14 октября 2011, 11:43 #36
Rk-orenburg, 14 октября 2011, 08:37
в твоем понимание тюнинг движка ? в чем он заключается ? поставить фильтр нуливого сопротивления ? или еше что нить твои версии по тюнингу движка
Я бы валы спортивные поставил Но все как-то не до этого.
А так у меня только прошивка+удаление катализатора
А нулевик движок загробит быстро.
dimanback, 14 октября 2011, 10:08
действительно, Приора же не ломается вообще
Я менял под капотом только термостат недавно ТО прохожу как положено у официалов Я капот открываю раз в месяц - уровень масла глянуть и жидкостей.
И движок я ни разу не мыл ни на 2112, ни на обоих Приорах.
14 октября 2011, 17:21 #37
Александр05, 14 октября 2011, 11:43
Я бы валы спортивные поставил Но все как-то не до этого.
А так у меня только прошивка+удаление катализатора
А нулевик движок загробит быстро.
Я менял под капотом только термостат недавно ТО прохожу как положено у официалов Я капот открываю раз в месяц - уровень масла глянуть и жидкостей.
И движок я ни разу не мыл ни на 2112, ни на обоих Приорах.
ДАВАЙ ПО ГОВОРИМ ПРО ВАЛЫ ? ДЛА КАКИХ ЦЕЛИЙ ОНИ ТЕБЯ ЧТО БЫ ПО ГОРОДУ ГОНЯТЬ ОТ СВИТОФОРА ДО СВИТОФОРА И ПРИ ЭТОМ СОЗДОВАТЬ АВРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ ? зачем тратить кучу бабок на валы если ты занимаешься эти профисионально то базаров нет а для того что бы по городу прокатиться хватит и стандарта в полне, првавильное переключение передачь и все будет ровно !!! ЕСЛИ УВЕЛИЧИВАЕШЬ МОШЬНОСТЬ ДВИЖКА ТО НУЖНО ПОДУМАТЬ О ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗАХ ЭТО ТАК НА БУДУШЕЕ !!! вон по городу у нас много дятлов гоняют !!! под капотом много много ненужных деталий начиная от нуливиков заканчивая отмосверными нагнетателями и дроселями но есть одно но на поворотах стандартная подвеска дает знать о себе