Вопрос про УАЗ Патриот

12

Пульпит

Павел

14 сентября 2010, 13:32 #36

шум устранил? что в итоге?

в горку так и дымишь?

сигизмунд

Максим

30 сентября 2010, 20:32 #37

Пульпит, 14 сентября 2010, 13:32

шум устранил? что в итоге?

в горку так и дымишь?

Дымит, гад.. прокладку и кольца поменял, все равно дымит! Все руками только машут (в смысле разводят)!

Жыппер

Александр

3 октября 2010, 08:34 #38

сигизмунд, 30 сентября 2010, 20:32

Дымит, гад.. прокладку и кольца поменял, все равно дымит! Все руками только машут (в смысле разводят)!

А может при наклоне "морда вверх" в поддоне маслозаборник "хватает воздух"-падает давление (что похоже) и дымит? Воможно маслозаборник откручен и пропускает при уменьшении уровня при наклоне. Попробуй также, но на крутом спуске "морда вниз", -будет дымить или нет?(масло отойдёт в переднюю часть).Или долей полтора уровня и опять морда вверх. Может в гидрокампенсаторах глюк изза наклона.

сигизмунд

Максим

8 октября 2010, 08:56 #39

Жыппер, 3 октября 2010, 08:34

А может при наклоне "морда вверх" в поддоне маслозаборник "хватает воздух"-падает давление (что похоже) и дымит? Воможно маслозаборник откручен и пропускает при уменьшении уровня при наклоне. Попробуй также, но на крутом спуске "морда вниз", -будет дымить или нет?(масло отойдёт в переднюю часть).Или долей полтора уровня и опять морда вверх. Может в гидрокампенсаторах глюк изза наклона.

Спасибо за совет!

А если по-точнее: в чем могут быть виноваты гидрокомпенсаторы?

Кстати, про маслоприемник уже думал! Конечно сам МУ...! Прокладку под башкой поменял, а поддон открутить все время жалко! Правда тогда еще и масло только поменял.

К вопросу о масле. Кто на чем катается? Пробовал все или практически все: ESSO (с завода)-гавно, но неполное, затем Manol-molibden - хорошое, но для джипов не катит, потом на Шелл (натуральное 100%)- такая же история что и с манолом, теперь на ELF, пока вроде нормуль (все масла, как и положено SAE 10 W40)

8 октября 2010, 12:34 #40

Мобил1 0W40, прошлой зимой это масло себя здорово показало.

Жыппер

Александр

8 октября 2010, 19:04 #41

Гидрики при наклоне могут не прокачиваться, нарушена текучесть. Так подумал, потому, что была потеря давления. А распредвалы тоже за это отвечают.

1 августа 2012, 10:06 #42

Добрый день! Подскажите допускается к эксплуатации Патриот с открытой ступицей?

Купил комплект дисков КиК Талисман Мега (КС264), а колпаки в комплектацию не входят.

Спасибо!

YuriyZP

Юрий

18 августа 2012, 22:34 #43

Уазоводы! Как заменить лампочку габарита в фаре (левая)? Решетку радиатора снимал не долез, к лампам вроде долез, а до габаритки бачек гидроусилителя не дает но если его и откручу кажись не поможет. В умной книжке не расписано, а снимать бампер и фару из-за лампочки это ...

18 августа 2012, 22:56 #44

Похоже что по другому ни как Правая фара отличается не на много

Shursky

Александр

18 августа 2012, 23:02 #45

председатель, 18 августа 2012, 22:56, #44

Похоже что по другому ни как Правая фара отличается не на много

Это Вы еще на Хайме лампы габаритов и поворотников не меняли

Простите за оффтоп...

Shursky

Александр

18 августа 2012, 23:04 #46

Vik, 1 августа 2012, 10:06, #42

Добрый день! Подскажите допускается к эксплуатации Патриот с открытой ступицей?

Купил комплект дисков КиК Талисман Мега (КС264), а колпаки в комплектацию не входят.

Спасибо!

Там подшипники то закрытые. Т. е. не обслуживаемые. Если на девятках ВАЗовских допускаются, то почему на УАЗах нет?

YuriyZP

Юрий

18 августа 2012, 23:11 #47

председатель, 18 августа 2012, 22:56, #44

Похоже что по другому ни как Правая фара отличается не на много

Во попал Буду ставить тогда светодиоды у них заявлено 5000 часов свечения.

22 июля 2013, 07:11 #48

Всем доброго дня ! проблема такая появился шум в подкопотном пространстве(жужание) при нажатии на газ увиличиваеться открываешшь капот такого звука нет слышно именно из салона, почти год езжу с этой проблемой ни на что не влияет но хотел бы избавиться

Avtoshnik

Юрий

22 июля 2013, 07:48 #49

Подобное встречал на каком-то автомобиле с плоским ремнём привода генератора (почему с плоским? - потому, что клиновые иногда и сами жужжат.). Так вот, современные генераторы работают на довольно высокой частоте переменного тока (300гц- 2000гц примерно), а при нагрузках на генератор мы слышим звук дребезжания железа статора генератора, особенно, когда разряжен аккумулятор и включен свет. При поднятом капоте мы слушаем на холостых оборотах двигателя, а это не тот режим.

Проверить можно отключив Возбуждение на генераторе.

Avtoshnik

Юрий

22 июля 2013, 07:56 #50

Да, хочу еще добавить, может гудеть подшипник верхнего натяжного ролика ремня (у друга за 30000км пробега меняли дважды (место горячее и смазка "уходит" с последующим заклиниванием подшипника - не поленитесь сбросить ремень и покрутить ролики руками.

22 июля 2013, 22:11 #51

Доброй ночи! спасибо за совет глянем а вот у подшипников генератора может быть такая проблема и звук при работе дело втом что при выключеных потребителях звук тот же

25 июля 2013, 20:07 #52

Всем доброго вечера! может кто сталкивался :на патре панель приборов ,тахометр падает на 0 но при этом у движка нормальные стабильные обороты потом иногда подскакивает а когда двиг поработает более часа вроде как дает нормальные показания без скачков при этом все остальные параметры стабильно в норме

25 июля 2013, 20:24 #53

Была такая беда у знакомого, там под приборкой контакт окислился, почистили поставили все прошло, но через год-полтора повторилось, опять чистили

куркики

павел

31 июля 2013, 20:12 #54

Большой, 10 июля 2010, 16:57, #16

Ни чего сверх естественного, в колеса вкачиваешь 3,5 очка, в мосты коробку и раздатку, вливаешь корейское масло, и если по хорошему!!! новому!!! асфальту то на скорости 90-100 в 10,5-11 литров уложишься.

3,5 очка ? Так вот в чём секрет !

куркики

павел

31 июля 2013, 20:16 #55

бэгин, 16 августа 2010, 20:52, #35

бэгин. постукивает в переднем мосту на ямках это полуось в цапфе. В цапфе есть бронзовое кольцо в котором врашается полуось. Когда между ними увеличивается зазор, полуось при вращении начинает постукивать при езде по неровной дороге. Это происходит при выключенных хабах. Как только включишь хабы пропадает, т. к.наружний конец полуоси жестко закрепляется в хабе. лечится либо заменой кольца, либо цапфы в сборе.

А я всё голову ломаю , что за хрень такая . Спасибо попробую проверить.

куркики

павел

31 июля 2013, 20:20 #56

YuriyZP, 18 августа 2012, 22:34, #43

Уазоводы! Как заменить лампочку габарита в фаре (левая)? Решетку радиатора снимал не долез, к лампам вроде долез, а до габаритки бачек гидроусилителя не дает но если его и откручу кажись не поможет. В умной книжке не расписано, а снимать бампер и фару из-за лампочки это ...

Странный вопрос . Если про Патриот , то просто заменить ничего не снимая . Менял обе лампы на диодные . Только даже с моими 1.94 табуретка не помешала бы .

7 февраля 2015, 17:49 #57

Здравствуйте!

Подскажите люди добрые - рама и мосты от уаз 469 подходят на кузов патриота?

13 апреля 2015, 05:13 #58

У нас дороги грунтовые с выбоинами, камни торчат.Передок дубасит голова отрывается, при скорости выше 60 км/час едет мягче, но опасно. Что можно сделать чтоб машина шла мягче и до 60 км/час?

13 апреля 2015, 07:38 #59

RA0, 13 апреля 2015, 05:13, #58

У нас дороги грунтовые с выбоинами, камни торчат.Передок дубасит голова отрывается, при скорости выше 60 км/час едет мягче, но опасно. Что можно сделать чтоб машина шла мягче и до 60 км/час?

можно сделать дороги

30 апреля 2015, 07:58 #60

RA0, 13 апреля 2015, 05:13, #58

У нас дороги грунтовые с выбоинами, камни торчат.Передок дубасит голова отрывается, при скорости выше 60 км/час едет мягче, но опасно. Что можно сделать чтоб машина шла мягче и до 60 км/час?

Сделай давление шин до 0.8, но тока чтобы покрышки были с камерами, а то есть риск разуться

OKABAN

Олег

30 апреля 2015, 10:42 #61

Алексей, ты чего челу советуешь? Хочешь чтоб без резины остался? Он вишь чё придумал - больше скорость меньше ям, все амортизаторы к х..ям! Просто потихоньку по таким дорогам кататься надо

куркики

павел

20 мая 2015, 00:00 #62

БОЛЬНОЙ, 14 июля 2009, 01:14, #5

Стучит рулевой вал в шаре. Лечится за 10 минут. Снимается, разбирается, Добавляется резиновое кольцо между втулкой и уплотнением, смазывается, ставится на место, затягивается. По рессорам: то, что закрыл -хорошо, но основной скрип с так называемых сайлентблоков. Конструктивно там работает не резина а болт-палец во втулке. Мажется, уплотняются края и счастье! На верхних же втулках резиновых серьги между щеками и втулками шайбы фторопластовые или полиэтиленовые.

Суть сайлентблока - жёсткая фиксация наружной и внутренней втулки , а работает именно резина . Возможно Вы хотли сказать о верхнем кремлении серьги рессоры , там просто резиновые втулки .

24 октября 2015, 08:12 #63

УАЗМАСТЕР, 25 июля 2013, 20:07, #52

Всем доброго вечера! может кто сталкивался :на патре панель приборов ,тахометр падает на 0 но при этом у движка нормальные стабильные обороты потом иногда подскакивает а когда двиг поработает более часа вроде как дает нормальные показания без скачков при этом все остальные параметры стабильно в норме

движок евро2? если так то виной всему могут быть и катушки зажигания. у меня была такая же история все спецы к кому обращался только затылок чесали, пока сам не поменял катушки, оказалось катушка пробивала на массу ну а датчики на движке нежные то они на панель приборов такую херню выдовали что потом вообще вся панель колом становилась.

12
Самое популярное