Приора или Калина, а может Логан, Ланос или Китай?

27 июля 2009, 14:12 #37

Привожу результаты КРАШ ТЕСТОВ АВТОРЕВЮ: если кому интересно срввнение этих автомобилей, то ссылка:http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/&mime=text/html&charset=windows-1251

Подобные автомобили, как правило, не могут похвастать серьезным набором средств активной и пассивной безопасности. Например, в «базовом» седане Chevrolet Lanos подушек безопасности нет, а у топ-версии — лишь водительская. Лада Приора стала первой из отечественных машин, оснащенных «в базе» водительской подушкой. А на китайский седан Geely Otaka фронтальные подушки ставятся парой, но только на топ-версию.

Chevrolet Lanos украинской сборки мы испытали на безопасность по методике EuroNCAP полтора года назад (см. АР №8, 2006). Кузов достойно выдержал удар, подушка безопасности сработала нормально, без особых усилий открылась водительская дверь. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки обоих манекенов и опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей передней панели. В итоге за защиту при фронтальном ударе Lanos набрал 10,5 балла из 16 возможных. Любопытно, что в 1998 году на краш-тесте EuroNCAP хэтчбек Daewoo Lanos для европейского рынка набрал лишь 6 баллов — из-за перегрузки шеи манекена-пассажира.

Вазовскую Приору мы разбили в середине лета (см. АР №15, 2007), и она серьезно уступила Ланосу, получив лишь 5,7 балла из 16 за фронтальный удар. Руль от удара сильно сместился вверх и вправо, голова «водителя» соскользнула с подушки безопасности и ударилась о козырек приборной панели. «Пассажир» приложился головой крепче — виноват податливый ремень. Слабовата и защита ног передних седоков. Если прибавить к «фронтальным» баллам оценку за боковой краш-тест (см. АР №10, 2007), Приора набирает 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти по рейтингу EuroNCAP. Ситуация должна измениться в следующем году с началом серийного выпуска Приоры фазы II — с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней: на фронтальном краш-тесте АвтоВАЗа такая машина заработала 10,6 балла (см. АР №15, 2007).

А китайский седан Geely Otaka мы разбили совсем недавно. Во время подготовки этого материала данные еще находились в стадии обработки, но уже сейчас можно сказать, что Geely Otaka — самый опасный автомобиль в тесте: шансов выжить у водителя не больше, чем у водителя китайского автомобиля Chery Amulet (см. АР №11, 2007), — в опасности и голова, и бедра, и ступни. Подробный отчет об этом краш-тесте мы опубликуем в одном из ближайших выпусков Авторевю.

28 июля 2009, 12:10 #38

короче если уж ПР не катит то иномарка рашенской сборки но не Китай!

Alekzander99

Саша

28 июля 2009, 13:16 #39

Был свидетелем аварии: --Шевроле-Ланос мордой при ударе на скорости примерно 55 км/ч в стоячий Тойота Премиум (в водительскую часть). У Ланоса-разворочена передняя часть, из 4 дверей только одна открывается свободно, коробка передач ушла назад примерно на 10-12 см, оба передних лонжерона загнуты, аккумулятор разорвало пополам, капот домиком и сорвало петли, всё что под капотом поломалось и вытекли все жижи, Подушка сработала и повредила водителю грудную клетку, а также коленями пробила нижнюю часть панели, автомобиль восстановлению не подлежит, через сутки части с открытым железом покрылись коррозией. Тойота - согнулась передня левая стойка и защемило колесо, из-за чего не смог продолжить дальнейшее движение, помята водительская дверь, но пилот из неё вышел без труда

28 июля 2009, 14:47 #40

Ну трудно поверить, чта на ЗАЗ могут делать автомобиль, но привожу в пример несколько фоток ДТП с участием Ланос: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на характер повреждений-СТРУКТУРА САЛОНА не пострадала!

Изображение

28 июля 2009, 14:47 #41

Изображение

28 июля 2009, 14:48 #42

Изображение

28 июля 2009, 17:22 #43

ЦИТАТА:"Был свидетелем аварии: --Шевроле-Ланос мордой при ударе на скорости примерно 55 км/ч" ппц при такой скорости и такие повреждения, интересно чтоб было если при 120 км/ч

Alekzander99

Саша

28 июля 2009, 19:47 #44

на 120 км/ч и на Х5 летальные последствия будут

Володин

Николай

28 июля 2009, 21:31 #45

Если хочешь мира с женой!(Это по фактам) Принеси фотографии всех выше перечисленных авто!(сигмент (класс) у них почти у всех одинаковый) И спроси какая из них самая красивенькая и всё поймёшь! Зато потом без паредъяв живёшь, да и воопче никто не булькает! Не гвоздя-не жезла )))...П. С. гыгыгы Приора-хэч! с (но я на ней езжу!!!)

29 июля 2009, 23:08 #46

За эти деньги Калина-хеч с кондеем, сигналкой и простенькой музыкой, тут без вариантов /подруга на такой уже год и лихуем ездиет/, а не понравиться продашь - наши машины продаються быстро и с малой потерей в цене, а вот лоХан, анУс, и тем более китайца ты хрен продашь

30 июля 2009, 06:58 #47

ЗиК пусть берёт японку или нашмарку-иномарку! :)

Alekzander99

Саша

30 июля 2009, 12:50 #48

Большой, вот как раз и логан или ланос продать быстрее получится, они на порядок надёжнее вазов. К примеру я Калину выставлял на продажу (с ценой ниже средней) и всего один звонок был. Да и в конце концов я каждые выходные на авторынке бываю, а ты ещё смуту вводишь. Хотя в Саратове может быть совсем всё наоборот...

31 июля 2009, 21:45 #49

Alekzander99, я пожалуй поспорю, лоХана с трудом, с торгом еще можно как-то продать, но ланоса - вообще петля, перекупы их не берут, а вот если у себя не можешь продать калину, гони ее в наш угол : Воронеж, Пенза, Саратов, у меня дружан перекуп, живет с этого

Володин

Николай

1 августа 2009, 12:15 #50

У нас Приор, на авто барыгах практически нет! Нот если появляется, то за 2-3 часа разлетаются как пирожки от бабки Клавы. Даже самому в прикол стало! Многие шепчут говёно говёно, а б/у в лёт идёт. Может чисто из за того что ужэ подшаманиные! Х/З?

1 августа 2009, 12:24 #51

Потому что народ ничё слаще морковки не ел))

Alekzander99

Саша

1 августа 2009, 13:14 #52

ага Большой а ты гони к нам Логана и Ланоса, перекупщики на входе тут же возьмут

у нас лидеры продаж б/у : ФФ, ВАЗ 12,14, Ланос, Логан, Приора, и японская тройка: Субару, Хонда, Тойота (привет забастику).

из немцев жопель

1 августа 2009, 15:09 #53

И те то же привки! :) Народ у вас продвинутый и мнорго чё слаще морковки жувал!

Elle

ЛёХа

3 сентября 2009, 14:11 #54

Очень хороший комментарий Призрака в последнем сообщении... При этом, по делу, без соплей и поливаний всех и вся... Но, Пилот Краснодар, Вашей жене, если Вы еще, конечно, не купили ей машину, следует посидеть во всех трех автомобилях (Приора, Калина, Faw Vita). По себе скажу, что неудобнее всех посадка для меня была в Faw Vita - очень глубокое и жесткое сиденье, край которого практически впивался мне в подколенную область. Впрочем, это зависит и от комплекции водителя... Но считаю, что удобная посадка - одно из важных моментов при выборе автомобиля, Вам должно быть УДОБНО. А что касается Приоры и Калины - то я их расцениваю как равнозначные варианты. Но в салоне Калине больше места для задних пассажиров, это факт. Но если Вы собираетесь время от времени экспоприировать автомобиль у жены - берите Приору, в ней мужчины смотрятся логичнее, чем в Калине. И не пожалейте денег, возьмите автомобиль с кондиционером. Потом поставить кондиционер как допоборудование у Вас не получится...

3 сентября 2009, 15:08 #55

Вита, по посадке, для меня (рост 165, весу со вредностью 55 кг.), очень удобная. Высокая, хороший обзор. На мой взгляд, Faw Vita исключительно "бабская" машина, мужчине вряд ли будет комфортно в этом автомобильчике. И насколько легко ее будет продать, не знаю. Но на мою машину, многие посматривают с большим интересом, часто спрашивают что за "зверь". Иногда "прикалываюсь" отвечаю, что зверь этот - рестайлинговая копейка. Думаю, что если тот, для кого машина покупается, сам примет в выборе участие, то любой машиной на которой остановит свой выбор будет доволен.

4 сентября 2009, 05:54 #56

Чувак, моему агрегату 8 лет, а он не сыпится, 1-2 тока поломки за 1,5 года! так что мерять всё по ТАЗам не нада!)

4 сентября 2009, 10:03 #57

(рост 165, весу со вредностью 55 кг.)...Судя по всему вредности совсем немного

4 сентября 2009, 10:08 #58

Elle-нормальный мужик будет смотрется ЛОГИЧНО в любом "пепелаце"...Главное не комплексовать..., а так согласен на все сто-главное, что бы удобно

Druid

Дмитрий

4 сентября 2009, 10:20 #59

Если выбирать только из тех машин которые перечислены в теме ветки, то однозначно логан у меня на работе служебный в базовой комплектации 1,4 с одной подушкой без стекло подъемников, пробег за два года 56 т. км. кроме замены масла, свечей и колодок на плановом ТО ни чего не менялось.

Из плюсов этой машины можно отметить экономичность 7-8 л/100 по городу, просторный салон, большой багажник, идеальные тормоза (для его класса), подвеска по нашим дорогам отрабатывает на 5+, не гремящий салон.

Из минусов, внешний вид, эргономика салона, проблемы с кузовными деталями (интересовался на ТО у сервисменов), зимой салон прогревается долговато.

Удачи при выборе

Tsar20

Илья

4 сентября 2009, 16:05 #60

Да наверно Логан но я бы взял его в люксе и с двигателем от мегана и цена 404 тысячи

4 сентября 2009, 16:41 #61

Tsar20, ты прав. При довольно своеобразном экстерьере, мягко говоря на любителя, Логан все-таки неплохая тачка.

Tsar20

Илья

4 сентября 2009, 16:58 #62

Сейчас узнал у знакомого сколько сейчас стоит Логан в авто салоне и очумел. Престиж стоит 409 тысяч с двигателем 1.6 простым. С 1.6 от ниссана стоит 429 это уже черезчур

4 сентября 2009, 17:03 #63

Tsar20, я убежден, что цены на тачки еще упадут, по крайней мере в валюте. Пусть даже пошлины повысили, но цены на металл, пластмассу, фрахт упали значительно. Так что предпосылок для повышения цен нет, тем более цены на авто везде упали, несмотря на падение курсов национальных валют.

Например, в Англии Пежо скинул цены на 25% в национальной валюте, несмотря на то, что фунт стерлингов тоже упал прилично по отношению к евро и доллару.

Tsar20

Илья

4 сентября 2009, 17:05 #64

Поживём увидим

4 сентября 2009, 17:08 #65

В данном случае, правильнее наверное будет "Пожуем, увидим"...

5 сентября 2009, 05:26 #66

Как сказал Ктулху!

maik46

Михаил

5 января 2010, 01:56 #67

Возьми Лифана, я езжу и без проблем. Даже в -35 заводится легко! Сам пробовал.

5 января 2010, 04:55 #68

Пилот КРАСНОДАР., 14 июля 2009, 10:14

Я все понимаю что мы Русские и отечественый автопром у нас не блещет качеством.

Так все же есть например в кармане 300 т. р. жена кричит что хочу новую и все тут! Что взять? Можно с ума сойти! Нет лидера или есть, как думаете?

Можно взять японку объёмом до 1,3 литра от 2007 года!

flowerss

Владимир

5 января 2010, 13:12 #69

Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные владельцы Тазов страдающие квасным патриотизмом, либо "казачки" лобирующие интересы Таза и завода выпускающего газы.

слав63

Геннадиевич

5 января 2010, 13:54 #70

flowerss, 05 января 2010, 13:12

Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные владельцы Тазов страдающие квасным патриотизмом, либо "казачки" лобирующие интересы Таза и завода выпускающего газы.

А "Ока-111" у тебя для "малосемейных" выходных? Или она папина.

5 января 2010, 14:17 #71

flowerss, 05 января 2010, 13:12

Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные владельцы Тазов страдающие квасным патриотизмом, либо "казачки" лобирующие интересы Таза и завода выпускающего газы.

Ты посмотри краштесты китайцев по системе Евро эн кап. В эти машины даже манекены бояться садиться...

Самое популярное