Обороты (ВАЗ-2114)

12

28 августа 2011, 13:38 #1

Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.

28 августа 2011, 13:53 #2

Свечи то причем?! Тут в подаче бензина надо искать или в прогах. На калине у меня наблюдаентся такая же хрень, но обороты чуть возрастают на долю секунды, потому просто не обращаю внимания.

28 августа 2011, 13:59 #3

Не обращать внимания это не решение проблемы. нужно выяснить причину этой херни. а то зае..ла уже.

28 августа 2011, 14:02 #4

Лучше тачку сменить.

28 августа 2011, 14:03 #5

Если по каждой мелочи менять тачки, то придется менять каждый день.

28 августа 2011, 14:06 #6

Потому и не обращаю внимания. А калину все равно менять придется, хочу супруге машину с акп, но рано еще.

28 августа 2011, 14:07 #7

mopo, 28 августа 2011, 13:38

Мужики в чем проблема? выжимаю сцепление при переключении передач обороты слегка поднимаются а уже затем начинают опускаться. в чем может быть причина? грешу на свечи.

А это не может быть, что проблема в сцеплении или КПП? При выжиме сцепления (разъединении трансмиссии) нагрузка на двигатель уменьшается, что ведет к росту оборотов коленвала. ЭБУ обнаруживает это и уменьшает обороты до нормы Нет?

Кстати, а при отпускании педали сцепления на нейтралке обороты не падают на мгновение?

28 августа 2011, 14:08 #8

Ясно

28 августа 2011, 14:10 #11

Думал и про это.

28 августа 2011, 14:11 #12

Просто это происходит с некоторой задержкой, но кратковременной.

29 августа 2011, 07:43 #13

Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?

29 августа 2011, 08:34 #14

mopo, 29 августа 2011, 07:43

Через сколько тысяч пробега в среднем меняют сцепление?

Если никто не учился ездить и не заводской брак, то не менее 60 тыс. У меня на четверке отходило 130

29 августа 2011, 09:21 #15

Значит сцепа еще побегает у меня. и дело значит не в ней.

29 августа 2011, 10:23 #16

На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?

29 августа 2011, 19:43 #17

Кто что скажет?

29 августа 2011, 20:00 #18

mopo, 29 августа 2011, 10:23

На холостом ходу обороты должны на одной отметке стоять или должен быть какой то предел колебаний?

Не знаю, как на 14-й, а на моей стрелка практически не шевелится. Единственное, что замечаю, когда подъезжаешь, допустим, к светофору, передачу выключаешь/сбрасываешь газ, стрелка перед тем как остановится на ХХ, один раз качнется до 1.0 тыс. об./мин. И все

29 августа 2011, 20:05 #19

Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.

29 августа 2011, 20:07 #20

Если мотор исправный, прогретый, то на хх обороты держатся устойчиво. Циклическая работа двигателя указывает на неисправности в системе подачи топлива, зажигании и еще х. з в чем.

29 августа 2011, 20:20 #21

mopo, 29 августа 2011, 20:05

Стрелка у меня тоже почти не шевелится, то есть машина работает ровно. но вот именно при переключении выжимаю сцепу она чуть в верх, буквально может на миллиметр или чуть больше и затем вниз.

"Затем вниз" - это до уровня ХХ и потом стоит ровно? Тогда есть ли смысл заморачиваться?

29 августа 2011, 20:29 #22

Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

29 августа 2011, 20:35 #23

mopo, 29 августа 2011, 20:29

Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

НЕ знаю, есть ли в этом смысл. Мне кажется, что это происходит просто из-за уменьшения нагрузки на двигатель при разъединении трансмиссии, ведь присоединенная КПП (вращающийся первичный вал, шестерни и т. д (если не ошибаюсь)) создают дополнительную нагрузку. Затем ЭБУ выравнивает обороты до обычного уровня. Ну это я уже писал

29 августа 2011, 20:40 #24

Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.

29 августа 2011, 21:10 #25

mopo, 29 августа 2011, 20:40

Это все так и есть. ладно если что то изменится напишу.

Сейчас на форуме есть специалист (как мне кажется) - 4 В0, но чего-то молчит сегодня.

vovka

вовка

29 августа 2011, 23:06 #26

Такая же х...ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.

30 августа 2011, 00:03 #27

ниче непонятно. если переключается на понижение и при этом растут обороты - это правильно, так и должно быть. если при переходе на высшую передачу взревывает - или не согласованная работа газом и сцеплением со стороны водителя, или подклинивает дроссель или его привод, но обороты при этом подскакивают очень сильно. движение стрелки тахометра при работе двигателя на холостом ходу вверх-вниз примерно на свою толщину - нормально. едва заметное увеличение оборотов ХХ при выжиме сцепления на месте - нормально, коробка отключается, нагрузка на двигатель уменьшается, затем ЭБУ сбрасывает обороты до нормы (что за масло в коробке?).вот если при выжиме сцепления обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя, это сильно плохо.

mopo, 29 августа 2011, 20:29

Может и нету серега. просто у меня такая привычка накручивать себя по поводу и без. так что вот так.

vovka, 29 августа 2011, 23:06

Такая же х...ня наблюдалась на прошлой приоре. Со временем просто забил.

как то так. П.С. Серега, чтож так категорично-то?..

30 августа 2011, 04:14 #28

4B0, 30 августа 2011, 00:03

вот если при выжиме сцепления обороты начнут падать вплоть до остановки двигателя, это сильно плохо.

У меня именно такая проблема сегодня нарисовалась, вот как раз и пришел совет спрашивать. А чем грозит и что это значит?

5 сентября 2011, 10:52 #29

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

5 сентября 2011, 11:06 #30

mopo, 5 сентября 2011, 10:52

Мужики сегодня вот заметил что на холостом ходу обороты плавают, 960-980 и движок работает не ровно соответственно. в чем беда может быть?

960-980, 20 оборотов КВ в минуту? Это не плавают, это нормально, большинство людей этого даже не заметят

5 сентября 2011, 11:09 #31

Серега но работает она не ровно.

5 сентября 2011, 11:22 #32

mopo, 5 сентября 2011, 11:09

Серега но работает она не ровно.

Так это может быть что угодно, начать можно с бензина и свечей

5 сентября 2011, 11:26 #33

Вот что и хотел услышать. на работе с парнем на эту тему пообщался. он сказал что нужно бензин поменять, можно говорит залить в бак жидкость для промывки инжектора. либо какой то датчик умер. но если бы проблема была в датчике то горел бы чек. так?

5 сентября 2011, 12:10 #34

mopo, 5 сентября 2011, 11:26

Вот что и хотел услышать. на работе с парнем на эту тему пообщался. он сказал что нужно бензин поменять, можно говорит залить в бак жидкость для промывки инжектора. либо какой то датчик умер. но если бы проблема была в датчике то горел бы чек. так?

Скорее всего да. Заливка жидкости - палка о двух концах. Если большой пробег без промывок, то можно поднять всю грязь с бака и забить форсунки. Я промываю один раз в четыре пять баков, как мне рекомендовал хороший диагност

5 сентября 2011, 12:13 #35

Не понял как это в четыре, пять баков?

5 сентября 2011, 12:18 #36

mopo, 5 сентября 2011, 12:13

Не понял как это в четыре, пять баков?

Ну в смысле отъездил 4-5 баков и промыл, 4-5 баков и опять промыл

5 сентября 2011, 12:20 #37

Ясно. сколько стоит эта хрень и как она вообще работает? просто влил в бак и поехал?

12
Самое популярное