3 августа 2011, 22:26 #1
У меня большой нагар на карбюраторе, свечах, клапанной крышке. Думал, что из-за масла ( применял минералку), перешел на полусинтетику, ничего не изменялось. Подскажите в чем причина. Спасибо.
3 августа 2011, 22:52 #2
износ цилиндро-поршневой группы.
4 августа 2011, 01:22 #3
SamsonovAA, 3 августа 2011, 22:26
У меня большой нагар на карбюраторе, свечах, клапанной крышке. Думал, что из-за масла ( применял минералку), перешел на полусинтетику, ничего не изменялось. Подскажите в чем причина. Спасибо.
Это не из-за масла, по крайней мере на крышке клапанов. Чаще менять нужно, ну и естественно покачественнее.
4 августа 2011, 02:24 #4
Масло можно менять хоть на золотое и по три раза в день. Данную проблему это не решит. Согласен на сто процентов с 4 ВО.
4B0, 3 августа 2011, 22:52
износ цилиндро-поршневой группы.
4 августа 2011, 10:15 #5
Но при данном износе должен увеличиться расход масла, чего у меня не произошло.
4 августа 2011, 10:30 #6
SamsonovAA, 4 августа 2011, 10:15
Но при данном износе должен увеличиться расход масла, чего у меня не произошло.
Компрессию промеряйте во всех цилиндрах. Всё станет ясно.
Отмойте карбюратор, замените свечи. И применяйте масла (хотя бы полусинтетику) имеющие соответствующие моющие присадки. Катайтесь дальше.
Дёшево хорошо не бывает..