Виталий
12 августа 2011, 08:53 #72
нет, ну вот объясните мне...оборудование на всех заводах-в том числе и на тех, что выпускают амтел и Cordiant такое же как и на всех японских заводах или европейских, только купленное позже, а соответственно новее, рисунки протектора-в своем большинстве, так же идентично, все ноу хау, через полгода становятся нормой и используется всеми фирмами...контроль за качеством-одинаков везде...за всем следит компьютер...так какая разница между русской шиной и зарубежной???за что переплачиваются деньги???
12 августа 2011, 09:00 #73
CABELINA, 12 августа 2011, 08:53
нет, ну вот объясните мне...оборудование на всех заводах-в том числе и на тех, что выпускают амтел и Cordiant такое же как и на всех японских заводах или европейских, только купленное позже, а соответственно новее, рисунки протектора-в своем большинстве, так же идентично, все ноу хау, через полгода становятся нормой и используется всеми фирмами...контроль за качеством-одинаков везде...за всем следит компьютер...так какая разница между русской шиной и зарубежной???за что переплачиваются деньги???
можно анекдотом отвечу
приходят к умирающему Мойше друзья проститься.
- Мойша, открой нам свой главный секрет, почему у тебя чай вкусный, а у нас ничего не получается, что бы мы не делали?
- Заварку кладите
Виталий
12 августа 2011, 09:10 #74
ну в данном случае я считаю анекдот не к месту...все тоже самое...только нет переплаты за бренд, а по всем испытаниям, Cordiant по всем показателям можно отнести в премиум сегмент...а по части параметров он даже превосходит зарубежные аналоги. эта информация взята с испытаний...
12 августа 2011, 09:12 #75
Alex777, 11 августа 2011, 23:47
В журнале одном вычитал- самое идеальное соотношение цена-качество у корейской Hankook ...
Спорно. У меня на Блюбе летний"Центум"-дубовый, шумный. Цена-не самая дешёвая. Лучше за эти деньги немного Б. У. Тойо.
12 августа 2011, 09:15 #76
CABELINA, 12 августа 2011, 09:10
ну в данном случае я считаю анекдот не к месту...все тоже самое...только нет переплаты за бренд, а по всем испытаниям, Cordiant по всем показателям можно отнести в премиум сегмент...а по части параметров он даже превосходит зарубежные аналоги. эта информация взята с испытаний...
эти испытания кто проводил
у меня Hakka h российская, а знакомый финскую смог купить, поверь, разница - земля и небо
12 августа 2011, 09:19 #77
Сибун, 12 августа 2011, 09:15
эти испытания кто проводил
Производитель проплатил, и его назначили лучшим По САБЖУ-Амтел-Норд Мастер, кст, неплохие катки. Знакомый 4 сезон юзает, доволен.
12 августа 2011, 09:20 #78
CABELINA, 11 августа 2011, 20:44
да, я бы еще очень попросил всех отписавшихся, и тех кто будет еще отписываться и голосовать-пояснять свой выбор или свое предпочтение...
В шиномонтаже мне как постоянному клиенту скидку делают. 3500 х4-20%=
12 августа 2011, 09:43 #79
CABELINA, 12 августа 2011, 08:53
нет, ну вот объясните мне...оборудование на всех заводах-в том числе и на тех, что выпускают амтел и Cordiant такое же как и на всех японских заводах или европейских, только купленное позже, а соответственно новее, рисунки протектора-в своем большинстве, так же идентично, все ноу хау, через полгода становятся нормой и используется всеми фирмами...контроль за качеством-одинаков везде...за всем следит компьютер...так какая разница между русской шиной и зарубежной???за что переплачиваются деньги???
Руссукю шумную и плохо тормозящую резину, которая умирает за сезон, а от каждой небольшой ямки вылазят грыжы я никогда не куплю за деньги. проще 15-20% ее стоимости переплатить и взять нормальную резину.
Виталий
12 августа 2011, 09:46 #80
ну я бы не сказал...у меня друзья занимаются трофи рейдаим-гоняют на кордианте офф роуд, и никаких проблем-ни с грыжами, ни с чем, и кстати весьма довольны...
12 августа 2011, 09:48 #81
А если говорить по характеристикам, то наиболее заметны они при управлении мотом. На Данлопе ездил буквально до торчащего корта. Передок держит дорогу и даже позволяет делать стоппи на лысой резине. Правда в дождь колесо уже плывет и после 120 км реально страшно. Лысый задний Данлоп по суху даже при торможении "до ручки" в юз не срывает и до 180 км жопа не плавает вообще. Поменял на новую, да дорого два колеса обошлись почти в восемнадцать тысяч. Но стоит того, мот идет как влитой, можно резко ускорятся до визга и тормозить даже только задним без юза. По дождю нормально характеристики не падают. Из недостатков слишком мягкая бокова кромка, когда ложишся в поворот от 140 км жопу переставляет на волнах асфальта, и усли поворачивать под углом больше 60 градусов реально стираешь слайдер на мотобтах. Пробовал поворачивать "на колене" Данлоп позволяет это делать только по суху. Эти характеристики резины как Вам полезны? Прим. В переди стоят двухскобные дисковые тормоза Брабус, сзади классический дисковый тормоз, думаю если зади поставить Брабус с рамированными "шлангами" показатели будут лучше и в поворотах можно будет не оттормаживаться до 160 км в час. Вот как то так...
12 августа 2011, 09:52 #82
CABELINA, ты зря отмахнулся от анекдота. Этим всё сказано. Технологии приготовления резины нарушаются, а в нашей стране все предпосылки к этому есть, и покрышка уже не та.
Сибун, 12 августа 2011, 09:15
у меня Hakka h российская, а знакомый финскую смог купить, поверь, разница - земля и небо
Сказать, что небо и земля нельзя, но разница есть. Отличия в основном в весе и балансировке. Состав без экспертизы не определишь. В целом приемлемые колёса.
Я пока возил резину из Финляндии для рализации здесь, потрогал много разных экспонатов. Липучка Нокии держит ладонь, если проводить по поверхности с лёгким нажатием, лучше всех других, независимо от бренда. Летом для города лучше Мишелин, он мягкий, для гор Дагестана (это образное выражение), надо пожёстче. На камнях резать всё равно какую, как, впрочем, и в лесу на ветках.
Виталий
12 августа 2011, 11:42 #83
дак как могут нарушаться технологии, если за всем следит компьютер...человек фактически только следит за работоспособностью компа, а вс оборудование изначально настраивалось представителями-завода изготовителя оборудования, то бишь иностранцами...
12 августа 2011, 14:32 #84
CABELINA, 12 августа 2011, 11:42
дак как могут нарушаться технологии, если за всем следит компьютер...человек фактически только следит за работоспособностью компа, а вс оборудование изначально настраивалось представителями-завода изготовителя оборудования, то бишь иностранцами...
А там левша работает, который блоху подковал. И иностранцы, когда к нам попадают, неплохо меняются. Виталик, у тебя вся жизнь впереди, ещё многое узнаешь и поймёшь.
12 августа 2011, 18:05 #85
Нешипуемая Данлоп, Йокогама. Из мудовой АТ или МТ-ишной Максис, Силверстоун, Симекс.
12 августа 2011, 20:34 #86
каждой машине -своя резина, интересно почему владельцы вазов покупают импортную резину, катайтесь на росаве или снежинке, какого х*ра на отечественные машины ставите импорт
12 августа 2011, 20:41 #87
Alekzander99, 12 августа 2011, 20:34
интересно почему владельцы вазов покупают импортную резину, катайтесь на росаве или снежинке, какого хера на отечественные машины ставите импорт
у меня Кама 224 стоит и на х*р мне импортная не нужна (50 тыс и эта выходит)
12 августа 2011, 20:47 #88
вот и правильно, купишь иномарку и там будет подходящая резина
12 августа 2011, 22:49 #89
CABELINA, 12 августа 2011, 11:42
дак как могут нарушаться технологии, если за всем следит компьютер...человек фактически только следит за работоспособностью компа, а вс оборудование изначально настраивалось представителями-завода изготовителя оборудования, то бишь иностранцами...
комп отмерит сколько насыпать, а сыпать будет то, что туда люди положили
Вот поспрашивай у девушек, какую они косметику предпочтут, из Российского специализированного магазина или из дьютифри аэропортовского, желательно забугорного
12 августа 2011, 23:10 #90
Prizrak, 12 августа 2011, 09:43
Руссукю шумную и плохо тормозящую резину, которая умирает за сезон, а от каждой небольшой ямки вылазят грыжы я никогда не куплю за деньги. проще 15-20% ее стоимости переплатить и взять нормальную резину.
Практически вся резина (летняя и зимняя) на рынках, производства Россия. Настоящую импортную можно купить только на границе в финляндией да и то х. з. что купил. Поэтому не надо говорить за русскую резину ее нет. есть только совместного производства произведенная на территории России!
12 августа 2011, 23:55 #91
Alekzander99, 12 августа 2011, 20:34
каждой машине -своя резина, интересно почему владельцы вазов покупают импортную резину, катайтесь на росаве или снежинке, какого х*ра на отечественные машины ставите импорт
А ты себе кама евро!ЁЁ
Виталий
13 августа 2011, 00:05 #92
могу точно сказать что кордианты тайрекы и тунги, это резины чисто русского роизводства, не совместного...амтел совместно с вредештайн например...кама тоже чисто русская, а амтел выкупили пирелли в июне кажется...
13 августа 2011, 09:14 #93
Alekzander99, 12 августа 2011, 20:34
каждой машине -своя резина, интересно почему владельцы вазов покупают импортную резину, катайтесь на росаве или снежинке, какого х*ра на отечественные машины ставите импорт
Вот когда в попу въедет дедушка на "дубовой росаве", тогда поймёте. По физике - массу машины и тормозной путь никто не отменял. И несёт всех одинаково.
Да, а сам я предпочитаю только Данлоп. 3-й комплект выкатываю.. У него боковой корт надёжный. Мягкая даже грязевая 16/235/85/МТ.
13 августа 2011, 09:43 #94
В прошлом году менял резину на Камо Евро 185/60/14 комплект состоящий из четырех покрышек с установкой балансировкой обошелся в 6000 тр ничего лучше и практичней за эту сумму я не нашел .
13 августа 2011, 09:47 #95
mikki, 12 августа 2011, 07:47
В том то и дело, что такие тесты скрытая реклама...Почему-то нет японцев, Пирелли и еще кое-кого...
Ну а сообщение какая лучше от друга, а еще лучше от продавца торговой точки -это Разумеется реклама, как и недостатки отдельных автомобилей...Мы же взрослые люди Что еще нужно?Показали,рассказали,замерили во всех режимах...Что еще?
13 августа 2011, 09:50 #96
CABELINA, 12 августа 2011, 08:53
нет, ну вот объясните мне...оборудование на всех заводах-в том числе и на тех, что выпускают амтел и Cordiant такое же как и на всех японских заводах или европейских, только купленное позже, а соответственно новее, рисунки протектора-в своем большинстве, так же идентично, все ноу хау, через полгода становятся нормой и используется всеми фирмами...контроль за качеством-одинаков везде...за всем следит компьютер...так какая разница между русской шиной и зарубежной???за что переплачиваются деньги???
Виталий: резина это не презерватив, а сложное изделие со своими ноу хау...Состав смеси-вот составляющая отличной резины...
Виталий
13 августа 2011, 09:52 #97
я вот не обломаюсь...и как нибудь напишу про эти ноу хау ))) поймете что все одно и тоже...)
13 августа 2011, 09:55 #98
Тэйл Ганнер, 12 августа 2011, 09:19
Производитель проплатил, и его назначили лучшим По САБЖУ-Амтел-Норд Мастер, кст, неплохие катки. Знакомый 4 сезон юзает, доволен.
А что, присутствовали в момент оплаты ?... Кто и за что платил?
13 августа 2011, 09:57 #99
CABELINA, 13 августа 2011, 09:52
я вот не обломаюсь...и как нибудь напишу про эти ноу хау ))) поймете что все одно и тоже...)
Я все же доверюсь людям, которые в одних и тех же условиях могут протестировать с десяток шин в разных, а порой экстремальных режимах
Виталий
13 августа 2011, 12:03 #100
ну про протестировать ты загнул) у нас география тут-все снг, условия у всех разные) да я как бы и не хочуни с кем спорить, мне просто надо знать мнение простых обывателей, которые юзают продукт...я просто на самом деле знаю кто что и как делает, как продает, за что и сколько идет наценка, знаю результаты испытания различных шин...причем зарубежными независимыми маркетинговыми агенствами...я ж пишу тут не ради того чтобы кого то переубедить, а только с той целью, чтобы узнать аргументы, проичины побуждающие к покупке и т. д...я скажем так тут провожу мини изучение )))
13 августа 2011, 12:10 #101
К зиме куплю марки Белшина пару колес на ведомые R15/195/65.
Виталий
13 августа 2011, 12:12 #102
про белшину что могу сказать...считается наряду с росавой но нэйм шиной, нижний ценовой сегмент, который определяется низким качеством и приминением устаревших разработок...
13 августа 2011, 12:15 #103
CABELINA, 13 августа 2011, 12:03
ну про протестировать ты загнул) у нас география тут-все снг, условия у всех разные) да я как бы и не хочуни с кем спорить, мне просто надо знать мнение простых обывателей, которые юзают продукт...я просто на самом деле знаю кто что и как делает, как продает, за что и сколько идет наценка, знаю результаты испытания различных шин...причем зарубежными независимыми маркетинговыми агенствами...я ж пишу тут не ради того чтобы кого то переубедить, а только с той целью, чтобы узнать аргументы, проичины побуждающие к покупке и т. д...я скажем так тут провожу мини изучение )))
При покупке резины я попросил сертификат соответствия. Там чётко прописана страна изготовитель. Нашёл подтверждение в интернете.
13 августа 2011, 12:15 #104
Adam341, 13 августа 2011, 12:10
К зиме куплю марки Белшина пару колес на ведомые R15/195/65.
Машину за 400 тыщ покупаем а экономим на хорошей резине? Каму-евро тогда уж лучше взять.
Виталий
13 августа 2011, 12:18 #105
ну у меня летняя на приоре стояла кама евро, а на зиму купил кордиант, небо и земля...да балансируется не айс...но все же на дороге гораздо увереннее...страна изготовитель конечно можетиграть роль...но не настолько, тем более в центральной россии вряд ли будет зарубежная шина, скорее всего произведена в россии...
13 августа 2011, 12:22 #106
CABELINA, 13 августа 2011, 12:18
ну у меня летняя на приоре стояла кама евро, а на зиму купил кордиант, небо и земля...да
Я не говорю что кама классная резина но по любому лучше дубовой белшины.