16 сентября 2011, 19:58 #1
Какие брать?
Родные за 2080 рублей
Польские amp за 2400 руб
Или Herzog за 1200 руб - Почему так дешево? Вроде фирма неплохая
16 сентября 2011, 21:22 #2
Никто не менял клапана?
16 сентября 2011, 21:34 #3
Вопрос, а тебе зачем ?
16 сентября 2011, 21:35 #4
pgs42, 16 сентября 2011, 21:34
Вопрос, а тебе зачем ?
У меня у друга, которому я продал своя 21120 загнуло клапана - помогаю ему с выбором комплектующих и мастера, который будет делать
16 сентября 2011, 21:38 #5
Александр05, 16 сентября 2011, 19:58
Какие брать?
Родные за 2080 рублей
Польские amp за 2400 руб
Или Herzog за 1200 руб - Почему так дешево? Вроде фирма неплохая
Даже не заморачивайся бери родные , у них запас прочности самый высокий из них делают спортивные облегченые .
16 сентября 2011, 21:39 #6
Берите заводские и не мучайтесь Это мое мнение
16 сентября 2011, 21:41 #7
Russo, 16 сентября 2011, 21:38
Даже не заморачивайся бери родные , у них запас прочности самый высокий из них делают спортивные облегченые .
pgs42, 16 сентября 2011, 21:39
Берите заводские и не мучайтесь Это мое мнение
С заводскими есть две проблемы
1. Они очень тяжелые по весу
2. Наш знакомый у которого точно хорошие запчасти говорит, что 16-ти штук у него не будет заводских - если мало клапанов загнуло то понятно, что родные по 130 руб штука.
А вообще клапана подделывают или можно взять в любом нормально автомагазине?
18 сентября 2011, 21:56 #8
В общем ремонт 8,5 тысяч обойдется.
24 сентября 2011, 21:39 #9
Кстати перебрали ГБЦ - динимика машины стала как у новой
Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно
Вроде только клапана сменили, шкивы и всякую грязь промыли
И звук движка стал намного приятней менее надрывный на высоких оборотах.
24 сентября 2011, 21:44 #10
Александр05, 24 сентября 2011, 21:39
Кстати перебрали ГБЦ - динимика машины стала как у новой
Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно
Вроде только клапана сменили, шкивы и всякую грязь промыли
И звук движка стал намного приятней менее надрывный на высоких оборотах.
движок "дышать" нормально начал, и компрессия выросла за счет притертых нормально клапанов.
24 сентября 2011, 21:45 #11
4B0, 24 сентября 2011, 21:44
движок "дышать" нормально начал, и компрессия выросла за счет притертых нормально клапанов.
А если меняют не все клапана, то оставшиеся притирают тоже?
И кстати отчего может быть куча "вареного масла" в движке - говорят масло дерьмо, но я всегда Тебоил заливал и он тоже его по-моему совету и меняли вовремя всегда.
24 сентября 2011, 21:48 #12
Александр05, 24 сентября 2011, 21:39
Отчего непонятно - пробег под 200 тысяч, а прет из-за чего интересно
.
В Партию приняли. В Педироссовскую.
А если в жОлтый цвет покрасить, попрёт как Феррари
24 сентября 2011, 21:48 #13
Александр05, 24 сентября 2011, 21:45
А если меняют не все клапана, то оставшиеся притирают тоже?
И кстати отчего может быть куча "вареного масла" в движке - говорят масло дерьмо, но я всегда Тебоил заливал и он тоже его по-моему совету и меняли вовремя всегда.
Тебойл-гавно.
24 сентября 2011, 21:50 #14
Александр05, 18 сентября 2011, 21:56
В общем ремонт 8,5 тысяч обойдется.
Я за эти бабки SR-20 контрактный куплю, 150 лысы
24 сентября 2011, 21:52 #15
Тэйл Ганнер, 24 сентября 2011, 21:48
Тебойл-гавно.
А, я его и в Приоры заливаю полусинтетику
А, что тогда нормальное из полусинтетики?
Тэйл Ганнер, 24 сентября 2011, 21:50
Я за эти бабки SR-20 контрактный куплю, 150 лысы
Там косяк был в шкиве он сносился за 200 тыс и рванул ремень
24 сентября 2011, 21:57 #16
Александр05, 24 сентября 2011, 21:52
А, что тогда нормальное из полусинтетики?
Мобил рулит.
24 сентября 2011, 21:58 #17
флинт, 24 сентября 2011, 21:57
Мобил рулит.
Дорого и куча левака
24 сентября 2011, 22:00 #18
Александр05, 24 сентября 2011, 21:52
А, я его и в Приоры заливаю полусинтетику
А, что тогда нормальное из полусинтетики?
Там косяк был в шкиве он сносился за 200 тыс и рванул ремень
В чем???В эСэре-цепь! Это ж не жЫгуар, а Нысцан
24 сентября 2011, 22:01 #19
Александр05, 24 сентября 2011, 21:58
Дорого и куча левака
Так левак-то не покупай, и будет тебе щасье.
24 сентября 2011, 22:02 #20
смотря что ты от него хочешь, можно клапаны и не притирать, так "пришлепаются", слепил по-быстрому и на продажу. а если по уму, и для себя - убираешь нагар с клапанов, которые не меняются, проверяешь износ направляюших, меняешь если надо, притираешь, убираешь нагар из впускных и выпускных каналов, можно сами каналы шарошками погонять, что бы убрать все неровности заводской отливки и сгладить максимально впуск-выпуск...на "голову" дня 2 - 3 уходит бывает, без снять - поставить.
24 сентября 2011, 22:02 #21
Александр05, 24 сентября 2011, 21:58
Дорого и куча левака
Экономия на масле, приводит к разорению на двигле
24 сентября 2011, 22:05 #22
4B0, 24 сентября 2011, 22:02
смотря что ты от него хочешь, можно клапаны и не притирать, так "пришлепаются", слепил по-быстрому и на продажу. а если по уму, и для себя - убираешь нагар с клапанов, которые не меняются, проверяешь износ направляюших, меняешь если надо, притираешь, убираешь нагар из впускных и выпускных каналов, можно сами каналы шарошками погонять, что бы убрать все неровности заводской отливки и сгладить максимально впуск-выпуск...на "голову" дня 2 - 3 уходит бывает, без снять - поставить.
Я в момент непосредственной замены клапанов не присутсвовал, а хозяин 12-ки вообще в технике 0-ль.
Я подъехал, когда уже ГБЦ ставили на машину. Но вся она была чистая, включаю колодцы и все такое Ее со станка снимали.
Направляющие не меняли точно. Ремонт делали ровно 8 часов.
А заводская отливка, что неровная изначально или сношается со временем?
24 сентября 2011, 22:09 #23
флинт, 24 сентября 2011, 22:02
Экономия на масле, приводит к разорению на двигле
Не я лучше продам на 120-130 тыс. км и пусть парятся другие Как с этой 2112
24 сентября 2011, 22:14 #24
Александр05, 24 сентября 2011, 22:09
Не я лучше продам на 120-130 тыс. км и пусть парятся другие Как с этой 2112
Ну ты всем то не рассказывай
24 сентября 2011, 22:15 #25
флинт, 24 сентября 2011, 22:02
Экономия на масле, приводит к разорению на двигле
уссацца! на работе мужик олифы в 9-й ланцырь долил, думал масло, она у него в канистре из-под кастроля была. приезжает и говорит - долил до уровня, проехал км15 и давление загорелось...вынули щуп... ... короче сняли поддон, клапанную крышку, насос, промыли, прочистили - вроде ниче, ездит.
24 сентября 2011, 22:16 #26
флинт, 24 сентября 2011, 22:14
Ну ты всем то не рассказывай
А в чем секрет, он знал после кого машину брал и я ему даже реальный пробег по секрету выдал и все равно он купил задорого
24 сентября 2011, 22:18 #27
Александр05, 24 сентября 2011, 22:16
А в чем секрет, он знал после кого машину брал и я ему даже реальный пробег по секрету выдал и все равно он купил задорого
С головой не дружит?
24 сентября 2011, 22:18 #28
Александр05, 24 сентября 2011, 21:52
А, я его и в Приоры заливаю полусинтетику
А, что тогда нормальное из полусинтетики?
Там косяк был в шкиве он сносился за 200 тыс и рванул ремень
А чего не синтетику?
24 сентября 2011, 22:20 #29
Александр05, 24 сентября 2011, 22:05
А заводская отливка, что неровная изначально или сношается со временем?
да, она с завода на отечественных тачках "не очень", а со временем не изнашивается, засирается только.
24 сентября 2011, 22:22 #30
флинт, 24 сентября 2011, 22:18
С головой не дружит?
Не ну машины в целом в хорошем состоянии - к тому же на ней ездила жена долгое время, а она ездит немного и пробег был небольшой типа 8 тыс. в год и ничего не ломалось, а он стал ее использовать на всю катушку
СЕРЖ, 24 сентября 2011, 22:18
А чего не синтетику?
Лень промывать
24 сентября 2011, 22:23 #31
Александр05, 24 сентября 2011, 22:22
Не ну машины в целом в хорошем состоянии - к тому же на ней ездила жена долгое время, а она ездит немного и пробег был небольшой типа 8 тыс. в год и ничего не ломалось, а он стал ее использовать на всю катушку
Лень промывать
Промой разок-далее не нужно
24 сентября 2011, 22:24 #32
Александр05, 24 сентября 2011, 22:22
Не ну машины в целом в хорошем состоянии - к тому же на ней ездила жена долгое время, а она ездит немного и пробег был небольшой типа 8 тыс. в год и ничего не ломалось, а он стал ее использовать на всю катушку
Даже не знаю верить ли тебе.
24 сентября 2011, 22:27 #33
флинт, 24 сентября 2011, 22:24
Даже не знаю верить ли тебе.
Покупай у меня летом Приору №1
Хетч 2009 года выпуска пробег 50 тыс. км. (я смотаю со 120 ), никаких гонок только аккуратная езда, идеальное состояние. 270 тысяч.
24 сентября 2011, 22:28 #34
СЕРЖ, 24 сентября 2011, 22:23
Промой разок-далее не нужно
У меня на новой какая-то синтетика, что на ТО-1 залили.
А старую уже не спасти наверное
24 сентября 2011, 22:31 #35
Александр05, 24 сентября 2011, 22:27
Покупай у меня летом Приору №1
Хетч 2009 года выпуска пробег 50 тыс. км. (я смотаю со 120 ), никаких гонок только аккуратная езда, идеальное состояние. 270 тысяч.
Не спасибо конечно, но я как не будь на своей