Раиль
20 июля 2009, 09:15 #1
Подскажите пожалуйста чем отличаеться масло "Кастрол" и "Мобил-1" если ценовая категория одна и оба полусинтетика и какое лучше?
20 июля 2009, 10:52 #2
Лучшим является то масло, которое рекомендовал завод изготовитель. Лучшим также является свежезалитое масло, купленное у продавца вызывающего доверие. А если более подробно, то замена масла сродни религии. Жаркие дискуссии иногда разгораются. Мои верования следующие. Для нового двигателя масло должно быть максимально жидкое, из допустимого диапазона вязкостей, разумеется. Это положительно скажется на экономичности, мощности и ресурсе двигателя. В тяжёлых климатических условиях облегчит пуск. Менять масло чаще. Я отдаю предпочтение менее дорогому маслу, с меньшим ресурсом. Обоснование: большое количество присадок и их фирменная комбинация нацеленная, например, на достижение моющих свойств не улучшает смазывающие свойства, скорее наоборот. После 15000 количество металла и других загрязнений в масле гораздо больше чем после 5000. Соответственно при смене более дешёвого масла все загрязнения выводятся из организма, т. е. двигателя. А на дорогом продолжают циркулировать. Ни у одного фильтра нет ресурса 15000 км и даже 10000 км. Нужно поймать момент срабатывания перепускного клапана, и соответственно момент замены фильтра. Опять же идеальных двигателей не бывает. Процесс старения масла на меньшем цикле менее вреден. При подобном подходе для компенсации дефицита моющих свойств недорогого масла, можно через 3-5 циклов применять собственно моющее масло, с последующим вымыванием его остатков маслом основного типа. Как правило, масла одной ценовой категории известных производителей примерно равны по своему качеству. Предпочтение стоит отдать тому чья подлинность не вызывает сомнений. Здесь либо приходится полагаться на проверенного продавца, либо опять таки выбирать то, что экономически невыгодно подделывать.
Раиль
20 июля 2009, 12:58 #3
Спасибо за такой полноценный ответ
20 июля 2009, 20:53 #4
лучше Кастрол. Летом полусинтетику, а зимой синтетику. А с Мобилом1 случилось такая же история как и когда-то с легендарным Шел-хеликс.
21 июля 2009, 09:21 #5
Подскажите, пожалуйста! На втором ТО ВАЗ 21124 я заказал синтетику КАСТРОЛ МАГНАТЭК, хотя изначально мне хотели залить полусинтетику МОБИЛ 1. Правильно ли я сделал? И вообще, какое масло лучше лить в отечественный инжектор 1,6 л 16 клапанник? Заранее спасибо!
21 июля 2009, 20:02 #6
менять почаще на 16 кл. двигателе, и следить за уровнем масла нужно , а то компенсаторы забрякают
22 июля 2009, 14:06 #8
8