Обороты (ВАЗ-2114)

12

5 сентября 2011, 12:36 #38

mopo, 5 сентября 2011, 10:52

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

У меня с нова была такая хрень, вроде и не троит, а работает немного неровно, забил. Но позавчера брату (тоже на калине гонзает) поменял колечки на форсунках (у него конкретно подсос воздуха был, троила) и дай думаю себе заменю, чем чёрт не шутит. 60 р 4 колечка и 30 минут работы, результат меня потряс, ДВС работает ровно. Форсунки у меня были запотевшие. А у брата баже потёки бенза имелись. , Колечки были коричневые, я вместо них поставил такие-же что и на соединении с рампой, сели гораздо плотнее.

Чуть не забыл, за 5300км на форсунках был сильный нагар, промывал карбклинером.

Насчёт роста оборотов при нажатии на сцепу, незнаю как у вас, у меня Е-газ и при нажатии на сцепу и последующим его отпускании обороты поднимаются до 1500 (это на нейтралке, на ходу не замечаешь)

5 сентября 2011, 12:40 #39

Это интересно. что бы снять форсунки что для этого нужно? всю рампу снимать?

5 сентября 2011, 12:44 #40

mopo, 5 сентября 2011, 12:40

Это интересно. что бы снять форсунки что для этого нужно? всю рампу снимать?

Да, там открутить-то 3 болта, 1 на шланге высокого давления, он к рампе прикручивается и 2 болта крепления рампы, впуск. коллектор я не снимал.

5 сентября 2011, 12:45 #41

mopo, 5 сентября 2011, 12:20

Ясно. сколько стоит эта хрень и как она вообще работает? просто влил в бак и поехал?

Извиняюсь, что не сразу отвечаю - работы много. Я использую High Gear, но только из проверенных магазинов. Стоит самый простой (флакончик на бак 40-60 л) - 250 рублей, "крутой" (один флакон) на несколько заправок - около 500 (цены Петрозаводска).

Принцип использования - заливается в почти пустой бак, сверху заливается бензином до полного, т. е. непосредственно перед заправкой. И опять выезжается до почти пустого (до лампочки). Всё

5 сентября 2011, 12:45 #42

Как промывать их?(форсунки)

5 сентября 2011, 12:48 #43

Полностью рампа снимается? просто я ни разу не снимал и даже не лазил туда. я думал что там очень много канители.

5 сентября 2011, 12:49 #44

mopo, 5 сентября 2011, 12:45

Как промывать их?(форсунки)

Внешнюю сторону просто брызгаешь карбклинер и всё, а полная промывка, нужна батарейка крона, переходник с балончика с карбклинером на форсунку (прибётся изобретать из того что под рукой) и всё, пшикаем очистителем и подаём кратковременно питание на форсунку. Но я чистил только внешку, полностью мне рановато

5 сентября 2011, 12:51 #45

mopo, 5 сентября 2011, 12:48

Полностью рампа снимается? просто я ни разу не снимал и даже не лазил туда. я думал что там очень много канители.

Да полностью, рампа по суте просто трубка, фосунки вылазиют тяжело, так-что попыхтеть малость придётся, но небойся не сломаешь, покачивай намного и вылезут, только без фанатизма

5 сентября 2011, 12:52 #46

Спасибо

5 сентября 2011, 13:01 #47

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

5 сентября 2011, 13:03 #48

mopo, 5 сентября 2011, 13:01

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

Именно так, продавец поймёт.

5 сентября 2011, 13:04 #49

Кстати как эти кольца называются. уплотнительные кольца форсунок? или как?

5 сентября 2011, 13:05 #50

Еще вопрос. думсельный узел снимать полностью или нет?

5 сентября 2011, 13:25 #51

mopo, 5 сентября 2011, 13:05

Еще вопрос. думсельный узел снимать полностью или нет?

Дросельный узел мне не мешал.

25 сентября 2011, 12:27 #52

Серега_карел, 28 августа 2011, 14:07

А это не может быть, что проблема в сцеплении или КПП? При выжиме сцепления (разъединении трансмиссии) нагрузка на двигатель уменьшается, что ведет к росту оборотов коленвала. ЭБУ обнаруживает это и уменьшает обороты до нормы Нет?

Кстати, а при отпускании педали сцепления на нейтралке обороты не падают на мгновение?

У меня точь в точь данная проблема и сначала обороты падали при торможении с выжатым сцеплением, а теперь обороты поднимаются при переключении передач особенно заметно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую до 3-3,5 тысяч, потом обороты падают

18 декабря 2011, 18:08 #53

обороты поднимаются до 3500 и не падают датчики впорядке! постоит чуть потом нормально проедешь чуть чуть опять то же самое что может быть?

18 декабря 2011, 18:21 #54

тут парень с нексией сражался, у него при похожей проблеме датчик скорости дурил. глянь тему "холостой ход на нексии"

14 мая 2012, 15:19 #55

здравствуйте у меня такая проблемка: на холодную обороты нормальные, держат ровно, но стоит им упасть до привычных 800-900 - начинают гулять в сторону понижения. был в нескольких местах - без результата.. по ходу движения обороты не плавают, но стоит встать например на перекрестке - и здрасьте ((( буду признателен за любой совет. кстати таблетка и диодный мост проверяли - не то (

avtoман

Игорь

19 мая 2012, 12:20 #56

самое простое, что можно предположить - подсос воздуха

12
Самое популярное