ДХО, трудности установки! Нужен совет!

7 сентября 2011, 22:08 #1

Здравствуйте ! Прикупил себе на логан оптику переднюю , и решил сделать ДХО в ней ( там отмеченно стрелочкой и кружочком ) ! Хотелось бы , чтобы все работало примерно так : ДХО горели бы только при запущенном двигателе и снятом ручном тормозе , а при постановке авто на ручник ДХО бы гасли ! Ну и при включении габарит ДХО тоже бы отключались т. к габариты сделаю ангельские глазки из диодов ! Возможно ли так сделать или я много хочу ? Просто надоело ездить с потухшим дисплеем и жечь лампочки!

Заранее благодарю

Изображение

7 сентября 2011, 22:15 #2

Dmitrii86, 7 сентября 2011, 22:08

Здравствуйте ! Прикупил себе на логан оптику переднюю , и решил сделать ДХО в ней ( там отмеченно стрелочкой и кружочком ) ! Хотелось бы , чтобы все работало примерно так : ДХО горели бы только при запущенном двигателе и снятом ручном тормозе , а при постановке авто на ручник ДХО бы гасли ! Ну и при включении габарит ДХО тоже бы отключались т. к габариты сделаю ангельские глазки из диодов ! Возможно ли так сделать или я много хочу ? Просто надоело ездить с потухшим дисплеем и жечь лампочки!

Заранее благодарю

Зачем исчо концевик ручника завязывать потом будешь в пробке под горочку стоять и мигать впередистоящему, сделай проще- выведи "+" от зажигания и переключателя головного света через 5-и контактную релюшку и на ДХО ...

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 22:17 #3

Dmitrii86, 7 сентября 2011, 22:08

Здравствуйте ! Прикупил себе на логан оптику переднюю , и решил сделать ДХО в ней ( там отмеченно стрелочкой и кружочком ) ! Хотелось бы , чтобы все работало примерно так : ДХО горели бы только при запущенном двигателе и снятом ручном тормозе , а при постановке авто на ручник ДХО бы гасли ! Ну и при включении габарит ДХО тоже бы отключались т. к габариты сделаю ангельские глазки из диодов ! Возможно ли так сделать или я много хочу ? Просто надоело ездить с потухшим дисплеем и жечь лампочки!

Заранее благодарю

А как дела обстоят со знанием электрики ?

7 сентября 2011, 22:19 #4

Учусь на электрика на 5 курсе , но по электроснабжению предприятий , в автомобильной только общие понятия !

7 сентября 2011, 22:23 #5

Alex777, 7 сентября 2011, 22:15

Зачем исчо концевик ручника завязывать потом будешь в пробке под горочку стоять и мигать впередистоящему, сделай проще- выведи "+" от зажигания и переключателя головного света через 5-и контактную релюшку и на ДХО ...

Про ручник взял на заметку , а вот про релюшку ищу инфу ! Я пока в этой теме дилетант

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 22:26 #6

Мой совет езжай к хорошим электрикам и не мучайся

7 сентября 2011, 22:33 #7

pgs42, 7 сентября 2011, 22:26

Мой совет езжай к хорошим электрикам и не мучайся

Они на вес золота , и цены там неплохие ! А разобраться думаю не сложно , да и самому интересно что получится ! Фары уже разобраны , перекрашенны , заменена подсветка ангельских глазок , осталось то совсем чуть чуть !

Shurik

Александр

7 сентября 2011, 23:06 #8

Dmitrii86, 7 сентября 2011, 22:33

Они на вес золота , и цены там неплохие ! А разобраться думаю не сложно , да и самому интересно что получится ! Фары уже разобраны , перекрашенны , заменена подсветка ангельских глазок , осталось то совсем чуть чуть !

я думаю схему включения и выключения можно взять у любых ДХО

8 сентября 2011, 10:30 #9

нах с ручникомам заморачиваться-то? Ну а если есть желание морочаться, то вот скажем так базовая схема:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1394093&d=1294068754

только для тебя будет такое изменение:

1. вместо фары ДХО

2. реле К1 втыкаешь последовательно в + ручника

3. К2 не нужно, вместо него ставь нормально закрытый контакт реле, которое будет запитано при включении фар.

8 сентября 2011, 11:53 #10

Nachtwandler, 8 сентября 2011, 10:30

нах с ручникомам заморачиваться-то? Ну а если есть желание морочаться, то вот скажем так базовая схема:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1394093&d=1294068754

только для тебя будет такое изменение:

1. вместо фары ДХО

2. реле К1 втыкаешь последовательно в + ручника

3. К2 не нужно, вместо него ставь нормально закрытый контакт реле, которое будет запитано при включении фар.

Спасибо

Самое популярное