Выбор авто для работы (ВАЗ 2114, Приора, Fiat Albea)

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:27 #1

После года эксплуатации Логана намотав 35 000 км я его продал, очень дорогой оказался в эксплуатации. Возник вопрос что брать. Езжу я далеко, с этого месяца буду ездить в раза 2 больше, на работе из расходников оплачивают только бензин.

1) ваз 2114 -примитивная машина неприхотливый двигатель. безопасность никакая. Сажусь я в нее – цирк, сначала присаживаюсь завожу правую ногу под рулевое калесо в присядку потом сам перемещаюсь. Благо кресло отодвигается далеко. Раньше я много ездил на 14, но как то отвык.

2) Приора – вроде нормальная машина, нравиться и мне и семье НО, дело в том что рост 189 вес 125 кг, при посадке калении упираются в руль, оптимальный вариант приоры для посадки купе, и садиться удобно и кресло отодвигается по дальше но ценник 408 000 + всякие допы 30 000. Что не нравиться – то что коробка переключает передачи не внятно, обходил массу салонов у разных это происходит по разному. Это же касается и педали сцепления – после логана ну очень тугая.

3) fiat albea зашли с женой случайно в салон и нам он сильно понравился, кузов оцинкован, салон просторный, я сажусь легко и не чувствую себя ущербным. Правда про марку не чего вообще не знаю и у знакомых не кого нет этого авто. Еще один плюс что ТО через 15 000 км.

Прошу помощи в выборе авто, которое будет оптимально для больших пробегов и по городу и по области.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:28 #2

Выбираю только из этиз 3 авто, и только новые

28 августа 2011, 19:30 #3

Калину бери в люксе.Головняки будут, но для работы сойдет.

28 августа 2011, 19:32 #4

micha-r, 28 августа 2011, 19:28

Выбираю только из этиз 3 авто, и только новые

Тогда FIAT, но в обслуживании он не будет дешевле логана. Кстати джигули тоже, только ещё потеря на надёжности.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:33 #5

Я хотел тоже люкс сначало взять, веренее суперлюкс с приоровским движком, но как на тест драйве я оторвал ручку переключения воздуха с внешнего на внутрений я перехотел. В нутри все отлетает, а стоит 400 000 (это очень дорого для этого авто)

28 августа 2011, 19:33 #6

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:30

Калину бери в люксе. Головняки будут, но для работы сойдет.

Для работы и ока сойдёт, чел уже выбрал, но определиться не может.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:35 #7

Дело в том что я в дольняк часто мотаюсь по ночам, мне кажеться на 14 и темновато будет да и положение тела в сиденьки не очень конфортное.

28 августа 2011, 19:35 #8

Garik 2, 28 августа 2011, 19:33

Для работы и ока сойдёт, чел уже выбрал, но определиться не может.

Так можно и до лисапеда договориться, то ли дело лисапед. ж..па едет, ноги нет.

В калине просторнее, а из фиата жигу когда-то делали, и еще усиливали.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:36 #9

про приору купе вообще не че не известно, она ручной сборки вроде

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:39 #10

Я просто реально незнаю че мне завтра брать, а ездить уже надо, в пятницу опять в тюмень пилить. С одной стороны пофиг лишь бы ехала с другой стороны есть еще семья маленький ребенок (каляска, кроватка) все перевозить надо.

28 августа 2011, 19:41 #11

бери приору компл. "норма" ...

28 августа 2011, 19:42 #12

Зачем норма, комфорт нужен, люкс надо

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:43 #13

Garik 2, 28 августа 2011, 19:32

Тогда FIAT, но в обслуживании он не будет дешевле логана. Кстати джигули тоже, только ещё потеря на надёжности.

Я посмотрел у фиата дилеров больше чем у логана.

Сатурн дилер логана офигел вообще. На моем который я продал надо было менять выжимной подшибник. В челябинске это стоит 28 000, в ебурге 20 000, в кургане в филиале сатурна 14 000.

Мне бы вообще про фиат узнать, как он по качеству? как работает на марозе

28 августа 2011, 19:44 #14

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:42

Зачем норма, комфорт нужен, люкс надо

для работы авто жеж, нах комфорт ...

28 августа 2011, 19:44 #15

micha-r, 28 августа 2011, 19:33

Я хотел тоже люкс сначало взять, веренее суперлюкс с приоровским движком, но как на тест драйве я оторвал ручку переключения воздуха с внешнего на внутрений я перехотел. В нутри все отлетает, а стоит 400 000 (это очень дорого для этого авто)

Тогда танк надо.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:46 #16

Alex777, 28 августа 2011, 19:41

бери приору компл. "норма" ...

Я двумя руками ЗА, Но дело в том что в норме руль упираеться в колени я не сколько не вру, и ноги постоянно в дурацком положении. Сиденька не отодвигаеться далеко. В купе там дверь поширше и сиденька двигаеться дальше по крайне мере в той моделе которая как выстовочный экземпляр. а купе только люкс.

28 августа 2011, 19:47 #17

Alex777, 28 августа 2011, 19:44

для работы авто жеж, нах комфорт ...

Для работы как раз самое лучшее и надо. Чтобы меньше уставать.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:48 #18

Alex777, 28 августа 2011, 19:44

для работы авто жеж, нах комфорт ...

Дело в том что я сам авто беру поэтому смотрю и на конфорт.

28 августа 2011, 19:49 #19

micha-r, 28 августа 2011, 19:46

Я двумя руками ЗА, Но дело в том что в норме руль упираеться в колени я не сколько не вру, и ноги постоянно в дурацком положении. Сиденька не отодвигаеться далеко.

у меня всё нормально было (при росте 185 см) х. з., может сейчас салазки сидений модернизировали ...

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 19:50 #20

Сала

Alex777, 28 августа 2011, 19:49

у меня всё нормально было (при росте 185 см) х. з., может сейчас салазки сидений модернизировали ...

Салазки сейчас ставят короче, даже на 10-х длиньше были, но богдан я брать боюсь (непонятное авто).

28 августа 2011, 19:50 #21

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:47

Для работы как раз самое лучшее и надо. Чтобы меньше уставать.

на работе надо уставать, шоб было видно, что работаешь ...

28 августа 2011, 19:57 #22

Alex777, 28 августа 2011, 19:50

на работе надо уставать, шоб было видно, что работаешь ...

Не правильный подход. Работа- не приятная штука, но в наших силах уменьщить получаемый от работы негатив и отрицательные эмоции.

28 августа 2011, 20:00 #23

micha-r, 28 августа 2011, 19:43

Я посмотрел у фиата дилеров больше чем у логана.

Сатурн дилер логана офигел вообще. На моем который я продал надо было менять выжимной подшибник. В челябинске это стоит 28 000, в ебурге 20 000, в кургане в филиале сатурна 14 000.

Мне бы вообще про фиат узнать, как он по качеству? как работает на марозе

Раз ничо не пишут, значит всё окейна. Читай отзывы, а здесь, на форуме одни проблемы.

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 19:35

...а из фиата жигу когда-то делали, и еще усиливали.

Ага, насколько я помню уже тогда её хотели сделать инжекторной, но комуняки упростили до форменного безобразия.

28 августа 2011, 20:02 #24

В те годы это слово не то что написать, выговорить не смогли бы, особенно после второй.

28 августа 2011, 20:03 #25

Вообще не понимаю о чём толковище, человеку часто и далеко гонять, ночами, при том, что он с трудом в машину влезает. О чём речь??? Садомазо...

Забыл, ещё есть требования-пожелания по безопасности...

28 августа 2011, 20:04 #26

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 20:02

В те годы это слово не то что написать, выговорить не смогли бы, особенно после второй.

В раше и сейчас много не могут выговорить даже на трезвяк..

28 августа 2011, 20:06 #27

micha-r, 28 августа 2011, 19:36

про приору купе вообще не че не известно, она ручной сборки вроде

Уже не только купе, скоро их все по сараям собирать будут. Нажало положено

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:07 #28

Приора Норма+ получается значительно дешевле Люкса, а есть и Кондиционер и АБС. У меня брат взял в выходные Норму плюс почти от люкса не отличается.

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:08 #29

Garik 2, 28 августа 2011, 20:06

Уже не только купе, скоро их все по сараям собирать будут. Нажало положено

Купе собирают на том же конвеере, что и Калину Спорт

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:09 #30

А скажите пожалуйста, а правда что на новой приоре только на 95 бензине надо ездить. (просто я беспокоюсь что качество на трассе бензина порой ни какое, бывает на заправке заправишь хорошо, а бывает на той же детонация и чек горит)

28 августа 2011, 20:10 #31

Александр05, 28 августа 2011, 20:08

Купе собирают на том же конвеере, что и Калину Спорт

Понятия не имею где их собирают, но похоже, что везде отвратительно, раз ручки отваливаются...

28 августа 2011, 20:10 #32

micha-r, 28 августа 2011, 20:09

А скажите пожалуйста, а правда что на новой приоре только на 95 бензине надо ездить. (просто я беспокоюсь что качество на трассе бензина порой ни какое, бывает на заправке заправишь хорошо, а бывает на той же детонация и чек горит)

Заправляй на известных брендах.

Александр05

Александр

28 августа 2011, 20:11 #33

micha-r, 28 августа 2011, 20:09

А скажите пожалуйста, а правда что на новой приоре только на 95 бензине надо ездить. (просто я беспокоюсь что качество на трассе бензина порой ни какое, бывает на заправке заправишь хорошо, а бывает на той же детонация и чек горит)

Я и на 21120 ездил на 95 и на Приорах на 95-езжу.

А так многие и на 92-ом - вроде движкам ничего не бывает только едет хуже.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:12 #34

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 20:10

Заправляй на известных брендах.

Я кстати только на известных, Сибнефть, Роснефть, ГазПромНефть, Оптан. И все. Лукойл пару раз обжигался обьезжаю стороной.

micha-r

Михаил

28 августа 2011, 20:15 #35

Скажите пожалуйсто, а актуальна проблема на приоре с загибанием клапанов?

Самое популярное