Wroom.ru

Вопрос про УАЗ Патриот

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #5

Стучит рулевой вал в шаре. Лечится за 10 минут. Снимается, разбирается, Добавляется резиновое кольцо между втулкой и уплотнением, смазывается, ставится на место, затягивается. По рессорам: то, что закрыл -хорошо, но основной скрип с так называемых сайлентблоков. Конструктивно там работает не резина а болт-палец во втулке. Мажется, уплотняются края и счастье! На верхних же втулках резиновых серьги между щеками и втулками шайбы фторопластовые или полиэтиленовые.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:14 #7

На новых муфт нет.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2009, 01:15 #9

У меня дизель. Разгоняется и так хорошо. А дороги такие, что передок приходится включать через каждые пол часа. Максимальный расход 12 литров.

oleg76731ramblerru

ОЛЕГ

14 июня 2010, 16:46 #10

скорее всего дребизжат колодки, подожми прижемную пластину колодок

Горняк

14 июня 2010, 18:45 #11

Разгоняется Патриот без муфт и так на ура!!!

Но информация полезная в эксплуатации пригодится!

Спасибо всем

Расход если не вваливать 11 литров(бензин), думаю к тыс. 15, расход будет 10 литров(А-95)

den21103150016

денис

9 июля 2010, 22:34 #12

а дизельный скока кушает?, там двигателт ивеко насколко я знаю?

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 01:08 #13

Больной точно скажет. А в общем около 10 на круг.

БОЛЬНОЙ

Александр

10 июля 2010, 12:55 #14

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

Горняк

10 июля 2010, 13:57 #15

БОЛЬНОЙ, 10 июля 2010, 12:55

У меня на круг 12 . Но ведь дороги !!! По асфальту меньше 9 !

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

Большой

10 июля 2010, 16:57 #16

Горняк, 10 июля 2010, 13:57

Не давно добился расхода: 36 литров бак : 342 км.( скорость не более 110 км. в час)

Ни чего сверх естественного, в колеса вкачиваешь 3,5 очка, в мосты коробку и раздатку, вливаешь корейское масло, и если по хорошему!!! новому!!! асфальту то на скорости 90-100 в 10,5-11 литров уложишься.

OKABAN

Олег

10 июля 2010, 17:05 #17

Очень нормальный расход для такого танка

Большой

10 июля 2010, 17:18 #18

OKABAN, 10 июля 2010, 17:05

Очень нормальный расход для такого танка

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

den21103150016

денис

10 июля 2010, 18:58 #19

Большой, 10 июля 2010, 17:18

Сам не нарадуюсь , когда брал пугали 15-17 по трассе, но...

...но хорошего асфальта мало, а по тому который у нас плюс 0,5 литра, не вкачал по лишнему очку в колеса еще 0,5 л, включил кондей еще 1 л добавь

но он же обтекаемый , не как хантер хантер что фанеру толкаешь перел собой

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 22:58 #20

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

Большой

9 августа 2010, 23:08 #21

сигизмунд, 9 августа 2010, 22:58

всем здравствуйте! Может кто подскажет как бороться с недугом: проблема в том, что при движении в крутую гору начинает дымить сизым дымом, т. е. как я понимаю масло попадает в цилиндр, при этом давление масла 3-3,5 вдруг резко падает до 0, после чего через 1-2 сек восстанавливается, а машина уже дымит, а еще через 5 мин все нормально (положение авто при этом не меняется). Был у "спецов" - сказали что маслосъемное залегло, но при движении по прямой и небольшие подъемы-спуски проблем нет!!! Тяга хорошая. На всяк случай сделал раскоксовку + промыл форсунки, проблема не исчезла. Масло лью хорошее (Эльф 10/40 полусинт). При чем все происходит не всегда.

А дым такой густой и сизый, особено если навалишь?

А температура не скачет?

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:10 #22

нет температура в норме, а дым действительно сизый

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:14 #23

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:10

нет температура в норме, а дым действительно сизый

Перегретый мотор!

Большой

9 августа 2010, 23:17 #24

у меня на Буханке когда задымил, это сдохла прокладка под головой, и симтомы те же, то дымит то не дымит

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:18 #25

m227ab, 9 августа 2010, 23:14

Перегретый мотор!

говорю же нет: температура 80 даже винты не включаются, а явление минутное, даже секундное!

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:20 #26

Большой, 9 августа 2010, 23:17

у меня на Буханке когда задымил, это сдохла прокладка под головой, и симтомы те же, то дымит то не дымит

но если умирает прокладка то насколько я понимаю масло будет и в системе охлаждения!? почему дымит только в крутую гору

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:23 #27

Дымит когда мотор прогретый или на "холодную"?

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:24 #28

m227ab, 9 августа 2010, 23:23

Дымит когда мотор прогретый или на "холодную"?

на прогретую

Большой

9 августа 2010, 23:26 #29

сигизмунд, 9 августа 2010, 23:20

но если умирает прокладка то насколько я понимаю масло будет и в системе охлаждения!? почему дымит только в крутую гору

А еще тосол в целиндре, вот он и дает сизый дым.

И не факт что масло будет в системе охлаждения, там может быть как нипель, только в одну сторону

сигизмунд

Максим

9 августа 2010, 23:27 #30

Большой, 9 августа 2010, 23:26

А еще тосол в целиндре, вот он и дает сизый дым.

И не факт что масло будет в системе охлаждения, там может быть как нипель, только в одну сторону

спасибо! посмотрю! но почему не постоянно? и ведь проходит в момент, а давление почему пропадает и сразу же восстанавливается?

m227ab

Евгений

9 августа 2010, 23:29 #31

Разбирай моторчик! Колечкам кирдык. А мотор перегрели это факт. Под нагрузкой всегда дымить будет!

Самое популярное