Михаил
28 августа 2011, 19:27 #1
После года эксплуатации Логана намотав 35 000 км я его продал, очень дорогой оказался в эксплуатации. Возник вопрос что брать. Езжу я далеко, с этого месяца буду ездить в раза 2 больше, на работе из расходников оплачивают только бензин.
1) ваз 2114 -примитивная машина неприхотливый двигатель. безопасность никакая. Сажусь я в нее – цирк, сначала присаживаюсь завожу правую ногу под рулевое калесо в присядку потом сам перемещаюсь. Благо кресло отодвигается далеко. Раньше я много ездил на 14, но как то отвык.
2) Приора – вроде нормальная машина, нравиться и мне и семье НО, дело в том что рост 189 вес 125 кг, при посадке калении упираются в руль, оптимальный вариант приоры для посадки купе, и садиться удобно и кресло отодвигается по дальше но ценник 408 000 + всякие допы 30 000. Что не нравиться – то что коробка переключает передачи не внятно, обходил массу салонов у разных это происходит по разному. Это же касается и педали сцепления – после логана ну очень тугая.
3) fiat albea зашли с женой случайно в салон и нам он сильно понравился, кузов оцинкован, салон просторный, я сажусь легко и не чувствую себя ущербным. Правда про марку не чего вообще не знаю и у знакомых не кого нет этого авто. Еще один плюс что ТО через 15 000 км.
Прошу помощи в выборе авто, которое будет оптимально для больших пробегов и по городу и по области.
Михаил
28 августа 2011, 19:28 #2
Выбираю только из этиз 3 авто, и только новые
28 августа 2011, 19:30 #3
Калину бери в люксе.Головняки будут, но для работы сойдет.
28 августа 2011, 19:32 #4
micha-r, 28 августа 2011, 19:28
Выбираю только из этиз 3 авто, и только новые
Тогда FIAT, но в обслуживании он не будет дешевле логана. Кстати джигули тоже, только ещё потеря на надёжности.
Михаил
28 августа 2011, 19:33 #5
Я хотел тоже люкс сначало взять, веренее суперлюкс с приоровским движком, но как на тест драйве я оторвал ручку переключения воздуха с внешнего на внутрений я перехотел. В нутри все отлетает, а стоит 400 000 (это очень дорого для этого авто)
28 августа 2011, 19:33 #6
ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:30
Калину бери в люксе. Головняки будут, но для работы сойдет.
Для работы и ока сойдёт, чел уже выбрал, но определиться не может.
Михаил
28 августа 2011, 19:35 #7
Дело в том что я в дольняк часто мотаюсь по ночам, мне кажеться на 14 и темновато будет да и положение тела в сиденьки не очень конфортное.
28 августа 2011, 19:35 #8
Garik 2, 28 августа 2011, 19:33
Для работы и ока сойдёт, чел уже выбрал, но определиться не может.
Так можно и до лисапеда договориться, то ли дело лисапед. ж..па едет, ноги нет.
В калине просторнее, а из фиата жигу когда-то делали, и еще усиливали.
Михаил
28 августа 2011, 19:36 #9
про приору купе вообще не че не известно, она ручной сборки вроде
Михаил
28 августа 2011, 19:39 #10
Я просто реально незнаю че мне завтра брать, а ездить уже надо, в пятницу опять в тюмень пилить. С одной стороны пофиг лишь бы ехала с другой стороны есть еще семья маленький ребенок (каляска, кроватка) все перевозить надо.
28 августа 2011, 19:41 #11
бери приору компл. "норма" ...
28 августа 2011, 19:42 #12
Зачем норма, комфорт нужен, люкс надо
Михаил
28 августа 2011, 19:43 #13
Garik 2, 28 августа 2011, 19:32
Тогда FIAT, но в обслуживании он не будет дешевле логана. Кстати джигули тоже, только ещё потеря на надёжности.
Я посмотрел у фиата дилеров больше чем у логана.
Сатурн дилер логана офигел вообще. На моем который я продал надо было менять выжимной подшибник. В челябинске это стоит 28 000, в ебурге 20 000, в кургане в филиале сатурна 14 000.
Мне бы вообще про фиат узнать, как он по качеству? как работает на марозе
28 августа 2011, 19:44 #14
ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:42
Зачем норма, комфорт нужен, люкс надо
для работы авто жеж, нах комфорт ...
28 августа 2011, 19:44 #15
micha-r, 28 августа 2011, 19:33
Я хотел тоже люкс сначало взять, веренее суперлюкс с приоровским движком, но как на тест драйве я оторвал ручку переключения воздуха с внешнего на внутрений я перехотел. В нутри все отлетает, а стоит 400 000 (это очень дорого для этого авто)
Тогда танк надо.
Михаил
28 августа 2011, 19:46 #16
Alex777, 28 августа 2011, 19:41
бери приору компл. "норма" ...
Я двумя руками ЗА, Но дело в том что в норме руль упираеться в колени я не сколько не вру, и ноги постоянно в дурацком положении. Сиденька не отодвигаеться далеко. В купе там дверь поширше и сиденька двигаеться дальше по крайне мере в той моделе которая как выстовочный экземпляр. а купе только люкс.
28 августа 2011, 19:47 #17
Alex777, 28 августа 2011, 19:44
для работы авто жеж, нах комфорт ...
Для работы как раз самое лучшее и надо. Чтобы меньше уставать.
Михаил
28 августа 2011, 19:48 #18
Alex777, 28 августа 2011, 19:44
для работы авто жеж, нах комфорт ...
Дело в том что я сам авто беру поэтому смотрю и на конфорт.
28 августа 2011, 19:49 #19
micha-r, 28 августа 2011, 19:46
Я двумя руками ЗА, Но дело в том что в норме руль упираеться в колени я не сколько не вру, и ноги постоянно в дурацком положении. Сиденька не отодвигаеться далеко.
у меня всё нормально было (при росте 185 см) х. з., может сейчас салазки сидений модернизировали ...
Михаил
28 августа 2011, 19:50 #20
Сала
Alex777, 28 августа 2011, 19:49
у меня всё нормально было (при росте 185 см) х. з., может сейчас салазки сидений модернизировали ...
Салазки сейчас ставят короче, даже на 10-х длиньше были, но богдан я брать боюсь (непонятное авто).
28 августа 2011, 19:50 #21
ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:47
Для работы как раз самое лучшее и надо. Чтобы меньше уставать.
на работе надо уставать, шоб было видно, что работаешь ...
28 августа 2011, 19:57 #22
Alex777, 28 августа 2011, 19:50
на работе надо уставать, шоб было видно, что работаешь ...
Не правильный подход. Работа- не приятная штука, но в наших силах уменьщить получаемый от работы негатив и отрицательные эмоции.
28 августа 2011, 20:00 #23
micha-r, 28 августа 2011, 19:43
Я посмотрел у фиата дилеров больше чем у логана.
Сатурн дилер логана офигел вообще. На моем который я продал надо было менять выжимной подшибник. В челябинске это стоит 28 000, в ебурге 20 000, в кургане в филиале сатурна 14 000.
Мне бы вообще про фиат узнать, как он по качеству? как работает на марозе
Раз ничо не пишут, значит всё окейна. Читай отзывы, а здесь, на форуме одни проблемы.
ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:35
...а из фиата жигу когда-то делали, и еще усиливали.
Ага, насколько я помню уже тогда её хотели сделать инжекторной, но комуняки упростили до форменного безобразия.
28 августа 2011, 20:02 #24
В те годы это слово не то что написать, выговорить не смогли бы, особенно после второй.
28 августа 2011, 20:03 #25
Вообще не понимаю о чём толковище, человеку часто и далеко гонять, ночами, при том, что он с трудом в машину влезает. О чём речь??? Садомазо...
Забыл, ещё есть требования-пожелания по безопасности...