Помогите советом. Патриот или Тагер?

12

16 октября 2010, 00:15 #38

У друга Тайгер, покупал он его в этом году, проблемы были сразу, двери плохо закрывались, потом мост передний перестал включаться, но это все по гарантии устранили. Но, машина мне не понравилась. Комфортно чувствуют, только передние пассажиры, для задних пассажиров места там практически нет. Для двух взрослых мужиков там места явно мало, не говоря о троих, колени то же девать не куда. Ну и дверей только две, ну естественно кроме двери багажника - то же не совсем удобно. Кстати багажник очень маленький - можно сказать что его вообще нет. Да и жестче он Патриота и в устойчивости уступает, база коротковата.

Вообщем машина мне не очень понравилась, а друг в восторге.

Опыт эксплуатации Патриота у меня есть и не одного. Машина мягче, вместительней. Опыта езды по бездорожью на Тайгере у меня нет, не пришлось. А на Патриоте ездил не раз и не два, и по грязи и по горам, машина прет как танк. По мне - я бы выбрал Патриот. А так как говорится на вкус и цвет ...

МФА2

Алексей

16 октября 2010, 00:37 #39

Vaskos, вообщем ты ездишь на патрике, он тебенравится, твой друг ездит на Тайгере, он ему очень нравится=) Все закономерно=)

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 октября 2010, 00:41 #40

МФА2, 16 октября 2010, 00:37

Vaskos, вообщем ты ездишь на патрике, он тебенравится, твой друг ездит на Тайгере, он ему очень нравится=) Все закономерно=)

не надо покупать пародию на внедорожник!

я ни ездил ни на первом, ни на втором, но выбор мой в пользу патриота в этом случае!

16 октября 2010, 17:27 #41

Vaskos, 16 октября 2010, 00:15

У друга Тайгер, покупал он его в этом году, проблемы были сразу, двери плохо закрывались, потом мост передний перестал включаться, но это все по гарантии устранили. Но, машина мне не понравилась. Комфортно чувствуют, только передние пассажиры, для задних пассажиров места там практически нет. Для двух взрослых мужиков там места явно мало, не говоря о троих, колени то же девать не куда. Ну и дверей только две, ну естественно кроме двери багажника - то же не совсем удобно. Кстати багажник очень маленький - можно сказать что его вообще нет. Да и жестче он Патриота и в устойчивости уступает, база коротковата.

Вообщем машина мне не очень понравилась, а друг в восторге.

Опыт эксплуатации Патриота у меня есть и не одного. Машина мягче, вместительней. Опыта езды по бездорожью на Тайгере у меня нет, не пришлось. А на Патриоте ездил не раз и не два, и по грязи и по горам, машина прет как танк. По мне - я бы выбрал Патриот. А так как говорится на вкус и цвет ...

Васкос ты прав: У Патрика все закрывыется, мосты работают на 100%.

Некоторые персонажи думают что уменя Японец

А я им говорю сами вы Японцы, это же Уазик: маде ин СССР

23 октября 2010, 23:54 #42

Горняк, 16 октября 2010, 17:27

Васкос ты прав: У Патрика все закрывыется, мосты работают на 100%. Некоторые персонажи думают что уменя Японец А я им говорю сами вы Японцы, это же Уазик: маде ин СССР

Это диагноз! Не надо себя ставить ниже тех, у кого дороже машины. Надо понимать, что тебе в жизни повезло, что у тебя ПАТРИОТ УАЗ, а не что-то проще, хуже, дешевле. Что есть много людей, для которых "Патриот"-несбыточная мечта. А не причитать по поводу и без. Есть люди, кто имея "японца" хочет "шведа". Имеющий "шведа" мечтает о "немце" и т. д. Это стремление к совершенству-природа человеческая.

24 октября 2010, 08:04 #43

У Тайгера передний свес больше, чем у бульдозера. С ним да же у бордюра то без опаски не припаркуешься. (Это к слову о проходимости)

вячеслав 55

вячеслав

24 октября 2010, 08:35 #44

уаз патриот спорт за 420 т. р. свесы короткие, самая машина для плохих дорог и цена разумная в данном классе.

слав63

Геннадиевич

24 октября 2010, 11:43 #45

Смотрел я этого Тагера в салоне ТаГаз... ну ни грамма не понравился. Под машину заглянул, детали подвески показалась игрушшешными. Присел на водительское, ... Короче просторно, но передняя панель "убила" не всанешь. Такое ощущение, что её просто НЕТ. Её ширина от лобового не более 20-и сантиметров с уклоном к лобовому, вертикальная как стена. Сидя за рулём складывается ощущение, что приборы с музой вмантированы в стенку кузова. Не привычно видеть и спидометр и педали одновременно. Ужасно неуютное ощущение, как будто в ящике большом. В 469-ом, можно сказать что панели нет, но там сидишь в машине

слав63

Геннадиевич

24 октября 2010, 11:45 #46

Трёх и пяти-двёрка

Изображение

29 октября 2010, 18:18 #47

Я в Патриот укладываю лодку Патриот 340, мотор Тоха 18, автохолодильник и многое другое. Мест ещё хватает и на рыбалку в Астрахань или на охоту в Мещеру.

Весной по лесным дорогам на охоту друг на тайгере искал места, что бы проехать, а я на пролом. За мной он боялся ехать мог застрять.

24 января 2012, 17:20 #48

Во времена Советского Союза на ЗАЗ-968 мы залезали в такие дебри, что сейчас и представить трудно. Всё зависит от умения водителя. А в отношении УАЗ-Тагер бери то, что тебе по вкусу. Слушай всех, но поступай по-своему потому, что вещь (машина, штаны, сотовый) - должна приносить радость обладания ею. У меня - Тагер, перед покупкой читал, нервничал, злился. Разговаривал с владельцами Тагеров... Но! Купил и доволен! Нравится УАЗик -бери! нравится Тагер -тоже самое! К чему сердце лежит (и финансы, разумеется).

24 января 2012, 17:32 #49

Кстати, Тагер (уже после покупки), осматривали мои друзья, парни далеко не мелкие, плюс кузнецы по профессии, оба, как и я, от 185 см. и вес от 95 кг. Поместились в Тагер на заднее сиденье легко, а когда опустили заднюю спинку, вообще заявили, что, дескать на рыбалку в Ахтубу поедут на моём Тагере, спать удобно в дороге . А за УАЗ скажу - во время службы, когда гоняли вовчиков по горам УАЗ-469 давал нам, на Геликах 290-D так просраться, что движки на высоте задыхались (дизель), а он (УАЗик) прёт и прёт...

Tail Gunner

Андрей

25 января 2012, 04:34 #50

Да где вы эти трупаки откапываете??Чел совета в 2009 году просил, 3(ТРИ ) года назад.

12
Самое популярное