Wroom.ru

Вопрос про УАЗ Патриот

filosof

14 июля 2009, 01:13 #1

Привет все. Мужики на мельких ямах появился звук, как-будто болтается защита переднего тормозного диска. Лично проверял - сидит намертво. По ровной дороге при поворотах звука нет. Может у кого такое уже было? Подскажите где, что нужно подтянуть или поменять. Только не советуйте поменять прокладку между рулём и сиденьем.

Перемещено из отзывов

Изображение

14 июля 2009, 01:13 #2

был похожий звук! тоже долго не мог понять причину. поехал в частный сервис и вместе вроде бы нашли это вроде бы колпак на ступице (который теперь ставят вместо муфты). потому что когда его сняли колесо качали трясли... звук пропал! в сервисе сказали что полуось болтается в шлицах этого колпака. набили этот колпак литолом и стало гораздо тише. не менял его т. к. никак его не могу найти.

14 июля 2009, 01:14 #3

Спасибо, дружок. Попробую разобраться. Спасибо форуму - решил проблему скрипа рессор, кстати, их полностью можно не снимать, а снять только серьги, а потом при помощи монтировки отогнуть поочереди кождый лист, зачистить, смазать и убрать распорку. Обернуть пропитанной в отработке тканью, а потом закрыть дермотином. Красиво и прикольно - все заглядывают: "чё это такое".

14 июля 2009, 01:14 #4

Кто знает, где можно взять чертежи усиленных бамперов (передний и задний). Есть сварка, метал, руки и голова, нет времени самому расчитывать.
Кто знает - подскажите. Заранее спасибо.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #5

Стучит рулевой вал в шаре. Лечится за 10 минут. Снимается, разбирается, Добавляется резиновое кольцо между втулкой и уплотнением, смазывается, ставится на место, затягивается. По рессорам: то, что закрыл -хорошо, но основной скрип с так называемых сайлентблоков. Конструктивно там работает не резина а болт-палец во втулке. Мажется, уплотняются края и счастье! На верхних же втулках резиновых серьги между щеками и втулками шайбы фторопластовые или полиэтиленовые.

14 июля 2009, 01:14 #6

Причина шума может быть в муфте отключения колеса. Проверь. У меня такое было.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #7

На новых муфт нет.

14 июля 2009, 01:14 #8

Если "муфта" это в простонародье "трещётка", то я себе поставил, правда старые. Видок несколько ухудшился, но зато:
1. разгоняться стал быстрее,
2. управление стало легче (может быть это субъективное мнение),
3. экономия бензина, причём значительная!

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:15 #9

У меня дизель. Разгоняется и так хорошо. А дороги такие, что передок приходится включать через каждые пол часа. Максимальный расход 12 литров.

oleg76731ramblerru

ОЛЕГ

14 июня 2010, 16:46 #10

скорее всего дребизжат колодки, подожми прижемную пластину колодок

Горняк

14 июня 2010, 18:45 #11

Разгоняется Патриот без муфт и так на ура!!!

Но информация полезная в эксплуатации пригодится!

Спасибо всем

Расход если не вваливать 11 литров(бензин), думаю к тыс. 15, расход будет 10 литров(А-95)

den21103150016

денис

9 июля 2010, 22:34 #12

а дизельный скока кушает?, там двигателт ивеко насколко я знаю?

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 01:08 #13

Больной точно скажет. А в общем около 10 на круг.

БОЛЬНОЙ

Александр

10 июля 2010, 12:55 #14

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

Горняк

10 июля 2010, 13:57 #15

БОЛЬНОЙ, 10 июля 2010, 12:55

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

Большой

10 июля 2010, 16:57 #16

Горняк, 10 июля 2010, 13:57

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

Ни чего сверх естественного, в колеса вкачиваешь 3,5 очка, в мосты коробку и раздатку, вливаешь корейское масло, и если по хорошему!!! новому!!! асфальту то на скорости 90-100 в 10,5-11 литров уложишься.

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 17:05 #17

Очень нормальный расход для такого танка

Большой

10 июля 2010, 17:18 #18

OKABAN, 10 июля 2010, 17:05

Очень нормальный расход для такого танка

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

den21103150016

денис

10 июля 2010, 18:58 #19

Большой, 10 июля 2010, 17:18

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

но он же обтекаемый , не как хантер хантер что фанеру толкаешь перел собой

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 22:58 #20

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

Большой

9 августа 2010, 23:08 #21

сигизмунд, 9 августа 2010, 22:58

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

А дым такой густой и сизый, особено если навалишь?

А температура не скачет?

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:10 #22

нет температура в норме, а дым действительно сизый

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:14 #23

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:10

нет температура в норме, а дым действительно сизый

Перегретый мотор!

Большой

9 августа 2010, 23:17 #24

у меня на Буханке когда задымил, это сдохла прокладка под головой, и симтомы те же, то дымит то не дымит

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:18 #25

m227ab, 9 августа 2010, 23:14

Перегретый мотор!

говорю же нет: температура 80 даже винты не включаются, а явление минутное, даже секундное!

Популярное на сайте