11 сентября 2011, 21:44 #1
Всем доброго дня!
Что можно взять из поддержанных иномарок, чтобы прослужила без проблем еще хотя бы лет 5??
Буду рада любым вашим отзывам и предложениям , вот только матиз - как идеальный девчачий вариант, не для меня!!!)))
От первого автомобиля жду прежде всего надежности, чтоб не сыпался на ходу и не подвел в случае чего!
11 сентября 2011, 21:55 #2
Немцы надёжны, но за 200 тыров
11 сентября 2011, 22:00 #3
могу посоветовать фольцваген пассат б3 лучшее что можешь взять за эти деньги
11 сентября 2011, 22:01 #5
лучще возьми приору свежак или калину, чем иномарку 10 лет
11 сентября 2011, 22:01 #6
Stalimida, 11 сентября 2011, 21:44
Всем доброго дня!
Что можно взять из поддержанных иномарок, чтобы прослужила без проблем еще хотя бы лет 5??
Буду рада любым вашим отзывам и предложениям , вот только матиз - как идеальный девчачий вариант, не для меня!!!)))
От первого автомобиля жду прежде всего надежности, чтоб не сыпался на ходу и не подвел в случае чего!
Правый руль как? Витц например или Ниссан куб http://tyumen.drom.ru/nissan/cube/5585451.html
11 сентября 2011, 22:03 #7
Инферно, 11 сентября 2011, 22:00
могу посоветовать фольцваген пассат б3 лучшее что можешь взять за эти деньги
предлогаешь раритет, вот она будет ток на запчасти работать. вот непойму из-за того что за этой машиной гоняются цена не адыкватная на ее. ее цена максимум 50-70 тыс. это авто по годам уже карыто
11 сентября 2011, 22:09 #8
zombi, 11 сентября 2011, 22:03
предлогаешь раритет, вот она будет ток на запчасти работать. вот непойму из-за того что за этой машиной гоняются цена не адыкватная на ее. ее цена максимум 50-70 тыс. это авто по годам уже карыто
у друга такая запчасти по цене десяточных, а надёжность как это не прискорбно признать выше места там больше чем в любой из моделей ваз, нексии , ланосе, а насчет цены спрос рождает предложение
11 сентября 2011, 22:39 #9
В3 действительно машина "неубиваемая"и дешевая в обслуге и если выбрать правильно - проблем с ней не будет. кстати на заднем плане по центру еще одна в эту цену - Ровер-400.
11 сентября 2011, 23:20 #10
Stalimida, 11 сентября 2011, 21:44
Всем доброго дня!
Что можно взять из поддержанных иномарок, чтобы прослужила без проблем еще хотя бы лет 5??
фолькс гольф 1998-1999 года ... пример- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137037-eec1.html
11 сентября 2011, 23:22 #11
2112, 2114.
Гольф 4 неубитый найти можно только у знакомых Хотя мне предлагали давно за 190 намного в лучшем состоянии чем на ссылке и поновей.
11 сентября 2011, 23:24 #12
вектру тех же годов можно глянуть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12562385-cd9313.html
11 сентября 2011, 23:26 #13
короче, за 200 все ино будет так себе- старые и ушатанные
11 сентября 2011, 23:26 #14
Alex777, 11 сентября 2011, 23:24
вектру тех же годов можно глянуть ... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12562385-cd9313.html
Я на рыбалку 2 недели назад на такой только с АКПП ездил - хозяин доволен ходовка дешевая. Как вариант.
11 сентября 2011, 23:26 #15
Alex777, 11 сентября 2011, 23:20
фолькс гольф 1998-1999 года ... пример- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137037-eec1.html
у девушки 200 тыс гольф 200 стоит. а ей еще надо сразу денег вложить. сделать ТО. т. к авто уже б. у и хозяин может что угодно наговарить. т. е. ей все расходники поменять. это выйдет в копейку. я за русскую свежую машину.
11 сентября 2011, 23:27 #16
zombi, 11 сентября 2011, 23:26
у девушки 200 тыс гольф 200 стоит. а ей еще надо сразу денег вложить. сделать ТО. т. к авто уже б. у и хозяин может что угодно наговарить. т. е. ей все расходники поменять. это выйдет в копейку. я за русскую свежую машину.
А какую русскую - они дороже. Калину, Приору не купишь даже б/у.
11 сентября 2011, 23:37 #18
Александр05, 11 сентября 2011, 23:27
А какую русскую - они дороже. Калину, Приору не купишь даже б/у.
яж не только приору, но и калину вот пример и таких авто много. есть что выбрать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12658551-ab22d.html
11 сентября 2011, 23:38 #19
Инферно, 11 сентября 2011, 22:09
у друга такая запчасти по цене десяточных, а надёжность как это не прискорбно признать выше места там больше чем в любой из моделей ваз, нексии , ланосе, а насчет цены спрос рождает предложение
да по ценам десяточным, но и менять постоянно надо. этим авто по 20 лет
11 сентября 2011, 23:45 #20
zombi, 11 сентября 2011, 23:37
яж не только приору, но и калину вот пример и таких авто много. есть что выбрать http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12658551-ab22d.html
185 тысяч дешево за эту машину ЭУР и передние стеклоподъемники электро.
Наверное ты прав идеальный вариант для девушки.
11 сентября 2011, 23:53 #21
zombi, 11 сентября 2011, 23:38
да по ценам десяточным, но и менять постоянно надо. этим авто по 20 лет
в этом и парадокс, что реже чем на ваз, а самое удивительное что двадцатилетний б3 не гремит как наши почти новые ВАЗы.
12 сентября 2011, 00:03 #22
Инферно, 11 сентября 2011, 23:53
в этом и парадокс, что реже чем на ваз, а самое удивительное что двадцатилетний б3 не гремит как наши почти новые ВАЗы.
не гремит , еслибы не ездил то поверилбы. погремушка
12 сентября 2011, 00:09 #23
zombi, 12 сентября 2011, 00:03
не гремит , еслибы не ездил то поверилбы. погремушка
у моего друга не гремит вообще, и даже не слышно работы коробки как на ваз,
у нас с тобой получается спор ради спора, а я этого не хочу, более того я не продаю пассат и не агитирую за него но всё что я написал про его качества это правда, предложил как вариант, ты кстати тоже нашёл неплохой вариант
12 сентября 2011, 08:47 #24
при покупке бу авто треть цены нужно в нее вложить. в любую. если есть возможность, то используй эти 200 тыщ как первый взнос на новую
12 сентября 2011, 18:25 #25
Большое спасибо)) только я теперь окончательно запуталась. Сколько людей, столько и мнений. Понятно конечно, что лучше брать новую, но мне уж очень не хочется в кредит залазить!
12 сентября 2011, 18:39 #26
Мне кажется, не стоит обращать внимания на старые ино , можно конечно, но тут надо хорошо шарить в машинах, потому как кузовщина-то у них и лкп хорошие, а вот "внутря .. склероз, камни в почках.. и геморой с кулак!" на 200 штук, если матиза не хочется, думаю надо Калину поискать (её, если чего в порядок привести можно не разорившись) или японку с ПР, но тут тоже.. надо хорошо выбирать, поскольку они по-моему все уже прилично походившие по РФ..
12 сентября 2011, 18:51 #27
Stalimida, 12 сентября 2011, 18:25
Большое спасибо)) только я теперь окончательно запуталась. Сколько людей, столько и мнений. Понятно конечно, что лучше брать новую, но мне уж очень не хочется в кредит залазить!
Вы поймите, взяв жигули за 50 тр вы вложите тут же 20-30 тр взяв жигули за 100 тр вы вложите 20-30 тр, взяв новые жигули вы вложите 20-30 тр.
А взяв бу ино за 200 тр правильно пишут вы вложите ещё минимум 30-100 тр причём почти сразу.
Так не лучше ли сделать первый взнос 200 тр, прикупить авто в пределах 300-350 тр, например калину, шанс 1.5 (или вообще с автоматом), если предрассудков нет можно посмотреть лифаны, смаил например. И что такое 100 тр в кредит, эт ж постепенно всё, а авто на гарантии, сюрпризов лишних не будет, знай себе катайся да плати по чуть чуть, да и продавая авто б/у вы купить за 200 вложите 100 и продадите за 150 Маленький кредит на новую выйдет на порядок выгоднее