Замена тормозных дисков ВАЗ-2106

8 сентября 2011, 00:41 #1

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

У меня есть вопрос к спецам.

Скажите пожалуйста, я поменял тормозные диски. Перед этим хорошенько зачистил плоскость ступицы, промыл диск и плоскость ступицы бензином, протер тряпочкой и рукой.

Посадил тормозной диск, дистанционное кольцо на два направляющих пальца, поочередно затянул (понемногу до полного затягивания).

Но проблема в следующем: тормозной диск бьет по диаметру приблизительно на 0.3-0.4 мм

(как будто крепежные отверстия смещены от центра), а в горизонтальной плоскости все ОК (мерил щупом между колодкой и диском - биения нет).

Старые диски снял и не посмотрел, может так и было???

Что делать или просто не обращать внимания?

8 сентября 2011, 22:02 #2

У меня была такая проблема. проверил на токарном станке диски отбивали. Спросил у спецов сказали не проблема, но я на всякий случай проточил. Сам токарь.

8 сентября 2011, 23:49 #3

Спасибо за совет. Проточу как приеду с выходных. Тоже работаю на производстве.

sitek

Сергей

9 сентября 2011, 05:36 #4

было такое ...проточил и все прошло

9 сентября 2011, 22:09 #5

Мужики, у меня другой вопрос.

Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.

В общем тормоза какие-то хиленькие стали.

Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть???

Tankist

Андрей

10 сентября 2011, 09:01 #6

Прокачай тормозную систему.

10 сентября 2011, 12:01 #7

Tankist, 10 сентября 2011, 09:01

Прокачай тормозную систему.

Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть???

10 сентября 2011, 12:03 #8

Да, кстати, след на тормозном диске остается посредине полоса, а не полностью плоскостью колодки.

Tankist

Андрей

10 сентября 2011, 17:05 #9

Можно колодки подточить, чтобы плоскость выровнять.

14 сентября 2011, 23:12 #10

Сегодня зажал в обратные кулачки диски (кулачки расточил), а биения нет.

Ступица не бьет, диски тоже, а когда собираю вместе идет биение, причем вертикальное, горизонтального нет.

sitek, 9 сентября 2011, 05:36

было такое

...проточил и все прошло

Как Вы зажимали, за что ???

25 сентября 2011, 17:33 #11

Ребят, в общем разобрался я в чем дело.

Дело в направляющих пальцах. Старые имели длинную конусную часть и немного резьбы, а новые - резьба (М8) на всю длину.

Я промерял диаметр отверстий для направляющих пальцев на дистанционном кольце и на тормозном диске и изготовил необходимые пальцы.

Если не изготавливать, то можно выставить биение диска путем молотка, штангеля и деревянного бруска.

Если кого заинтересует, пишите. С радостью подскажу.

Всем спасибо за участие.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 23:08 #12

Папшев, 9 сентября 2011, 22:09

Мужики, у меня другой вопрос.

Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.

В общем тормоза какие-то хиленькие стали.

Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть???

Думаю что все же воздух... Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.

Prosto

Алексей

25 сентября 2011, 23:15 #13

Папшев, 10 сентября 2011, 12:01

Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть???

Вот нулевкой зря ты их... Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их "полировал" то во первых ты это делал не спроста - там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый - тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении - нечего бабушку лохматить, тратить время и силы - просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе - ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.

25 сентября 2011, 23:19 #14

Prosto, 25 сентября 2011, 23:08

Думаю что все же воздух... Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.

Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.

Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 02:10 #15

Папшев, 25 сентября 2011, 23:19

Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.

Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.

Ну что ж ты колодки то не поменял? Они ж у тебя пади с рытвинами полосатые были раз диски менять надумал... Как бы на новых такую же "красоту" не пропилили... Я че-то даже не ожидал такого подвоха...

28 сентября 2011, 21:27 #16

Да нет, диск был в норме. Чистый и красивый, вот только стерся уже до 7.6 мм.

Поэтому и решил поменять.

А колодки у меня практически новые. Рытвин нет, полос тоже.

Но спасибо за предупреждение.

28 сентября 2011, 21:31 #17

Prosto, 25 сентября 2011, 23:15

Вот нулевкой зря ты их... Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их "полировал" то во первых ты это делал не спроста - там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый - тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении - нечего бабушку лохматить, тратить время и силы - просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе - ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.

Да они были действительно с ржавчиной. Я их промыл и полирнул.

Ремкомплект стоит 12 грн (на 2 цилиндра), а один цилиндр - 55 грн.

Разница есть. Пока, ничего не течет и не подсасывает, но я обращу внимание.

Благодарю.

Самое популярное