Хайма в зимнее время

12345...10

25 сентября 2011, 19:42 #1

Здраствуйте, опишите пожалуйста, как ведет себя Хайма 3(хечбек автомат) в зимнее время. Для меня это будет первая зима, как долго прогревается, какие могут быть проблемы? Заранее благодарна.

Т022ЕУ197

Давлет

28 сентября 2011, 14:29 #2

У меня седан спорт. Проблем особо нет если не считать что греется минут 15-20. А так заводился при -30 без проблем с первого раза:-)

Shursky

Александр

28 сентября 2011, 19:20 #3

Т022 ЕУ197, 28 сентября 2011, 14:29

У меня седан спорт. Проблем особо нет если не считать что греется минут 15-20. А так заводился при -30 без проблем с первого раза:-)

Нечего добавить. Все так и есть. Правда морозы были чуть слабее. Целесообразно ставить сигналку с автозапуском. чтобы садиться в теплую машину. Ждать пока холодная прогреется - все стекла позамерзают. Ну или гулять вокруг. Да, и не забывать отключать внутренюю циркуляцию воздуха. Только забор из-вне.

29 сентября 2011, 11:36 #4

Т022 ЕУ197, 28 сентября 2011, 14:29

У меня седан спорт. Проблем особо нет если не считать что греется минут 15-20. А так заводился при -30 без проблем с первого раза:-)

Э... А у нас 42 не предел. Кто ниже 30 запускал?

29 сентября 2011, 13:48 #5

Shursky, 28 сентября 2011, 19:20

... не забывать отключать внутренюю циркуляцию воздуха. Только забор из-вне.

Вот тут пожалуйста по подробнее, ибо каждый раз когда заводится машина, кондей по дефолту запускает рециркуляцию в салоне. Есть решение?

30 сентября 2011, 05:55 #6

Worm, 29 сентября 2011, 13:48

Вот тут пожалуйста по подробнее, ибо каждый раз когда заводится машина, кондей по дефолту запускает рециркуляцию в салоне. Есть решение?

Где то в теме общих вопросов (бывшая "уже в продаже"), об этом писали.

В Хаймах с климат-контролем комп климата запоминает последние установки. В хаймах с кондиционером, - включает рециркуляцию и что то еще по дефолту.

Я выяснил, что если убираешь предохранитель магнитолы в Хайме с климатом, то у нее гаснет дисплей компа климат контроля (у вас, на нем только часы, а у меня еще показывает состояние системы климат-контроля). Но самое интересное, что при отсутствии указанного предохранителя печка вентилятор и всё такое работает, но так же как у вас после выключения зажигания и включения обратно всегда включает рециркуляцию!!! Отсюда вывод, - скорее всего модуль климат контроля одинаковый, и хайму с кондеем можно превратить в хайму с климатом.

sergib

Сергей

4 октября 2011, 10:34 #7

DZhiga, 30 сентября 2011, 05:55

Отсюда вывод, - скорее всего модуль климат контроля одинаковый, и хайму с кондеем можно превратить в хайму с климатом.

В машине с кондишеном стоит блок (смотрел сам) -

HA00-61-190M1A Блок управления отопителем

с климатом (судя по этому списку http://alliance-trio.ru/zapchasti_haima_zakaz_4-7_dney , проверьте у кого люкс) -

HCA0-61-190M1 Блок управления отопителем (климат)

Изображение

4 октября 2011, 12:38 #8

sergib, 4 октября 2011, 10:34

В машине с кондишеном стоит блок (смотрел сам) -

HA00-61-190M1A Блок управления отопителем

с климатом (судя по этому списку http://alliance-trio.ru/zapchasti_haima_zakaz_4-7_dney , проверьте у кого люкс) -

HCA0-61-190M1 Блок управления отопителем (климат)

Что-то я в фото не разоюрался, это ж вроде магнитола? А где блок управления климатом смотреть? магнитолу надо снимать для этого?

4 октября 2011, 12:40 #9

Не понятно почему три вида блоков управления климатом.

Вроде двух должно хватить

sergib

Сергей

4 октября 2011, 20:20 #10

DZhiga, 4 октября 2011, 12:40

Не понятно почему три вида блоков управления климатом.

меня тоже озадачил этот список запчастей, повторяемый на многих сайтах

Потому и прошу ответить владельца "климата".

Блок управления под магнитолой - позади рукояток управления "климатом"

На верхнем снимке - мой Пионер. Ниже - штатная музыка.

Изображение

4 октября 2011, 20:35 #11

DZhiga, 30 сентября 2011, 05:55

Где то в теме общих вопросов (бывшая "уже в продаже"), об этом писали.

В Хаймах с климат-контролем комп климата запоминает последние установки. В хаймах с кондиционером, - включает рециркуляцию и что то еще по дефолту.

Я выяснил, что если убираешь предохранитель магнитолы в Хайме с климатом, то у нее гаснет дисплей компа климат контроля (у вас, на нем только часы, а у меня еще показывает состояние системы климат-контроля). Но самое интересное, что при отсутствии указанного предохранителя печка вентилятор и всё такое работает, но так же как у вас после выключения зажигания и включения обратно всегда включает рециркуляцию!!! Отсюда вывод, - скорее всего модуль климат контроля одинаковый, и хайму с кондеем можно превратить в хайму с климатом.

У кого с климатом при автозапуске включаются последние настройки вентилятора и как это сделать?

Shursky

Александр

4 октября 2011, 20:52 #12

А можете обьяснить бестолковому мне, в чем различие однозонного климата и кондея применительно к Хайме. Обьясню, откуда вопрос. Допустим длительная поездка. За бортом жара. Включаешь кондей (как в той рекламе - на обычной машине), ну и там обороты вентилятора, какие удобно. При этом кондей молотит пока включена кнопка включения кондея. На климате колесом-регулятором (кнопкой при электронном управлении) температуры выставляется желаемая температура в салоне и она поддерживается.

Так на Хайме с кондеем так-же. Или я что-то не понимаю. Колесом-регулятором предположим выставляю ближе к середине шкалы или ближе к к точке к концу синей зоны - интервалы включения кондиционера совершенно разные, как и поддерживаемая температура в салоне.

sergib

Сергей

4 октября 2011, 21:26 #13

Shursky, 4 октября 2011, 20:52

Так на Хайме с кондеем так-же. Или я что-то не понимаю. Колесом-регулятором предположим выставляю ближе к середине шкалы или ближе к к точке к концу синей зоны - интервалы включения кондиционера совершенно разные, как и поддерживаемая температура в салоне.

На мой взгляд разница в том, что задается - у нас режим работы кондюка (сильнее/слабее холодить, чаще/реже выключаться), а с "климатом" - задается конечная температура в салоне, кот. сравнивается с замерянной датчиком и от этого выбирается режим работы - может вообще греть надо.

4 октября 2011, 21:37 #14

Глушу двигатель на вентиляторе 32 градуса, печка греет безбожно, а при автозапуске включается какой-то режим авто, кондиционер, эконом. 32 градуса, и еле греется

5 октября 2011, 12:22 #15

Shursky, 4 октября 2011, 20:52

А можете обьяснить бестолковому мне, в чем различие однозонного климата и кондея применительно к Хайме. Обьясню, откуда вопрос. Допустим длительная поездка. За бортом жара. Включаешь кондей (как в той рекламе - на обычной машине), ну и там обороты вентилятора, какие удобно. При этом кондей молотит пока включена кнопка включения кондея. На климате колесом-регулятором (кнопкой при электронном управлении) температуры выставляется желаемая температура в салоне и она поддерживается.

Так на Хайме с кондеем так-же. Или я что-то не понимаю. Колесом-регулятором предположим выставляю ближе к середине шкалы или ближе к к точке к концу синей зоны - интервалы включения кондиционера совершенно разные, как и поддерживаемая температура в салоне.

Ну если у вас кондей автоматически включается и выключается, то у вас в принципе почти полноценный климат.

У меня климат-контроль отличается наличием кнопки и режима AUTO, ну и соответственно в дополнение как написал Морирати есть режим ECO. Однако насколько помню в режиме AUTO кондей вообще не выключается, просто автоматически регулируется температура и скорость вентилятора (по достижении определенной близости к температуре - скорость вентиля снижается до второй ступени), ну из плюсов по сути наличие индикации ЖЕЛАЕМОЙ температуры, в градусах направления заслонок и т. д.

7 октября 2011, 04:49 #16

Shursky, 4 октября 2011, 20:52

А можете обьяснить бестолковому мне, в чем различие однозонного климата и кондея применительно к Хайме. ...

А нет же, доразобрался, в режиме AUTO кондей автоматически выключается и включается обратно. То есть светодиод светит постоянно, а вот сам кондей выключается и включается, при этом еще сам играет интенсивностью вентилятора (независимо от положения соответствующей ручки). Однако стоит затронуть ручку вентилятора, тут же перестаёт баловаться

Sappo

Екатерина

7 октября 2011, 09:01 #17

Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима.

7 октября 2011, 16:39 #18

DZhiga, 30 сентября 2011, 05:55

Где то в теме общих вопросов (бывшая "уже в продаже"), об этом писали.

В Хаймах с климат-контролем комп климата запоминает последние установки. В хаймах с кондиционером, - включает рециркуляцию и что то еще по дефолту.

Я выяснил, что если убираешь предохранитель магнитолы в Хайме с климатом, то у нее гаснет дисплей компа климат контроля (у вас, на нем только часы, а у меня еще показывает состояние системы климат-контроля). Но самое интересное, что при отсутствии указанного предохранителя печка вентилятор и всё такое работает, но так же как у вас после выключения зажигания и включения обратно всегда включает рециркуляцию!!! Отсюда вывод, - скорее всего модуль климат контроля одинаковый, и хайму с кондеем можно превратить в хайму с климатом.

Братское сердце а у тебя эл. схемка имеется, очень интересная штучка, вот озадачил, теперь голову сломаю!

7 октября 2011, 16:44 #19

Sappo, 7 октября 2011, 09:01

Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима.

Зая, включать кондей даже зимой положено минут на 10-15, систему разбудить чтобы, 1 раз в месяц. А всё остальное как и у всех, не парься, удачи!!!

7 октября 2011, 16:52 #20

lev-shaluniy, 25 сентября 2011, 19:42

Здраствуйте, опишите пожалуйста, как ведет себя Хайма 3(хечбек автомат) в зимнее время. Для меня это будет первая зима, как долго прогревается, какие могут быть проблемы? Заранее благодарна.

Проблема у Вас одна, Ваше беспокойство, наслаждайтесь жизнью, а машинка ведет себя зимой прекрастно.

Sappo

Екатерина

7 октября 2011, 23:18 #21

Сергей517, 7 октября 2011, 16:44

Зая, включать кондей даже зимой положено минут на 10-15, систему разбудить чтобы, 1 раз в месяц. А всё остальное как и у всех, не парься, удачи!!!

Так а как не париться, первая приобретенная лично авто, тем более в сравнении есть лансер, у лансера все отключается, у меня нет...странно...вот и задумалась, а не проблемка какая-то...на машинку-то не грешу, грешу на наших чудомастеров. В понедельник буду мучить официалов, пусть успокоят девичью душу, что все нормально

8 октября 2011, 09:47 #22

Сергей517, 7 октября 2011, 16:39

Братское сердце а у тебя эл. схемка имеется, очень интересная штучка, вот озадачил, теперь голову сломаю!

Схема выложена в нескольких темах тут. Но я честно говоря еще не разбирался, есть ли там вообще климат.

8 октября 2011, 10:01 #23

Sappo, 7 октября 2011, 23:18

Так а как не париться, первая приобретенная лично авто, тем более в сравнении есть лансер, у лансера все отключается, у меня нет...странно...вот и задумалась, а не проблемка какая-то...на машинку-то не грешу, грешу на наших чудомастеров. В понедельник буду мучить официалов, пусть успокоят девичью душу, что все нормально

Датчик температуры (если исправен), не позволит кондею включится при отрицательных температурах (даже если лампа кондея будет гореть, компрессор не включится).

Включать кондей зимой рекомендуется иногда, на 10-15 минут НО НЕ НА УЛИЦЕ, а в тепле (например в очереди на автомойку :))

На улице по указанным выше причинам - бесполезно.

8 октября 2011, 11:55 #24

DZhiga, 8 октября 2011, 09:47

Схема выложена в нескольких темах тут. Но я честно говоря еще не разбирался, есть ли там вообще климат.

У меня есть эл. схема на машинку полностью, на 64 листа А4, там нужно вкурить эту схему, мудрёная, наши по-проще были!

8 октября 2011, 22:32 #25

Сергей517, 8 октября 2011, 11:55

У меня есть эл. схема на машинку полностью, на 64 листа А4, там нужно вкурить эту схему, мудрёная, наши по-проще были!

Да ничего мудреного :)

По работе как раз в основном с импортными схемами вожусь. Они гораздо приятнее и понятнее наших.

11 октября 2011, 14:26 #26

кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??

Mag

Кирилл

11 октября 2011, 19:31 #27

Sappo, 7 октября 2011, 09:01

Здравствуйте! Задумалась над таким вопросом, зимой говорят, что кондей включать нельзя...НО, когда я включаю на обдув стекол, автоматом включается кондей...все бы ничего, но так же автоматом, при запуске двигателя, включается рецеркуляция, следовательно салон запотевает, пока машина на автозапуске. Подскажите это у всех так? Или я особенная И как с этим бороться, скоро же зима.

рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.

Shursky

Александр

11 октября 2011, 21:02 #28

Adam341, 11 октября 2011, 14:26

кто знает, на сколько рубликов оштрафуют, если в зимнюю резину обуты не четыре колеса, а два??

Никогда так не делай. На кону вовсе не рублики. Хотя и они, родимые, а целостность тебя и твоего авто. Пример из жизни - ровно прошлой зимой знакомый так без авто остался и в больничке зиму провел. Снос задней оси, знаешь ли не шутка. Наверняка и сам все знаешь - не маленький ;)

13 октября 2011, 17:52 #29

DZhiga, 8 октября 2011, 22:32

Да ничего мудреного :)

По работе как раз в основном с импортными схемами вожусь. Они гораздо приятнее и понятнее наших.

Объясни пожайлуста что такое реле TNS?

13 октября 2011, 19:17 #30

Сергей517, 13 октября 2011, 17:52

Объясни пожайлуста что такое реле TNS?

По схеме видно, что оно включает габариты и соответственно разрешает запитку задних противотуманок и фар

sergib

Сергей

13 октября 2011, 19:51 #31

Mag, 11 октября 2011, 19:31

рециркуляцию можно переделать, на постоянно открытою при вкл зажигании, а с кондером не куда не деться.

Как переделать?

14 октября 2011, 04:46 #32

sergib, 13 октября 2011, 19:51

Как переделать?

Действительно, как?

Если бы там просто реле было, можно было бы еще одно для инверсии поставить. А там, как я понял, сервомоторчик или шаговик. Вот если обмотки перекинуть, чтоб он в другую сторону ездил, но тогда и датчик положения заслонки надо реверсировать. Надо подумать ещё. Mag, какие мысли?

Mag

Кирилл

14 октября 2011, 05:48 #33

sergib, 13 октября 2011, 19:51

Как переделать?

Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.

Изображение

14 октября 2011, 11:08 #34

Mag, 14 октября 2011, 05:48

Разбираешь бордочок, разъем перед глазами, вытаскиваешь, там два провода, меняешь их местами и все. Вот только лампочка горит, а заслонка открыта и наоборот.

Круто... :) +1

Очень рад, что у меня климат.

Mag

Кирилл

14 октября 2011, 17:15 #35

DZhiga, 14 октября 2011, 11:08

Круто... :) +1

Очень рад, что у меня климат.

Спасибо.

Климат это да

Но пользуемся что есть.

12345...10
Самое популярное