Калина - электричество

26 августа 2011, 10:46 #1

Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?

26 августа 2011, 10:51 #2

можно посмотреть в салон новых корейских автомобилей или в сторону генератора , а сколько дней машина стояла? я на заводском акуме снимал с массы если больше двух дней стояла , но мне с салона втюхали такое чудо

26 августа 2011, 11:12 #3

В салон мне смотреть бесполезно - на колеса разве что финансов хватит))

Стояла - 2-3 дня. Но до этого и дольше стояла, такой беды не было ((

26 августа 2011, 18:24 #4

Попробовать другую акб, заведомо исправную.

master05

Загир

27 августа 2011, 22:46 #5

mahonya, 26 августа 2011, 11:12

В салон мне смотреть бесполезно - на колеса разве что финансов хватит))

Стояла - 2-3 дня. Но до этого и дольше стояла, такой беды не было ((

у меня калина , значит там что то остался включенным у меня было сучаи где центральный панел слева где руль залипает кнопка стеклоподемника правой двери из за это на утрот хочу заветсти а акумолятор не чувствует

master05

Загир

27 августа 2011, 22:47 #6

а так можно прикуривать с другого акумолятора или другой акумолятор ставил завел и ставил обратно свой как дедовский методы. ни чего не бойся

27 августа 2011, 23:33 #7

mahonya, 26 августа 2011, 10:46

Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?

это означает, что у тебя ток уходит. надо искать где пробиты провода. на 9 такая проблема была

master05

Загир

28 августа 2011, 00:01 #8

zombi, 27 августа 2011, 23:33

это означает, что у тебя ток уходит. надо искать где пробиты провода. на 9 такая проблема была

да я согласен

29 августа 2011, 00:00 #9

Аккум-то полный. А трабла, судя по всему, в контактах была ((( По крайней мере когда я их шкуркой продрала, пока все заводится) А с виду нормальные были..

вопрос в пространство - почему эта зараза дома ведет себя хорошо, а как уедешь за 500 верст, так все сыпется??

Scolopendra

Светлана

29 августа 2011, 09:42 #10

mahonya, 29 августа 2011, 00:00

По крайней мере когда я их шкуркой продрала, пока все заводится)

ёть, какие спецы тута... а я даж ремень на заднем сидении мужу править не дала, сломает наф, ума хватит... все поломки в сервис)

29 августа 2011, 20:37 #11

Scolopendra, 29 августа 2011, 09:42

... все поломки в сервис)

так это из него хоть не выезжай тогда))) не, мелочи мы сами, а в сервис - это когда что-то мудреное...или яму надо))

7 сентября 2011, 13:38 #12

подскажите, если кто знает, как уменьшить количество движений дворников при включении омывателя. слышал релюшку меняют, а на какую незнаю.

26 сентября 2011, 11:06 #13

Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать?

не в контактах вопрос был

сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?

26 сентября 2011, 11:08 #14

может

26 сентября 2011, 17:33 #15

mahonya, 26 сентября 2011, 11:06

Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать? не в контактах вопрос был сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?

На морозе за три ночи и без оралки высадит.

Shurik

Александр

26 сентября 2011, 21:30 #16

mahonya, 26 сентября 2011, 11:06

Возвращаясь к вопросу электричества - а сигналка может аккумулятор кушать?

не в контактах вопрос был

сигналка без повода орет раза 3-4 за ночь, по сырой погоде в основном. может сажать?

На приоре часами высасывало аккумулятор в ноль пришлось отключить их.

Товарищ Бендер

Александр

8 октября 2011, 19:59 #17

Коллеги! Даже майфун в дежурном режиме хорошо электричество тянет, если подключены его "плюсы"(жёлтый и красный провода) напрямую. У меня аудиоподготовки не было, хотел музыку к плюсу стеклоподъёмников подключить, но потом жёлтый провод (память магнитолы) подключил напрямую, а красный - через тумблер со сдвоенными (для надёжности) контактами.(Я не забывчивый, тумблер отключаю.) Может, здесь (на пару с сигналкой) как раз тот случай?

master05

Загир

8 октября 2011, 20:42 #18

у меня был клиент после замены Генератора на калины стало исчезать ток ночья поставил машину в гараж а утром не заводиться он поставил сотку ГЕНЕРАТОР. а снимая АКБ утром заводиться ..

master05

Загир

8 октября 2011, 20:42 #19

у меня был клиент после замены Генератора на калины стало исчезать ток ночья поставил машину в гараж а утром не заводиться он поставил сотку ГЕНЕРАТОР. а снимая АКБ утром заводиться ..

master05

Загир

8 октября 2011, 20:43 #20

у калины посмотри кнопки стеклоподемников заедается и остается включеными реле подемников вот туда и ток уходить

9 октября 2011, 11:12 #21

стеклоподъемники смотрели - вроде не заевшие. вспомнила, что сажать аккум стало непосредственно после замены бензонасоса. он может быть виноват? и куда смотреть - в контакты или опять комплектом менять?

9 октября 2011, 14:48 #22

Где-то коротыш на массу, вот акб и разрежается.

11 октября 2011, 21:32 #23

будем искать...

11 октября 2011, 21:56 #24

mahonya, 9 октября 2011, 11:12

стеклоподъемники смотрели - вроде не заевшие. вспомнила, что сажать аккум стало непосредственно после замены бензонасоса. он может быть виноват? и куда смотреть - в контакты или опять комплектом менять?

пока ковыряли, блок сигналки рукавом задели и

12 октября 2011, 17:08 #25

mahonya, 26 августа 2011, 10:46

Вот скажите мне, умные люди. Если машина после стоянки не заводится-на кнопки сигналки не реагирует, демонстрирует симптомы разряда аккумулятора. С "прикуривателя" при этом схватывается минут через 5. Родной аккум при этом показывает почти полный заряд (снимали, пытались зарядить) - это мне куда смотреть?

Надо проверить уровень электролита в батарее.

12 октября 2011, 20:10 #26

ALEXANDRE, 12 октября 2011, 17:08

Надо проверить уровень электролита в батарее.

Батарею заменили, проблема осталась (

Андрю ха, 11 октября 2011, 21:56

пока ковыряли, блок сигналки рукавом задели и

там еще и сигналка рядом? я думала, ее под капотом крепят? (мне вот недавно на пятерку ставили , сзади ничего не ковыряли вроде...)

12 октября 2011, 20:12 #27

mahonya, 12 октября 2011, 20:10

Батарею заменили, проблема осталась ( там еще и сигналка рядом? я думала, ее под капотом крепят? (мне вот недавно на пятерку ставили , сзади ничего не ковыряли вроде...)

Тогда точно коротыш на массу, искать надо.

12 октября 2011, 21:00 #28

ALEXANDRE, 12 октября 2011, 20:12

Тогда точно коротыш на массу, искать надо.

скорее масса хреновая

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

12 октября 2011, 21:16 #29

очень хреновая -нужно проверять все крепежи на корпус и на двигатель-а лучше всего протянуть новые

14 октября 2011, 11:50 #30

mkuzmin4, 12 октября 2011, 21:16

очень хреновая -нужно проверять все крепежи на корпус и на двигатель-а лучше всего протянуть новые

на корпус шевелили вроде - не спасло. при установке заряженного аккума или прикуривании заводится. или масса тут ни при чем?

Самое популярное