6 сентября 2011, 11:54 #1
Подскажите пожалуйста - возможна ли замена головки 8 и клапан. на 16 ти ?? У меня люкс, 2008 г в
6 сентября 2011, 12:02 #2
А машин-то какой?
6 сентября 2011, 12:09 #3
Student2665, 6 сентября 2011, 11:54
Подскажите пожалуйста - возможна ли замена головки 8 и клапан. на 16 ти ?? У меня люкс, 2008 г в
Возможно , тока потом с тех осмотром проблемы могут возникнуть .
6 сентября 2011, 12:19 #4
А как на счет гнутые клапана??!!!
6 сентября 2011, 12:19 #5
14
6 сентября 2011, 12:24 #6
Student2665, 6 сентября 2011, 12:19
А как на счет гнутые клапана??!!!
В смысле ?
6 сентября 2011, 12:25 #7
Student2665, 6 сентября 2011, 12:19
14
Объем 1,6 ?
6 сентября 2011, 14:52 #8
да
6 сентября 2011, 14:54 #9
говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!
6 сентября 2011, 15:22 #10
Student2665, 6 сентября 2011, 14:54
говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!
на 16-и клапанных- да независимо от объема кажется. больше того- мозги перепрошивать, капот не факт что закроется после этого, датчики-шкивы под замену.. и 16-и клапанная голова дает прирост (ощутимый) на верхах. если не ракер, то забей на эту затею. а ТО пройдешь- номер двигателя находится на блоке, который не меняется. а головку можешь ставить хоть с ЛиАЗа..
6 сентября 2011, 15:31 #11
Student2665, 6 сентября 2011, 14:54
говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!
Если в 124-й хочешь переделать, то там не гнёт, если в 126-й , то гнёт и еще как . У меня 12 загнуло. Так что есть смысл подумать. Послушай Александра (Sha83)
6 сентября 2011, 15:43 #12
Серега_карел, 6 сентября 2011, 15:31
Если в 124-й хочешь переделать, то там не гнёт, если в 126-й , то гнёт и еще как . У меня 12 загнуло. Так что есть смысл подумать. Послушай Александра (Sha83)
ты про 12 ху или про 14 ую?!
6 сентября 2011, 15:45 #13
Sha83, 6 сентября 2011, 15:22
на 16-и клапанных- да независимо от объема кажется. больше того- мозги перепрошивать, капот не факт что закроется после этого, датчики-шкивы под замену.. и 16-и клапанная голова дает прирост (ощутимый) на верхах. если не ракер, то забей на эту затею. а ТО пройдешь- номер двигателя находится на блоке, который не меняется. а головку можешь ставить хоть с ЛиАЗа..
на счет прироста - я в курсе, советуют еще Январь прошить на две программы - спорт и эконом, и поставить кнопочку!!)))
6 сентября 2011, 15:56 #14
Student2665, 6 сентября 2011, 15:43
ты про 12 ху или про 14 ую?!
21124 1,6 (что устанавливался на "десятое" семейство и сейчас устанавливается на Богданы) - около 89 л. с. На этом не гнёт:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
21126-й, 1,6 - "Приоровский", с облегченной ШПГ. На этом гнёт:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
6 сентября 2011, 17:05 #15
Серега_карел, 6 сентября 2011, 15:56
21124 1,6 (что устанавливался на "десятое" семейство и сейчас устанавливается на Богданы) - около 89 л. с. На этом не гнёт:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
21126-й, 1,6 - "Приоровский", с облегченной ШПГ. На этом гнёт:
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
у мя 14 ая
6 сентября 2011, 17:22 #16
Student2665, 6 сентября 2011, 17:05
у мя 14 ая
Чегой-то я не понимаю, а чью голову Ты ставить собираешься?
6 сентября 2011, 17:25 #17
Херней не майтесь, лучше сразу двигло на 16 кл смените, там уже все пригнано и установлено, чем самим кустарно лепить невесть чего.
6 сентября 2011, 17:27 #18
Student2665, 6 сентября 2011, 17:05
у мя 14 ая
Да какая разница у них всех блок одинаковый только головы разные , в твоем случае меняешь поршни на 21124 это все накрываешь 16 головой и все , сам ты не сделаешь там много ньюансов .
6 сентября 2011, 17:28 #19
Student2665, 6 сентября 2011, 14:54
говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!
Все зависит от того какие поршни поставишь есть и на приору с большими выемками .
6 сентября 2011, 17:31 #20
ALEXANDRE, 6 сентября 2011, 17:25
Херней не майтесь, лучше сразу двигло на 16 кл смените, там уже все пригнано и установлено, чем самим кустарно лепить невесть чего.
Да это точно :) эт все фигня по сравнению с тем какие тюненгеры раньше пироги пекли :)
7 сентября 2011, 09:47 #21
Russo, 6 сентября 2011, 17:27
Да какая разница у них всех блок одинаковый только головы разные , в твоем случае меняешь поршни на 21124 это все накрываешь 16 головой и все , сам ты не сделаешь там много ньюансов .
ну на счет поршней - это понятно, а на счет головы - не понятно, почему самому нельзя ставить??!! распредвал смог поменять без проблем, почему голову не могу??!!! а поршня обязательно менять придется???
7 сентября 2011, 10:24 #22
Student2665, 7 сентября 2011, 09:47
ну на счет поршней - это понятно, а на счет головы - не понятно, почему самому нельзя ставить??!! распредвал смог поменять без проблем, почему голову не могу??!!! а поршня обязательно менять придется???
У тебя в блоке масляные форсунки есть :) , болты чем ЦБЦ прикручивают разные ты все это сможешь подогнать ?
7 сентября 2011, 11:18 #23
ГБЦ имел ввиду
7 сентября 2011, 11:44 #24
Гемора многа. Проще с родной башки эти дополнительные 15 коников снять. Переделкой одной головки не обойтись, маслосьемные кольца другие хоть и по размеру идентичны.
7 сентября 2011, 13:09 #25
Russo, 7 сентября 2011, 10:24
У тебя в блоке масляные форсунки есть :) , болты чем ЦБЦ прикручивают разные ты все это сможешь подогнать ?
Короче говоря, лучше 124 ый двигатель засунуть с чиноря и не пыхтеть!!! а свой продать!! да?!
7 сентября 2011, 13:10 #26
только вот интересно - за сколько продать можно мой 8 и клап 1.6 ???!!!
7 сентября 2011, 13:11 #27
Student2665, 7 сентября 2011, 13:10
только вот интересно - за сколько продать можно мой 8 и клап 1.6 ???!!!
185-195 примерно если в идеальном состоянии.
7 сентября 2011, 13:14 #28
Student2665, 7 сентября 2011, 13:09
Короче говоря, лучше 124 ый двигатель засунуть с чиноря и не пыхтеть!!! а свой продать!! да?!
В ставрополе должны быть шаряшие мастера проконсультируйся с ними , с куплей продажей ДВС ты можешь в деньгах много потерять , ты просто определись что хочешь построить злой ВАЗ или просто поднять мощи на 10-20 лс
7 сентября 2011, 18:29 #29
Student2665, 7 сентября 2011, 13:10
только вот интересно - за сколько продать можно мой 8 и клап 1.6 ???!!!
Тоже геморно, сначала разбить документы (отдельно двигатель отдельно кузов), я бы выжал из твоего 11 двигла все что можно. Перевалить за 120 коней можно и без больших затрат.
9 сентября 2011, 08:47 #30
А за сколько можно продать двигатель 8 и клапан, 1.6 в отличном состоянии, 2008 г. в.???
9 сентября 2011, 08:50 #31
Prizrak, 7 сентября 2011, 18:29
Тоже геморно, сначала разбить документы (отдельно двигатель отдельно кузов), я бы выжал из твоего 11 двигла все что можно. Перевалить за 120 коней можно и без больших затрат.
это нужно менять вал (вот только какой?), паук и 54 ая заслонка уже стоит (сам ставил)! что еще можно, кроме кованых поршней и облегченного маховика, поставить???!!!
9 сентября 2011, 09:26 #32
Student2665, 9 сентября 2011, 08:50
это нужно менять вал (вот только какой?), паук и 54 ая заслонка уже стоит (сам ставил)! что еще можно, кроме кованых поршней и облегченного маховика, поставить???!!!
Зайди в СТИ клуб тольятти там тебе подскажут что лучше .
9 сентября 2011, 09:30 #33
Russo, 9 сентября 2011, 09:26
Зайди в СТИ клуб тольятти там тебе подскажут что лучше .
спасибо