Проблема с выбором масла

8 августа 2011, 19:29 #1

Кто что льет себе в машины - поделитесь. Дело в том, что автолюбитель я не опытный в плане автохимии и прочих полезных мелочей, вот и хотелось бы узнать что лучше заливать в машину и какого производителя. Мотор с пробегом в 25000 км., коробка - автомат, отдельный вопрос по поводу замены масла - как правильно избавиться от прошлого масла, которое мне досталось от прошлого владельца и заменить его на новое?

DW

Евгений

8 августа 2011, 19:36 #2

welles, 8 августа 2011, 19:29

Кто что льет себе в машины - поделитесь. Дело в том, что автолюбитель я не опытный в плане автохимии и прочих полезных мелочей, вот и хотелось бы узнать что лучше заливать в машину и какого производителя. Мотор с пробегом в 25000 км., коробка - автомат, отдельный вопрос по поводу замены масла - как правильно избавиться от прошлого масла, которое мне досталось от прошлого владельца и заменить его на новое?

для вас идеальный вариант - заехать в автосервис для авто вашей марки и довериться работникам сервиса. ну и соблюдать рекомендации указанные в сервисной книжке.

8 августа 2011, 19:45 #3

welles, 8 августа 2011, 19:29

Кто что льет себе в машины - поделитесь. Дело в том, что автолюбитель я не опытный в плане автохимии и прочих полезных мелочей, вот и хотелось бы узнать что лучше заливать в машину и какого производителя.

Марка авто какая?

welles, 8 августа 2011, 19:29

как правильно избавиться от прошлого масла, которое мне досталось от прошлого владельца и заменить его на новое?

метода такая же, как и при обычных заменах масла (если речь идёт о моторном масле)- заезжаешь на эстакаду (можно самому смастерить из досок, брёвен и т. п. ровную возвышенность над землёй 30-40 см по калее- вполне достаточно), скручиваешь сливную пробку, даёшь стечь минут 30, снимаешь масл. фильтр, заливаешь нового маслеца грамм 200-300 (пока стекает тёмное- можно добавить порцию), закручиваешь пробку, ставишь нов. фильтр, заливаешь по уровню, запускаешь двигатель в режиме продувки цилиндров секунд 5-7, и усё ...

AID-RUS

Александр

8 августа 2011, 19:51 #4

welles, 8 августа 2011, 19:29

Кто что льет себе в машины - поделитесь. Дело в том, что автолюбитель я не опытный в плане автохимии и прочих полезных мелочей, вот и хотелось бы узнать что лучше заливать в машину и какого производителя. Мотор с пробегом в 25000 км., коробка - автомат, отдельный вопрос по поводу замены масла - как правильно избавиться от прошлого масла, которое мне досталось от прошлого владельца и заменить его на новое?

Советую перейти в эту тему. Эту прикроют так как плагиат

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004&page=43#end

DW

Евгений

8 августа 2011, 20:14 #5

Alex777, 8 августа 2011, 19:45

Марка авто какая?

метода такая же, как и при обычных заменах масла (если речь идёт о моторном масле)- заезжаешь на эстакаду (можно самому смастерить из досок, брёвен и т. п. ровную возвышенность над землёй 30-40 см по калее- вполне достаточно), скручиваешь сливную пробку, даёшь стечь минут 30, снимаешь масл. фильтр, заливаешь нового маслеца грамм 200-300 (пока стекает тёмное- можно добавить порцию), закручиваешь пробку, ставишь нов. фильтр, заливаешь по уровню, запускаешь двигатель в режиме продувки цилиндров секунд 5-7, и усё ...

у него АКПП вообще-то..

лучше вот это почитать:

http://enc.drom.ru/2622/

8 августа 2011, 20:19 #6

DW, 8 августа 2011, 20:14

у него АКПП вообще-то..

так он разве где-то писал, что масло хочет заменить именно в коробке?

12 августа 2011, 16:48 #7

Сам не до конца понял зачем было указывать коробку атвомат :) Ну да ладно, поможем человеку :) Я бы на месте автора темы заменил масло следующим образом - сделал бы небольшое сооружение из досок так, чтобы перед машины был наклонен ближе к земле, чтобы масло вытекло по максимуму, затем слил бы его, залил новое немного и опять бы слил, после чего закрыл бы пробку и уже спокойно заливал новое. А по поводу нового, то не плохо бы глянуть мануал к движку - там производитель должен был что-то толковое написать :) Я вот например катаюсь на Castrol Magnatec SAE 5W-30 A1 - не плохое вроде, по крайней мере за пару лет на него не грешил - свечи и мотор в порядке, менять его нужно редко. А там конечно все зависит от твоего кошелька - можно и дороже варианты рассмотреть если в этом есть смысл. Главное - не брать с рук у непроверенных торговцев у дороги.

12 августа 2011, 22:30 #8

welles, 8 августа 2011, 19:29

как правильно избавиться от прошлого масла, которое мне досталось от прошлого владельца и заменить его на новое?

Поехать на сервис, поскольку масло в коробке желательно тоже посмотреть. Показатель 25000 ни о чём не говорит с помощью пылесоса и насоса - реально всё будет без вопросов. Купил машину денег не жалей, а то сразу масло сам, завтра двигатель, а послезавтра на сервис работать пойдёшь.

23 августа 2011, 00:54 #9

Меняй старое масло и заливай кастрол, уже какой год езжу полностью доволен маслом, надеюсь так и дальше будет. лучше всего брать масло в офф точках, чтобы избежать подделок, сейчас у нас в России все что хочешь сделают, поэтому у дядьки на рынке брать страшновато

31 августа 2011, 17:18 #10

Такое ощущение что машину новую выбираем - это же масло моторное в конце концов :) Лично я давно сделал выбор в пользу синтетического масла, тут в принципе и вариантов нет - его и хватает на долго и защищает двигатель лучше на высоких оборотах + можно кататься на нем круглый год. Если по выбору конкретно масла, то я заливаю себе кастрол EDGE SAE 0W-30 - меня устраивает вполне, ну а там уже конкретно вам решать - главное чтобы не с бочки и было синтетическим, хотя думаю и полусинтетическое можно попробовать.

OKABAN

Олег

31 августа 2011, 18:01 #11

AID-RUS, 8 августа 2011, 19:51

Советую перейти в эту тему. Эту прикроют так как плагиат

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004&page=43#end

Александр прав! Тему закрываю.

Самое популярное