24 июля 2009, 20:03 #1
хочу купить машину для души и для рыбалки, финансы ограничены, склоняюсь либо к патриоту либо к тагеру, может поможете соиетом
24 июля 2009, 23:03 #2
ТАГЕР.
28 июля 2009, 04:55 #3
А какой бюджет?
28 июля 2009, 10:53 #4
Патриот наверное потом запаришься продавать. Тагер наверное лучше...
28 июля 2009, 11:24 #5
Прадика или Сафаря
28 июля 2009, 13:46 #6
УАЗ 39099 с военными мостами, плюс поставить лебёдку, ГУР, Колёса хорошие импортные, и поднять его. За такие деньги он будет самый лучший, и не жалко будет по лесу лазить и царапать
29 июля 2009, 14:15 #7
Что нравитца то и бери а советы скока людей стока и советов.Мне нравитца на Парте ездеть .
2 августа 2009, 05:24 #8
Почитай отзывы и вперёд, это самый оптимальный вариант! :)
5 октября 2010, 06:53 #9
Более десяти лет на Уазиках, да по Сибирским просторам. Зверюга, а не машина. С охоты не вылазил. Дополнительную печку, мановские сиденья, оббивка кузова снутри. Только вот: раз в неделю ключи в руки и под машину. Хочешь Уаз-имей руки, а то на СТО залезут в карман. Теперь есть Тагер. Это другой расклад. Качество гораздо выше. А говнецо в любой машине найдется. Даже в Гелендвагене.
5 октября 2010, 08:28 #10
тагер мне нравится, да и родословная у него от рэнглера
5 октября 2010, 08:57 #11
бери патрик! Он больше, просторней и по проходимости неплохой. А тагер уж больно на кроссовер похож. И учти как далеко тебе придётся гнать машину на СТО , если ты думаешь стоять на гарантии. Взвесь все за и против и зделай правильный выбор! Мне больше нравится патрик! Потому как друг на таком гоняет и говорит , что нравится. И самому как то приходилось сидеть за рулём.
ps. Проблемы конечно есть в патрике но они мелкие , редкие и легко устранимы. А в каких машинах нет проблем , лично я таких машин не встречал. Просто кто-то их замечает , а кому-то и так сойдёт!
Удачи и не ошибись с выбором!
5 октября 2010, 09:02 #13
Alekzander99 молодец, зачёт тебе за последний ответ! У меня друган взял недавно новый УАЗ 369 и поднял его , задрал на большую импортную резину. Зверь машина по бездорожью!
5 октября 2010, 09:34 #14
У Патриота (УАЗа) всё прозрачно. и по запчастям, и наш он коренной, хотя и обновлённый. Дверей у него как надо. А Тагер... Внешность оставлю. Короче я чел тут не заинтересованный, но что-то ни одного отзыва склоняющего к Тагеру, в инете не прочитал, ток наоборот. Другой момент производитель. ТаГАЗ - здесь всё мутно, ни чего не разберёшь. Где железки потом брать. И уж если Патрика продать, по мнению кого-то проблематично, то Тагера думаю невозможно. А вообще для РЫБАЛКИ-ОХОТЫ нужен трудяга УАЗик на рессорах.
5 октября 2010, 09:51 #15
год назад в журнале за рулем читал статью, сравнивали тагер, ниву и патрика. пробег был большой - по россии и казахстану. статья занимала листа 4 в журнале. тагер показал себя не очень хорошо.
5 октября 2010, 18:22 #17
рыбачок, 24 июля 2009, 20:03
хочу купить машину для души и для рыбалки, финансы ограничены, склоняюсь либо к патриоту либо к тагеру, может поможете соиетом
так тебе чисто для рыбалки или ещё и для повседневного использования?
5 октября 2010, 18:25 #18
Nachtwandler, 5 октября 2010, 18:22
так тебе чисто для рыбалки или ещё и для повседневного использования?
Он давно взял себе авто. Уже писал про него.
visitor
5 октября 2010, 18:39 #19
Если не ошибаюсь, то Тагер сейчас выпускают только с передним приводом. Так что если нужно лазить по бездорожью. то из этих двух авто только Патриот.
6 октября 2010, 13:26 #20
serg1971, странная у тебя информация про переднеприводной Тагер. Ладно МТ1 заднеприводной, но тут нечто. Ребят, а ведь и бездорожье разное бывает. Может человек вообще собрался иметь авто только для бездорожья, то тут лучший вариант квадрик. И Патриота и Тагера жалко на гнилье убивать, а квадрик пройдет. А вдруг человек хочет раз в недельку всего на бережок выехать или к таежке приблизиться, а остальные дни на работку да по работке? Да его Патрик на бензине разз-орит. Я простой Уаз долго держал, так мы с коллегой (у него тоже Уаз был) по очереди друг с другом на работу ездили. Экономили. Зато Тагер по городу каждый день не очень напрягает. Так что все зависит от потребности конкретного человека, нашего коллеги-водителя.
6 октября 2010, 13:38 #21
Вот тоже самое хотел написать.
6 октября 2010, 15:19 #22
тайгер покомфортней, покрасивее, аккуратненький такой, места в нем хватиит. Двигуны хорошие, мощные, быстрые, эккономичней патриковских, по бюездорожью тоже хорош, рамный красавец! но коробка ни к черту! 30 тыщ и она может рассыпаться...=)
6 октября 2010, 16:18 #23
Двигуны мерсовские лицензионные и конечно же экономичней. Мне нравится тайгер вообще то.
7 октября 2010, 21:23 #24
рыбачок, 24 июля 2009, 20:03
хочу купить машину для души и для рыбалки, финансы ограничены, склоняюсь либо к патриоту либо к тагеру, может поможете соиетом
Для рыбалки Рыбачек не подходит не тот не другой: Смотря по каким дорогам ездить на рыбалку
Знаю рыбаков, так у них советская копейка (2101), в доме рыба не переводится, еще и деньги на рыбе зарабатывают
Есть рыбаки которые ездят на Ленд-Крузерах, и Лексусах ,
Так они доезжают до говен, а их там встречает Уаз, или Газ-66 , и они успешно добираются до места
А для души за цену в 500 бобосов, пойдет и Тагер и Патриот!
12 октября 2010, 15:06 #25
НИВА и ТОЧКА.
12 октября 2010, 19:20 #26
Для рыбалки, мне кажется больше нужны снасти, желание, сноровка и резиновые сапоги. А на чем туда доехать уже дело пятое. Рыба есть наверное везде, просто ловить уметь надо. Вот для охоты дело другое. Впрочем это мнение дилетанта. Просто я не рыбак!
12 октября 2010, 22:42 #27
OKABAN, 12 октября 2010, 19:20
Для рыбалки, мне кажется больше нужны снасти, желание, сноровка и резиновые сапоги. А на чем туда доехать уже дело пятое. Рыба есть наверное везде, просто ловить уметь надо. Вот для охоты дело другое. Впрочем это мнение дилетанта. Просто я не рыбак!
Зы-ы-ы-ы, а я если на рыбалку еду беру мангал, мясо, пиво, винтовку и мишени.
А если еду за рыбой, или к дружану, у него свои пруды, или на рынок, 70 руб за кг
12 октября 2010, 23:05 #28
Горняк, 7 октября 2010, 21:23
Для рыбалки Рыбачек не подходит не тот не другой: Смотря по каким дорогам ездить на рыбалку Знаю рыбаков, так у них советская копейка (2101), в доме рыба не переводится, еще и деньги на рыбе зарабатывают Есть рыбаки которые ездят на Ленд-Крузерах, и Лексусах , Так они доезжают до говен, а их там встречает Уаз, или Газ-66 , и они успешно добираются до места А для души за цену в 500 бобосов, пойдет и Тагер и Патриот!
Не прав ты, брат-Горняк. В тебе пытаются поселиться комплексы. Гони их. Не от машины зависит, а от человека. Куда хочу и могу, туда и еду. Не пинай "копейку" в дебри внедорожников. Кстати, на внедорожниках умные не полезут в колею для "шишиги". А танки, между прочим, ещё дальше едут. Не надо мозги дома забывать.
P.S. А кто сказал, что УАЗ едет дальше, чем ЛЕНД-КРУЗЕР? И для карася (тоже рыбалка) машина вообще не нужна. Велосипед вполне подойдёт.
12 октября 2010, 23:46 #29
Любую бАльшую мафыну "на мосты посадить" проще пареной репы. Тут и желания большого не надо, как и умения. Но ... зачем? Кто гонит? Ну уж если "бес" прямо ни какого покою не даёт и совладать с ним ни-как не возможно, то что плакаться-то? Нравится буксовать (в этом тож кайф) буксуй на здоровье, хоть на Эскалейд, хоть на Окушке (она тоже забуксовать может, при большом желании) Короче нужно выбирать соответствующее направление в пересечёнке. Либо для проезда, либо для буксовки. Как видим, всё просто.
А патриот всё одно по-лучше будект. Хотя мне лично не нужен ни тот ни другой. А вот Крузачишку, почему-бы не "по-хотеть"? (это я о себе)
13 октября 2010, 07:43 #30
Больше склоняюсь к ТАГЕРУ . НО если честно вот хоть смейтесь хоть нет , ищу Луаза-амфибию вот в чем сила для рыбалки , охоты и грибов.
13 октября 2010, 08:38 #31
Луаз=БМВ. Боевая Машина Волыни!
13 октября 2010, 09:24 #32
Да просто загляните вниз патриоту и тайгеру. У тайгера в подвеске столько хлипких хреновин, которые в лесу и пахоте пообрывает точно. Мост , кардан, рама и 2 рулевые у уаза. Полноприводная легковушка не сравнится с жыпом. После переделок на патрике ураловские колеи я беру.
13 октября 2010, 19:26 #33
Marsianin, 12 октября 2010, 23:05
Не прав ты, брат-Горняк. В тебе пытаются поселиться комплексы. Гони их. Не от машины зависит, а от человека. Куда хочу и могу, туда и еду. Не пинай "копейку" в дебри внедорожников. Кстати, на внедорожниках умные не полезут в колею для "шишиги". А танки, между прочим, ещё дальше едут. Не надо мозги дома забывать.
P.S. А кто сказал, что УАЗ едет дальше, чем ЛЕНД-КРУЗЕР? И для карася (тоже рыбалка) машина вообще не нужна. Велосипед вполне подойдёт.
Марсианин ты прав , Ленд-Крузеры тоже ездиют на рыбалку, и рубалку , годов так 90-95
Тут речь идет о более новых моделях: Начиная с 2000 тыс. годов, и далее, а не о эпохе 80-х годов, и легендах, о легендарных Лен-Крузерах .
А так я тебе пишу, о представителях дорогих машин ( любителях рубалки), доезжают до сторожки, пересаживаются в нашен-рашен, и в тайгу на рубалку
13 октября 2010, 23:27 #34
Горняк, 13 октября 2010, 19:26
Марсианин ты прав , Ленд-Крузеры тоже ездиют на рыбалку, и рубалку , годов так 90-95 Тут речь идет о более новых моделях: Начиная с 2000 тыс. годов, и далее, а не о эпохе 80-х годов, и легендах, о легендарных Лен-Крузерах . А так я тебе пишу, о представителях дорогих машин ( любителях рубалки), доезжают до сторожки, пересаживаются в нашен-рашен, и в тайгу на рубалку
Ты, брат, дипломат, и с тобой трудно не согласиться. Но, при всём при том, не всегда виноваты седоки дорогих машин. Я видел, как на новом "Гелене" человек в поисках грибных мест пересекал заболоченные участки леса с разгона, чтобы не сесть, и не боялся за свой автомобиль. Проблема скорее в производителях, которые увлеклись вСедорожниками (вСе дороги, а не вНе дороги) и забыли о настоящих рамных вНедорожниках. Вот и приходится выкручиваться.
14 октября 2010, 18:19 #35
Marsianin, 13 октября 2010, 23:27
Ты, брат, дипломат, и с тобой трудно не согласиться. Но, при всём при том, не всегда виноваты седоки дорогих машин. Я видел, как на новом "Гелене" человек в поисках грибных мест пересекал заболоченные участки леса с разгона, чтобы не сесть, и не боялся за свой автомобиль. Проблема скорее в производителях, которые увлеклись вСедорожниками (вСе дороги, а не вНе дороги) и забыли о настоящих рамных вНедорожниках. Вот и приходится выкручиваться.
Куда деваться Кто на что учился
Некоторые чудики Феррори за несколько мильонов рубасов, убивали
Однозначно УАЗИКИ для рубалки лучше, чем всякоразные дорогие ГЕЛЕНЦВАГИНЫ ( хотя для кого-то дорого, а для кого-то дешево )
14 октября 2010, 23:04 #36
Горняк, 14 октября 2010, 18:19
Куда деваться Кто на что учился Некоторые чудики Феррори за несколько мильонов рубасов, убивали Однозначно УАЗИКИ для рубалки лучше, чем всякоразные дорогие ГЕЛЕНЦВАГИНЫ ( хотя для кого-то дорого, а для кого-то дешево )
Боюсь, что мы говорим на разных языках. Гони комплексы прочь, Патриот не такая уж плохая машина. Её только беречь надо, не убивать. Износостойкости маловато, а в целом неплохо.
15 октября 2010, 00:25 #37
Горняк, 14 октября 2010, 18:19
Однозначно УАЗИКИ для рубалки лучше, чем всякоразные дорогие ГЕЛЕНЦВАГИНЫ
писец ты жжёшь