12 сентября 2011, 19:50 #37
СЕРЖ, 12 сентября 2011, 19:48
Соглашусь... На 80 ке б4 ездил, так тихушница она-это точно
причём машинам около 20 лет
12 сентября 2011, 20:03 #38
Stalimida, 11 сентября 2011, 21:44
Всем доброго дня!
Что можно взять из поддержанных иномарок, чтобы прослужила без проблем еще хотя бы лет 5??
Буду рада любым вашим отзывам и предложениям , вот только матиз - как идеальный девчачий вариант, не для меня!!!)))
От первого автомобиля жду прежде всего надежности, чтоб не сыпался на ходу и не подвел в случае чего!
наверное только Нексия - больше из более-менее свежего за 200 тыр на ум ни чего не приходит. Хотя есть ещё чанс.
12 сентября 2011, 20:05 #39
Ауди 100 тех годов представлялась мне крокодилом до тех пор пока я в ней на такси не проехал реально в нутри места как в лимузине очень понравилась машина да и таксист ее расхваливал .
12 сентября 2011, 20:07 #40
Alex777, 11 сентября 2011, 23:20
фолькс гольф 1998-1999 года ... пример- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137037-eec1.html
Я видел этот гольф - хлам
12 сентября 2011, 20:09 #41
Сержио, 12 сентября 2011, 20:07
Я видел этот гольф - хлам
А чего за 200-может быть хороший 4 Гольф? 3 тий-да, 4-очень редко
12 сентября 2011, 20:09 #42
Раньше, инженеры разрабатывали авто для людей. А ныне, маркетологи для потребителей. В большем случае скудность, однообразие. ИМХ'ую конечно.
12 сентября 2011, 20:10 #43
СЕРЖ, 12 сентября 2011, 20:09
А чего за 200-может быть хороший 4 Гольф? 3 тий-да, 4-очень редко
не может быть за 200 хорошей ино
13 сентября 2011, 03:20 #44
Андрю ха, 12 сентября 2011, 08:47
при покупке бу авто треть цены нужно в нее вложить. в любую. если есть возможность, то используй эти 200 тыщ как первый взнос на новую
И через год потеряешь треть её стоимости Не дай Бог, в это время трудности финансовые...А тут ещё и кредит. ИМХО, машина должна приобретаться не в напряг семейному бюджету, и та, которая не будет тянуть деньги. Есть ЛИШНИЙ лям-покупай новую, нет-бери пруля б/у, но выбирай тщательно.
13 сентября 2011, 04:30 #45
Тэйл Ганнер, 13 сентября 2011, 03:20
И через год потеряешь треть её стоимости Не дай Бог, в это время трудности финансовые...А тут ещё и кредит. ИМХО, машина должна приобретаться не в напряг семейному бюджету, и та, которая не будет тянуть деньги. Есть ЛИШНИЙ лям-покупай новую, нет-бери пруля б/у, но выбирай тщательно.
Все верно.
13 сентября 2011, 07:42 #46
Тэйл Ганнер, 13 сентября 2011, 03:20
И через год потеряешь треть её стоимости
так люди новые машины покупют не на один год ...
13 сентября 2011, 08:35 #47
Alex777, 13 сентября 2011, 07:42
так люди новые машины покупют не на один год ...
похоже в тех краях от куда Якут, нет понятия "новая машина"
13 сентября 2011, 09:17 #48
Все же, думаю, лучший вариант Хьюндэй Акцент, правда добавить придется немножко, но авто надежно, неприхотливо и дёшево в обслуживании. 2007 - 2008 год с пробегом до 75 000 км. за 280 000 рэ. найдешь. По-дешевле ВАЗа будет.
13 сентября 2011, 09:57 #49
Stalimida, 11 сентября 2011, 21:44
Всем доброго дня!
Что можно взять из поддержанных иномарок, чтобы прослужила без проблем еще хотя бы лет 5??
Буду рада любым вашим отзывам и предложениям , вот только матиз - как идеальный девчачий вариант, не для меня!!!)))
От первого автомобиля жду прежде всего надежности, чтоб не сыпался на ходу и не подвел в случае чего!
Тойота Королла в 90-100 кузове.
19 сентября 2011, 17:57 #52
Матиз, и все дела.
Сергей
19 сентября 2011, 17:59 #53
Stalimida, 12 сентября 2011, 18:25
Большое спасибо)) только я теперь окончательно запуталась. Сколько людей, столько и мнений. Понятно конечно, что лучше брать новую, но мне уж очень не хочется в кредит залазить!
Да, подержаное авто будет требовать к себе внимания. Пусть это ино, сей факт ничего не меняет. Можно до бесконечности ездить по ушам покупателю, так мол и так, души в ней не чаял, выезжал только по праздникам, по хорошей погоде. Ой масла и расходники только оригинал! А сам извините с химчистки позавчера забрал машину, где дружки струганули на половину салона во время последней попойки. Сложно сейчас с этим. Все так и норовят друг друга кинуть.
20 сентября 2011, 03:40 #54
dimanback, 13 сентября 2011, 08:35
похоже в тех краях от куда Якут, нет понятия "новая машина"
Сосед купил в марте Навару, в салоне. Гарантии уже нет, т. к.до ОД-3 т. км.Если какой нибудь пьяный упырь, ТТТ, жесть попортит, то и со страховкой отсос. Ни гаи, ни оценщиков. Вот что такое у нас новая машина. Один гемор.
21 сентября 2011, 19:52 #55
Добрый вечер)
присоединюсь к автору, дабы не создавать новую тему
тоже выбираю первую машину
вопрос такой:
ребят, подскажите, есть ли резон брать ауди бочку
89 года за сотню? или лучше добавить и купить самару новую, у примеру..
21 сентября 2011, 19:58 #56
MashaMasha, 21 сентября 2011, 19:52
Добрый вечер)
присоединюсь к автору, дабы не создавать новую тему
тоже выбираю первую машину
вопрос такой:
ребят, подскажите, есть ли резон брать ауди бочку
89 года за сотню? или лучше добавить и купить самару новую, у примеру..
доброго и тебе, вот тут ты, Маша, и попала спросив про самару. сейчас набегут подсказчики и насоветуют, ино за сотку со стаей знакомых механиков нужно выбирать и то можно налететь или у родни брать, чтоб отомстить можно было. лучше бери новую, она лучше потому что новая
21 сентября 2011, 20:05 #57
MashaMasha, 21 сентября 2011, 19:52
Добрый вечер) присоединюсь к автору, дабы не создавать новую тему тоже выбираю первую машину вопрос такой: ребят, подскажите, есть ли резон брать ауди бочку 89 года за сотню? или лучше добавить и купить самару новую, у примеру..
Бочке 22 года, на разбор пора Лучше самару новую, по крайней мере, три года гарантии.
21 сентября 2011, 20:18 #58
Тэйл Ганнер, 20 сентября 2011, 03:40
Сосед купил в марте Навару, в салоне. Гарантии уже нет, т. к. до ОД-3 т. км. Если какой нибудь пьяный упырь, ТТТ, жесть попортит, то и со страховкой отсос. Ни гаи, ни оценщиков. Вот что такое у нас новая машина. Один гемор.
Согласен, приведу свой пример: не так давно проезжая небольшую деревеньку на отшибе, начал обгонять двух уродов на урале, они неожиданно вильнули влево (лужу объехать хотели) от смерти я и АБС с ЕСП их спасли, ушел на левую обочину, но зеркало они мне снесли и слегка поцарапали правый бок. Они вернулись, посмотрели (я им даже сумму успел обозначить) развернулись и уехали в глазах муть обкуренные суки. В местном ГАИ спросили номер, а урал без номера, они сказали, что если есть каско, то есть смысл им приезжать, если нет то я в пролете, они искать никого не будут ибо прошла аттестация половина сотрудников ее не прошла и искать у них попросту некому. Спасибо медвепутам за переименование милиции в полицию.
Машина новая, жалко до слез, каско нет, да и смысла нет в данном случае расходы на каско в два с лишним раза больше расходов связанных с ремонтом. А фордик старенький был, царапнул, жалко конечно, но не так как новую.
21 сентября 2011, 20:19 #59
К стати Ганнер, а что есть ТТТ?
21 сентября 2011, 20:21 #60
ALEXANDRE, 21 сентября 2011, 20:05
Бочке 22 года, на разбор пора Лучше самару новую, по крайней мере, три года гарантии.
Тогда вопрос, есть ли в СПБ какие-нибудь салоны, где можно купить в принципе более менее нормальную ино?
все-таки не у частника..
21 сентября 2011, 20:23 #61
Alexei, 21 сентября 2011, 20:19
К стати Ганнер, а что есть ТТТ?
это типа тьфу-тьфу-тьфу
21 сентября 2011, 20:26 #62
Alexei, 21 сентября 2011, 20:19
К стати Ганнер, а что есть ТТТ?
ОФФТОП: Ну это он так сплюнул виртуально три раза, расширенно Тьфу-тьфу-тьфу)
21 сентября 2011, 20:30 #63
MashaMasha, 21 сентября 2011, 19:52
Добрый вечер)
присоединюсь к автору, дабы не создавать новую тему
тоже выбираю первую машину
вопрос такой:
ребят, подскажите, есть ли резон брать ауди бочку
89 года за сотню? или лучше добавить и купить самару новую, у примеру..
У брата аудюха бочка 88 года, у второго 2114 - новую брал, руки и у того и у другого из правильного места растут, возятся они с ними, один со старой другой с новой, но младший аудюху свою ни за что на самару не променяет, радует она его на дороге и в салоне намного тише чем в самаре новой и комфортней она, а старший при случае норовит на братовой прохватить. Но справедливости ради надо сказать, что 89 год старовата конечно машина, но это немецкая машина, зап. части недорогие, на СТО их знают, но и есть шанс нарваться на аварийную. Но за сто тысяч какой еще вариант, та же десятка с 200-250 тыс. км пробега? Так это еще геморойней!
21 сентября 2011, 20:33 #64
Андрю ха, 21 сентября 2011, 20:23
это типа тьфу-тьфу-тьфу
А я уж подумал какой чувак с номером ТТТ кстати не дешовый номер
21 сентября 2011, 20:40 #65
Alexei,
cпасибо
так если я все-таки решу брать ино у частника
на что в первую очередь стоит обратить внимание?
21 сентября 2011, 20:46 #66
MashaMasha, 21 сентября 2011, 20:40
так если я все-таки решу брать ино у частника
на что в первую очередь стоит обратить внимание?
Почитайте тут для начала http://wroom.ru/review/4
Сергей
21 сентября 2011, 20:49 #67
Прозвучал вопрос по-поводу автосалона где продают нормальные ино. Мне кажется с подержаными авто это реально только в государствах, где за различные махинации с тем же пробегом автомобиля, предусмотрено уголовное наказание. В нашей стране приставка АВТОСАЛОН перед названием никаких гарантий не дает.
Сергей
21 сентября 2011, 21:11 #68
MashaMasha, 21 сентября 2011, 20:40
Alexei,
cпасибо
так если я все-таки решу брать ино у частника
на что в первую очередь стоит обратить внимание?
Совет могу дать только один - брать авто у знакомого эксплуатация которого (авто) происходила на ваших глазах, хотя даже и очень хорошие знакомые люди скрывают проблемы, ни в коем случае не брать подержанное авто у друзей - 90% что дружба исчезнет без следа. По объявлению и особенно на рынке брать подержанную иномарку (а насколько я понял в вашем случае очень подержанную) категорически не советую. Я свой фордик сдал перекупам, а потом на рынке его увидел обошел вокруг и подумал "такая корова нужна самому". пригляделся, а все косяки замаскированы (не исправлены, а именно замаскированы). И еще, человек продающий подержанную машину (не важно ино или рашен) докатает ее до замены всех затратных расходников и продаст вам, так что на первых порах приготовтесь к вложениям, в подвеску, систему выхлопа, замену ремня ГРМ вместе с роликами, масла (даже если он сказал что недавно менял), возможно сцепления в сборе (на ино оно ходит примерно тысяч 300 при нормальной эксплуатации) и тому подобное. То есть от суммы затраченной на покупку запланируйте еще процентов 20 минимум на приведение авто в нормальное состояние. Даже будучи хорошим механиком вполне можно обмануться при покупке подержанной машины, сейчас существует множество добавок, присадок, покрасочных и полировочных материалов и тому подобного, для того чтобы привести авто в хорошоее состояние, но на короткий срок.
Сергей
21 сентября 2011, 21:25 #69
G-500, 21 сентября 2011, 20:46
Почитайте тут для начала http://wroom.ru/review/4
Дельные советы, но при выборе автомобиля присутствует психологический фактор типа "понравилось" и бывает планка падает, а на выбор авто надо идти с холодной головой, правда так можно его и никогда и не купить: то то не так то это не эдак, поэтому нодо искать компромиссы
21 сентября 2011, 21:32 #70
Cпасибо вам, Alexei, за дельный совет
учту
21 сентября 2011, 21:50 #71
Если брать б/у то только у знакомых иначе проблем не оберешься.
Но Ауди 80 за 100 тысяч это нереально дорого.
21 сентября 2011, 21:52 #72
Александр05, 21 сентября 2011, 21:50
Но Ауди 80 за 100 тысяч это нереально дорого.
почему? а если Аудюха 1994 года и в отл. сост. ? и 200 будет за неё не жалко ...
21 сентября 2011, 21:53 #73
Александр05, 21 сентября 2011, 21:50
Если брать б/у то только у знакомых иначе проблем не оберешься.
Но Ауди 80 за 100 тысяч это нереально дорого.
Да дороговато, но это ауди