Wroom.ru

Катализатор

12

4B0

8 августа 2011, 22:38 #26

Russo, 4 августа 2011, 11:57

Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))

Сильно! А ничего, что на пассате В-5 20-ти клапанная рядная "четверка" APU, 1.8, турбовая (!) выдает всего-то 149 лс, в то время как ее атмосферный вариант (ABT)- 120 лс, а ты с атмосферника 1.6 снимаешь 160 кобыл, только распредвалы поменяв?

Russo

8 августа 2011, 22:44 #27

4B0, 8 августа 2011, 22:38

Сильно! А ничего, что на пассате В-5 20-ти клапанная рядная "четверка" APU, 1.8, турбовая (!) выдает всего-то 149 лс, в то время как ее атмосферный вариант (ABT)- 120 лс, а ты с атмосферника 1.6 снимаешь 160 кобыл, только распредвалы поменяв?

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

admin

Александр

8 августа 2011, 22:45 #28

Russo, 8 августа 2011, 22:44

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

И получить двигатель с ресурсом 1000 км...

Russo

8 августа 2011, 22:58 #29

admin, 8 августа 2011, 22:45

И получить двигатель с ресурсом 1000 км...

Александ ну какие 1000 км эт стандартный мотор на стандартной поршневой че ему будет , масло хорошее заливать надо и крутить не выше 7000 об/м тогда все ок будет, даже самый злой спортивный атом мотор который чисто для пару заездов в год используют как минимум пробежит 15 ткм .

4B0

8 августа 2011, 23:15 #30

Russo, 8 августа 2011, 22:44

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

Жыппер

Александр

8 августа 2011, 23:25 #31

Russo, 8 августа 2011, 22:58

Александ ну какие 1000 км эт стандартный мотор на стандартной поршневой че ему будет , масло хорошее заливать надо и крутить не выше 7000 об/м тогда все ок будет, даже самый злой спортивный атом мотор который чисто для пару заездов в год используют как минимум пробежит 15 ткм .

Если просто снять катализатор, без прошивки, то моск перестанет читать выходной лямбда-зонд (разницу температур на выходе) и моск переводит двигатель в аварийный режим, который означает, что на форсунки начинается подача не распределения топлива на каждую по фазе газораспределения, а на все сразу. Отсюда и повышенный расход топлива. При перепрошивке (катализатор снят), - программа позволяет обойти лямбду и моск "не видит" разницу температур, двигатель не переводит в аварийный режим подачу топлива. И работает как и прежде.

Снял давно. Тыщ 50 наездил. Никакого перерасхода. Наоборот по личным ощущениям - как 2-х пассажиров высадил. Низы лучше стали. Масло не жрёт., ничего на поменялось, никаких перегревов, наоборот, мотор "задышал". И таскает по уверенней. Правильно надо всё сделать. И в легенды не верьте.

Чего и всем желаю.

Russo

8 августа 2011, 23:36 #32

4B0, 8 августа 2011, 23:15

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

Ну эт и дураку понятно что с объема 1,6 200 лс не так легко снять , а вот 150 лс -160 лс в полне реально , к стате к 200 лс два пути первый атомо второй турбо , мотокрафт снял около 500 лс

Жыппер

Александр

8 августа 2011, 23:53 #33

Russo, 8 августа 2011, 23:36

Ну эт и дураку понятно что с объема 1,6 200 лс не так легко снять , а вот 150 лс -160 лс в полне реально , к стате к 200 лс два пути первый атомо второй турбо , мотокрафт снял около 500 лс

А смысл ? Приора более тонны весит, и 10 сек до сотки она не возьмёт при своих 160 пони. 12 сек. А дедушка на ваз 08 массой 850 кг с просто расточенной поршневой на 82.4 мм. Очень сильно может со сфетофора "реального пасяна" вздрочнуть ни па децки...

Russo

9 августа 2011, 10:53 #34

Жыппер, 8 августа 2011, 23:53

А смысл ? Приора более тонны весит, и 10 сек до сотки она не возьмёт при своих 160 пони. 12 сек. А дедушка на ваз 08 массой 850 кг с просто расточенной поршневой на 82.4 мм. Очень сильно может со сфетофора "реального пасяна" вздрочнуть ни па децки...

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Александр05

Александр

9 августа 2011, 12:43 #35

Russo, 9 августа 2011, 10:53

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8 с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Да, снять с Приоры 135-140 л/с можно очень дешево и просто. А насчет не будет 10 секунд так даже тут на форуме выкладывали ролик где стоковая Приора за 10,4 секунды разгонялась.

Жыппер

Александр

9 августа 2011, 18:52 #36

Russo, 9 августа 2011, 10:53

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8 с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Руслан. 100 кг лишней "комфортной массы" совсем наприятно скажутся на 400 метров..

Было дело в молодости...

Сдесь просто "типа чипанул" . Чтобы отобрать у дороги пару секунд, нужно много работы и денег. А то видел я клоуна, труба от камаза, двигатель трясётся (типо круто), газует с выхлопами пламени...но резина Кама-Евро...

Диски, резина, переделка подвески, двигателя, электрика, антикрыло нельзя, должен быть обтекатель спереди имеющий прижимную силу при 160 км/ не менее 40 кг, Ну про зеркала молчу, у всех лопухи. Про 1 сантиметровые щели по-кругу- тоже промолчу, про весь набор подшипников, которые от усилия руки и то не всегда провернёшь...

Поэтому наши грозно рычащие (и всё) марки ни при каких обстоятельствах 7 секунд до ста не сделают..., вложим под лям денег и не преодолев 10 сек. барьер, с огорчением видят удалявшуюся Ауди 100 СС с простым мотором в 2.5 литра, и развивает 240 км/ч, которая стоит не выше 100 тысяч руб и с завода 8 секунд делает не напрягаясь без всяких переделок...

Вот именно поэтому я не понимаю, для чего русские авто чё то пытаются, просто в паспортные данные поглядеть надо... Старею наверно, Ауди надо...

Alex777

9 августа 2011, 20:07 #37

4B0, 8 августа 2011, 23:15

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

без фанатизма- с приоры вполне можно "снять" 120 лошадей, но для этого необходимо обкатать двигатель, масло мот.- хорошая синтетика, заменить систему выпуска (естественно, с переходом на Евро 0), прошивка контроллера соответствующей программой, замена распредвалов (с подъёмом валов, напр., 8.8, фаза 291), фильтр возд. нулевого соопративления ...

с турбиной лошадей становится за 200, если верить этим чувакам ... youtube.com/watch?v=ta3fYAymn6s

а что приоровский 21126 двигатель подобен двигателю 2108 это уже смешно ... у низ практич. нет взаимозаменяемых деталей ...

BorzaHlop

10 августа 2011, 20:00 #38

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

Снимать необязательно, можно просто дырку ломом пробить и на место поставить. Это так вредный совет, а вообще сейчас лучше всего на метро или на велосипеде. Дёшево и сердито. Был в Финляндии так там даже высшие чиновники на великах ездят. А у нас. Что ни прыщ, то джип и два батальона охраны. Экология не в катализаторе - экология в правильном отношении к жизни.

Russo

10 августа 2011, 23:14 #39

Жыппер, 9 августа 2011, 18:52

Руслан. 100 кг лишней "комфортной массы" совсем наприятно скажутся на 400 метров..

Было дело в молодости...

Сдесь просто "типа чипанул" . Чтобы отобрать у дороги пару секунд, нужно много работы и денег. А то видел я клоуна, труба от камаза, двигатель трясётся (типо круто), газует с выхлопами пламени...но резина Кама-Евро...

Диски, резина, переделка подвески, двигателя, электрика, антикрыло нельзя, должен быть обтекатель спереди имеющий прижимную силу при 160 км/ не менее 40 кг, Ну про зеркала молчу, у всех лопухи. Про 1 сантиметровые щели по-кругу- тоже промолчу, про весь набор подшипников, которые от усилия руки и то не всегда провернёшь...

Поэтому наши грозно рычащие (и всё) марки ни при каких обстоятельствах 7 секунд до ста не сделают..., вложим под лям денег и не преодолев 10 сек. барьер, с огорчением видят удалявшуюся Ауди 100 СС с простым мотором в 2.5 литра, и развивает 240 км/ч, которая стоит не выше 100 тысяч руб и с завода 8 секунд делает не напрягаясь без всяких переделок...

Вот именно поэтому я не понимаю, для чего русские авто чё то пытаются, просто в паспортные данные поглядеть надо... Старею наверно, Ауди надо...

Как это 7 сек не сделают ты офицальные результаты посмотри гонок на 402 метра

12

Самое популярное