Wroom.ru

Клапана 2112

Александр05

Александр

16 сентября 2011, 19:58 #1

Какие брать?

Родные за 2080 рублей

Польские amp за 2400 руб

Или Herzog за 1200 руб - Почему так дешево? Вроде фирма неплохая

Александр05

Александр

16 сентября 2011, 21:22 #2

Никто не менял клапана?

Shurik

Александр

16 сентября 2011, 21:34 #3

Вопрос, а тебе зачем ?

Александр05

Александр

16 сентября 2011, 21:35 #4

pgs42, 16 сентября 2011, 21:34

Вопрос, а тебе зачем ?

У меня у друга, которому я продал своя 21120 загнуло клапана - помогаю ему с выбором комплектующих и мастера, который будет делать

Russo

16 сентября 2011, 21:38 #5

Александр05, 16 сентября 2011, 19:58

Какие брать?

Родные за 2080 рублей

Польские amp за 2400 руб

Или Herzog за 1200 руб - Почему так дешево? Вроде фирма неплохая

Даже не заморачивайся бери родные , у них запас прочности самый высокий из них делают спортивные облегченые .

Shurik

Александр

16 сентября 2011, 21:39 #6

Берите заводские и не мучайтесь Это мое мнение

Александр05

Александр

16 сентября 2011, 21:41 #7

Russo, 16 сентября 2011, 21:38

Даже не заморачивайся бери родные , у них запас прочности самый высокий из них делают спортивные облегченые .

pgs42, 16 сентября 2011, 21:39

Берите заводские и не мучайтесь Это мое мнение

С заводскими есть две проблемы

1. Они очень тяжелые по весу

2. Наш знакомый у которого точно хорошие запчасти говорит, что 16-ти штук у него не будет заводских - если мало клапанов загнуло то понятно, что родные по 130 руб штука.

А вообще клапана подделывают или можно взять в любом нормально автомагазине?

Александр05

Александр

18 сентября 2011, 21:56 #8

В общем ремонт 8,5 тысяч обойдется.

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 21:39 #9

Кстати перебрали ГБЦ - динимика машины стала как у новой

Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно

Вроде только клапана сменили, шкивы и всякую грязь промыли

И звук движка стал намного приятней менее надрывный на высоких оборотах.

4B0

24 сентября 2011, 21:44 #10

Александр05, 24 сентября 2011, 21:39

Кстати перебрали ГБЦ - динимика машины стала как у новой

Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно

Вроде только клапана сменили, шкивы и всякую грязь промыли

И звук движка стал намного приятней менее надрывный на высоких оборотах.

движок "дышать" нормально начал, и компрессия выросла за счет притертых нормально клапанов.

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 21:45 #11

4B0, 24 сентября 2011, 21:44

движок "дышать" нормально начал, и компрессия выросла за счет притертых нормально клапанов.

А если меняют не все клапана, то оставшиеся притирают тоже?

И кстати отчего может быть куча "вареного масла" в движке - говорят масло дерьмо, но я всегда Тебоил заливал и он тоже его по-моему совету и меняли вовремя всегда.

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 21:48 #12

Александр05, 24 сентября 2011, 21:39

Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно

.

В Партию приняли. В Педироссовскую.

А если в жОлтый цвет покрасить, попрёт как Феррари

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 21:48 #13

Александр05, 24 сентября 2011, 21:45

А если меняют не все клапана, то оставшиеся притирают тоже?

И кстати отчего может быть куча "вареного масла" в движке - говорят масло дерьмо, но я всегда Тебоил заливал и он тоже его по-моему совету и меняли вовремя всегда.

Тебойл-гавно.

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 21:50 #14

Александр05, 18 сентября 2011, 21:56

В общем ремонт 8,5 тысяч обойдется.

Я за эти бабки SR-20 контрактный куплю, 150 лысы

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 21:52 #15

Тэйл Ганнер, 24 сентября 2011, 21:48

Тебойл-гавно.

А, я его и в Приоры заливаю полусинтетику

А, что тогда нормальное из полусинтетики?

Тэйл Ганнер, 24 сентября 2011, 21:50

Я за эти бабки SR-20 контрактный куплю, 150 лысы

Там косяк был в шкиве он сносился за 200 тыс и рванул ремень

флинт

24 сентября 2011, 21:57 #16

Александр05, 24 сентября 2011, 21:52

А, что тогда нормальное из полусинтетики?

Мобил рулит.

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 21:58 #17

флинт, 24 сентября 2011, 21:57

Мобил рулит.

Дорого и куча левака

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 22:00 #18

Александр05, 24 сентября 2011, 21:52

А, я его и в Приоры заливаю полусинтетику

А, что тогда нормальное из полусинтетики?

Там косяк был в шкиве он сносился за 200 тыс и рванул ремень

В чем???В эСэре-цепь! Это ж не жЫгуар, а Нысцан

Tail Gunner

Андрей

24 сентября 2011, 22:01 #19

Александр05, 24 сентября 2011, 21:58

Дорого и куча левака

Так левак-то не покупай, и будет тебе щасье.

4B0

24 сентября 2011, 22:02 #20

смотря что ты от него хочешь, можно клапаны и не притирать, так "пришлепаются", слепил по-быстрому и на продажу. а если по уму, и для себя - убираешь нагар с клапанов, которые не меняются, проверяешь износ направляюших, меняешь если надо, притираешь, убираешь нагар из впускных и выпускных каналов, можно сами каналы шарошками погонять, что бы убрать все неровности заводской отливки и сгладить максимально впуск-выпуск...на "голову" дня 2 - 3 уходит бывает, без снять - поставить.

флинт

24 сентября 2011, 22:02 #21

Александр05, 24 сентября 2011, 21:58

Дорого и куча левака

Экономия на масле, приводит к разорению на двигле

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 22:05 #22

4B0, 24 сентября 2011, 22:02

смотря что ты от него хочешь, можно клапаны и не притирать, так "пришлепаются", слепил по-быстрому и на продажу. а если по уму, и для себя - убираешь нагар с клапанов, которые не меняются, проверяешь износ направляюших, меняешь если надо, притираешь, убираешь нагар из впускных и выпускных каналов, можно сами каналы шарошками погонять, что бы убрать все неровности заводской отливки и сгладить максимально впуск-выпуск...на "голову" дня 2 - 3 уходит бывает, без снять - поставить.

Я в момент непосредственной замены клапанов не присутсвовал, а хозяин 12-ки вообще в технике 0-ль.

Я подъехал, когда уже ГБЦ ставили на машину. Но вся она была чистая, включаю колодцы и все такое Ее со станка снимали.

Направляющие не меняли точно. Ремонт делали ровно 8 часов.

А заводская отливка, что неровная изначально или сношается со временем?

Александр05

Александр

24 сентября 2011, 22:09 #23

флинт, 24 сентября 2011, 22:02

Экономия на масле, приводит к разорению на двигле

Не я лучше продам на 120-130 тыс. км и пусть парятся другие Как с этой 2112

флинт

24 сентября 2011, 22:14 #24

Александр05, 24 сентября 2011, 22:09

Не я лучше продам на 120-130 тыс. км и пусть парятся другие Как с этой 2112

Ну ты всем то не рассказывай

4B0

24 сентября 2011, 22:15 #25

флинт, 24 сентября 2011, 22:02

Экономия на масле, приводит к разорению на двигле

уссацца! на работе мужик олифы в 9-й ланцырь долил, думал масло, она у него в канистре из-под кастроля была. приезжает и говорит - долил до уровня, проехал км15 и давление загорелось...вынули щуп... ... короче сняли поддон, клапанную крышку, насос, промыли, прочистили - вроде ниче, ездит.

Популярное на сайте