3 августа 2011, 15:27 #1
Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?
3 августа 2011, 15:29 #2
для экологии
снимешь-прибавишь мощи, но надо будет перепрошивать моск
да и ТО не пройдешь говорят
3 августа 2011, 15:31 #3
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27
Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?
на какой машине?
3 августа 2011, 15:31 #4
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27
Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?
Нужен для снижения расхода топлива за счет поступления воздуха в смесь + экология.
При желании снимаешь покупаешь паук - ездишь с ним, а на техосмотр снимаешь паук и вешаешь назад катализатор - он дорогой и пусть лучше в гараже лежит
3 августа 2011, 15:34 #5
Приора
3 августа 2011, 15:35 #6
Цена паука и катализатора?
3 августа 2011, 15:36 #7
все таки приора:) не убедил насчет десятки и ланоса украинского, снимаю шляпу перед вазовскими манагерами
3 августа 2011, 15:39 #8
деточкин, 3 августа 2011, 15:36
все таки приора:) не убедил насчет десятки и ланоса украинского, снимаю шляпу перед вазовскими манагерами
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:35
Цена паука и катализатора?
Ну паук от 1550 руб я видел, а нормальный 2500 где-то
А катализатор 12000 руб примерно
3 августа 2011, 15:44 #9
Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?
3 августа 2011, 15:46 #10
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44
Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?
В Приоре стоковой без катализатора и с прошивкой от Паулюса 108 л/с.
Но и расход где-то на литр вырастет, а про паук сказать не могу не использую.
3 августа 2011, 15:51 #11
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44
Если его снять сколько лошадок прибавит? Какую роль играет паук?
паук обеспечивает лучшую продувку цилиндров, 4-2-1 особенно хорош в городе и на средних оборотах от 2500 4500 тыс. оборотов, если еще и прошьешся паулюсом то на пике 115-120 кобыл будешь снимать
3 августа 2011, 15:52 #12
деточкин, 3 августа 2011, 15:51
паук обеспечивает лучшую продувку цилиндров, 4-2-1 особенно хорош в городе и на средних оборотах от 2500 4500 тыс. оборотов, если еще и прошьешся паулюсом то на пике 115-120 кобыл будешь снимать
Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.
3 августа 2011, 15:54 #13
Александр05, 3 августа 2011, 15:52
Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.
еще можно добавить дросселя и вперед -к мечте стритрейсера
3 августа 2011, 21:35 #14
вот так и возрождаются перделки...с этого всё и начинается
3 августа 2011, 21:36 #15
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:44
Какую роль играет паук?
просто труба без катализатора-многие даже на иномарки его ставят. Движок менее прихотлив к бензину становится (на мой взгляд)
4 августа 2011, 11:57 #16
Александр05, 3 августа 2011, 15:52
Не 115-120 это еще плюс Нуждинские валы - они кстати недорогие.
Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))
4 августа 2011, 12:03 #17
Russo, 4 августа 2011, 11:57
Одни из самых продвинутых и популярных валов это Нуждин 10,8 на фазе 308 ))) с пауком 4-2-1 на полностью стандартном моторе 21124 дает прихода в 140-150 лс закуручивают в 7500 об/м на приоре с такими валами 160 лс выдаст, любое ино с мощностью мене 200 лс будет отставать )))
не фига се!!асход бензика наверно под 15л, а сколько стоит
4 августа 2011, 12:17 #18
деточкин, 4 августа 2011, 12:03
не фига се!! асход бензика наверно под 15 л, а сколько стоит
Красота требует жертв )) ну и что 15 у меня по городу 12-15 жрет многие ино с моторами 1,8 так же жрут хочешь дури придется бензином жертвовать :)
4 августа 2011, 12:32 #19
Russo, 4 августа 2011, 12:17
Красота требует жертв )) ну и что 15 у меня по городу 12-15 жрет многие ино с моторами 1,8 так же жрут хочешь дури придется бензином жертвовать :)
не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром
4 августа 2011, 12:38 #20
деточкин, 4 августа 2011, 12:32
не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром
ага, согласен. Но покататься на такой машинке можно.
4 августа 2011, 13:08 #21
деточкин, 4 августа 2011, 12:32
не не, с нашими ценами на бензу таких жертв не надо и задаром
Димон как ты будешь на супер би ездить тогда там тоже расход нормальный :)
8 августа 2011, 12:15 #22
Russo, 4 августа 2011, 13:08
Димон как ты будешь на супер би ездить тогда там тоже расход нормальный :)
Русик, у нас на фирме был 2.0 тидиай (140 кобыл, соляра) больше 11 зимой никак не получалось в городе (стояла вебаста, а как иначе -на вебасте вебасту не поставить:) летом около 9 по городу, 7 трасса, у товарища 1.8 бензиновый, 12 город (ездит он быстро) 7-8 трасса , а даст Бог, на супер б я буду ездить как на майбахе, не спеша и размеренно так
8 августа 2011, 12:40 #23
andrei-nepokrytov, 3 августа 2011, 15:27
Для чего он нужен, есть ли смысл его снимать?
смысла нет его снимать. даже если снять и прошить - больше +5 лошадей выжать не получится без последствий для мотора. если народ обещает больше 5 л. с. после прошивки - это как стероиды для человека. поднять массу такую сможет, но мышцы получат серьезные микроповреждения
деточкин, 4 августа 2011, 12:03
не фига се!! асход бензика наверно под 15 л, а сколько стоит
расход - это самое хорошее в этой ситуации. вот то что ресурс ДВС в геометрической прогресии падает - это действительно печально.
8 августа 2011, 22:16 #24
DW, 8 августа 2011, 12:40
смысла нет его снимать. даже если снять и прошить - больше +5 лошадей выжать не получится без последствий для мотора. если народ обещает больше 5 л. с. после прошивки - это как стероиды для человека. поднять массу такую сможет, но мышцы получат серьезные микроповреждения
расход - это самое хорошее в этой ситуации. вот то что ресурс ДВС в геометрической прогресии падает - это действительно печально.
Слыш ты геометрически не доделанны Чапек, не твоё ума дела , смысл ставить его есть на приоре и прочих 16 кл ДВС приход около 8 лс + прибавка 15 н/м момента на низких оборотах без каких либо последствий для двигателя .
8 августа 2011, 22:25 #25
Russo, 8 августа 2011, 22:16
Слыш ты геометрически не доделанны Чапек, не твоё ума дела , смысл ставить его есть на приоре и прочих 16 кл ДВС приход около 8 лс + прибавка 15 н/м момента на низких оборотах без каких либо последствий для двигателя .
брр, если ты книжки читаешь так же как пишешь, то у тебя вполне и на +8 л. с. может получиться все слова написаны примерно по правилам, ну и тачка тоже примерно на 5 л. с. подросла, т. е. 5+/-3 л. с.
верю!