Выбор авто для работы (ВАЗ 2114, Приора, Fiat Albea)

28 августа 2011, 20:16 #36

На лукойле как раз самый надежный бенз в свердловской области и дальше до моря. А в челябе полно всяких ойлов, и раскраска похожая, но это не лукойл.

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:17 #37

micha-r, 28 августа 2011, 20:15

Скажите пожалуйсто, а актуальна проблема на приоре с загибанием клапанов?

Ну на Логанах тоже на всех гнет.

Меняй ремень с роликами через 60 тысяч не загнет.

28 августа 2011, 20:19 #38

Александр05, 28 августа 2011, 20:17

Ну на Логанах тоже на всех гнет.

Меняй ремень с роликами через 60 тысяч не загнет.

Тут вот кто-то собирается до ста докатать, может рекорд побъёшь. Вместе с поршневой.

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:21 #39

Garik 2, 28 августа 2011, 20:19

Тут вот кто-то собирается до ста докатать, может рекорд побъёшь. Вместе с поршневой.

У меня на 2112 тоже новый хозяин испытывает судьбу - я говорю меняй пора по пробегу, а он старую песню, что все в идеальном состоянии

Мне такие рекорды не нужны я на 60 тысяч заменил и не думаю.

28 августа 2011, 20:23 #40

Александр05, 28 августа 2011, 20:21

У меня на 2112 тоже новый хозяин испытывает судьбу - я говорю меняй пора по пробегу, а он старую песню, что все в идеальном состоянии

Без таких скучно... Представь сколько народу он вскоре осчастливит-озадачит?

28 августа 2011, 20:23 #41

Garik 2, 28 августа 2011, 20:19

Тут вот кто-то собирается до ста докатать, может рекорд побъёшь.

это был я ... короч, так и не докатал до ста- продал на 85-ой тыще ...

RIK

Руслан

28 августа 2011, 20:24 #42

КАЛИНУ БЕРИ!!!

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:25 #43

Garik 2, 28 августа 2011, 20:23

Без таких скучно... Представь сколько народу он вскоре осчастливит-озадачит?

Не скучно - потом он придет ко мне и скажет, а у тебя есть знакомые мастера, которые недорого сделают

28 августа 2011, 20:26 #44

Александр05, 28 августа 2011, 20:21

У меня на 2112 тоже новый хозяин испытывает судьбу - я говорю меняй пора по пробегу, а он старую песню, что все в идеальном состоянии

правильно он говорил- нах менять, если детали ГРМ в идеальном состоянии? ... не факт, что новый комплект прослужит больше откатанного старого ...

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:29 #45

Alex777, 28 августа 2011, 20:26

правильно он говорил- нах менять, если детали ГРМ в идеальном состоянии? ... не факт, что новый комплект прослужит больше откатанного старого ...

НО на 2112 в отличие от Приоры срок службы ГРМ 40000 км, а не 100000 км

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:30 #46

RIK, 28 августа 2011, 20:24

КАЛИНУ БЕРИ!!!

Ездил я на тест драйве на универсале. Может я не прав, но предрасудок по поводу тубуретки показался мне оправданным. Я не доверяю калиновскому движку и КПП может я опять же не прав.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:31 #47

micha-r, 28 августа 2011, 20:30

Ездил я на тест драйве на универсале. Может я не прав, но предрасудок по поводу тубуретки показался мне оправданным. Я не доверяю калиновскому движку и КПП может я опять же не прав.

Хотя двери в калине закрываються лутьше, и места больше.

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:32 #48

micha-r, 28 августа 2011, 20:30

Ездил я на тест драйве на универсале. Может я не прав, но предрасудок по поводу тубуретки показался мне оправданным. Я не доверяю калиновскому движку и КПП может я опять же не прав.

КПП на Калине и Приоре одно и движки теже 1,4 тот же 1,6 только поменьше. Ну, 8 кл проверенный временем.

Калина просто страшная с виду.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:33 #49

Александр05, 28 августа 2011, 20:32

КПП на Калине и Приоре одно и движки теже 1,4 тот же 1,6 только поменьше. Ну, 8 кл проверенный временем.

Калина просто страшная с виду.

Как они одни и теже, конструктивно разные.

Alekzander99

Саша

28 августа 2011, 20:34 #50

что за тролль в сети, замена сцепления на логан стоит округлённо 9 тысяч рублей (5000 Сцепление в сборе + 3500 работа) и это московские цены. Да и болезнь логанов -это шум выжимного подшипника, и его нет смысла менять.

28 августа 2011, 20:35 #51

micha-r, 28 августа 2011, 20:33

Как они одни и теже, конструктивно разные.

просто на Калину ставят и обычный 8-клапанник, тот же, что и на последних 14, 15-х

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:36 #52

micha-r, 28 августа 2011, 20:33

Как они одни и теже, конструктивно разные.

Что конструктивно разное

28 августа 2011, 20:37 #53

Александр05, 28 августа 2011, 20:29

НО на 2112 в отличие от Приоры срок службы ГРМ 40000 км, а не 100000 км

так надо смотреть переодически состояние ремешка ...

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:39 #54

Alekzander99, 28 августа 2011, 20:34

что за тролль в сети, замена сцепления на логан стоит округлённо 9 тысяч рублей (5000 Сцепление в сборе + 3500 работа) и это московские цены. Да и болезнь логанов -это шум выжимного подшипника, и его нет смысла менять.

->> Сатурн, автоцентр <<-

>> Сферы деятельности:

Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Автохимия / Масла, Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Кузовной ремонт

---------------

Свердловский тракт, 7/1

факс (351) 239-15-55

тел. (351) 239-15-52

http://www.saturn2.ru

mailto:sales@saturn2.ru

---------------

Уфимский тракт, 1

тел. (351) 255-58-00

тел. (351) 255-58-80

Позвоните и вы будите удевлены ценами. Вот только почему в соседнем ебурге это дешевле, а кургане в 2 раза дешевле?

28 августа 2011, 20:39 #55

Александр05, 28 августа 2011, 20:32

КПП на Калине и Приоре одно

нет, передаточные числа разные ...

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:41 #56

Alex777, 28 августа 2011, 20:39

нет, передаточные числа разные ...

Кстати только на движке 1,4 с недавнего времени А конструкция коробки то таже

AID-RUS

Александр

28 августа 2011, 21:04 #57

micha-r, 28 августа 2011, 19:27

После года эксплуатации Логана намотав 35 000 км я его продал, очень дорогой оказался в эксплуатации. Возник вопрос что брать. Езжу я далеко, с этого месяца буду ездить в раза 2 больше, на работе из расходников оплачивают только бензин.

1) ваз 2114 -примитивная машина неприхотливый двигатель. безопасность никакая. Сажусь я в нее – цирк, сначала присаживаюсь завожу правую ногу под рулевое калесо в присядку потом сам перемещаюсь. Благо кресло отодвигается далеко. Раньше я много ездил на 14, но как то отвык.

2) Приора – вроде нормальная машина, нравиться и мне и семье НО, дело в том что рост 189 вес 125 кг, при посадке калении упираются в руль, оптимальный вариант приоры для посадки купе, и садиться удобно и кресло отодвигается по дальше но ценник 408 000 + всякие допы 30 000. Что не нравиться – то что коробка переключает передачи не внятно, обходил массу салонов у разных это происходит по разному. Это же касается и педали сцепления – после логана ну очень тугая.

3) fiat albea зашли с женой случайно в салон и нам он сильно понравился, кузов оцинкован, салон просторный, я сажусь легко и не чувствую себя ущербным. Правда про марку не чего вообще не знаю и у знакомых не кого нет этого авто. Еще один плюс что ТО через 15 000 км.

Прошу помощи в выборе авто, которое будет оптимально для больших пробегов и по городу и по области.

Давно такой ерунды не читал

с логана на чепырку

логан дорогой!? У меня был очень дешёвый в обслуге за 2 года эксплуатации при пробеге под 90 т км проблем не доставлял. Обслуживался исключительно по гарантии.

А вот насчёт альбеа, точно то дороже + не понял через 15 000 то, а что У логана не так что ли?

Александр05

Александр

28 августа 2011, 21:09 #58

AID-RUS, 28 августа 2011, 21:04

Давно такой ерунды не читал

с логана на чепырку

логан дорогой!? У меня был очень дешёвый в обслуге за 2 года эксплуатации при пробеге под 90 т км проблем не доставлял. Обслуживался исключительно по гарантии.

А вот насчёт альбеа, точно то дороже + не понял через 15 000 то, а что У логана не так что ли?

А я говрил, что Логан - плохой машина

28 августа 2011, 21:28 #59

Из этих трёх для поездки на дальняк - однозначно Приора. Движка динамичная и экономичкая, подвеска позволяет идти по ухабам без проблем. Но вот теснота в салоне для высоких - это да. Хотя салазки исправляли - может тебе авто 2010 года показали?

Что касается албеи, то движка 1,4 (а только такие поставляются в РФ) для трассы явно маловата.

28 августа 2011, 21:29 #60

AID-RUS, 28 августа 2011, 21:04

Давно такой ерунды не читал

с логана на чепырку

логан дорогой!? У меня был очень дешёвый в обслуге за 2 года эксплуатации при пробеге под 90 т км проблем не доставлял. Обслуживался исключительно по гарантии.

А вот насчёт альбеа, точно то дороже + не понял через 15 000 то, а что У логана не так что ли?

А что удивляться-то? Логан Яно не трассовик. Его стихия - городское такси ИМХО.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 21:39 #61

AID-RUS, 28 августа 2011, 21:04

Давно такой ерунды не читал

с логана на чепырку

логан дорогой!? У меня был очень дешёвый в обслуге за 2 года эксплуатации при пробеге под 90 т км проблем не доставлял. Обслуживался исключительно по гарантии.

А вот насчёт альбеа, точно то дороже + не понял через 15 000 то, а что У логана не так что ли?

Обслуга авто это некое среднее обозначение суда включается все.

Например залил я Х... бензина загорелся чек, по правилам гарантии я должен сразу обратиться в сервис, в сервис приезжаю говорю наверно я залил Х... бенз поэтому чек (его надо зафиксить что бы не потерять гарантию или потереть), те говорят диагностика 2000 рублей, сделали мне диагностику - говорят наверно вы залии Х... бенз ...

Ехал по трассе прилетел камень - замена лобовухи 12 000 рублей.

Завизжал подшипник выжимной, гарантия на него 30 000 км, замена как я и писал 28 000. Когда вы постоянно машину эксплуатируете таких вещей масса и все дорого и делер один оборзевший..

Я думаю что возможно просто мне такой плахой попался, бывает 1 на 10 000. А вот моему другу точно не повезло он купил нового логана через 2 неделе пригнал его на эвакуаторе, порвался грм погнуло все клапана, дилер этот не хочет делать по гарантии.

Так что всякое бывает, первые логаны качественнее были, я бы сам бы его купил бы лутьше. Когда у Вас будет пробег за 2 месяца 15 000, вы задумаетесь о более дешевом обслуживании.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 21:43 #62

Nachtwandler, 28 августа 2011, 21:28

Из этих трёх для поездки на дальняк - однозначно Приора. Движка динамичная и экономичкая, подвеска позволяет идти по ухабам без проблем. Но вот теснота в салоне для высоких - это да. Хотя салазки исправляли - может тебе авто 2010 года показали?

Что касается албеи, то движка 1,4 (а только такие поставляются в РФ) для трассы явно маловата.

Тоесть приора 1,6 16V. Ладно спасибо поеду завтра в чел лада. Я вот только ни понимаю почему русское авто не продают через банковскую карту им только нал вези.

29 августа 2011, 07:29 #63

micha-r, 28 августа 2011, 21:43

Тоесть приора 1,6 16V. Ладно спасибо поеду завтра в чел лада. Я вот только ни понимаю почему русское авто не продают через банковскую карту им только нал вези.

у диллера спрашивай - я за безнал брал.

Александр05

Александр

29 августа 2011, 10:34 #64

Nachtwandler, 29 августа 2011, 07:29

у диллера спрашивай - я за безнал брал.

Я тоже с карты хотел купить - не получилось. Пришлось обналичивать и с 400 тысячами по городу ездить

micha-r

Михаил

29 августа 2011, 13:42 #65

Короче получилось все следующим образом. У дилера типа машину оплачивать картой нельзя. В банк погнал там по карте максимум можно снять через банкомат 150 000, а если снимать через кассу нужно запрос писать аж за 3 банковских дня. Вообщем снял 150 000 и взял у друга взаймы купил 14. Впринцепе не жалею, все равно авто для работы беру. По деньгам на приоре экономия почти сотною на фиате почти 2.

Александр05

Александр

29 августа 2011, 14:07 #66

micha-r, 29 августа 2011, 13:42

Короче получилось все следующим образом. У дилера типа машину оплачивать картой нельзя. В банк погнал там по карте максимум можно снять через банкомат 150 000, а если снимать через кассу нужно запрос писать аж за 3 банковских дня. Вообщем снял 150 000 и взял у друга взаймы купил 14. Впринцепе не жалею, все равно авто для работы беру. По деньгам на приоре экономия почти сотною на фиате почти 2.

2114 - Тоже отличный вариант Белая?

29 августа 2011, 16:08 #67

micha-r, 28 августа 2011, 20:30

Ездил я на тест драйве на универсале. Может я не прав, но предрасудок по поводу тубуретки показался мне оправданным. Я не доверяю калиновскому движку и КПП может я опять же не прав.

Дурдом на выезде.

29 августа 2011, 19:56 #68

micha-r, 29 августа 2011, 13:42

Короче получилось все следующим образом. У дилера типа машину оплачивать картой нельзя. В банк погнал там по карте максимум можно снять через банкомат 150 000, а если снимать через кассу нужно запрос писать аж за 3 банковских дня. Вообщем снял 150 000 и взял у друга взаймы купил 14. Впринцепе не жалею, все равно авто для работы беру. По деньгам на приоре экономия почти сотною на фиате почти 2.

не если с этой стороны смотреть, то да. Поздравляю с покупкой, хоть и не одобряю выбор.

29 августа 2011, 21:27 #69

Присоединяюсь к поздравлениям 14 я хороший вариант , сам хотел посоветовать приору :) но чет не вовремя заблокировали меня ))) 14я какого года выпуска с каким мотором 1,6 наверно ?

30 августа 2011, 09:34 #70

Самое популярное