Wroom.ru

Kia Picanto New. Плюсы, минусы, отзывы

12

Александр05

Александр

21 августа 2011, 23:46 #26

ZZZZZ, 21 августа 2011, 23:44

Да ладно - делай как я езди на Ладе, а мечтай о БМВ, Мерседес, Ауди

А кстати чем Калина-то не понравилась?

ZZZZZ

Артур

21 августа 2011, 23:47 #27

pgs42, 21 августа 2011, 23:45

Хороший пылесос, только дорогой

Тест-драив. Машинка, бодрая, и тихая .

Shurik

Александр

21 августа 2011, 23:48 #28

Александр05, 21 августа 2011, 23:46

Да ладно - делай как я езди на Ладе, а мечтай о БМВ, Мерседес, Ауди

А кстати чем Калина-то не понравилась?

Деньги лишние появились

AID-RUS

Александр

21 августа 2011, 23:48 #29

Александр05, 21 августа 2011, 23:32

550 тысяч за эту букашку За нее и 300 тысяч то много.

Бери лучше Приору, Солярис, Лансер...)))

угадай кто-махачкала

другого подбора авто просто нет , дальше не дописал бмв х5

дались тебе приоры и лансеры!?

и солярис приплёл этж Верна - название уже женское (если мыслить как Махачкалинский парень ).

ZZZZZ, 21 августа 2011, 22:41

Но вот чёто меня мучает... Автомат, максимальная комплектация. Если нет, то может чё другое посоветуете.?

за сумму в 550 тр, лично я бы предпочёл вместо киа, степвей, авео, рио, поло.

а из мелких: пиканто один из самых прикольных только в топе брать его смысла нет особо-пустая трата денег. Ну если ест желание и не жалко то в перёд.

Будет покупка по типу калина спорт-глупо, смешно но выпендреца хочется

А вот в более доступных комплектациях по типу комфорт очень даже и разумная покупка. И ехать она будет очень резво, при таком то весе 69 лс вполне достаточно, а 85 темболее

флинт

21 августа 2011, 23:48 #30

Александр05, 21 августа 2011, 23:42

У меня во 2-ой Приоре есть все кроме некоторых ненужных вещей и Запаска полноразмерная кстати

Ну началось Приора лучшая машина в мире и т. д.

Александр05

Александр

21 августа 2011, 23:52 #31

pgs42, 21 августа 2011, 23:48

Деньги лишние появились

Лишние отошли их мне Я квартиру куплю

флинт, 21 августа 2011, 23:48

Ну началось Приора лучшая машина в мире и т. д.

Я про то, что этот список опций есть на всех машинах в максимальной комплектации

ZZZZZ

Артур

21 августа 2011, 23:52 #32

AID-RUS, 21 августа 2011, 23:48

угадай кто-махачкала

другого подбора авто просто нет , дальше не дописал бмв х5

дались тебе приоры и лансеры!?

и солярис приплёл этж Верна - название уже женское (если мыслить как Махачкалинский парень ).

за сумму в 550 тр, лично я бы предпочёл вместо киа, степвей, авео, рио, поло.

а из мелких: пиканто один из самых прикольных только в топе брать его смысла нет особо-пустая трата денег. Ну если ест желание и не жалко то в перёд.

Будет покупка по типу калина спорт-глупо, смешно но выпендреца хочется

А вот в более доступных комплектациях по типу комфорт очень даже и разумная покупка. И ехать она будет очень резво, при таком то весе 69 лс вполне достаточно, а 85 темболее

Не! Солярка, звучит мужественно

ZZZZZ

Артур

21 августа 2011, 23:55 #33

Всё, пальцы болят, жопа затекла сидеть, а поэтому я спать))

ZZZZZ

Артур

22 августа 2011, 23:35 #34

Чёто, даже админа нет.

Scolopendra

Светлана

23 августа 2011, 10:38 #35

Мировая премьера Volkswagen Up! состоится менее чем через месяц на Франкфуртском автосалоне, а первые автомобили поступят в салоны европейских дилеров в начале следующего года. Цена базовой модификации составит порядка 9 500 евро, что примерно на тысячу евро меньше, чем просят за самую простую трехдверку Volkswagen Polo. С Volkswagen Up! немцы связывают далеко идущие планы – ожидается, что это будет самая массовая модель концерна. Переднеприводный, с поперечно расположенным под капотом трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л. с. С двигателем будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, опционально так же можно будет заказать роботизированную КПП. Длина Volkswagen Up! составляет 3,54 м, ширина – 1,64 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,42 м. Объем багажника – 251 литр, но при сложенных задних сидениях полезный объем увеличится до 951 литра. По словам разработчиков, им удалось при относительно небольших габаритах машины, добиться приемлемого уровня комфорта для четырех взрослых человек, и по этому показателю Volkswagen Up! обещает стать чуть ли не «эталонным» городским компактным хэтчбеком.

я вот может чего не понимаю... но по-моему попытка удешевить евромашины ни к чему хорошему не приводит... одна неизменная (?) это качество...

Изображение

Scolopendra

Светлана

23 августа 2011, 10:39 #36

Изображение

AID-RUS

Александр

23 августа 2011, 11:06 #37

Scolopendra, 23 августа 2011, 10:38

я вот может чего не понимаю... но по-моему попытка удешевить евромашины ни к чему хорошему не приводит... одна неизменная (?) это качество...

очень симпатичная машинка. а качесто заметно падает при удешевлении, автомобилей по типу корейских, японских, узбекских, американских. А вот немцы , темболее фольц идёт правильной дорогой, народный автомобиль должен быть доступным.

Конечно пока цена для нашего рынка неизвестна, если будет голое авто за 400 тр массовым оно точно не станет в нашей Стране. Цена должна быть адекватна и конкурентна.

Я например не могу представить себе человека который купит:

Chevrolet Spark за 380 тр в базе

Fiat Panda 400 тр

Suzuki Splash за 490 тр

а Fiat 500 вообще 570 тр

разве что такие авто покупают дочерям Московские бизнесмены

У нас в провинции дарят дочкам/жёнам оку, 2109, матиз, калину, или х5, лексус.

Серьёзно вот если по бюджетней на такое авто и тратится никото не будет, а если побогаче то это вообще не престижные коробочки.

Да и сами покупатели (чаще барышни конечно) покупают ну в идеале матиз (из а класса), за редким случаем другие, так как их цена уже сопоставима с более престижными и крупным авто.

Это далеко в европе пользуются популярностью маленькие авто, там парковка, экономия и прочее. Но у нас для уверенной парковки нужен джип, почти всегда надо за лазить на бордюр или газон Да и зимой опять же, а по грибы!?

СЕРЖ

23 августа 2011, 11:31 #38

Scolopendra, 23 августа 2011, 10:38

я вот может чего не понимаю... но по-моему попытка удешевить евромашины ни к чему хорошему не приводит... одна неизменная (?) это качество...

Да в том -то и дело, что у нас в России хотят "МНОГО" автомобиля за "НЕБОЛЬШИЕ" деньги...потом новоиспеченные владельцы удивляются, почему в машине что то не так косяки лезут (комплектующие проще), шумно и т. д. Нужно понимать, что автомобиль хорошей сборки и разных размерах "дешевым" по определению не будет...даже в рамках одного производителя (примеров масса: Фабия и Октавия, Ярис и Королла, Мазда3 и 2 и т. д.Поэтому нужно четко ставить приоритеты при покупке...и ВСЕ

Reasoner

18 июня 2015, 15:40 #39

Сегодня пробежал автосалоны "Лада". Что-то приемлемое за 400 тысяч, не меньше.

И вдруг наткнулся на Киа Пиканто среди продажи подержанных машин. Тоже за 400 тысяч, пятидверка, 12 года, пробег 10 тыс., комплектация с кондеем, подогревом, и т. д. Сегодня хочу определиться с выбором. Если успею, почитаю ваши мнения.

tributilpropil

18 июня 2015, 17:26 #40

Reasoner, 18 июня 2015, 15:40, #39

Сегодня пробежал автосалоны "Лада". Что-то приемлемое за 400 тысяч, не меньше.

И вдруг наткнулся на Киа Пиканто среди продажи подержанных машин. Тоже за 400 тысяч, пятидверка, 12 года, пробег 10 тыс., комплектация с кондеем, подогревом, и т. д. Сегодня хочу определиться с выбором. Если успею, почитаю ваши мнения.

Бери! Тачка - огонь!

12

Популярное на сайте