В каких марках автомобилей используется цепь ГРМ?

22 сентября 2011, 15:38 #1

в двигателях каких авто используется цепь ГРМ, а не ремень.

хочу приобрести БУ иномарку.

ps. что лучше Фольксваген Б4, Мазда 626, Вольво 850 или что нибудь посоветуйте еще.

22 сентября 2011, 15:52 #2

цепные двигателя у ниссана vq, qg, sr, qr, и т д бензиновые, наши тоже на волге с цепью

бу шные иномарки зависят от места твоего обитания, запчасти быстрее доходить будут и распространенность больше. если справа от урала, то и руль лучше справа, а если слева, то и руль слева

Tail Gunner

Андрей

23 сентября 2011, 06:41 #3

Ниссановские в основной массе-цепные.

24 сентября 2011, 21:38 #4

Honda Fit, Mobilio, Airvawe

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 21:44 #5

Пропил, давай флудить!

25 сентября 2011, 12:46 #6

Тэйл Ганнер, 23 сентября 2011, 06:41

Ниссановские в основной массе-цепные.

Субару 3 литра.

25 сентября 2011, 18:10 #8

а что нибудь европейское?

25 сентября 2011, 18:26 #9

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

ниссан максима двиг VQ 25, 30 они с левым рулем и эти двигателя признавались самыми надежными в течении 7 лет подряд, финика возьми- ниссан навороченый.

или поиск юзай , нафига тебе древние машины с цепью грм? чтоб машина развалилась, а цепь осталась? эти двигателя хороши пока цепь не растянулась, а потом дороже ремня вылезет

из трех машин бери ту, которую грамотные люди обсмотрят и посоветуют

Tail Gunner

Андрей

26 сентября 2011, 09:48 #10

Да цепь сразу в одночасье не растянется, да и ресурс здоровый. У меня все авто с цепью.

Alekzander99

Саша

29 сентября 2011, 16:42 #11

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

Alekzander99

Саша

29 сентября 2011, 16:46 #12

мазда наверное лучше будет из того что ты написал, фольцваген б4 -это ремок пожизненный, ипотека, я был о нём лучшего мнения.

вольво считается одной из самой дорогой в обслуживании

Tail Gunner

Андрей

29 сентября 2011, 16:48 #13

Alekzander99, 29 сентября 2011, 16:42

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

PozitiFF

Руслан

29 сентября 2011, 16:48 #14

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

Мерины с цепью идут, но не все. В 2000 годах нашестие было.

Alekzander99

Саша

29 сентября 2011, 20:22 #15

Тэйл Ганнер, 29 сентября 2011, 16:48

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

29 сентября 2011, 21:43 #16

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Ну да, есть модели где для замены моторчик почти вынимать нужно...

Tail Gunner

Андрей

30 сентября 2011, 15:03 #17

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь

30 сентября 2011, 15:32 #18

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью

Tail Gunner

Андрей

30 сентября 2011, 15:35 #19

СЕРЖ, 30 сентября 2011, 15:32

Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью

Да, враз не рвётся (ну, крайне редко)

Alekzander99

Саша

2 октября 2011, 19:37 #20

Тэйл Ганнер, 30 сентября 2011, 15:03

Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь

ваши познания и особенно умения, выше всех похвал

2 октября 2011, 19:54 #21

Шестерни лучше- не надо ничего менять или натягивать а так ремень тише, но цепь надёжнее. Даже когда звездочка разбиваться будет, она долго будет греметь, прежде чем перескочить. Ну и цепь только тянется, а ремень с течением времени высыхает и лопается ...

Самое популярное