8 сентября 2011, 00:41 #1
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня есть вопрос к спецам.
Скажите пожалуйста, я поменял тормозные диски. Перед этим хорошенько зачистил плоскость ступицы, промыл диск и плоскость ступицы бензином, протер тряпочкой и рукой.
Посадил тормозной диск, дистанционное кольцо на два направляющих пальца, поочередно затянул (понемногу до полного затягивания).
Но проблема в следующем: тормозной диск бьет по диаметру приблизительно на 0.3-0.4 мм
(как будто крепежные отверстия смещены от центра), а в горизонтальной плоскости все ОК (мерил щупом между колодкой и диском - биения нет).
Старые диски снял и не посмотрел, может так и было???
Что делать или просто не обращать внимания?
8 сентября 2011, 22:02 #2
У меня была такая проблема. проверил на токарном станке диски отбивали. Спросил у спецов сказали не проблема, но я на всякий случай проточил. Сам токарь.
8 сентября 2011, 23:49 #3
Спасибо за совет. Проточу как приеду с выходных. Тоже работаю на производстве.
Сергей
9 сентября 2011, 05:36 #4
было такое ...проточил и все прошло
9 сентября 2011, 22:09 #5
Мужики, у меня другой вопрос.
Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.
В общем тормоза какие-то хиленькие стали.
Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть???
10 сентября 2011, 09:01 #6
Прокачай тормозную систему.
10 сентября 2011, 12:01 #7
Tankist, 10 сентября 2011, 09:01
Прокачай тормозную систему.
Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть???
10 сентября 2011, 12:03 #8
Да, кстати, след на тормозном диске остается посредине полоса, а не полностью плоскостью колодки.
10 сентября 2011, 17:05 #9
Можно колодки подточить, чтобы плоскость выровнять.
14 сентября 2011, 23:12 #10
Сегодня зажал в обратные кулачки диски (кулачки расточил), а биения нет.
Ступица не бьет, диски тоже, а когда собираю вместе идет биение, причем вертикальное, горизонтального нет.
sitek, 9 сентября 2011, 05:36
было такое
...проточил и все прошло
Как Вы зажимали, за что ???
25 сентября 2011, 17:33 #11
Ребят, в общем разобрался я в чем дело.
Дело в направляющих пальцах. Старые имели длинную конусную часть и немного резьбы, а новые - резьба (М8) на всю длину.
Я промерял диаметр отверстий для направляющих пальцев на дистанционном кольце и на тормозном диске и изготовил необходимые пальцы.
Если не изготавливать, то можно выставить биение диска путем молотка, штангеля и деревянного бруска.
Если кого заинтересует, пишите. С радостью подскажу.
Всем спасибо за участие.
Алексей
25 сентября 2011, 23:08 #12
Папшев, 9 сентября 2011, 22:09
Мужики, у меня другой вопрос.
Поставил тормозные диски, проехался, а тормоза хватают аж в конце.
В общем тормоза какие-то хиленькие стали.
Это нормально должны притереться или чего-то нужно посмотреть???
Думаю что все же воздух... Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.
Алексей
25 сентября 2011, 23:15 #13
Папшев, 10 сентября 2011, 12:01
Спасибо за совет, но я ее прокачал. Ничего не клинит, тормозит но недостаточно эффективно. Я вот думаю, может это из-за того что я тормозные цилиндры доставал. Поршень и цилиндр нулевкой полировал. Может нужно их (поршня) как-то сдвинуть???
Вот нулевкой зря ты их... Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их "полировал" то во первых ты это делал не спроста - там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый - тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении - нечего бабушку лохматить, тратить время и силы - просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе - ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.
25 сентября 2011, 23:19 #14
Prosto, 25 сентября 2011, 23:08
Думаю что все же воздух... Педаль глубоко в пол уходит? Ты колодки случайно не новые поставил? Может они замасленные? Хотя при этом педаль до полу не уйдет.
Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.
Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.
Алексей
27 сентября 2011, 02:10 #15
Папшев, 25 сентября 2011, 23:19
Огромное спасибо, Алексей. Уже разобрался. Необходимо было просто проехать 100 км и все. Тормоза стали супер. Я так понимаю притерлись старые колодки к новому диску.
Подсоса воздуха нет, тормозная жидкость тоже в норме.
Ну что ж ты колодки то не поменял? Они ж у тебя пади с рытвинами полосатые были раз диски менять надумал... Как бы на новых такую же "красоту" не пропилили... Я че-то даже не ожидал такого подвоха...
28 сентября 2011, 21:27 #16
Да нет, диск был в норме. Чистый и красивый, вот только стерся уже до 7.6 мм.
Поэтому и решил поменять.
А колодки у меня практически новые. Рытвин нет, полос тоже.
Но спасибо за предупреждение.
28 сентября 2011, 21:31 #17
Prosto, 25 сентября 2011, 23:15
Вот нулевкой зря ты их... Дело в том что принцип нормального функционирования рабочих цилиндров до тех пор пока зазор минимален а если ты их "полировал" то во первых ты это делал не спроста - там значит выработка или ржавчина была и убрав эту пакость ты диаметр увеличил, и теперь тормозуха начнет давить на уплотнительное кольцо резиновое которое, поскольку цилиндр уже не новый - тоже постарело и через некоторое время начнет подтекать и, что еще хуже, подсасывать воздух. Если рабочий цилиндр потек, заржавел или подклинивает в каком-либо положении - нечего бабушку лохматить, тратить время и силы - просто меняй на новый цилиндр всборе. Я в свое время намаялся на УАЗе - ремкомплекты покупал, внутренности менял, полировал, притачивал а потом психанул, пришел в магаз и увидел что если ремкомплект стоил 25 рублей то всборе целиком он стоил 30 рублей! Так и пришлось покупать его целиком и все проблемы у меня законцились сразу. И вам желаю не маяться а поменять его целиком и забыть о его существовании на долго.
Да они были действительно с ржавчиной. Я их промыл и полирнул.
Ремкомплект стоит 12 грн (на 2 цилиндра), а один цилиндр - 55 грн.
Разница есть. Пока, ничего не течет и не подсасывает, но я обращу внимание.
Благодарю.