Катализатор

12

Жыппер

Александр

9 августа 2011, 18:52 #36

Russo, 9 августа 2011, 10:53

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8 с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Руслан. 100 кг лишней "комфортной массы" совсем наприятно скажутся на 400 метров..

Было дело в молодости...

Сдесь просто "типа чипанул" . Чтобы отобрать у дороги пару секунд, нужно много работы и денег. А то видел я клоуна, труба от камаза, двигатель трясётся (типо круто), газует с выхлопами пламени...но резина Кама-Евро...

Диски, резина, переделка подвески, двигателя, электрика, антикрыло нельзя, должен быть обтекатель спереди имеющий прижимную силу при 160 км/ не менее 40 кг, Ну про зеркала молчу, у всех лопухи. Про 1 сантиметровые щели по-кругу- тоже промолчу, про весь набор подшипников, которые от усилия руки и то не всегда провернёшь...

Поэтому наши грозно рычащие (и всё) марки ни при каких обстоятельствах 7 секунд до ста не сделают..., вложим под лям денег и не преодолев 10 сек. барьер, с огорчением видят удалявшуюся Ауди 100 СС с простым мотором в 2.5 литра, и развивает 240 км/ч, которая стоит не выше 100 тысяч руб и с завода 8 секунд делает не напрягаясь без всяких переделок...

Вот именно поэтому я не понимаю, для чего русские авто чё то пытаются, просто в паспортные данные поглядеть надо... Старею наверно, Ауди надо...

9 августа 2011, 20:07 #37

4B0, 8 августа 2011, 23:15

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

без фанатизма- с приоры вполне можно "снять" 120 лошадей, но для этого необходимо обкатать двигатель, масло мот.- хорошая синтетика, заменить систему выпуска (естественно, с переходом на Евро 0), прошивка контроллера соответствующей программой, замена распредвалов (с подъёмом валов, напр., 8.8, фаза 291), фильтр возд. нулевого соопративления ...

с турбиной лошадей становится за 200, если верить этим чувакам ... youtube.com/watch?v=ta3fYAymn6s

а что приоровский 21126 двигатель подобен двигателю 2108 это уже смешно ... у низ практич. нет взаимозаменяемых деталей ...

10 августа 2011, 20:00 #38

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

Снимать необязательно, можно просто дырку ломом пробить и на место поставить. Это так вредный совет, а вообще сейчас лучше всего на метро или на велосипеде. Дёшево и сердито. Был в Финляндии так там даже высшие чиновники на великах ездят. А у нас. Что ни прыщ, то джип и два батальона охраны. Экология не в катализаторе - экология в правильном отношении к жизни.

10 августа 2011, 23:14 #39

Жыппер, 9 августа 2011, 18:52

Руслан. 100 кг лишней "комфортной массы" совсем наприятно скажутся на 400 метров..

Было дело в молодости...

Сдесь просто "типа чипанул" . Чтобы отобрать у дороги пару секунд, нужно много работы и денег. А то видел я клоуна, труба от камаза, двигатель трясётся (типо круто), газует с выхлопами пламени...но резина Кама-Евро...

Диски, резина, переделка подвески, двигателя, электрика, антикрыло нельзя, должен быть обтекатель спереди имеющий прижимную силу при 160 км/ не менее 40 кг, Ну про зеркала молчу, у всех лопухи. Про 1 сантиметровые щели по-кругу- тоже промолчу, про весь набор подшипников, которые от усилия руки и то не всегда провернёшь...

Поэтому наши грозно рычащие (и всё) марки ни при каких обстоятельствах 7 секунд до ста не сделают..., вложим под лям денег и не преодолев 10 сек. барьер, с огорчением видят удалявшуюся Ауди 100 СС с простым мотором в 2.5 литра, и развивает 240 км/ч, которая стоит не выше 100 тысяч руб и с завода 8 секунд делает не напрягаясь без всяких переделок...

Вот именно поэтому я не понимаю, для чего русские авто чё то пытаются, просто в паспортные данные поглядеть надо... Старею наверно, Ауди надо...

Как это 7 сек не сделают ты офицальные результаты посмотри гонок на 402 метра

12
Самое популярное