Как настроить холостой ход?

18 августа 2011, 16:48 #1

Вообщем проблема такая. Я новичок, у меня машины не было вот прикупил старенькую 99. хочу узнать как настроить холостой ход? а то прогретая ели держит 600 оборотов и почти глохнет. как настроить чтобы 900-1000 держалко или сколько надо? и если можно объяснить как что. а то я пока что ничего не понимаю. почти.

HeL

Павел

18 августа 2011, 16:53 #2

Под воздуханом находишь карбюратор, на нём слева пластмассовый чёрный барашек. Закручиваешь - обороты растут, откручиваешь падают. Я на своей 800-900 накрутил. Зимой можно поболе чуть.. 1000..

18 августа 2011, 16:55 #3

Поезжай к карбюраторщику.

18 августа 2011, 16:57 #4

пойду попробую.

HeL

Павел

18 августа 2011, 16:58 #5

ALEXANDRE, 18 августа 2011, 16:55

Поезжай к карбюраторщику.

Ну вобщем правильно, наверняка карб засранный, можешь маленько помучиться пока тепло, но в итоге всё равно нужен грамотный карбюраторщик

HeL

Павел

18 августа 2011, 16:59 #6

mitrasha95, 18 августа 2011, 16:57

пойду попробую.

У тебя с тахометром?

18 августа 2011, 17:05 #7

да с тахометром. что значит карб засраный? я подкрутил 900 поставил все норм работать стало. спасибо.

18 августа 2011, 17:06 #8

слушайте у меня еще тут пару мелких проблемок. вообщем заливал тосол месяц назад сейчакс смотрю его в 2 раза меньше стало... что делать? он же не должен уходить?

vvmiller1429

Владимир

18 августа 2011, 17:12 #9

посмотри для начала патрубки. явно где-то убегает. хомуты не держат. может еще радиатор сопливить.

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:14 #10

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:05

что значит карб засраный?

Ну с "нашим" бензом всё рано или поздно обрастает нагаром.. Я, если чё, сам если не чайник в автоделе, то может.. кофейник Так что исчерпывающих ответов не жди . У меня у самого машина на наборе скорости "проваливаться" стала , попробую очистителем карбюратора побрызгать, если не поможет, придётся к спецу ехать.

18 августа 2011, 17:17 #11

можно на счет радиатора поподробней что он сопливит?

18 августа 2011, 17:17 #12

хомуты и патрубки впорядке все.

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:19 #13

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:06

слушайте у меня еще тут пару мелких проблемок. вообщем заливал тосол месяц назад сейчакс смотрю его в 2 раза меньше стало... что делать? он же не должен уходить?

Ну не в два раза уж , в два раза в бачке расширительном убавилось наверно. Вообще на холодную и на горячую уровень меняется. Изучай систему охлаждения, смотри патрубки, хомуты, радиаторы на предмет мокроты. Кстати тосол на вкус сладковатый, только не увлекайся , он ядовит

18 августа 2011, 17:21 #14

хорошо спасибо))) буду смотреть))

18 августа 2011, 17:21 #15

еще на счет дворников вопрос. вообщев когда их включаю нормально работают но когда выключаю становятся посередине стекла и стоят пока рукой не подвину. как регулировать?

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:24 #16

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:17

хомуты и патрубки впорядке все.

Короче у меня травило через короткий патрубок около термостата, при этом капало на коробку. Еще сопливила печь, вот это вообще неприятная штука, т. к. тосол уходил под ковры на пол, а я по незнанке подливал.. Весь пол впереди тосолом был пропитан, а он ещё, зараза, не высыхает так просто

18 августа 2011, 17:25 #17

фенов его.

18 августа 2011, 17:26 #18

вот я тоже сначала подливал потом подумаал что он не должен же уходить. вот совета спрашивал.

18 августа 2011, 17:27 #19

так может кто-то с дворниками помочь пожалуйста?

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:30 #20

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:21

еще на счет дворников вопрос. вообщев когда их включаю нормально работают но когда выключаю становятся посередине стекла и стоят пока рукой не подвину. как регулировать?

А вот тут хз.. у самого такая фигня . Только вот с новыми дворниками стало норм, но дело, конечно не в них . Ещё не работают они в режиме, когда рычаг поднимаешь не до щелчка а просто, чтоб один раз махнули и всё. Приходится держать дольше, пока не сделают круг или включать прерывистый режим (первый щелчок). Я думаю дело в рэлюхе, но копаться не охота, может кто знает..

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:33 #21

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:25

фенов его.

Пробовал, не поверишь, но через неделю опять мокро . И смех и грех, но так было

З.ы. а вообще надо тему переименовать в "советы начинающим зубиловодам" ))

18 августа 2011, 17:33 #22

что такое рэлюха?

18 августа 2011, 17:34 #23

HeL

Павел

18 августа 2011, 17:38 #24

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:33

что такое рэлюха?

Ну как те объяснить.. рэле - эт такая хреновина, типа выключателя, которая контролирует работу того же моторчика стеклоочистителя.. Как-то так

Или вот.. рэле поворотников.. Когда поворот включаешь, под капотом в блоке предохранителей "цокает".. это вот оно работает

18 августа 2011, 17:40 #25

ясно типо. надо наверное тему создать про дворники а то никто не видит.

18 августа 2011, 17:42 #26

аааа... терь ясно.

vvmiller1429

Владимир

18 августа 2011, 17:50 #27

mitrasha95, 18 августа 2011, 17:33

что такое рэлюха?

релюха это такая штука. по корпусу может быть кугло квадратнопрямоугольно с катушкой внутри и являющейся электромагнитом для подключения или размыкания пар контактов расчитанных на определенную нагрузку эквивалентную потребляемому току оконечным устройством.

18 августа 2011, 17:52 #28

ааа... понял че это. в школе по физике проходили.

18 августа 2011, 18:14 #29

HeL, 18 августа 2011, 17:14

Ну с "нашим" бензом всё рано или поздно обрастает нагаром.. Я, если чё, сам если не чайник в автоделе, то может.. кофейник Так что исчерпывающих ответов не жди . У меня у самого машина на наборе скорости "проваливаться" стала , попробую очистителем карбюратора побрызгать, если не поможет, придётся к спецу ехать.

Паша, если карб начал проваливать, то самый лучший ремонт-выкинуть его и поставить новый. Но перед тем , как выкинуть, можно попытаться его почистить и порегулировать , в т. ч проверить уровень в поплавковой камере, подтянуть крепления узлов и самого карба к впускному коллекттору (гайки протягивать "на крест") проконтролировать начальный угол зажигания и работу вакуум-корректора зажигания, и плотность посадки всех трубок (шлангов), идущих к карбу. Причиной провалов может стать и засоренный воздушный фильтр.

HeL

Павел

18 августа 2011, 18:17 #30

ALEXANDRE, 18 августа 2011, 18:14

Паша, если карб начал проваливать, то самый лучший ремонт-выкинуть его и поставить новый. Но перед тем , как выкинуть, можно попытаться его почистить и порегулировать , в т. ч проверить уровень в поплавковой камере, подтянуть крепления узлов и самого карба к впускному коллекттору (гайки протягивать "на крест") проконтролировать начальный угол зажигания и работу вакуум-корректора зажигания, и плотность посадки всех трубок (шлангов), идущих к карбу. Причиной провалов может стать и засоренный воздушный фильтр.

Спасибо! Будем разбираться

Самое популярное