Wroom.ru

Обороты (ВАЗ-2114)

Dracon

30 августа 2011, 04:14 #28

4B0, 30 августа 2011, 00:03

вот если при выжиме сцепления обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя, это сильно плохо.

У меня именно такая проблема сегодня нарисовалась, вот как раз и пришел совет спрашивать. А чем грозит и что это значит?

mopo

5 сентября 2011, 10:52 #29

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

Серега_карел

Сергей

5 сентября 2011, 11:06 #30

mopo, 5 сентября 2011, 10:52

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

960-980, 20 оборотов КВ в минуту? Это не плавают, это нормально, большинство людей этого даже не заметят

mopo

5 сентября 2011, 11:09 #31

Серега но работает она не ровно.

Серега_карел

Сергей

5 сентября 2011, 11:22 #32

mopo, 5 сентября 2011, 11:09

Серега но работает она не ровно.

Так это может быть что угодно, начать можно с бензина и свечей

mopo

5 сентября 2011, 11:26 #33

Вот что и хотел услышать. на работе с парнем на эту тему пообщался. он сказал что нужно бензин поменять, можно говорит залить в бак жидкость для промывки инжектора. либо какой то датчик умер. но если бы проблема была в датчике то горел бы чек. так?

Серега_карел

Сергей

5 сентября 2011, 12:10 #34

mopo, 5 сентября 2011, 11:26

Вот что и хотел услышать. на работе с парнем на эту тему пообщался. он сказал что нужно бензин поменять, можно говорит залить в бак жидкость для промывки инжектора. либо какой то датчик умер. но если бы проблема была в датчике то горел бы чек. так?

Скорее всего да. Заливка жидкости - палка о двух концах. Если большой пробег без промывок, то можно поднять всю грязь с бака и забить форсунки. Я промываю один раз в четыре пять баков, как мне рекомендовал хороший диагност

mopo

5 сентября 2011, 12:13 #35

Не понял как это в четыре, пять баков?

Серега_карел

Сергей

5 сентября 2011, 12:18 #36

mopo, 5 сентября 2011, 12:13

Не понял как это в четыре, пять баков?

Ну в смысле отъездил 4-5 баков и промыл, 4-5 баков и опять промыл

mopo

5 сентября 2011, 12:20 #37

Ясно. сколько стоит эта хрень и как она вообще работает? просто влил в бак и поехал?

доберман_54

5 сентября 2011, 12:36 #38

mopo, 5 сентября 2011, 10:52

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

У меня с нова была такая хрень, вроде и не троит, а работает немного неровно, забил. Но позавчера брату (тоже на калине гонзает) поменял колечки на форсунках (у него конкретно подсос воздуха был, троила) и дай думаю себе заменю, чем чёрт не шутит. 60 р 4 колечка и 30 минут работы, результат меня потряс, ДВС работает ровно. Форсунки у меня были запотевшие. А у брата баже потёки бенза имелись. , Колечки были коричневые, я вместо них поставил такие-же что и на соединении с рампой, сели гораздо плотнее.

Чуть не забыл, за 5300км на форсунках был сильный нагар, промывал карбклинером.

Насчёт роста оборотов при нажатии на сцепу, незнаю как у вас, у меня Е-газ и при нажатии на сцепу и последующим его отпускании обороты поднимаются до 1500 (это на нейтралке, на ходу не замечаешь)

mopo

5 сентября 2011, 12:40 #39

Это интересно. что бы снять форсунки что для этого нужно? всю рампу снимать?

доберман_54

5 сентября 2011, 12:44 #40

mopo, 5 сентября 2011, 12:40

Это интересно. что бы снять форсунки что для этого нужно? всю рампу снимать?

Да, там открутить-то 3 болта, 1 на шланге высокого давления, он к рампе прикручивается и 2 болта крепления рампы, впуск. коллектор я не снимал.

Серега_карел

Сергей

5 сентября 2011, 12:45 #41

mopo, 5 сентября 2011, 12:20

Ясно. сколько стоит эта хрень и как она вообще работает? просто влил в бак и поехал?

Извиняюсь, что не сразу отвечаю - работы много. Я использую High Gear, но только из проверенных магазинов. Стоит самый простой (флакончик на бак 40-60 л) - 250 рублей, "крутой" (один флакон) на несколько заправок - около 500 (цены Петрозаводска).

Принцип использования - заливается в почти пустой бак, сверху заливается бензином до полного, т. е. непосредственно перед заправкой. И опять выезжается до почти пустого (до лампочки). Всё

mopo

5 сентября 2011, 12:45 #42

Как промывать их?(форсунки)

mopo

5 сентября 2011, 12:48 #43

Полностью рампа снимается? просто я ни разу не снимал и даже не лазил туда. я думал что там очень много канители.

доберман_54

5 сентября 2011, 12:49 #44

mopo, 5 сентября 2011, 12:45

Как промывать их?(форсунки)

Внешнюю сторону просто брызгаешь карбклинер и всё, а полная промывка, нужна батарейка крона, переходник с балончика с карбклинером на форсунку (прибётся изобретать из того что под рукой) и всё, пшикаем очистителем и подаём кратковременно питание на форсунку. Но я чистил только внешку, полностью мне рановато

доберман_54

5 сентября 2011, 12:51 #45

mopo, 5 сентября 2011, 12:48

Полностью рампа снимается? просто я ни разу не снимал и даже не лазил туда. я думал что там очень много канители.

Да полностью, рампа по суте просто трубка, фосунки вылазиют тяжело, так-что попыхтеть малость придётся, но небойся не сломаешь, покачивай намного и вылезут, только без фанатизма

mopo

5 сентября 2011, 12:52 #46

Спасибо

mopo

5 сентября 2011, 13:01 #47

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

доберман_54

5 сентября 2011, 13:03 #48

mopo, 5 сентября 2011, 13:01

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

Именно так, продавец поймёт.

mopo

5 сентября 2011, 13:04 #49

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

mopo

5 сентября 2011, 13:05 #50

Еще вопрос. думсельный узел снимать полностью или нет?

доберман_54

5 сентября 2011, 13:25 #51

mopo, 5 сентября 2011, 13:05

Еще вопрос. думсельный узел снимать полностью или нет?

Дросельный узел мне не мешал.

CAШA

25 сентября 2011, 12:27 #52

Серега_карел, 28 августа 2011, 14:07

А это не может быть, что проблема в сцеплении или КПП? При выжиме сцепления (разъединении трансмиссии) нагрузка на двигатель уменьшается, что ведет к росту оборотов коленвала. ЭБУ обнаруживает это и уменьшает обороты до нормы Нет?

Кстати, а при отпускании педали сцепления на нейтралке обороты не падают на мгновение?

У меня точь в точь данная проблема и сначала обороты падали при торможении с выжатым сцеплением, а теперь обороты поднимаются при переключении передач особенно заметно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую до 3-3,5 тысяч, потом обороты падают

Популярное на сайте