Хочу гибрид

12

31 августа 2011, 16:04 #36

orsk, 30 августа 2011, 10:27

хочу солидное, но что бы мало кушала, у меня за год очень большие пробеги, мне накладно 15 л. на сто

если у тебя большие пробеги по межгороду - возьми дизельного немца. Будет солидно, комфортно и экономично. А по трассе гибриды как-то не сильно меньше соклассников едят.

31 августа 2011, 16:10 #37

Nachtwandler, 31 августа 2011, 16:04

если у тебя большие пробеги по межгороду - возьми дизельного немца. Будет солидно, комфортно и экономично. А по трассе гибриды как-то не сильно меньше соклассников едят.

Все так, человек походу просто хочет шагать вместе со временем, что то современное модное :)

guest

31 августа 2011, 16:17 #38

Nachtwandler, 31 августа 2011, 16:04

если у тебя большие пробеги по межгороду - возьми дизельного немца. Будет солидно, комфортно и экономично. А по трассе гибриды как-то не сильно меньше соклассников едят.

У меня для межгорода есть мой любимый сарай (приора универсал), хочу машину для города. У меня много друзей, у которых есть и гелики, и 350, и сх7, но все равно предпочитают для межгорода приоры (только у них Седаны ), дизель боюсь из за зимы, у нас 30 не редкость, у нас это норма И хочу передние привод.

guest

31 августа 2011, 16:18 #39

Russo, 31 августа 2011, 16:10

Все так, человек походу просто хочет шагать вместе со временем, что то современное модное :)

Судя по тестам, гибриды в городе меньше всех кушают

31 августа 2011, 16:24 #40

orsk, 31 августа 2011, 16:18

Судя по тестам, гибриды в городе меньше всех кушают

Я тестам не верю , на ино в паспортах пишут расход топлива по городу никто не укладывается в него . Если для тебя важен расход купи авто с меньшим объемом ДВС , ставь метан газ самый простой и лучший экономичный вариант у знакомого Навигатор 5 литровый уже несколько лет на метане едит все ок .

guest

31 августа 2011, 16:30 #41

У друга мерин, так ему месяц не могли отрегулировать газ, поставил италянское оборудование, и все равно говорит , что что то не то У него 2.8 л, говорит разгоняется хреново, но когда скорость наберет, вроде потом нормально!

31 августа 2011, 16:45 #42

orsk, 31 августа 2011, 16:30

У друга мерин, так ему месяц не могли отрегулировать газ, поставил италянское оборудование, и все равно говорит , что что то не то У него 2.8 л, говорит разгоняется хреново, но когда скорость наберет, вроде потом нормально!

Мерин тяжелый задний привод конечно с таким двиглом на газе тупее будет хз кто ему настаивал все от спецов зависит тут лучше не экономить , думаю камри 3,5 литра и на газе отлично побежит :)

31 августа 2011, 21:12 #43

Чё тут думать вообще, ппц.. Камри!

31 августа 2011, 21:33 #44

СЕРЖ, 30 августа 2011, 23:21

Ну вот, гибридный Опель Антара для рынка США...не знал, что такие есть

Интересно конечно, я тоже не знал.

31 августа 2011, 21:42 #45

Чем приус не нравица? У нас на работе один чел на приусе гоняет уже года 3 и ненарадуется

Изображение

31 августа 2011, 22:21 #46

orsk, 31 августа 2011, 16:17

У меня для межгорода есть мой любимый сарай (приора универсал), хочу машину для города. У меня много друзей, у которых есть и гелики, и 350, и сх7, но все равно предпочитают для межгорода приоры (только у них Седаны ), дизель боюсь из за зимы, у нас 30 не редкость, у нас это норма И хочу передние привод.

для зимы есть Ебаста - поставил и запуск в сильнвй мороз гарантирован. Что касается города.. то ИМХо - лучге приуса взять - по размерам меньше. Хотя опять же не ясно - Приора в городе жрёт не многим больше гибрида...

admin

Александр

31 августа 2011, 23:07 #47

Nachtwandler, 31 августа 2011, 16:04

если у тебя большие пробеги по межгороду - возьми дизельного немца. Будет солидно, комфортно и экономично. А по трассе гибриды как-то не сильно меньше соклассников едят.

Статейка в тему http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833

"В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!

А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!"

blazer2009

Евгений

1 сентября 2011, 08:11 #48

гибриду в России как-то не место! обслуживать негде, если что батареи очень дорогие да и выигрыша нет! посмотри Зарулём они пару месяцев назад сравнивали гибрид ,дизель и современным бензиновым двигателем. гибрид самый не экономичный (у них был приус), а самый экономичная была у них шкода октавия FSI! может на неё посмотришь? тоже солидно, но может и новую купишь!!

DW

Евгений

1 сентября 2011, 08:36 #49

admin, 31 августа 2011, 23:07

Статейка в тему http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833

"В зимней Москве Prius экономичнее дизельного Пассата — причем разница тем ощутимее, чем хуже ситуация с пробками. Ранним утром, пока по городу еще можно ездить, маршрутный компьютер Тойоты показывал 6,6 л/100 км — против 7,4 л/100 км у Пассата. Потом чем дольше мы толкались в глухих заторах, тем сильнее становилось преимущество гибрида: 7,7 л/100 км против 8,8 л/100 км.

Интересно, что когда вечером мы вновь дозаправили обе машины, расчеты бортовой электроники пришлось скорректировать: вышло, что Prius расходовал 9,3 литра «девяносто пятого» на каждую сотню городского пробега, а Passat — 11,2 л солярки. Не правда ли, это бесконечно далеко от паспортных 3,9 л/100 км у Приуса и 6,4 л/100 км у Пассата? Добро пожаловать в реальный мир засыпанной снегом и забитой транспортом Москвы!

А на следующий день мы совершили двухсоткилометровый марш-бросок до Волоколамска и обратно по шоссе со средней скоростью 100 км/ч. Расход солярки у Пассата ожидаемо снизился — до 6,7 л/100 км. Но Prius приятно удивил — его аппетит тоже упал, причем до тех же 6,7 л/100 км!"

похоже на вранье... даже на моем авто можно уложиться в 5.5-6 литров на трассе. что-то не так у них с гибридом... а по пробке - такое ощущение, что они на разряженной батарее ездили

1 сентября 2011, 09:36 #50

orsk, 31 августа 2011, 16:17

У меня для межгорода есть мой любимый сарай (приора универсал), хочу машину для города. У меня много друзей, у которых есть и гелики, и 350, и сх7, но все равно предпочитают для межгорода приоры (только у них Седаны ), дизель боюсь из за зимы, у нас 30 не редкость, у нас это норма И хочу передние привод.

Вот очередное доказательство что есть люди у которых есть приора и дорогая ино когда я про это писал пару человек в это не верили с пеной во рту :)

1 сентября 2011, 09:50 #51

DW, 1 сентября 2011, 08:36

похоже на вранье... даже на моем авто можно уложиться в 5.5-6 литров на трассе. что-то не так у них с гибридом... а по пробке - такое ощущение, что они на разряженной батарее ездили

Хз примерно так и будет по идее экономия должна быть не большая как я понимаю выигрыш у гибрида идет при торможение этим заряжается батарея плюс в пробке пока стоишь заряжает , но на холостых и так расход мизирны да и торможением сильно не зарядишь , может в Сочи по серпантинам где много спусков подъемов экономия будет значительней .

admin

Александр

1 сентября 2011, 10:34 #52

DW, 1 сентября 2011, 08:36

похоже на вранье... даже на моем авто можно уложиться в 5.5-6 литров на трассе. что-то не так у них с гибридом... а по пробке - такое ощущение, что они на разряженной батарее ездили

Почему вранье? И у меня на трассе 5,5-6 литров выходит, так и мотор-то ведь 1,2 литра. А у Приуса 1,8 литра. А батарея подзаряжается только при торможении, которых на трассе практически нет.

1 сентября 2011, 18:46 #53

батареи все равно щас пока еще какие-то... хмммм... недоработанные что ли... как у старых ноутов :))

1 сентября 2011, 19:56 #54

сансара, 1 сентября 2011, 18:46

батареи все равно щас пока еще какие-то... хмммм... недоработанные что ли... как у старых ноутов :))

Однозначно , нужно придумать что то по серьезней современные накопители не удовлетворят потребностям особенно в зимний период эксплуатации электромобилей .

guest

1 сентября 2011, 21:47 #55

Сегодня с Оренбурга в Орск ехал со скоростью 110 120 км. ч., расход составил 5.4!!! 30 градусов, кондей, то спуски то подъемы. мне нужна машина представ. класса для города

2 сентября 2011, 08:03 #56

DW, 1 сентября 2011, 08:36

похоже на вранье... даже на моем авто можно уложиться в 5.5-6 литров на трассе. что-то не так у них с гибридом... а по пробке - такое ощущение, что они на разряженной батарее ездили

у гибрида по трассе приемущество на нет уходит. Причем чем роснее и качественее дорога, тем больше в минуса заруливает - при равномерной езде электродвигателя не работают и шибрид превращается в простое авто с ДВС с 200 кг в багажнике.

12
Самое популярное