Как вы относитесь к такси?

17 апреля 2012, 21:33 #107

Александр05, 17 апреля 2012, 21:18, #89

Был бы выбор Я готов доплатить 20-30 руб, но знать, что приедет машина, а не автохлам

воооот, а в предприятие берут машины, которые дешевые и быстро окупаются, 05, 07, 14-15, 10-11, калины-приоры, так что звоня в предприятие такси ты другую машину не найдешь. когда звонишь "вольному" диспетчеру, к которому лепятся частные таксисты со свидетельствами, то к тебе приедет машина, которую этот извозчик использует для себя, для дома, это может быть и мерин, и гнилуха какая нибудь, зависит от репутации, честности и ответственности диспетчера, который подписывает или не подписывает договора с частными извозчиками. не звони в маленькие неизвестные диспетчерские и будет тебе счастье

сам пишешь про выбор и тут же пишешь, что выбор это плохо, ты уж определись как то. когда есть конкуренция и цены не сильно растут, а после этих поправок машины разделятся на "для людей" (себя) и "для других" (пассажиров), хорошо ли это будет если пассажирам будет отводится роль баранов для стрижки, нужно у родины спросить, это она правила устанавливает

17 апреля 2012, 21:37 #108

Видео зачет досих пор смеюсь.

17 апреля 2012, 21:40 #109

москвич, 17 апреля 2012, 21:37, #108

Видео зачет досих пор смеюсь.

ну да

Александр05

Александр

17 апреля 2012, 21:40 #110

Андрю ха, 17 апреля 2012, 21:33, #107

воооот, а в предприятие берут машины, которые дешевые и быстро окупаются, 05, 07, 14-15, 10-11, калины-приоры, так что звоня в предприятие такси ты другую машину

Но согласись 05-07 и Приора-Калина-2114 кардинально отличаются

Пусть закупают НОВЫЕ и вовремя обновляют Приору-Калину-2114 - это будет идеальный вариант по цене-качество

17 апреля 2012, 21:43 #111

Александр05, 17 апреля 2012, 21:40, #110

Но согласись 05-07 и Приора-Калина-2114 кардинально отличаются

Пусть закупают НОВЫЕ и вовремя обновляют Приору-Калину-2114 - это будет идеальный вариант по цене-качество

У нас, допустим, еще фирма есть, в которой в основном Волги 3110-31105 на линии. Меня и они устраивают.

Александр05

Александр

17 апреля 2012, 21:44 #112

Серега_карел, 17 апреля 2012, 21:43, #111

У нас, допустим, еще фирма есть, в которой в основном Волги 3110-31105 на линии. Меня и они устраивают.

Только последние Волги были в 2008 году, а новых не будет. А так Волга вообще идеал для такси

17 апреля 2012, 21:47 #113

Александр05, 17 апреля 2012, 21:40, #110

Но согласись 05-07 и Приора-Калина-2114 кардинально отличаются

Пусть закупают НОВЫЕ и вовремя обновляют Приору-Калину-2114 - это будет идеальный вариант по цене-качество

ни чем они не отличаются, машина должна окупиться и принести прибыль, вот раз в пять лет подкупают пять-десять машин, обновляют парк.

чего это я менеджеру то рассказываю, это ты должен рассказывать как прибыль получать при минимуме затрат

Александр05

Александр

17 апреля 2012, 21:49 #114

Андрю ха, 17 апреля 2012, 21:47, #113

ни чем они не отличаются, машина должна окупиться и принести прибыль, вот раз в пять лет подкупают пять-десять машин, обновляют парк.

чего это я менеджеру то рассказываю, это ты должен рассказывать как прибыль получать при минимуме затрат

А я не менеджер

17 апреля 2012, 21:59 #115

По поводу такси недавно с Пятигорска еду домой в Черкесск спокойно дорога разбитая меня три лифана солано такси обгоняют я в шоке че за фигня случилась через некоторое время уже на встречу проносятся 7 такси лифанов потом еще несколько, оказывается в Пятигорске фирма закупила целый авто парк этих лифанов вот и гнали их с завода )))

17 апреля 2012, 22:03 #116

Russo, 17 апреля 2012, 21:59, #115

По поводу такси недавно с Пятигорска еду домой в Черкесск спокойно дорога разбитая меня три лифана солано такси обгоняют я в шоке че за фигня случилась через некоторое время уже на встречу проносятся 7 такси лифанов потом еще несколько, оказывается в Пятигорске фирма закупила целый авто парк этих лифанов вот и гнали их с завода )))

вот я про это и говорю, минимум вложений, максимум отдачи и обслуживание с заправкой за счет водителей. через пару лет, как гарантия кончится эти мешины умрут и пассажиты будут ездить на трупах

17 апреля 2012, 22:15 #117

Меня веселят названия такси звониш в какой нибудь Империал или VIP такси в надежде что пришлют мерс или на крайняк ауди , выходишь у подъезда ожидает старая захудалая шиха в лучшем случае если повезет калина вот тебе Империал с Випом )))

18 апреля 2012, 04:21 #118

У нас на Пасху таксист и его пассажир погибли, вчера хоронили, и мужик-то вроде взрослый был 42 года

admin

Александр

9 июля 2012, 22:22 #119

Вчера встретил знакомого, он "бомбит" иногда на своей пятнашке. Спрашиваю, мол прижали вас, нелегалов? Оказалось, что особо никто и не прижимает. Его самого ГИБДДшник как-то остановил, спросил - таксуешь? неофициально? Ну ладно, езжай.

Александр05

Александр

9 июля 2012, 22:34 #120

admin, 9 июля 2012, 22:22, #119

Вчера встретил знакомого, он "бомбит" иногда на своей пятнашке. Спрашиваю, мол прижали вас, нелегалов? Оказалось, что особо никто и не прижимает. Его самого ГИБДДшник как-то остановил, спросил - таксуешь? неофициально? Ну ладно, езжай.

А у меня последний знакомый таксист бросил - это дело

А так как-то не хочется.

16 июля 2012, 10:59 #121

Интервью!

1 сентября 2012 года вступает в силу новый закон «О такси». Заботится ли он о потребителях, или только об узком круге компаний со связями для лобби? Об этом мы попросили рассказать председателя Дальневосточной Ассоциации Такси Андрея Никонова.

Скажите, принесет ли закон реальную пользу потребителю, или это все - таки еще один способ отъема денег у населения?

- Пользы потребителю никакой не будет, и нет на данный момент, т. к. не ведётся никакая работа по выявлению нелегальных перевозчиков.

Как к новому закону относятся сами таксисты?

- Кто-то считает для себя правильным соблюдать нормы закона, а кто-то нет.

Может ли так быть, что новый закон был специально пролабирован заинтересованными лицами (не просто так ведь, что такси обязательно должно быть теперь с опознавательными знаками)?

- Закон пролабировали московские крупные таксопарки, но после возмущения основной массы населения, занимающейся извозом в такси, закон доделали до ФЗ 34, стало полегче, вот и всё.

Ждет ли нас повышение тарифов услуг такси?

- Повышение цены будет, если будет подниматься в цене стоимость 1 литра бензина, т. е. растёт бензин в цене и соответственно растёт плата за проезд.

Возрастет ли конкуренция среди фирм такси?

- Как всё было так всё и останется.

Спасибо!

Получается, что в целом, таксисты настроены нейтрально. Даже, если, возможно, закон и был пролабирован, тем не менее, все останется, как прежде – именно такой напрашивается вывод.

16 июля 2012, 15:21 #122

лабирован пишица ни так

admin

Александр

3 августа 2012, 22:34 #123

Сегодня обнаружил пользу от "легализации" такси. Вернулись рано-рано утром на поезде из Москвы, выхожу с вокзала - вижу пару десятков машин двух легальных, так сказать, таксопарков, которые у нас в последнее время появились. Доехали до дома по счетчику за 120 рублей. А раньше частники от вокзала, да ночью, драли три цены - все равно мол заплатишь, домой захочешь.

Scolopendra

Светлана

6 августа 2012, 15:12 #124

у меня в районе на плешке ничу не поменялось. наши дядьки оформили лицензии, налепили шашечки, а кавказцы как стояли так и стоят. цены прежние, одинаковые у всех)

admin

Александр

10 августа 2012, 22:59 #125

Профессия таксиста в Китае - одна из самых высокооплачиваемых и стабильных, именно поэтому легальные таксисты постоянно враждуют с нелегалами, которые не платят налогов с выручки. Вот к такими мерам приходится прибегать время от времени.

Изображение

admin

Александр

10 августа 2012, 22:59 #126

Изображение

28 августа 2012, 23:24 #128

во троллиха размножается, модеры, лет на 10 ее

Самое популярное