15 сентября 2011, 21:12 #36
Alex777, 15 сентября 2011, 21:08
кто же будет покупать ладу, когда имеется лям на покупку авто
P.S.: у меня тоже бюджет до ляма и я собираюсь взять Джетту в полной комп-ии или Пассат пустой (хотя какой он пустой, в 1-й компл-ии есть почти всё) ...
Алекс, я влюбилсо в новый пассат, ничего лишнего, очень солидный авто,бери пассата
15 сентября 2011, 21:12 #37
ХайЧери 311, 15 сентября 2011, 21:07
нееее, скучно выглядет!
Да ладно... зачетный агрегат и цвет фирменный...чего уж Турба, 6 скоростей, динамика зачетная и салон рекаро
15 сентября 2011, 21:13 #38
СЕРЖ, 15 сентября 2011, 21:12
Да ладно... зачетный агрегат и цвет фирменный...чего уж Турба, 6 скоростей, динамика зачетная и салон рекаро
Ничего хорошего за миллион взять это Лучше Пассат, Камри и т. д.
15 сентября 2011, 21:15 #39
мариша, 13 сентября 2011, 00:13
вобщем ситуация такая- скоро получу права и надо будет покупать машину
подскажите, какую выбрать???
сразу говорю- про жигули ладу и речи быть не может!!!
очень хочу мазду 6 (2011 г. в.), запала на нее прям не могу
хочу безумно
но друзья говорят выбрать чёт другое, я даже не знаю что делать
папа выделил деньги - до 1 млн, не больше
какую выберу, такую покупает.
и еще, если покупать, то наверн лучше для начала взять б/у или нет??
Ну на твоем месте я бы с отцом проконсультировался раз он деньги выделяет думаю ему приятно было бы что дочка совета спрашивает :)
15 сентября 2011, 21:16 #40
Александр05, 15 сентября 2011, 21:13
Ничего хорошего за миллион взять это Лучше Пассат, Камри и т. д.
Камри канешна хороша, но индивидуальность потеряна навсегда...у нас в каждой подворотне по паре стоит. Скоро приоро перегонит по численности.
Для девушки не малозначимый фактор.
15 сентября 2011, 21:19 #41
Александр05, 15 сентября 2011, 21:13
Ничего хорошего за миллион взять это Лучше Пассат, Камри и т. д.
Причем тут Пассат...они на каждом углу..., а спортивная машина с ее характеристиками и в полном обвесе-поискать еще на улицах...Много ты обращаешь внимания на пассаты?, а здесь еще и гарантия на заводской тюнинг...Это другое, не семейное...
15 сентября 2011, 21:19 #42
деточкин, 15 сентября 2011, 21:12
Алекс, я влюбилсо в новый пассат, ничего лишнего, очень солидный авто, бери пассата
да мне тоже Пассат больше нравится и престижнее он Джетты, но потяну только с двиглом 1.4 (TSI, 122 л. с.) , а хотелось бы 1.8 или 2.0 ...
15 сентября 2011, 21:20 #43
все парни твои и денег на модную тусню с обмывкой хватит
15 сентября 2011, 21:22 #44
деу матиз 5 штук, а убить она себя и об стену сможет со свежекуплеными правами
15 сентября 2011, 21:31 #45
Андрю ха, 15 сентября 2011, 21:22
деу матиз 5 штук, а убить она себя и об стену сможет со свежекуплеными правами
угу, 4 ушатать, шоб ближе к последней научиться нормально ездить
15 сентября 2011, 21:34 #46
Alex777, 15 сентября 2011, 21:31
угу, 4 ушатать, шоб на последней научиться нормально ездить
во во и чтоб уважать соседей по движению научилась. а на последнюю папа пущай хоть мигалку присобачит, весело
16 сентября 2011, 07:22 #47
Если говорить серьезно, то Мазду6 я бы не советовал начинающей автоледи...Машина хорошая ,но спортивные настройки, а самое главное очень низко установленные пластиковые обвесы могут огорчить владелицу...Может какой-нибудь паркетник?
16 сентября 2011, 08:16 #48
По моему ей пох на наши советы. Девочка тупо зашла поделиться радостью, что папа ей дает лимон на авто. Уж я бы точно не парился насчет выбора
16 сентября 2011, 10:15 #49
Александр05, 15 сентября 2011, 21:13
Ничего хорошего за миллион взять это Лучше Пассат, Камри и т. д.
Что это? Автомобиль фактически ручной сборки и нафаршированный выше крыши различными приблудами: адаптивный свет, ESP, климат, обогревы всего и вся-вплоть до руля, салон Рекаро , выхлоп Ремус и мощностью под 200 сил на 18 колесах, который проходит Северную петлю Нюрбургринга быстрее чем Порше 911 Каррера 4 или Мерседес Е55 AMG, на секунду быстрее Купера S и на 46 секунд медленнее АУДИ R8 ?Так что это, ГОНЩЕГ? Это не ОВОЩь, как моя, а сортКАР...
Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.
Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.
16 сентября 2011, 10:28 #53
Поправлюсь-быстрее Купера S на минуту
16 сентября 2011, 11:42 #54
СЕРЖ, 16 сентября 2011, 10:15
Что это? Автомобиль фактически ручной сборки и нафаршированный выше крыши различными приблудами: адаптивный свет, ESP, климат, обогревы всего и вся-вплоть до руля, салон Рекаро , выхлоп Ремус и мощностью под 200 сил на 18 колесах, который проходит Северную петлю Нюрбургринга быстрее чем Порше 911 Каррера 4 или Мерседес Е55 AMG, на секунду быстрее Купера S и на 46 секунд медленнее АУДИ R8 ?Так что это, ГОНЩЕГ? Это не ОВОЩь, как моя, а сортКАР...
Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.
Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.
А если я на обычную Корсу такой же обвес сделаю - выйдет недорого, а тебе будет обидно
Тогда можно и Приору за миллион на ТоргМаше, Супер-Авто заказать - 200 лошадей, Спорт обвес, 4 WD - все будет охреневать, но смысла в этом
16 сентября 2011, 12:15 #55
Александр05, 16 сентября 2011, 11:42
А если я на обычную Корсу такой же обвес сделаю - выйдет недорого, а тебе будет обидно
Тогда можно и Приору за миллион на ТоргМаше, Супер-Авто заказать - 200 лошадей, Спорт обвес, 4 WD - все будет охреневать, но смысла в этом
Обвес и спортивная машина вещи разные..., но ты и тот видимо кто ставит плюсы тебе не совсем это понимают Что Торгмаш? ОПС проходит трассу 21 км Нюрбургринга быстрее Карреры полноприводной и на 52 секунды меньше .чем специально подготовленная Импреза WRX STI с полным приводом и раскачанным мотором 340 сил...Когда видишь ОПС, КуперS, Гольф WR32, Ланс Эво, Импреца STI-весь поток смотрит на них..., а Камри, Пассаты и ...-просто никто и не замечает эти большие семейные машины,которые у нас стали бизнес классом..., а насчет Приоры с полным приводом-ГДЕ ты видел такие-на картинках? Вот когда ее прогонят на Нордшляйфе, тогда и говорить можно (да пусть еще нафаршируют как надо) Странно слышать все это от молодого человека, ей богу...Тот драйв, который может тебе подарить ГОРЯЧИЙ хэтч-не подарит большой корабль даже с мощным мотором...
Обвес здесь не причем кстате:здесь серьезные изменения в кузове...но и это понимать нужно...
16 сентября 2011, 12:20 #56
не трогайте опс .оч. клевая зажигалка , у нас ее два гонщега по телику тестили, одни позитивы кроме размеров (дядьки под 195 см-мочанов и еще какой-то), ну а внешний вид-каждому свое, но она красивааа
16 сентября 2011, 12:24 #57
СЕРЖ, 16 сентября 2011, 12:15
Обвес и спортивная машина вещи разные..., но ты и тот видимо кто ставит плюсы тебе не совсем это понимают Что Торгмаш? ОПС проходит трассу 21 км Нюрбургринга быстрее Карреры полноприводной и на 52 секунды меньше .чем специально подготовленная Импреза WRX STI с полным приводом и раскачанным мотором 340 сил...Когда видишь ОПС, КуперS, Гольф WR32, Ланс Эво, Импреца STI-весь поток смотрит на них..., а Камри, Пассаты и ...-просто никто и не замечает эти большие семейные машины, которые у нас стали бизнес классом..., а насчет Приоры с полным приводом-ГДЕ ты видел такие-на картинках? Вот когда ее прогонят на Нордшляйфе, тогда и говорить можно (да пусть еще нафаршируют как надо) Странно слышать все это от молодого человека, ей богу...Тот драйв, который может тебе подарить ГОРЯЧИЙ хэтч-не подарит большой корабль даже с мощным мотором...
Обвес здесь не причем кстате: здесь серьезные изменения в кузове...но и это понимать нужно...
И где тебе на ней гонять? Я в Махе то не знаю где приоровские 108 лошадей приложить, а где тебе в Казани на 200 кобылах гонять, а девочка вообще с Москвы - там скорость 20 км/ч средняя
Я имею в виду, что будет обидно, когда ты отдал больше миллиона, а кто-то тупо присобачил обвес и все Как с Калиной Спорт.
16 сентября 2011, 13:02 #58
Александр05, 16 сентября 2011, 12:24
И где тебе на ней гонять? Я в Махе то не знаю где приоровские 108 лошадей приложить, а где тебе в Казани на 200 кобылах гонять, а девочка вообще с Москвы - там скорость 20 км/ч средняя
Я имею в виду, что будет обидно, когда ты отдал больше миллиона, а кто-то тупо присобачил обвес и все Как с Калиной Спорт.
Так и не понял ничего
16 сентября 2011, 14:12 #59
Александр05, 16 сентября 2011, 12:24
И где тебе на ней гонять? Я в Махе то не знаю где приоровские 108 лошадей приложить, а где тебе в Казани на 200 кобылах гонять, а девочка вообще с Москвы - там скорость 20 км/ч средняя
Я имею в виду, что будет обидно, когда ты отдал больше миллиона, а кто-то тупо присобачил обвес и все Как с Калиной Спорт.
в Москве 20 км в час. выйди на мкад узнаешь когда машин мало. низко летают просто
16 сентября 2011, 16:14 #60
Да вопрос то ставил не о том, что девушке нужно ездить на спорткаре, а о том, что молодая и интересная девушка должна ездить на бросской машине, на которую будут обращать внимание и которая не потеряется в потоке, а выбрать есть из чего ... Корса с АКПП (колор эдишн), Мини, Джук, Жук, Фиеста спорт, Киа коуп и т. д.
16 сентября 2011, 16:14 #61
16 сентября 2011, 16:15 #62
16 сентября 2011, 16:15 #63
16 сентября 2011, 16:15 #64
16 сентября 2011, 16:34 #65
Александр05, 16 сентября 2011, 12:24
И где тебе на ней гонять? Я в Махе то не знаю где приоровские 108 лошадей приложить, а где тебе в Казани на 200 кобылах гонять, а девочка вообще с Москвы - там скорость 20 км/ч средняя
Я имею в виду, что будет обидно, когда ты отдал больше миллиона, а кто-то тупо присобачил обвес и все Как с Калиной Спорт.
Поднимаешь на домкраты и прикладываешь свои мощностя, а со скоростью под 20 км. в Москве дЭвушки по офисам передвигаются.
16 сентября 2011, 16:36 #66
Мужики, перед кем вы тут выеживаетесь?
16 сентября 2011, 16:37 #67
СЕРЖ, 16 сентября 2011, 16:15
Это кавказский колорит, чем дороже, тем быстрее. А если на приоре-двенахе, то обязан обогнать самую дорогую иномарку.
16 сентября 2011, 16:38 #68
СЕРЖ, 16 сентября 2011, 16:14
Корса с АКПП (колор эдишн),
угомонись уже со своей Корсой-развесил картинок
16 сентября 2011, 16:39 #69
мишанЯ, 16 сентября 2011, 16:38
угомонись уже со своей Корсой-развесил картинок
в натуре достал с ней уже
нашел суперпепелац
16 сентября 2011, 16:41 #70
dimanback, 16 сентября 2011, 16:39
в натуре достал с ней уже нашел суперпепелац
щас придет-шуметь начнет