Достался ВАЗ 21154 разукомплектованный. Посоветуйте чем доукомплектовать.

23 августа 2011, 11:19 #1

Здравствуйте.

Достался ВАЗ 21154 2007 г. в. разукомплектованный. Кузов в норме, под капотом только коробка передач. В салоне только потолок и сиденья.

Прошу советов чем лучще доукомплектовать данную "заготовку"?

От каких моделей подойдёт двигатель, навесное оборудование и всё что нужно под капот...?

Какой двигатель лучше? (с учётом того что хотелось бы получить авто с упором на экономичность и соответственно вложиться в минимум бюджета.

На что следует обращать внимание при выборе двигателя и др. зап частей от битого донора например?

Стоит ли какие-либо недотающие зап части не покупать от серийного авто, а приобрести запчасти для тюнинга (например паук 4-2-1 и т. д...)? Опять же с учётом того что авто хотелось бы собрать с упором на мин расход топлива.

От каких моделей подойдёт торпеда кроме 13, 14,15,08,09,99? И какую торпеду лучше использовать?

Будут ли проблемы с регитрацией и постановкой на учёт данного авто на Украине после установки на него двигателя с битого авто?

И вообще буду благодарен за любые мысли по данному вопросу.

Опыта воостановления авто не имею.

23 августа 2011, 11:28 #2

Двигатель родной, 1,6, 8-клапанный. Теоретически можно воткнуть 21126 (Приоровский), но думаю, что прилично выпадет из бюджета, тем паче, что аварийную Приору еще будешь искать, битую "пятнашку" проще, наверно.

А почему Вы думаете, что установка паука может снизить расход топлива?

Александр05

Александр

23 августа 2011, 11:29 #3

Серега_карел, 23 августа 2011, 11:28

Двигатель родной, 1,6, 8-клапанный. Теоретически можно воткнуть 21126 (Приоровский), но думаю, что прилично выпадет из бюджета, тем паче, что аварийную Приору еще будешь искать, битую "пятнашку" проще, наверно.

А почему Вы думаете, что установка паука может снизить расход топлива?

Какой 21126 Человеку жалко денег на панель от 2108-99

23 августа 2011, 11:41 #4

А почему Вы думаете, что установка паука может снизить расход топлива? [/Q]

Паука привёт в качестве примера. Выпусная система отработанных газов также отсутствует. Я вопросе тюнинга также дилетант, единственное что пришёл к мысли что например катализатор, лямбда зонд и т. д в моём случае лишнее. Расхода топлива не уменьшит, но как я понимаю возможно увеличение мощьности...

23 августа 2011, 11:43 #5

Александр05, 23 августа 2011, 11:29

Какой 21126 Человеку жалко денег на панель от 2108-99

Не знаю, как насчет торпедо от "пятнахи", но высокую торпеду 09/99 два моих знакомых ругали, говорили (в отношении распределения потоков воздуха). По поводу бряканья - не знаю, не было ни той, ни другой

23 августа 2011, 11:43 #6

Какой 21126 Человеку жалко денег на панель от 2108-99 [/Q]

Денегн всегда жалко!

Но вопрос не в этом.

Торпеда от 09 даже есть, но хочется приобрести что либо более достойное

23 августа 2011, 11:45 #7

ets, 23 августа 2011, 11:41

Расхода топлива не уменьшит, но как я понимаю возможно увеличение мощьности...

Говорят, что мощности немножко прибавит, но и расход топлива тоже. Я так думаю

23 августа 2011, 11:50 #8

ets, 23 августа 2011, 11:43

Торпеда от 09 даже есть, но хочется приобрести что либо более достойное

А более достойное, это что? От БМВ? Видал я как в зоне шестерку так одному ГУИНовцу сделали. Да еще и деревом обшили. Но вряд ли найдете столько денюжков. Поэтому, самый простой и дешевый вариант, на мой взгляд, это найти аварийного "пятнаря", не подлежащего восстановлению, купить за разумные деньги (зачастую люди продают разом всё дешевле, чем можно по отдельности - чтобы не возиться) и перекидать на свой авто.

23 августа 2011, 12:02 #9

Серега_карел, 23 августа 2011, 11:50

А более достойное, это что? От БМВ? Видал я как в зоне шестерку так одному ГУИНовцу сделали. Да еще и деревом обшили. Но вряд ли найдете столько денюжков. Поэтому, самый простой и дешевый вариант, на мой взгляд, это найти аварийного "пятнаря", не подлежащего восстановлению, купить за разумные деньги (зачастую люди продают разом всё дешевле, чем можно по отдельности - чтобы не возиться) и перекидать на свой авто.

Достойное но из моделей ВАЗ

HeL

Павел

23 августа 2011, 12:06 #10

Серега_карел, 23 августа 2011, 11:50

Поэтому, самый простой и дешевый вариант, на мой взгляд, это найти аварийного "пятнаря", не подлежащего восстановлению, купить за разумные деньги (зачастую люди продают разом всё дешевле, чем можно по отдельности - чтобы не возиться) и перекидать на свой авто.

Верно! Не мудри с тюнингом и прочими приблудами. Если бы ты был прошареным тюнером-маньяком, то тогда можно было бы выдумывать из металлолома твоего чёткую тачку. А так или продай или как правильно сказали ищи свежую битую вхлам машину и перекидывай с неё, тогда может овчинка и стоит выделки

23 августа 2011, 12:13 #11

ets, 23 августа 2011, 12:02

Достойное но из моделей ВАЗ

Я не очень понимаю суть вопроса. Более менее достойное торпедо - это на Приоре (относительно остальных моделей ВАЗа, естественно). Но, 1 - мы уже об этом говорили, это дорого и 2 - думаю, что потребует весьма приличного объема переделок.

Поэтому, на мой взгляд, выбор невелик. Либо 09/99, либо 15. Не знаю есть ли в первом варианте смысл. Во-первых, 15-е торпедо выглядит чуть современнее, а во-вторых, какой смысл в установке 09, если придется еще много чего докупать, т. е. искать донора, в котором торпедо скорее всего и так будет

Alekzander99

Саша

23 августа 2011, 12:19 #12

могу продать тебе выхлоп прямоточный в сборе (паук, резонатор-банку, глушак-банку)

23 августа 2011, 12:21 #13

Alekzander99, 23 августа 2011, 12:19

могу продать тебе выхлоп прямоточный в сборе (паук, резонатор-банку, глушак-банку)

В Украину дорого везти будет

HeL

Павел

23 августа 2011, 12:28 #14

Серега_карел, 23 августа 2011, 12:13

Я не очень понимаю суть вопроса.

Да этот кадр сам не очень понимает чего хочет Не стоит распинаться

23 августа 2011, 12:50 #15

HeL, 23 августа 2011, 12:28

Да этот кадр сам не очень понимает чего хочет Не стоит распинаться

Хочу восстановить автомобиль и получить советы от людей с опытом. Это достойно насмешек?

Опытом в восстановлении не обладаю и сразу об этом написал. Кто не желает, может не распинаться.

Не ожидал, что люди могут быть настолько неадекватны.

23 августа 2011, 12:52 #16

Спасибо всем кто откликнулся.

Буду благодарен за советы.

По торпеде изначально был настроен на 13,14,15.

dimanback

Дмитрий

23 августа 2011, 12:56 #17

ets, 23 августа 2011, 12:50

Не ожидал, что люди могут быть настолько неадекватны.

не ссы, тут так всегда

и все это любя, заметь

23 августа 2011, 12:58 #18

ets, 23 августа 2011, 12:50

Хочу восстановить автомобиль и получить советы от людей с опытом. Это достойно насмешек? Опытом в восстановлении не обладаю и сразу об этом написал. Кто не желает, может не распинаться. Не ожидал, что люди могут быть настолько неадекватны.

Обижаться не стоит. Просто Вы действительно не очень четко формулируете свой запрос. Хотите и дешево и достойно, но в пределах ВАЗа. Ведь вряд ли так легко поменять торпедо, там же куча фишек, пап-мам и т. д. Вряд ли сами разберетесь, а привлечение спеца опять же будет стоить денег. А купив 15-ю, нужно только правильно установить и подсоединить разъемы и тросик спидометра. Хотя и это уже не так легко.

По поводу проблем с регистрацией, лучше обратиться к Диме (Деточкину), он из Украины, може и подскажет чего

Да и еще, Вы все-таки планируете собирать машину по частям. Повторюсь, но мне кажется, что с учетом почти полного разора вашего авто, купить аварийного донора, было бы проще. Потом начнете сталкиваться с тем, что где-то фишка обрезана, где-то трубка обломана при разборе, и будете бегать по магазинам и рынкам

HeL

Павел

23 августа 2011, 13:16 #19

ets, 23 августа 2011, 12:50

Хочу восстановить автомобиль и получить советы от людей с опытом. Это достойно насмешек?

Опытом в восстановлении не обладаю и сразу об этом написал. Кто не желает, может не распинаться.

Не ожидал, что люди могут быть настолько неадекватны.

Вот только не надо лирики , какой вопрос - такой ответ! Извиняй, если грубо ответил, НО! Говоришь опыта нет, но хочу собрать машину! Попробуй для начала коробку снять-поставить, перебрать.. чтобы понять в какой гемор это может вылиться.. Начни сначала, что имеешь? Ходовка, колёса хоть есть?

dimanback

Дмитрий

23 августа 2011, 13:23 #20

HeL, 23 августа 2011, 13:16

Вот только не надо лирики , какой вопрос - такой ответ! Извиняй, если грубо ответил, НО! Говоришь опыта нет, но хочу собрать машину! Попробуй для начала коробку снять-поставить, перебрать.. чтобы понять в какой гемор это может вылиться.. Начни сначала, что имеешь? Ходовка, колёса хоть есть?

наивный чукотский мальчик

я даже не стал бы ему что то советовать, кроме как ДУЙ В АВТОМАСТЕРСКУЮ!

23 августа 2011, 13:24 #21

Серега_карел, 23 августа 2011, 12:58

Обижаться не стоит. Просто Вы действительно не очень четко формулируете свой запрос. Хотите и дешево и достойно, но в пределах ВАЗа. Ведь вряд ли так легко поменять торпедо, там же куча фишек, пап-мам и т. д. Вряд ли сами разберетесь, а привлечение спеца опять же будет стоить денег. А купив 15-ю, нужно только правильно установить и подсоединить разъемы и тросик спидометра. Хотя и это уже не так легко.

По поводу проблем с регистрацией, лучше обратиться к Диме (Деточкину), он из Украины, може и подскажет чего

Да и еще, Вы все-таки планируете собирать машину по частям. Повторюсь, но мне кажется, что с учетом почти полного разора вашего авто, купить аварийного донора, было бы проще. Потом начнете сталкиваться с тем, что где-то фишка обрезана, где-то трубка обломана при разборе, и будете бегать по магазинам и рынкам

Спасибо.

Прекрасно понимаю, что в моём случае без привлечения специалистов не обойтись. И понимаю что это стоит денег. И что покупка донора наиболее интересный вариант так же осознаю.

Вопросы: ДВС как я понимаю у моделей ВАЗ 13,14,15 бывает как минимум 2 варианта (8-КЛАПАННЫЙ 21114 и 16-КЛАПАННЫЙ 21124). Ещё некоторые устанавливают ДВС 21126, как я понимаю от Приоры. Какой предпочтительней?

23 августа 2011, 13:29 #22

ets, 23 августа 2011, 13:24

Спасибо. Прекрасно понимаю, что в моём случае без привлечения специалистов не обойтись. И понимаю что это стоит денег. И что покупка донора наиболее интересный вариант так же осознаю. Вопросы: ДВС как я понимаю у моделей ВАЗ 13,14,15 бывает как минимум 2 варианта (8-КЛАПАННЫЙ 21114 и 16-КЛАПАННЫЙ 21124). Ещё некоторые устанавливают ДВС 21126, как я понимаю от Приоры. Какой предпочтительней?

Я что-то не слышал об установке 124-го двигателя на Пятнашку. 126-й устанавливают, но в Тольятти, и бог его знает, зарегистрируют ли в Украине такой конструктор. Кроме того, эти моторы порезвее конечно, но и подороже. На эти модели, насколько я знаю, устанавливали 1,5 и 1,6 моторы, оба 8-клапанные. С учетом возможных проблем с регистрацией, даже и не знаю, стоит ли связываться с 16-клапанниками. По крайней мере, сначала надо узнать в ГАИ, зарегистрируют ли. ИМХО

23 августа 2011, 13:32 #23

HeL, 23 августа 2011, 13:16

Вот только не надо лирики , какой вопрос - такой ответ! Извиняй, если грубо ответил, НО! Говоришь опыта нет, но хочу собрать машину! Попробуй для начала коробку снять-поставить, перебрать.. чтобы понять в какой гемор это может вылиться.. Начни сначала, что имеешь? Ходовка, колёса хоть есть?

Автомобиль передвигается на буксире, тормоза работают.

И по списку того что отсутствует ЕЩЁ РАЗ:

-под капотом присутствует только коробка и элементы тормозной системы.

ДВС, генератор, стартер, инжектор, фильтры, выпуски, впуски, бачки (расширительный, омывателя...), ЭБУ и т. д. и. тп. НЕТУ

-В салоне отсутствует торпеда с приборами, печка, стеклоподьёмники, карты дверей.

В салоне присутствует, только сиденья и потолок. Двери и стёкла есть.

Надеюсь, что с точки зрения чайника описал достаточно понятно.

23 августа 2011, 13:37 #24

HeL, 23 августа 2011, 13:16

Попробуй для начала коробку снять-поставить, перебрать.. чтобы понять в какой гемор это может вылиться..

Снимать и устанавливать обратно коробку не вижу смысла!

Тренироваться? Зачем?

Зарабатываю себе на жизнь руками (устанавливаю торговое оборудование и освещение в торговых центрах). Но считаю что каждый должен заниматься тем в чём имеет опыт. На своей машине способен заменить масло, фильтры, колодки. И считаю что этого достаточно.

Уважаемые, писать прошу по теме!

Есть совет- буду благодарен.

А опустить - большого ума не требуется!

Александр05

Александр

23 августа 2011, 13:40 #25

ets, 23 августа 2011, 13:24

Спасибо.

Прекрасно понимаю, что в моём случае без привлечения специалистов не обойтись. И понимаю что это стоит денег. И что покупка донора наиболее интересный вариант так же осознаю.

Вопросы: ДВС как я понимаю у моделей ВАЗ 13,14,15 бывает как минимум 2 варианта (8-КЛАПАННЫЙ 21114 и 16-КЛАПАННЫЙ 21124). Ещё некоторые устанавливают ДВС 21126, как я понимаю от Приоры. Какой предпочтительней?

16 клапанные движки ставиться только на доработанную подвеску - Супер-Авто делает 2113-15 с 21124 и 21126. Если тупо поставишь на родную подвеску 16 клапанник его не зарегистрируют.

HeL

Павел

23 августа 2011, 13:47 #26

Ага.. коробка, ходовка, кузов, тормоза даже есть .. Светотехника? Короче тебе уже дали дельный совет: брать какого-нить перевёртыша с небольшим пробегом, отдавать всё добро мастерам, чтоб они слепили машину

23 августа 2011, 18:27 #27

Спасибо за рекомендации.

Также хотелось бы услышать рекомендации об адекватной стоимости донора (авто после ДТП с неподлежащим восстановлению кузовом)

23 августа 2011, 20:13 #28

ets, 23 августа 2011, 18:27

Спасибо за рекомендации. Также хотелось бы услышать рекомендации об адекватной стоимости донора (авто после ДТП с неподлежащим восстановлению кузовом)

Сложно говорить о цене, во-первых, это зависит от года и степени убитости и, во-вторых, цены В Украине на б/у авто наверно отличаются от Российских

Самое популярное