Роман
19 июня 2012, 06:49 #91
воздушный родной, Хаймовский
Роман
19 июня 2012, 06:49 #92
Роман
19 июня 2012, 06:50 #93
сравнение нового и старого воздушных фильтров (это примерно за 10 тыс км так)
Роман
19 июня 2012, 06:51 #94
Роман
19 июня 2012, 06:52 #95
салонный угольный
Роман
19 июня 2012, 06:52 #96
Роман
19 июня 2012, 06:53 #97
что фильтрует
Роман
19 июня 2012, 06:55 #98
фильтр состоит из двух картриджей. два фильтра с разных сторон
Роман
19 июня 2012, 06:56 #99
крепление салонного фильтра
Роман
19 июня 2012, 06:57 #100
старый салонник за 10 тыс км
19 июня 2012, 11:21 #101
willamette, 19 июня 2012, 06:57, #100
старый салонник за 10 тыс км
ужас
Роман
19 июня 2012, 11:40 #102
Albert, 19 июня 2012, 11:21, #101
ужас
согласен, надо чаще менять. стоит-то 200 с чем-то рублей. если не угольный брать, то еще дешевле
19 июня 2012, 11:44 #103
willamette, 19 июня 2012, 11:40, #102
согласен, надо чаще менять. стоит-то 200 с чем-то рублей. если не угольный брать, то еще дешевле
спасибо надо купить тоже! а воздушный почем?
Роман
19 июня 2012, 12:02 #104
Фильтр воздушный FPV413Z40AL1 HAIMA - 315,60
Фильтр салонный AMDJFC75C AMD - 237,60
Фильтр масляный B6Y1143029A MAZDA - 222,11
заказывал в инет-магазине. можно все купить дешевле, но хотелось по качественнее. перед заказом читал отзывы на форумах. еще взял колодки, но пока не ставил, буду ставить в конце лета наверно, поставлю - отпишусь.
19 июня 2012, 12:08 #105
может кто подскажет, где находится воздушный фильтр, а то надо бы поменять
19 июня 2012, 12:13 #106
а вот уже все нашел, не надо
кому интересно http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151112444.html
19 июня 2012, 15:39 #107
Пишут про фильтр с пропиткой. Интересно...
19 июня 2012, 15:50 #108
Сегодня менял салонный фильтр и всего 2 картриджа, а в коробке ещё 2, это на запас дают или я не доглядел???
Роман
20 июня 2012, 07:31 #109
скряга, 19 июня 2012, 15:50, #108
Сегодня менял салонный фильтр и всего 2 картриджа, а в коробке ещё 2, это на запас дают или я не доглядел???
первый картридж вставляется и пропихивается вперед в сторону капота, затем вставляется второй. разбирается наоборот, вынимается первый картридж (просто тянуть его вниз), затем второй картридж вытянуть на себя и вытащить вниз через ту же щель что и первый. если заглянуть под бардачек, а не на ощупь все делать, то все понятно, сам первый раз менял салонник.
20 июня 2012, 16:08 #110
willamette, 20 июня 2012, 07:31, #109
первый картридж вставляется и пропихивается вперед в сторону капота, затем вставляется второй. разбирается наоборот, вынимается первый картридж (просто тянуть его вниз), затем второй картридж вытянуть на себя и вытащить вниз через ту же щель что и первый. если заглянуть под бардачек, а не на ощупь все делать, то все понятно, сам первый раз менял салонник.
Мне на ТО 10000 "смущённый" мастер поломал на сгибе 1 часть фильтра - типа не оригинал!!! Я его спросил: а зачем сгибать? В ответ - иначе чем в согнутом положении фильтра не вставить!
Это имеет место быть?
20 июня 2012, 18:36 #111
Да, правда.
Роман
21 июня 2012, 07:52 #112
viктор, 20 июня 2012, 16:08, #110
Мне на ТО 10000 "смущённый" мастер поломал на сгибе 1 часть фильтра - типа не оригинал!!! Я его спросил: а зачем сгибать? В ответ - иначе чем в согнутом положении фильтра не вставить!
Это имеет место быть?
да, фильтр входит туда хреновенько, но я ничо не сгибал, так все вставилось
21 июня 2012, 10:35 #113
willamette, 21 июня 2012, 07:52, #112
да, фильтр входит туда хреновенько, но я ничо не сгибал, так все вставилось
А я купил угольный...и в некоторых случаях (пару раз двигался за старыми авто) запах очень сильно проникал в салон. При старом фильтре (не угольном) в половину меньше проникание запаха в салон было. 1 т. р вроде стоил мне угольный фильтр. Думаю самому придётся ставить (после покупки нового целого) фильтр, есть подозрение на неправильную установку.
21 июня 2012, 19:17 #114
Спасибо большое Роман за инфу, ща тоже ТО-2 пройду и заменю фильтра
23 июня 2012, 23:04 #115
willamette, 21 июня 2012, 07:52, #112
да, фильтр входит туда хреновенько, но я ничо не сгибал, так все вставилось
Оригинал специально имеет возможность переламываться. Не переламывая КМК можно вставить фильтр если он меньше штатного по размеру. Или вы Роман очень сильный человек)))
24 июня 2012, 00:01 #116
DZhiga, 23 июня 2012, 23:04, #115
Оригинал специально имеет возможность переламываться. Не переламывая КМК можно вставить фильтр если он меньше штатного по размеру. Или вы Роман очень сильный человек)))
У меня не оригинал (от 323 мазды оригинал) согнулся и не поломался в месте сочленения 1, а 2 половина на сгибе поломалась:))) при манипуляциях на сорвисе...
Роман
25 июня 2012, 06:52 #117
viктор, 21 июня 2012, 10:35, #113
А я купил угольный...и в некоторых случаях (пару раз двигался за старыми авто) запах очень сильно проникал в салон. При старом фильтре (не угольном) в половину меньше проникание запаха в салон было. 1 т. р вроде стоил мне угольный фильтр. Думаю самому придётся ставить (после покупки нового целого) фильтр, есть подозрение на неправильную установку.
со стоковым фильтром (ну или хз что там дилер ставит на ТО) вонь от автобусов чувствовалась сильно. с этим угольным за 230 руб. не чувствуется вообще
DZhiga, 23 июня 2012, 23:04, #115
Оригинал специально имеет возможность переламываться. Не переламывая КМК можно вставить фильтр если он меньше штатного по размеру. Или вы Роман очень сильный человек)))
да хз. я старый фильтр вытащил не сгибая, вот и подумал значит и новый должен вставится так же
5 июля 2012, 16:12 #118
Fart, 8 июня 2012, 17:25, #82
А я иридиевые прикупил:DENSO IK16 Iridium Power-1690 р.(4 шт.)
На ТО-1 поеду поставлю.
Нужно ставить DENSO IK20. Вот ссылка, где указано калийное число свечи зажигания разных производителей http://auto-svechi.ru/page.php?id=13. В руководстве на хайму написано, что стоят свечи ZFR6F-11. Это соответсвтует DENSO IK20.
5 июля 2012, 16:16 #119
technik32, 5 июля 2012, 16:12, #118
Нужно ставить DENSO IK20. Вот ссылка, где указано калийное число свечи зажигания разных производителей http://auto-svechi.ru/page.php?id=13. В руководстве на хайму написано, что стоят свечи ZFR6F-11. Это соответсвтует DENSO IK20.
т. е. вы хотите сказать, что на Хаймах стоят свечи NGK ?
5 июля 2012, 19:20 #120
technik32, 5 июля 2012, 16:12, #118
Нужно ставить DENSO IK20. Вот ссылка, где указано калийное число свечи зажигания разных производителей http://auto-svechi.ru/page.php?id=13. В руководстве на хайму написано, что стоят свечи ZFR6F-11. Это соответсвтует DENSO IK20.
Если честно, не понял, как на основании этой статьи Вы сделали вывод, что нужно ставить именно DENSO IK20, ведь указанные в руководстве на хайму свечи ZFR6F-11 не относятся ни к одной из фирм, перечисленных в этой ссылке?
6 июля 2012, 14:26 #121
фильтр масляный - код OC195(и целая куча аналогов по этому номеру) цена в ма газе 180 р
19 июля 2012, 00:41 #122
Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, кто менял масло, где находится маслянная пробка для его слива!!!
Роман
19 июля 2012, 07:11 #123
Александр35, 19 июля 2012, 00:41, #122
Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, кто менял масло, где находится маслянная пробка для его слива!!!
вы вообще на яму заезжали? с ямы/эстакады все прекрасно видно. сначала нужно снять защиту двигателя если установлена.
19 июля 2012, 08:41 #124
willamette, 19 июля 2012, 07:11, #123
вы вообще на яму заезжали? с ямы/эстакады все прекрасно видно. сначала нужно снять защиту двигателя если установлена. [/[Q name=willamette, 19 июля 2012, 07:11, #123]
вы вообще на яму заезжали? с ямы/эстакады все прекрасно видно. сначала нужно снять защиту двигателя если установлена.
Благодарю!!! Буквально вчера там был, зажиты двигателя нет, но и пробку не смог найти!!! Не могли бы по информативней написать о ее расположении! заранее спасибо!!!
Роман
19 июля 2012, 08:44 #125
Александр35, 19 июля 2012, 08:41, #124
Благодарю!!! Буквально вчера там был, зажиты двигателя нет, но и пробку не смог найти!!! Не могли бы по информативней написать о ее расположении! заранее спасибо!!!
это такой болт в самой нижней части двигателя (фото нет, но мимо не промахнетесь). кстати мы же про смену масла в двигателе говорим, не в коробке?