Катализатор

12

3 августа 2011, 15:27 #1

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

dimanback

Дмитрий

3 августа 2011, 15:29 #2

для экологии

снимешь-прибавишь мощи, но надо будет перепрошивать моск

да и ТО не пройдешь говорят

3 августа 2011, 15:31 #3

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

на какой машине?

Александр05

Александр

3 августа 2011, 15:31 #4

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

Нужен для снижения расхода топлива за счет поступления воздуха в смесь + экология.

При желании снимаешь покупаешь паук - ездишь с ним, а на техосмотр снимаешь паук и вешаешь назад катализатор - он дорогой и пусть лучше в гараже лежит

3 августа 2011, 15:34 #5

Приора

3 августа 2011, 15:35 #6

Цена паука и катализатора?

3 августа 2011, 15:36 #7

все таки приора:) не убедил насчет десятки и ланоса украинского, снимаю шляпу перед вазовскими манагерами

Александр05

Александр

3 августа 2011, 15:39 #8

деточкин, 3 августа 2011, 15:36

все таки приора:) не убедил насчет десятки и ланоса украинского, снимаю шляпу перед вазовскими манагерами

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:35

Цена паука и катализатора?

Ну паук от 1550 руб я видел, а нормальный 2500 где-то

А катализатор 12000 руб примерно

3 августа 2011, 15:44 #9

Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?

Александр05

Александр

3 августа 2011, 15:46 #10

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44

Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?

В Приоре стоковой без катализатора и с прошивкой от Паулюса 108 л/с.

Но и расход где-то на литр вырастет, а про паук сказать не могу не использую.

3 августа 2011, 15:51 #11

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44

Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?

паук обеспечивает лучшую продувку цилиндров, 4-2-1 особенно хорош в городе и на средних оборотах от 2500 4500 тыс. оборотов, если еще и прошьешся паулюсом то на пике 115-120 кобыл будешь снимать

Александр05

Александр

3 августа 2011, 15:52 #12

деточкин, 3 августа 2011, 15:51

паук обеспечивает лучшую продувку цилиндров, 4-2-1 особенно хорош в городе и на средних оборотах от 2500 4500 тыс. оборотов, если еще и прошьешся паулюсом то на пике 115-120 кобыл будешь снимать

Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.

3 августа 2011, 15:54 #13

Александр05, 3 августа 2011, 15:52

Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.

еще можно добавить дросселя и вперед -к мечте стритрейсера

Alekzander99

Саша

3 августа 2011, 21:35 #14

вот так и возрождаются перделки...с этого всё и начинается

3 августа 2011, 21:36 #15

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44

Какую роль играет паук?

просто труба без катализатора-многие даже на иномарки его ставят. Движок менее прихотлив к бензину становится (на мой взгляд)

4 августа 2011, 11:57 #16

Александр05, 3 августа 2011, 15:52

Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.

Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))

4 августа 2011, 12:03 #17

Russo, 4 августа 2011, 11:57

Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))

не фига се!!асход бензика наверно под 15л, а сколько стоит

4 августа 2011, 12:17 #18

деточкин, 4 августа 2011, 12:03

не фига се!! асход бензика наверно под 15 л, а сколько стоит

Красота требует жертв )) ну и что 15 у меня по городу 12-15 жрет многие ино с моторами 1,8 так же жрут хочешь дури придется бензином жертвовать :)

4 августа 2011, 12:32 #19

Russo, 4 августа 2011, 12:17

Красота требует жертв )) ну и что 15 у меня по городу 12-15 жрет многие ино с моторами 1,8 так же жрут хочешь дури придется бензином жертвовать :)

не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром

RAMUS

РАМИЛЬ

4 августа 2011, 12:38 #20

деточкин, 4 августа 2011, 12:32

не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром

ага, согласен. Но покататься на такой машинке можно.

4 августа 2011, 13:08 #21

деточкин, 4 августа 2011, 12:32

не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром

Димон как ты будешь на супер би ездить тогда там тоже расход нормальный :)

8 августа 2011, 12:15 #22

Russo, 4 августа 2011, 13:08

Димон как ты будешь на супер би ездить тогда там тоже расход нормальный :)

Русик, у нас на фирме был 2.0 тидиай (140 кобыл, соляра) больше 11 зимой никак не получалось в городе (стояла вебаста, а как иначе -на вебасте вебасту не поставить:) летом около 9 по городу, 7 трасса, у товарища 1.8 бензиновый, 12 город (ездит он быстро) 7-8 трасса , а даст Бог, на супер б я буду ездить как на майбахе, не спеша и размеренно так

DW

Евгений

8 августа 2011, 12:40 #23

andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27

Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?

смысла нет его снимать. даже если снять и прошить - больше +5 лошадей выжать не получится без последствий для мотора. если народ обещает больше 5 л. с. после прошивки - это как стероиды для человека. поднять массу такую сможет, но мышцы получат серьезные микроповреждения

деточкин, 4 августа 2011, 12:03

не фига се!! асход бензика наверно под 15 л, а сколько стоит

расход - это самое хорошее в этой ситуации. вот то что ресурс ДВС в геометрической прогресии падает - это действительно печально.

8 августа 2011, 22:16 #24

DW, 8 августа 2011, 12:40

смысла нет его снимать. даже если снять и прошить - больше +5 лошадей выжать не получится без последствий для мотора. если народ обещает больше 5 л. с. после прошивки - это как стероиды для человека. поднять массу такую сможет, но мышцы получат серьезные микроповреждения

расход - это самое хорошее в этой ситуации. вот то что ресурс ДВС в геометрической прогресии падает - это действительно печально.

Слыш ты геометрически не доделанны Чапек, не твоё ума дела , смысл ставить его есть на приоре и прочих 16 кл ДВС приход около 8 лс + прибавка 15 н/м момента на низких оборотах без каких либо последствий для двигателя .

DW

Евгений

8 августа 2011, 22:25 #25

Russo, 8 августа 2011, 22:16

Слыш ты геометрически не доделанны Чапек, не твоё ума дела , смысл ставить его есть на приоре и прочих 16 кл ДВС приход около 8 лс + прибавка 15 н/м момента на низких оборотах без каких либо последствий для двигателя .

брр, если ты книжки читаешь так же как пишешь, то у тебя вполне и на +8 л. с. может получиться все слова написаны примерно по правилам, ну и тачка тоже примерно на 5 л. с. подросла, т. е. 5+/-3 л. с.

верю!

8 августа 2011, 22:38 #26

Russo, 4 августа 2011, 11:57

Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))

Сильно! А ничего, что на пассате В-5 20-ти клапанная рядная "четверка" APU, 1.8, турбовая (!) выдает всего-то 149 лс, в то время как ее атмосферный вариант (ABT)- 120 лс, а ты с атмосферника 1.6 снимаешь 160 кобыл, только распредвалы поменяв?

8 августа 2011, 22:44 #27

4B0, 8 августа 2011, 22:38

Сильно! А ничего, что на пассате В-5 20-ти клапанная рядная "четверка" APU, 1.8, турбовая (!) выдает всего-то 149 лс, в то время как ее атмосферный вариант (ABT)- 120 лс, а ты с атмосферника 1.6 снимаешь 160 кобыл, только распредвалы поменяв?

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

admin

Александр

8 августа 2011, 22:45 #28

Russo, 8 августа 2011, 22:44

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

И получить двигатель с ресурсом 1000 км...

8 августа 2011, 22:58 #29

admin, 8 августа 2011, 22:45

И получить двигатель с ресурсом 1000 км...

Александ ну какие 1000 км эт стандартный мотор на стандартной поршневой че ему будет , масло хорошее заливать надо и крутить не выше 7000 об/м тогда все ок будет, даже самый злой спортивный атом мотор который чисто для пару заездов в год используют как минимум пробежит 15 ткм .

8 августа 2011, 23:15 #30

Russo, 8 августа 2011, 22:44

Ну есть ауди ТТ 1,8 234 ЛС , С приоры 160 лс валами без напряга снять можно если поставить систему изменения фаз газо распределения то и 200 лс - 220 лс можно было бы .

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

Жыппер

Александр

8 августа 2011, 23:25 #31

Russo, 8 августа 2011, 22:58

Александ ну какие 1000 км эт стандартный мотор на стандартной поршневой че ему будет , масло хорошее заливать надо и крутить не выше 7000 об/м тогда все ок будет, даже самый злой спортивный атом мотор который чисто для пару заездов в год используют как минимум пробежит 15 ткм .

Если просто снять катализатор, без прошивки, то моск перестанет читать выходной лямбда-зонд (разницу температур на выходе) и моск переводит двигатель в аварийный режим, который означает, что на форсунки начинается подача не распределения топлива на каждую по фазе газораспределения, а на все сразу. Отсюда и повышенный расход топлива. При перепрошивке (катализатор снят), - программа позволяет обойти лямбду и моск "не видит" разницу температур, двигатель не переводит в аварийный режим подачу топлива. И работает как и прежде.

Снял давно. Тыщ 50 наездил. Никакого перерасхода. Наоборот по личным ощущениям - как 2-х пассажиров высадил. Низы лучше стали. Масло не жрёт., ничего на поменялось, никаких перегревов, наоборот, мотор "задышал". И таскает по уверенней. Правильно надо всё сделать. И в легенды не верьте.

Чего и всем желаю.

8 августа 2011, 23:36 #32

4B0, 8 августа 2011, 23:15

С приоры можно снять 234 лс впихнув туда двигло с этой ТТ-шки. На приоре стоит мотор 2108, разработанный в начале 80-х, все, что можно с ним сделать без особого ущерба для ресурса, уже сделали. Снять с него 200 лс валами не реально, да и не реально вообще без капитальной переделки. Что бы чего-то от него добиться, нужны валы, доработанная головка, увеличенный объем, другой насос, форсунки, регулятор, прошивка, дроссель, паук, и т. д., стоить это будет чуть поменьше, чем самолет. Если бы все было так просто, немцы не мудрили бы особо, а ставили на ауди движки от приоры.

Ну эт и дураку понятно что с объема 1,6 200 лс не так легко снять , а вот 150 лс -160 лс в полне реально , к стате к 200 лс два пути первый атомо второй турбо , мотокрафт снял около 500 лс

Жыппер

Александр

8 августа 2011, 23:53 #33

Russo, 8 августа 2011, 23:36

Ну эт и дураку понятно что с объема 1,6 200 лс не так легко снять , а вот 150 лс -160 лс в полне реально , к стате к 200 лс два пути первый атомо второй турбо , мотокрафт снял около 500 лс

А смысл ? Приора более тонны весит, и 10 сек до сотки она не возьмёт при своих 160 пони. 12 сек. А дедушка на ваз 08 массой 850 кг с просто расточенной поршневой на 82.4 мм. Очень сильно может со сфетофора "реального пасяна" вздрочнуть ни па децки...

9 августа 2011, 10:53 #34

Жыппер, 8 августа 2011, 23:53

А смысл ? Приора более тонны весит, и 10 сек до сотки она не возьмёт при своих 160 пони. 12 сек. А дедушка на ваз 08 массой 850 кг с просто расточенной поршневой на 82.4 мм. Очень сильно может со сфетофора "реального пасяна" вздрочнуть ни па децки...

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Александр05

Александр

9 августа 2011, 12:43 #35

Russo, 9 августа 2011, 10:53

Более тонны это 1050 чтоли ))) да хер это девушка на 2108 с увеличеной поршневой от приоры 150 лс уйдет))) к стате до сотни такая приора разгонится примерно за 8 с , средне тюненая 8 ка прошлых годов по мощи эт примерно стандартная приора 16 кл .

Да, снять с Приоры 135-140 л/с можно очень дешево и просто. А насчет не будет 10 секунд так даже тут на форуме выкладывали ролик где стоковая Приора за 10,4 секунды разгонялась.

12
Самое популярное