Wroom.ru

Компрессия на ВАЗ 2115 - 6.5-12-12-12

12

рдпдз

13 сентября 2011, 13:01 #1

подскажите пожалуйста что делать компрессия 6.5-12-12-12

поможет ли регулировка клапанов или же прогорел первый клапан

машина троит на холостых ваз 2115 прбег 120000.

ремонт головки делал два года назад менял все клапана

рдпдз

13 сентября 2011, 13:26 #2

рдпдз, 13 сентября 2011, 13:01

подскажите пожалуйста что делать компрессия 6.5-12-12-12

поможет ли регулировка клапанов или же прогорел первый клапан

машина троит на холостых ваз 2115 прбег 120000.

ремонт головки делал два года назад менял все клапана

забыл сказать свечи вв мз все датчики в порядке

доберман_54

13 сентября 2011, 14:05 #3

рдпдз, 13 сентября 2011, 13:01

подскажите пожалуйста что делать компрессия 6.5-12-12-12

поможет ли регулировка клапанов или же прогорел первый клапан

машина троит на холостых ваз 2115 прбег 120000.

ремонт головки делал два года назад менял все клапана

Вскрытие покажет. Насчёт ремонта 2 года назад, зная качество запчастей и неумение людей их выбирать, это не удивительно. Вообще лучший ремонт это замена узла целиком, я менял на девятке головку блока и был счастлив, дорого конечно, но зная сколько она проходит по сравнению с китайскими клапанами, эта сумма оказывается мелочью.

Сварной

13 сентября 2011, 14:31 #4

Это клапан прогорел полюбому у меня было такое, на холостых троит, а при езде не слышно.

рдпдз

13 сентября 2011, 14:32 #5

доберман_54, 13 сентября 2011, 14:05

Вскрытие покажет. Насчёт ремонта 2 года назад, зная качество запчастей и неумение людей их выбирать, это не удивительно. Вообще лучший ремонт это замена узла целиком, я менял на девятке головку блока и был счастлив, дорого конечно, но зная сколько она проходит по сравнению с китайскими клапанами, эта сумма оказывается мелочью.

ещё вспомнил делал диагностику 2 месяца назад компрессия была в норме могла ли упасть компрессия за 2 месяца с 12 до 6.5

а может быть виной всему кольца закоксованные?

ЛИСС

Алексей

13 сентября 2011, 14:57 #6

Я конечно не специалист в авто, просто делюсь своими наблюдениями, и так, у друга на 14-ой зимой возникла проблема, на холостых обортах дв. вентилятор печки начял гнать холодный воздух (было проделанно множество операций начиная с замены термостата и т. д и т. п) потом замерз датчик давления масла (контрольная лампа на панели приборов) при перегазовке в расширительный бачек начал брызгать тосол (по тонкому патрубку идущему от радиатора, сравнили есть ли такое на моей 9-ке, такого не наблюдалось) решили замерить компрессию (че нас туда потянуло) выкрутив свечи обратили внимание что свеча первого целиндра блестит как новая (небыло даже и признаков сажи и нагара) замер компресии показал что в первом целиндре она в половину меньше чем в остальных, было принято решение вскрыватьголовку цилиндров. Диагноз после вскрытия показал что прогоркла прокладка, хорошо что тосол в масло не попал, замена прокладки решила все проблемы, в салоне появолось тепло, компресия в 1-ом целиндре востановилась.

рдпдз

13 сентября 2011, 15:12 #7

ЛИСС, 13 сентября 2011, 14:57

Я конечно не специалист в авто, просто делюсь своими наблюдениями, и так, у друга на 14-ой зимой возникла проблема, на холостых обортах дв. вентилятор печки начял гнать холодный воздух (было проделанно множество операций начиная с замены термостата и т. д и т. п) потом замерз датчик давления масла (контрольная лампа на панели приборов) при перегазовке в расширительный бачек начал брызгать тосол (по тонкому патрубку идущему от радиатора, сравнили есть ли такое на моей 9-ке, такого не наблюдалось) решили замерить компрессию (че нас туда потянуло) выкрутив свечи обратили внимание что свеча первого целиндра блестит как новая (небыло даже и признаков сажи и нагара) замер компресии показал что в первом целиндре она в половину меньше чем в остальных, было принято решение вскрыватьголовку цилиндров. Диагноз после вскрытия показал что прогоркла прокладка, хорошо что тосол в масло не попал, замена прокладки решила все проблемы, в салоне появолось тепло, компресия в 1-ом целиндре востановилась.

прокладка также менялась 2 года назад при ремонте головы

и в сё таки мне кажется что виной закоксованные кольца. может кто подскажет как это проверить, где-то я слышал но не помню где что заливают какое-то количество масла в цилиндр и как-то проверяют кольца это или клапан

доберман_54

13 сентября 2011, 18:47 #8

рдпдз, 13 сентября 2011, 14:32

ещё вспомнил делал диагностику 2 месяца назад компрессия была в норме могла ли упасть компрессия за 2 месяца с 12 до 6.5

а может быть виной всему кольца закоксованные?

Проверку колец можно провести следующим образом, наливаешь немного масла в цилиндр и замеряешь компрессию, если увеличилась, значит кольца. В вашем случае однозначно клапан ибо колец если совсем не будет, а клапана впорядке, то она троить не станет, будет только жор масла. Прогаревшая прокладка тоже вариант, но тут тосол должен потемнеть и даже пузыри могут поступать в бак расширитель хотя если прогар незначительный то этого не будет. Повторюсь, вскрытие покажет, танцы с бубном и изгнание беса не помогут, только разбирать.

ЗЫ чего все так боятся снимать головку, там делов на один день и-то если клапан менять и притирать его, а если замена прокладки то вообще 4 часа с перекурами.

доберман_54

13 сентября 2011, 18:50 #9

рдпдз, 13 сентября 2011, 15:12

прокладка также менялась 2 года назад при ремонте головы

Если головку притянули с завышенным моментом затяжки то тут ничего необычного, на будущее будете знать что не все гайки тянутся до посинения, есть мурзилка, там всё написано, читайте.

ALEXANDRE

13 сентября 2011, 19:04 #10

рдпдз, 13 сентября 2011, 13:01

подскажите пожалуйста что делать компрессия 6.5-12-12-12 поможет ли регулировка клапанов или же прогорел первый клапан машина троит на холостых ваз 2115 прбег 120000. ремонт головки делал два года назад менял все клапана

Спроси у Сереги Карела, у него не так давно был головняк с компрессией по клапанам.

рдпдз

13 сентября 2011, 21:59 #11

доберман_54, 13 сентября 2011, 18:47

Проверку колец можно провести следующим образом, наливаешь немного масла в цилиндр и замеряешь компрессию, если увеличилась, значит кольца. В вашем случае однозначно клапан ибо колец если совсем не будет, а клапана впорядке, то она троить не станет, будет только жор масла. Прогаревшая прокладка тоже вариант, но тут тосол должен потемнеть и даже пузыри могут поступать в бак расширитель хотя если прогар незначительный то этого не будет. Повторюсь, вскрытие покажет, танцы с бубном и изгнание беса не помогут, только разбирать.

ЗЫ чего все так боятся снимать головку, там делов на один день и-то если клапан менять и притирать его, а если замена прокладки то вообще 4 часа с перекурами.

благодарю за комментарий масло совсем не жрёт значит клапан

рдпдз

14 сентября 2011, 13:26 #12

подскажите сейчас приблизительно сколь ко будет стоить ремонт головки с заменой и притиркой этого клапана, 2 года назад

отдал 3 с половиной тысячи за работу

Практик

Юрий

14 сентября 2011, 13:56 #13

рдпдз, 13 сентября 2011, 13:01

подскажите пожалуйста что делать компрессия 6.5-12-12-12

поможет ли регулировка клапанов или же прогорел первый клапан

машина троит на холостых ваз 2115 прбег 120000.

ремонт головки делал два года назад менял все клапана

Что-то срок совсем маленький. А ты случайно не на газе ездишь? Там прогар клапанов чаще бывает, так как они хуже охлаждаются по сравнению с работой на бензине

рдпдз

14 сентября 2011, 14:01 #14

Практик, 14 сентября 2011, 13:56

Что-то срок совсем маленький. А ты случайно не на газе ездишь? Там прогар клапанов чаще бывает, так как они хуже охлаждаются по сравнению с работой на бензине

на бензине, сам не пойму клапана покупал в проверенном месте

рдпдз

14 сентября 2011, 14:03 #15

рдпдз, 14 сентября 2011, 14:01

на бензине, сам не пойму клапана покупал в проверенном месте

может некачественно выполнили работу

Практик

Юрий

14 сентября 2011, 14:12 #16

рдпдз, 14 сентября 2011, 14:03

может некачественно выполнили работу

Да там работа то не сложная, можно и самому всё сделать, и головку снять и клапана притереть. Некоторые "умельцы" клапана не притирают, говорят типа приработаются сами, ну а дальше как кому повезет. В любом случае не расстраивайся, работа это не сложная и не такая уж дорогая. Жить будет!

рдпдз

14 сентября 2011, 14:20 #17

Практик, 14 сентября 2011, 14:12

Да там работа то не сложная, можно и самому всё сделать, и головку снять и клапана притереть. Некоторые "умельцы" клапана не притирают, говорят типа приработаются сами, ну а дальше как кому повезет. В любом случае не расстраивайся, работа это не сложная и не такая уж дорогая. Жить будет!

благодарю за отзыв

Практик

Юрий

14 сентября 2011, 14:23 #18

рдпдз, 14 сентября 2011, 14:20

благодарю за отзыв

Будете у нас на Колыме - заходите в гости!

рдпдз

14 сентября 2011, 14:47 #19

а как лучше заново все клапана менять или заменить прогоревший

Russo

14 сентября 2011, 15:07 #20

рдпдз, 14 сентября 2011, 14:47

а как лучше заново все клапана менять или заменить прогоревший

Конечно все лучше поменять .

рдпдз

14 сентября 2011, 15:12 #21

может кто знает каких фирм лучше брать клапана

доберман_54

14 сентября 2011, 16:13 #22

Будешь клапана менять, притиркой не увлекайся, сёдла просадишь потом головняк будет с их заменой, попадал так с головкой на 9-ке, собственно по этой причине и менял голову

рдпдз

14 сентября 2011, 19:29 #23

доберман_54, 14 сентября 2011, 16:13

Будешь клапана менять, притиркой не увлекайся, сёдла просадишь потом головняк будет с их заменой, попадал так с головкой на 9-ке, собственно по этой причине и менял голову

спасибо учту

костик669

14 сентября 2011, 20:36 #24

скажите пожалуйста а что значит троит

рдпдз

14 сентября 2011, 21:25 #25

костик669, 14 сентября 2011, 20:36

скажите пожалуйста а что значит троит

троит значит колбасит мотор и вырубается 1 цилиндр если двоит вырубаются 2 цилиндра

12

Популярное на сайте