26 августа 2011, 10:46 #1
Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?
26 августа 2011, 10:51 #2
можно посмотреть в салон новых корейских автомобилей или в сторону генератора , а сколько дней машина стояла? я на заводском акуме снимал с массы если больше двух дней стояла , но мне с салона втюхали такое чудо
26 августа 2011, 11:12 #3
В салон мне смотреть бесполезно - на колеса разве что финансов хватит))
Стояла - 2-3 дня. Но до этого и дольше стояла, такой беды не было ((
26 августа 2011, 18:24 #4
Попробовать другую акб, заведомо исправную.
Загир
27 августа 2011, 22:46 #5
mahonya, 26 августа 2011, 11:12
В салон мне смотреть бесполезно - на колеса разве что финансов хватит))
Стояла - 2-3 дня. Но до этого и дольше стояла, такой беды не было ((
у меня калина , значит там что то остался включенным у меня было сучаи где центральный панел слева где руль залипает кнопка стеклоподемника правой двери из за это на утрот хочу заветсти а акумолятор не чувствует
Загир
27 августа 2011, 22:47 #6
а так можно прикуривать с другого акумолятора или другой акумолятор ставил завел и ставил обратно свой как дедовский методы. ни чего не бойся
27 августа 2011, 23:33 #7
mahonya, 26 августа 2011, 10:46
Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?
это означает, что у тебя ток уходит. надо искать где пробиты провода. на 9 такая проблема была
Загир
28 августа 2011, 00:01 #8
zombi, 27 августа 2011, 23:33
это означает, что у тебя ток уходит. надо искать где пробиты провода. на 9 такая проблема была
да я согласен
29 августа 2011, 00:00 #9
Аккум-то полный. А трабла, судя по всему, в контактах была ((( По крайней мере когда я их шкуркой продрала, пока все заводится) А с виду нормальные были..
вопрос в пространство - почему эта зараза дома ведет себя хорошо, а как уедешь за 500 верст, так все сыпется??
29 августа 2011, 09:42 #10
mahonya, 29 августа 2011, 00:00
По крайней мере когда я их шкуркой продрала, пока все заводится)
ёть, какие спецы тута... а я даж ремень на заднем сидении мужу править не дала, сломает наф, ума хватит... все поломки в сервис)
29 августа 2011, 20:37 #11
Scolopendra, 29 августа 2011, 09:42
... все поломки в сервис)
так это из него хоть не выезжай тогда))) не, мелочи мы сами, а в сервис - это когда что-то мудреное...или яму надо))
7 сентября 2011, 13:38 #12
подскажите, если кто знает, как уменьшить количество движений дворников при включении омывателя. слышал релюшку меняют, а на какую незнаю.
26 сентября 2011, 11:06 #13
Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать?
не в контактах вопрос был
сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?
26 сентября 2011, 11:08 #14
может
26 сентября 2011, 17:33 #15
mahonya, 26 сентября 2011, 11:06
Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать? не в контактах вопрос был сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?
На морозе за три ночи и без оралки высадит.
26 сентября 2011, 21:30 #16
mahonya, 26 сентября 2011, 11:06
Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать?
не в контактах вопрос был
сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?
На приоре часами высасывало аккумулятор в ноль пришлось отключить их.
8 октября 2011, 19:59 #17
Коллеги! Даже майфун в дежурном режиме хорошо электричество тянет, если подключены его "плюсы"(жёлтый и красный провода) напрямую. У меня аудиоподготовки не было, хотел музыку к плюсу стеклоподъёмников подключить, но потом жёлтый провод (память магнитолы) подключил напрямую, а красный - через тумблер со сдвоенными (для надёжности) контактами.(Я не забывчивый, тумблер отключаю.) Может, здесь (на пару с сигналкой) как раз тот случай?
Загир
8 октября 2011, 20:42 #18
у меня был клиент после замены Генератора на калины стало исчезать ток ночья поставил машину в гараж а утром не заводиться он поставил сотку ГЕНЕРАТОР. а снимая АКБ утром заводиться ..
Загир
8 октября 2011, 20:42 #19
у меня был клиент после замены Генератора на калины стало исчезать ток ночья поставил машину в гараж а утром не заводиться он поставил сотку ГЕНЕРАТОР. а снимая АКБ утром заводиться ..
Загир
8 октября 2011, 20:43 #20
у калины посмотри кнопки стеклоподемников заедается и остается включеными реле подемников вот туда и ток уходить
9 октября 2011, 11:12 #21
стеклоподъемники смотрели - вроде не заевшие. вспомнила, что сажать аккум стало непосредственно после замены бензонасоса. он может быть виноват? и куда смотреть - в контакты или опять комплектом менять?
9 октября 2011, 14:48 #22
Где-то коротыш на массу, вот акб и разрежается.
11 октября 2011, 21:32 #23
будем искать...
11 октября 2011, 21:56 #24
mahonya, 9 октября 2011, 11:12
стеклоподъемники смотрели - вроде не заевшие. вспомнила, что сажать аккум стало непосредственно после замены бензонасоса. он может быть виноват? и куда смотреть - в контакты или опять комплектом менять?
пока ковыряли, блок сигналки рукавом задели и
12 октября 2011, 17:08 #25
mahonya, 26 августа 2011, 10:46
Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?
Надо проверить уровень электролита в батарее.
12 октября 2011, 20:10 #26
ALEXANDRE, 12 октября 2011, 17:08
Надо проверить уровень электролита в батарее.
Батарею заменили, проблема осталась (
Андрю ха, 11 октября 2011, 21:56
пока ковыряли, блок сигналки рукавом задели и
там еще и сигналка рядом? я думала, ее под капотом крепят? (мне вот недавно на пятерку ставили , сзади ничего не ковыряли вроде...)
12 октября 2011, 20:12 #27
mahonya, 12 октября 2011, 20:10
Батарею заменили, проблема осталась ( там еще и сигналка рядом? я думала, ее под капотом крепят? (мне вот недавно на пятерку ставили , сзади ничего не ковыряли вроде...)
Тогда точно коротыш на массу, искать надо.
12 октября 2011, 21:00 #28
ALEXANDRE, 12 октября 2011, 20:12
Тогда точно коротыш на массу, искать надо.
скорее масса хреновая
Михаил Кузьмин
12 октября 2011, 21:16 #29
очень хреновая -нужно проверять все крепежи на корпус и на двигатель-а лучше всего протянуть новые
14 октября 2011, 11:50 #30
mkuzmin4, 12 октября 2011, 21:16
очень хреновая -нужно проверять все крепежи на корпус и на двигатель-а лучше всего протянуть новые
на корпус шевелили вроде - не спасло. при установке заряженного аккума или прикуривании заводится. или масса тут ни при чем?