Wroom.ru

Приора греется

16 сентября 2013, 05:22 #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

avtoман

Игорь

19 сентября 2013, 21:24 #52

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ, невключение муфты или электродвигателя вентилятора, заедание термостата в закрытом положении, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора, неисправность выпускного (парового) клапана пробки радиатора или расширительного бачка, неисправность насоса ОЖ.

Бармалей

Юрий

20 сентября 2013, 03:14 #53

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

130 до перегрева не доходило???а перегрев это сколько???

Denik64

Денис

20 сентября 2013, 08:32 #54

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

а проверяли "стрелку" она правильно показывает?

Серега_карел

Сергей

20 сентября 2013, 09:32 #55

Приора2008, 16 сентября 2013, 05:22, #51

Такая же проблема, прет в пробках к 130, заменили все что можно, результата нет. До перегрева не доходило. если долго стою на светофоре,выключаю,стрелка чуть опускается. может и не перегреетя на самом деле? , только стрклка ползет.

Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева

ALEXANDRE

23 сентября 2013, 08:19 #56

Серега_карел, 20 сентября 2013, 09:32, #55

Мне кажется это особенность 126-го двигателя. Летом в пробках тоже температура далеко за 90, периодически вентилятор включается. Если всё=таки перегревается, то глушить на перекрестке, мне кажется, не выход. ОЖ перестает циркулировать и есть вероятность локального перегрева

В этом случае надо включать отопитель, для оки это штатная рекомендация.На калине несколько раз приходилось такую штуку проделывать. В жуткую жару открываешь окна, выключаешь кондей и врубаешь на полную отопитель.

Alex777

23 сентября 2013, 09:42 #57

avtoман, 19 сентября 2013, 21:24, #52

Перегрев двигателя возможен в результате следующих причин: слабое натяжение или обрыв ремня насоса ОЖ

привод помпы и ГРМ один- если произойдет обрыв вообще никуда не уедешь

если исправны термостат и помпа, можно подкорректировать прогу в контроллере, отвечающюю за включение карлсона, шоб включалась при более низких температурах, напр., при 85 град

Самое популярное