Хочу Ё-мобиль

29 ноября 2014, 15:38 #74

admin, 29 ноября 2014, 15:04, #73

Неожиданное продолжение проекта — http://wroom.ru/news/2994

Может таким образом Прохоров основу готовит на предстоящие выборы ?:)

Dusces

андрей

29 ноября 2014, 20:42 #75

Russo, 29 ноября 2014, 15:38, #74

Может таким образом Прохоров основу готовит на предстоящие выборы ?:)

никогда его не выберут в россии.

Юрий-82

Юрий

30 ноября 2014, 09:53 #76

Ждём 2015 год

30 ноября 2014, 10:05 #77

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:41 #78

guest, 12 сентября 2011, 07:41, #2

...двери такие же большие - как у моей Оки...!!!

Изображение

Юрий-82

Юрий

30 ноября 2014, 12:11 #79

Кирген, привет. Ты вместо Оки не собираешься взять себе такую?

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 12:40 #80

...гибрид - это Хорошо...!!! ...2 л/100км - это вообще замечательно...!!! ...есть такие японские машины...

...там электроники больше чем в самолете... однако, не это меня пугает...

...цена меня не устраивает...!!!

Юрий-82, 30 ноября 2014, 12:11, #79

Кирген, привет. Ты вместо Оки не собираешься взять себе такую?

30 ноября 2014, 12:43 #81

2 литра это загнул. ни один гибрит столько не показывал сколько смотрел видео. вот реальный отзывы гибридного владельца

Реальный расход бензина Lexus CT 200h

Привет всем,

Столкнулся с тем, что реальный расход моего гибрида оказался много выше заявленного, поэтому решил создать данную тему, чтобы разобраться почему и узнать об опыте других владельцев CT200. Полтора часа лазил по форумам и отзывам, поэтому знаю что подобный вопрос и конкретно по этой машине уже обсуждался, но все таки хочется скомпоновать это в одном месте и главное дополнить более подробной информацией.

Я с середины января езжу на Lexus CT 200h в комплектации Luxury. Живу в Екатеринбурге, 90% поездок приходятся на небольшие расстояния (до 10км) утром и вечером, когда пробок сравнительно нету. Стиль езды - умеренный (левый ряд, скорость потока, обычно до 60км, и там уже новый светофор, без резких стартов и торможений,педаль в пол не кладу). При таком раскладе экран показывает среднюю скорость в районе 15-20 км/ч. Машину не прогреваю, стартую сразу (половина поездок начинается из подземного гаража). Минимум 2/3 времени езжу в режиме eco. Заправляю 95й.

1. Пример поездки на работу в феврале. Темература -20. Начинаю езду в режиме sport, печка работает на 2 полоски, подогрев сидения максимум, через несколько минут, как пойдет теплый воздух, переключаюсь в режим eco, и печку увеличиваю до 5-6 полосок. Минут через 10 в машине уже комфортно тепло, подогрев сидения отключаю или делаю минимум, печку снижаю до 2 полосок. Вся поездка занимает 15-20 минут, ср. расход 13,6 л.

2. Тот же маршрут сегодня утром. Температура -4. Весь путь в режиме eco. Печка 2 полоски, подогрев сидения выключил через минут 5. Время в пути 17 мин., ср. скорость 16 км/ч, ср. расход 8,9 л. (перед началом движения все показатели естественно обнулил)

Если долго показатели не сбрасывать, показывает ср. расход 9,8 л.

Все эти цифры, учитывая заявленный расход в 3.8 и фактический по опыту др. автовладельцев, мне кажутся слишком большими. Хочется узнать расход вашего CT200 с подобным описанием стиля/условий вождения. Будет здорово если вы обнулите данные и приведете конкретный пример (например ваш путь на работу)

Плюс еще два вопросика в тему:

1) Некоторые говорят что при опкатке на первой 1000 км двигатель ест значительно больше. Что скажите по своему опыту? Сократился ли расход на 2-3 тысячах км? У меня сейчас пробег 1250км, расход как видно снизился, но больше связываю это с потеплением и уменьшением нагрузки на печку.

2) При покупке поставил защиту двигателя и коробки передач - могли ли механики что нить напортачить, чем увеличили расход?

Спасибо всем кто оставит дельные комментарии!

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 12:49 #82

..."чайник" писал... он не все знает...!!!

...о японских машинах ничего не знает...!!!

30 ноября 2014, 13:27 #83

Эти гибриды игрушка типа айфона похвастаться чем то новым , тип вот у меня маленькая электростанция под капотом + батарейка куча всякой электроники которая нафиг там не нужна . По сути это замороченное авто ну никак не может быть экономичнее пусть он на топливе сэкономит рубль зато на обслуживание возьмет 2 .

30 ноября 2014, 13:50 #84

у меня эстима гибрид. плюсы гибрида не в расходе топлива

30 ноября 2014, 14:39 #85

Faraon, 30 ноября 2014, 13:50, #84

у меня эстима гибрид. плюсы гибрида не в расходе топлива

а нахрена тогда он нужен гибрид. если плюсы не в расходе

30 ноября 2014, 14:52 #86

zombi, 30 ноября 2014, 14:39, #85

а нахрена тогда он нужен гибрид. если плюсы не в расходе

беспроблемный запуск абсолютно в любой мороз (проверенно при -55 без всяких прогревов), отсутствие механических приводов. по расходу, экономия чуствительна только до 60 км реально

30 ноября 2014, 19:53 #87

Faraon, 30 ноября 2014, 14:52, #86

беспроблемный запуск абсолютно в любой мороз (проверенно при -55 без всяких прогревов), отсутствие механических приводов. по расходу, экономия чуствительна только до 60 км реально

Я и внимание не обратил что ты гибрид эксплуатируешь )) конечно тебе лучше знать все плюсы минусы данной компановки )

Самое популярное