Вопрос про УАЗ Патриот

12

filosof

14 июля 2009, 01:13 #1

Привет все. Мужики на мельких ямах появился звук, как-будто болтается защита переднего тормозного диска. Лично проверял - сидит намертво. По ровной дороге при поворотах звука нет. Может у кого такое уже было? Подскажите где, что нужно подтянуть или поменять. Только не советуйте поменять прокладку между рулём и сиденьем.

Перемещено из отзывов

Изображение

саня

14 июля 2009, 01:13 #2

был похожий звук! тоже долго не мог понять причину. поехал в частный сервис и вместе вроде бы нашли это вроде бы колпак на ступице (который теперь ставят вместо муфты). потому что когда его сняли колесо качали трясли... звук пропал! в сервисе сказали что полуось болтается в шлицах этого колпака. набили этот колпак литолом и стало гораздо тише. не менял его т. к. никак его не могу найти.

Александр

14 июля 2009, 01:14 #3

Спасибо, дружок. Попробую разобраться. Спасибо форуму - решил проблему скрипа рессор, кстати, их полностью можно не снимать, а снять только серьги, а потом при помощи монтировки отогнуть поочереди кождый лист, зачистить, смазать и убрать распорку. Обернуть пропитанной в отработке тканью, а потом закрыть дермотином. Красиво и прикольно - все заглядывают: "чё это такое".

Александр

14 июля 2009, 01:14 #4

Кто знает, где можно взять чертежи усиленных бамперов (передний и задний). Есть сварка, метал, руки и голова, нет времени самому расчитывать.
Кто знает - подскажите. Заранее спасибо.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #5

Стучит рулевой вал в шаре. Лечится за 10 минут. Снимается, разбирается, Добавляется резиновое кольцо между втулкой и уплотнением, смазывается, ставится на место, затягивается. По рессорам: то, что закрыл -хорошо, но основной скрип с так называемых сайлентблоков. Конструктивно там работает не резина а болт-палец во втулке. Мажется, уплотняются края и счастье! На верхних же втулках резиновых серьги между щеками и втулками шайбы фторопластовые или полиэтиленовые.

Володя

14 июля 2009, 01:14 #6

Причина шума может быть в муфте отключения колеса. Проверь. У меня такое было.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #7

На новых муфт нет.

Александр

14 июля 2009, 01:14 #8

Если "муфта" это в простонародье "трещётка", то я себе поставил, правда старые. Видок несколько ухудшился, но зато:
1. разгоняться стал быстрее,
2. управление стало легче (может быть это субъективное мнение),
3. экономия бензина, причём значительная!

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:15 #9

У меня дизель. Разгоняется и так хорошо. А дороги такие, что передок приходится включать через каждые пол часа. Максимальный расход 12 литров.

14 июня 2010, 16:46 #10

скорее всего дребизжат колодки, подожми прижемную пластину колодок

14 июня 2010, 18:45 #11

Разгоняется Патриот без муфт и так на ура!!!

Но информация полезная в эксплуатации пригодится!

Спасибо всем

Расход если не вваливать 11 литров(бензин), думаю к тыс. 15, расход будет 10 литров(А-95)

den21103150016

денис

9 июля 2010, 22:34 #12

а дизельный скока кушает?, там двигателт ивеко насколко я знаю?

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 01:08 #13

Больной точно скажет. А в общем около 10 на круг.

БОЛЬНОЙ

Александр

10 июля 2010, 12:55 #14

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

10 июля 2010, 13:57 #15

БОЛЬНОЙ, 10 июля 2010, 12:55

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

10 июля 2010, 16:57 #16

Горняк, 10 июля 2010, 13:57

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

Ни чего сверх естественного, в колеса вкачиваешь 3,5 очка, в мосты коробку и раздатку, вливаешь корейское масло, и если по хорошему!!! новому!!! асфальту то на скорости 90-100 в 10,5-11 литров уложишься.

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 17:05 #17

Очень нормальный расход для такого танка

10 июля 2010, 17:18 #18

OKABAN, 10 июля 2010, 17:05

Очень нормальный расход для такого танка

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

den21103150016

денис

10 июля 2010, 18:58 #19

Большой, 10 июля 2010, 17:18

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

но он же обтекаемый , не как хантер хантер что фанеру толкаешь перел собой

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 22:58 #20

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

9 августа 2010, 23:08 #21

сигизмунд, 9 августа 2010, 22:58

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

А дым такой густой и сизый, особено если навалишь?

А температура не скачет?

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:10 #22

нет температура в норме, а дым действительно сизый

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:14 #23

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:10

нет температура в норме, а дым действительно сизый

Перегретый мотор!

9 августа 2010, 23:17 #24

у меня на Буханке когда задымил, это сдохла прокладка под головой, и симтомы те же, то дымит то не дымит

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:18 #25

m227ab, 9 августа 2010, 23:14

Перегретый мотор!

говорю же нет: температура 80 даже винты не включаются, а явление минутное, даже секундное!

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:20 #26

Большой, 9 августа 2010, 23:17

у меня на Буханке когда задымил, это сдохла прокладка под головой, и симтомы те же, то дымит то не дымит

но если умирает прокладка то насколько я понимаю масло будет и в системе охлаждения!? почему дымит только в крутую гору

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:23 #27

Дымит когда мотор прогретый или на "холодную"?

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:24 #28

m227ab, 9 августа 2010, 23:23

Дымит когда мотор прогретый или на "холодную"?

на прогретую

9 августа 2010, 23:26 #29

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:20

но если умирает прокладка то насколько я понимаю масло будет и в системе охлаждения!? почему дымит только в крутую гору

А еще тосол в целиндре, вот он и дает сизый дым.

И не факт что масло будет в системе охлаждения, там может быть как нипель, только в одну сторону

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:27 #30

Большой, 9 августа 2010, 23:26

А еще тосол в целиндре, вот он и дает сизый дым.

И не факт что масло будет в системе охлаждения, там может быть как нипель, только в одну сторону

спасибо! посмотрю! но почему не постоянно? и ведь проходит в момент, а давление почему пропадает и сразу же восстанавливается?

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:29 #31

Разбирай моторчик! Колечкам кирдык. А мотор перегрели это факт. Под нагрузкой всегда дымить будет!

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:36 #32

m227ab, 9 августа 2010, 23:29

Разбирай моторчик! Колечкам кирдык. А мотор перегрели это факт. Под нагрузкой всегда дымить будет!

Может быть, но компрессия в норме! раскоксовку делал, кстати двигун не перегревал, потому что до 15000 проблем не было и до этого времени катал только по асфальту!?

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:46 #33

Поменяй кольца и все будет в норме, других проблем быть не должно! Компрессию другие кольца делают.

9 августа 2010, 23:51 #34

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:27

спасибо! посмотрю! но почему не постоянно? и ведь проходит в момент, а давление почему пропадает и сразу же восстанавливается?

А хрен его знает.

Я дней 12-15 потдымливал на светофорах, и только потом запрыгала стрелка температуры охл. жидкости.

Потом когда голову снял, оказался маленький скол между третьм целинром и рубашкой, отдал голову на шлифовку 0,5 мм сточили и все прошло

16 августа 2010, 20:52 #35

бэгин. постукивает в переднем мосту на ямках это полуось в цапфе. В цапфе есть бронзовое кольцо в котором врашается полуось. Когда между ними увеличивается зазор, полуось при вращении начинает постукивать при езде по неровной дороге. Это происходит при выключенных хабах. Как только включишь хабы пропадает, т. к.наружний конец полуоси жестко закрепляется в хабе. лечится либо заменой кольца, либо цапфы в сборе.

12
Самое популярное