22 сентября 2011, 15:38 #1
в двигателях каких авто используется цепь ГРМ, а не ремень.
хочу приобрести БУ иномарку.
ps. что лучше Фольксваген Б4, Мазда 626, Вольво 850 или что нибудь посоветуйте еще.
22 сентября 2011, 15:52 #2
цепные двигателя у ниссана vq, qg, sr, qr, и т д бензиновые, наши тоже на волге с цепью
бу шные иномарки зависят от места твоего обитания, запчасти быстрее доходить будут и распространенность больше. если справа от урала, то и руль лучше справа, а если слева, то и руль слева
23 сентября 2011, 06:41 #3
Ниссановские в основной массе-цепные.
24 сентября 2011, 21:38 #4
Honda Fit, Mobilio, Airvawe
24 сентября 2011, 21:44 #5
Пропил, давай флудить!
25 сентября 2011, 12:46 #6
Тэйл Ганнер, 23 сентября 2011, 06:41
Ниссановские в основной массе-цепные.
Субару 3 литра.
25 сентября 2011, 18:10 #8
а что нибудь европейское?
25 сентября 2011, 18:26 #9
turelio, 25 сентября 2011, 18:10
а что нибудь европейское?
ниссан максима двиг VQ 25, 30 они с левым рулем и эти двигателя признавались самыми надежными в течении 7 лет подряд, финика возьми- ниссан навороченый.
или поиск юзай , нафига тебе древние машины с цепью грм? чтоб машина развалилась, а цепь осталась? эти двигателя хороши пока цепь не растянулась, а потом дороже ремня вылезет
из трех машин бери ту, которую грамотные люди обсмотрят и посоветуют
26 сентября 2011, 09:48 #10
Да цепь сразу в одночасье не растянется, да и ресурс здоровый. У меня все авто с цепью.
29 сентября 2011, 16:42 #11
мерсы цепные с 1,8 л
все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.
фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.
только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион
29 сентября 2011, 16:46 #12
мазда наверное лучше будет из того что ты написал, фольцваген б4 -это ремок пожизненный, ипотека, я был о нём лучшего мнения.
вольво считается одной из самой дорогой в обслуживании
29 сентября 2011, 16:48 #13
Alekzander99, 29 сентября 2011, 16:42
мерсы цепные с 1,8 л
все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.
фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.
только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион
А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.
Руслан
29 сентября 2011, 16:48 #14
turelio, 25 сентября 2011, 18:10
а что нибудь европейское?
Мерины с цепью идут, но не все. В 2000 годах нашестие было.
29 сентября 2011, 20:22 #15
Тэйл Ганнер, 29 сентября 2011, 16:48
А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.
если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.
недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).
А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому
29 сентября 2011, 21:43 #16
Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22
А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому
Ну да, есть модели где для замены моторчик почти вынимать нужно...
30 сентября 2011, 15:03 #17
Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22
если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.
недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).
А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому
Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь
30 сентября 2011, 15:32 #18
Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22
если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.
недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).
А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому
Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью
30 сентября 2011, 15:35 #19
СЕРЖ, 30 сентября 2011, 15:32
Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью
Да, враз не рвётся (ну, крайне редко)
2 октября 2011, 19:37 #20
Тэйл Ганнер, 30 сентября 2011, 15:03
Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь
ваши познания и особенно умения, выше всех похвал
2 октября 2011, 19:54 #21
Шестерни лучше- не надо ничего менять или натягивать а так ремень тише, но цепь надёжнее. Даже когда звездочка разбиваться будет, она долго будет греметь, прежде чем перескочить. Ну и цепь только тянется, а ремень с течением времени высыхает и лопается ...