Wroom.ru

Замена Головы с 8 на 16 (ВАЗ-2114)

12

Student2665

6 сентября 2011, 11:54 #1

Подскажите пожалуйста - возможна ли замена головки 8 и клапан. на 16 ти ?? У меня люкс, 2008 г в

Серега_карел

Сергей

6 сентября 2011, 12:02 #2

А машин-то какой?

Russo

6 сентября 2011, 12:09 #3

Student2665, 6 сентября 2011, 11:54

Подскажите пожалуйста - возможна ли замена головки 8 и клапан. на 16 ти ?? У меня люкс, 2008 г в

Возможно , тока потом с тех осмотром проблемы могут возникнуть .

Student2665

6 сентября 2011, 12:19 #4

А как на счет гнутые клапана??!!!

Student2665

6 сентября 2011, 12:19 #5

14

Russo

6 сентября 2011, 12:24 #6

Student2665, 6 сентября 2011, 12:19

А как на счет гнутые клапана??!!!

В смысле ?

Russo

6 сентября 2011, 12:25 #7

Student2665, 6 сентября 2011, 12:19

14

Объем 1,6 ?

Student2665

6 сентября 2011, 14:52 #8

да

Student2665

6 сентября 2011, 14:54 #9

говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!

Sha83

Александр

6 сентября 2011, 15:22 #10

Student2665, 6 сентября 2011, 14:54

говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!

на 16-и клапанных- да независимо от объема кажется. больше того- мозги перепрошивать, капот не факт что закроется после этого, датчики-шкивы под замену.. и 16-и клапанная голова дает прирост (ощутимый) на верхах. если не ракер, то забей на эту затею. а ТО пройдешь- номер двигателя находится на блоке, который не меняется. а головку можешь ставить хоть с ЛиАЗа..

Серега_карел

Сергей

6 сентября 2011, 15:31 #11

Student2665, 6 сентября 2011, 14:54

говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!

Если в 124-й хочешь переделать, то там не гнёт, если в 126-й , то гнёт и еще как . У меня 12 загнуло. Так что есть смысл подумать. Послушай Александра (Sha83)

Student2665

6 сентября 2011, 15:43 #12

Серега_карел, 6 сентября 2011, 15:31

Если в 124-й хочешь переделать, то там не гнёт, если в 126-й , то гнёт и еще как . У меня 12 загнуло. Так что есть смысл подумать. Послушай Александра (Sha83)

ты про 12 ху или про 14 ую?!

Student2665

6 сентября 2011, 15:45 #13

Sha83, 6 сентября 2011, 15:22

на 16-и клапанных- да независимо от объема кажется. больше того- мозги перепрошивать, капот не факт что закроется после этого, датчики-шкивы под замену.. и 16-и клапанная голова дает прирост (ощутимый) на верхах. если не ракер, то забей на эту затею. а ТО пройдешь- номер двигателя находится на блоке, который не меняется. а головку можешь ставить хоть с ЛиАЗа..

на счет прироста - я в курсе, советуют еще Январь прошить на две программы - спорт и эконом, и поставить кнопочку!!)))

Серега_карел

Сергей

6 сентября 2011, 15:56 #14

Student2665, 6 сентября 2011, 15:43

ты про 12 ху или про 14 ую?!

21124 1,6 (что устанавливался на "десятое" семейство и сейчас устанавливается на Богданы) - около 89 л. с. На этом не гнёт:

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

21126-й, 1,6 - "Приоровский", с облегченной ШПГ. На этом гнёт:

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Student2665

6 сентября 2011, 17:05 #15

Серега_карел, 6 сентября 2011, 15:56

21124 1,6 (что устанавливался на "десятое" семейство и сейчас устанавливается на Богданы) - около 89 л. с. На этом не гнёт:

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

21126-й, 1,6 - "Приоровский", с облегченной ШПГ. На этом гнёт:

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

у мя 14 ая

Серега_карел

Сергей

6 сентября 2011, 17:22 #16

Student2665, 6 сентября 2011, 17:05

у мя 14 ая

Чегой-то я не понимаю, а чью голову Ты ставить собираешься?

ALEXANDRE

6 сентября 2011, 17:25 #17

Херней не майтесь, лучше сразу двигло на 16 кл смените, там уже все пригнано и установлено, чем самим кустарно лепить невесть чего.

Russo

6 сентября 2011, 17:27 #18

Student2665, 6 сентября 2011, 17:05

у мя 14 ая

Да какая разница у них всех блок одинаковый только головы разные , в твоем случае меняешь поршни на 21124 это все накрываешь 16 головой и все , сам ты не сделаешь там много ньюансов .

Russo

6 сентября 2011, 17:28 #19

Student2665, 6 сентября 2011, 14:54

говорят, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются и гнутся!!!

Все зависит от того какие поршни поставишь есть и на приору с большими выемками .

Russo

6 сентября 2011, 17:31 #20

ALEXANDRE, 6 сентября 2011, 17:25

Херней не майтесь, лучше сразу двигло на 16 кл смените, там уже все пригнано и установлено, чем самим кустарно лепить невесть чего.

Да это точно :) эт все фигня по сравнению с тем какие тюненгеры раньше пироги пекли :)

Student2665

7 сентября 2011, 09:47 #21

Russo, 6 сентября 2011, 17:27

Да какая разница у них всех блок одинаковый только головы разные , в твоем случае меняешь поршни на 21124 это все накрываешь 16 головой и все , сам ты не сделаешь там много ньюансов .

ну на счет поршней - это понятно, а на счет головы - не понятно, почему самому нельзя ставить??!! распредвал смог поменять без проблем, почему голову не могу??!!! а поршня обязательно менять придется???

Russo

7 сентября 2011, 10:24 #22

Student2665, 7 сентября 2011, 09:47

ну на счет поршней - это понятно, а на счет головы - не понятно, почему самому нельзя ставить??!! распредвал смог поменять без проблем, почему голову не могу??!!! а поршня обязательно менять придется???

У тебя в блоке масляные форсунки есть :) , болты чем ЦБЦ прикручивают разные ты все это сможешь подогнать ?

Russo

7 сентября 2011, 11:18 #23

ГБЦ имел ввиду

Prizrak

Павел

7 сентября 2011, 11:44 #24

Гемора многа. Проще с родной башки эти дополнительные 15 коников снять. Переделкой одной головки не обойтись, маслосьемные кольца другие хоть и по размеру идентичны.

Student2665

7 сентября 2011, 13:09 #25

Russo, 7 сентября 2011, 10:24

У тебя в блоке масляные форсунки есть :) , болты чем ЦБЦ прикручивают разные ты все это сможешь подогнать ?

Короче говоря, лучше 124 ый двигатель засунуть с чиноря и не пыхтеть!!! а свой продать!! да?!

12

Популярное на сайте