DZhiga, 8 октября 2011, 22:32
Да ничего мудреного :)
По работе как раз в основном с импортными схемами вожусь. Они гораздо приятнее и понятнее наших.
Объясни пожайлуста что такое реле TNS?
13 октября 2011, 19:17 #30
Сергей517, 13 октября 2011, 17:52
Объясни пожайлуста что такое реле TNS?
По схеме видно, что оно включает габариты и соответственно разрешает запитку задних противотуманок и фар
13 октября 2011, 19:51 #31
Mag, 11 октября 2011, 19:31
рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.
Как переделать?
14 октября 2011, 04:46 #32
sergib, 13 октября 2011, 19:51
Как переделать?
Действительно, как?
Если бы там просто реле было, можно было бы еще одно для инверсии поставить. А там, как я понял, сервомоторчик или шаговик. Вот если обмотки перекинуть, чтоб он в другую сторону ездил, но тогда и датчик положения заслонки надо реверсировать. Надо подумать ещё. Mag, какие мысли?
14 октября 2011, 05:48 #33
sergib, 13 октября 2011, 19:51
Как переделать?
Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.
14 октября 2011, 11:08 #34
Mag, 14 октября 2011, 05:48
Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.
Круто... :) +1
Очень рад, что у меня климат.
14 октября 2011, 17:15 #35
DZhiga, 14 октября 2011, 11:08
Круто... :) +1
Очень рад, что у меня климат.
Спасибо.
Климат это да
Но пользуемся что есть.
14 октября 2011, 17:55 #36
Mag, 14 октября 2011, 05:48
Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.
Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?
14 октября 2011, 18:13 #37
sergib, 14 октября 2011, 17:55
Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?
Белый разъем с синими проводами, который прям к заслонке втыкается, его на фото видно, он чуть дальше, поддеть отверткой с левой стороны от разъема там фиксатор, и тянуть в верх.
24 октября 2011, 11:38 #39
sergib, 14 октября 2011, 17:55
Добрался до разъема, но контакты из белого пластика вытащить не смог. Разобрал "замок" у выхода проводов - все-равно никак. Что там еще подергать?
иголкой внутри разъема нажимаеш на пластмассовый фиксатор и вытягиваеш -) клемку
тцт посмеялся, был на ТО попутно српосил можно ли переделать рецеркуляцию, ответ электрика, можно но напишите отказное писмо типо что бы снять с гарантии стекло лобовое, якобы оно треснет если будет не рецеркулировать а а забор с наружи при заводе машины(змой) ,
даже зная минимум физики и конструкцию авто обогрева:
заведя машину автозапуском/ключом воздух не сразу идет горячий на стекло а постепенно нагреваеться, тоесть впринципе стекло не может треснуть , а вот при рецеркуляции и потом переключения в нормальный режим как раз поток теплого возлуха ударяет в стекло где есть мизерный щанс того что лопнет очередной ращз доказывает что то это бред
24 октября 2011, 13:47 #40
у меня машина прогревается минуты 2-3. и идет теплый воздух. форд фокус 1 также быстро прогреваляся) я незнаю почему у вас по 15-20 минут греется1 на вортексе естина была такая же проблема. оказалось что термостат был постоянно открыт
24 октября 2011, 17:12 #41
Alexei, 14 октября 2011, 20:04
Такое проходили еще имея 41 москвич. Обул в зимние только перед, попробовал у себя во дворе - трогается не буксует, тормозит не то что на летней и, уверенный на все сто, поехал на работу... до первого перекрестка с круговым движением... Ребята не верьте никому что на переднем приводе заноса удается избежать прибавлением газа - крутило так что я бросил газ и тормоз и просто закрыл глаза. На мое счастье все обошлось, москвич сделал пять или шесть оборотов вокруг передка с шипованными колесами и сам остановился. Бывалые люди объяснили популярно - "циркуль видел? так вот принцип тот же!"
Ездил зиму на 99 и зиму на 214145 только с передними шиповками. Но само-собой, не от хорошей жизни. На 41-м, гораздо устойчивее чем на 99. Однако ездить конечно при этом надо с такой скоростью и осторожностью, как-будто у вас летняя резина.
НЕ СОВЕТУЮ!
24 октября 2011, 17:17 #42
max01590, 24 октября 2011, 13:47
у меня машина прогревается минуты 2-3. и идет теплый воздух. форд фокус 1 также быстро прогреваляся) я незнаю почему у вас по 15-20 минут греется1 на вортексе естина была такая же проблема. оказалось что термостат был постоянно открыт
У нас сейчас температура воздуха ночью -2...+5. С утра завожу минут пять - 60 градусов. До 90 - еще минут 7. Но если чуть больше 70 (примерно), и начинаю ехать потихоньку, за 2 минуты езды стрелка встает на 90. Видимо вариатор хорошую нагрузку на мотор дает.
Кстати аналогично себя вел Святогор с реношным движком, и Ланос. Под нагрузкой разогревались почти моментально (хотя Ланос то помедленнее), без нагрузки в -20 можно было минут 20 греть. Термостат если всегда отрыт, то при движении температура будет падать махом. А медленный прогрев (на ХХ), это отрицательная сторона высокого КПД современных движков наверное. Двигатель 10-ки не считаю современным - прогревается быстро.
8 ноября 2011, 01:23 #43
Как первые зимние запуски, друзья?
Роман
8 ноября 2011, 08:37 #44
DZhiga, 8 ноября 2011, 01:23, #43
Как первые зимние запуски, друзья?
нормально, в прошлую зиму до -28 заводилась с утра ключом нормально с выжатым сцеплением, потом поставил сигу с автозапуском и ваще проблем не было даже при морозе за тридцатку
11 ноября 2011, 13:46 #45
Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.
13 ноября 2011, 14:13 #46
fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45
Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.
У меня так на 10 ке было. Сейчас всегда сначала оба стекла прогреваю, а уж потом включаю дворники.
13 ноября 2011, 15:42 #47
fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45
Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.
А у меня так на Калине было со стороны водителя. Он по размерам гораздо больше, чем пассажирский. Всю зиму мучился (постоянно подтягивал), ведать тоже резьбу сорвал. Так и продал машину.
14 ноября 2011, 07:50 #48
fireofff, 11 ноября 2011, 13:46, #45
Сегодня включил дворники с наледью на стекле, так они провернулись и начали работать неправильно, вручную возвратил их на правильную дугу, но пассажирский после этого начал прокручиваться даже на гладком стекле, резьба сорвана.
Оказалось посерьезнее, моторчики прокручиваются. Кто знает, это гарантийный случай?
14 ноября 2011, 12:47 #49
fireofff, 14 ноября 2011, 07:50, #48
Оказалось посерьезнее, моторчики прокручиваются. Кто знает, это гарантийный случай?
Конечно. Если бы вы написали - вот летом в дождь включил и...
А если скажете дилеру, что заледенелое включили, то увы...
14 ноября 2011, 15:54 #50
Съездил к диллеру - "заказал" на 5 дверь газовые упоры , всё прошло без задержек (в плане оформления!), а так...ну месяц пока определили
Если летом ещё держали дверь, то по первым холодам отказались!
Буду присматривать упоры от какой-либо другой машины...у меня ещё там шумка чуть добавила весу
14 ноября 2011, 18:31 #51
viктор, 14 ноября 2011, 15:54, #50
Съездил к диллеру - "заказал" на 5 дверь газовые упоры , всё прошло без задержек (в плане оформления!), а так...ну месяц пока определили
Если летом ещё держали дверь, то по первым холодам отказались!
Буду присматривать упоры от какой-либо другой машины...у меня ещё там шумка чуть добавила весу
У меня один тоже не держит. Написали рекомендацию "поменять газовый упор. в данный момент нет на складе"
Самое популярное