2 августа 2011, 10:20 #1
Мне дарят авто которое находиться в Германии! Фольксваген пассад 1998 г выпуска. Стоит ли за ним ехать? Как дорого мне это обойдется ? дайте совет
2 августа 2011, 10:28 #2
дешевле и проще живя в тольятти купить приору, знакомые на заводе есть??
2 августа 2011, 10:31 #3
Я сама работаю в Вазовской системе, но блин обидно раз в жизни дарят машину и не знаешь что с ней делать. ???
2 августа 2011, 10:34 #4
туся, 2 августа 2011, 10:20
Мне дарят авто которое находиться в Германии! Фольксваген пассад 1998 г выпуска. Стоит ли за ним ехать? Как дорого мне это обойдется ? дайте совет
Якут и ТрубоЛеший подскажут что можно сделать :)
2 августа 2011, 10:35 #5
туся, 2 августа 2011, 10:31
Я сама работаю в Вазовской системе, но блин обидно раз в жизни дарят машину и не знаешь что с ней делать. ???
машина в германии принадлежит кому то из родственников? если надо ехать туда кровь из носа то я бы поступил следующим образом-однозначно что продал бы ее на месте и купил чего то посвежее, 03-06 года теже пассаты можно взять по нормальным деньгам, или опелечка вектру, последнюю, очень сексуальная машина, больше мужская, но все же
2 августа 2011, 10:38 #6
а можно купить немецкую ладу в германии и гордо так и патриотично вернуться домой в тольятти
2 августа 2011, 10:38 #7
туся, 2 августа 2011, 10:31
Я сама работаю в Вазовской системе, но блин обидно раз в жизни дарят машину и не знаешь что с ней делать. ???
Да зачем он те нужен Б5 очень дорогой в эксплуатации возраст не маленький сама посебе машина отличная .
2 августа 2011, 10:39 #8
деточкин, 2 августа 2011, 10:35
машина в германии принадлежит кому то из родственников? если надо ехать туда кровь из носа то я бы поступил следующим образом-однозначно что продал бы ее на месте и купил чего то посвежее, 03-06 года теже пассаты можно взять по нормальным деньгам, или опелечка вектру, последнюю, очень сексуальная машина, больше мужская, но все же
Все верно но я бы новую астру взялбы :) конфетка
2 августа 2011, 10:39 #9
Russo, 2 августа 2011, 10:38
Да зачем он те нужен Б5 очень дорогой в эксплуатации возраст не маленький сама посебе машина отличная .
та где Б5 98 года, отсилы там Б3
2 августа 2011, 10:40 #10
Russo, 2 августа 2011, 10:39
Все верно но я бы новую астру взялбы :) конфетка
даа, меня астра тоже впечатлила, особенно вагончик, эх, такую б, да турбированную на солярке
2 августа 2011, 10:44 #11
деточкин, 2 августа 2011, 10:39
та где Б5 98 года, отсилы там Б3
Б5 с 97 пошли , Б3 в 93-94 г перестали выпускать Б4 долго не прожил скорее всего Б5 у нее в подарке :)
2 августа 2011, 10:46 #12
Russo, 2 августа 2011, 10:44
Б5 с 97 пошли , Б3 в 93-94 г перестали выпускать Б4 долго не прожил скорее всего Б5 у нее в подарке :)
Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.
да блин, оказуется б5
2 августа 2011, 10:47 #13
кстати , очень популярная у нас машина, особенно у ментов и гайцев, 1.8 и 2.0 турбо, видел 3.5 на автомате, там вообще жирная тачилла
2 августа 2011, 10:47 #14
Машина пренадлежит знакомому! Я вчера отмечала развод с мужем и в качестве успакаения мне предложили забрать авто да еще куча запчастей к нему. А что за челы Якут и ТрубоЛеший? Тем более она в отличном состоянии практически не эксплуатируется
2 августа 2011, 10:49 #15
деточкин, 2 августа 2011, 10:46
Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.
да блин, оказуется б5
Эх были времена тогда и А6 появилась и бехи шли с прикольным дизайном .
2 августа 2011, 10:51 #16
А если мне мне предложить товарищу чтоб он продал там у себя машину и прислал деньгами а я тут себе чтото другое прикупила это будет выглядить прилично ???
2 августа 2011, 10:55 #17
туся, 2 августа 2011, 10:51
А если мне мне предложить товарищу чтоб он продал там у себя машину и прислал деньгами а я тут себе чтото другое прикупила это будет выглядить прилично ???
Думаю за 3 т-4 т евро там продашь .
2 августа 2011, 13:06 #19
Russo, 2 августа 2011, 10:55
Думаю за 3 т-4 т евро там продашь .
Дешевле я в Москве с немцев разговаривал из России - он в Германии часто бывает так он говорил, что А6 1999 года на автомате у них стоит 1700-1800 евро.
2 августа 2011, 13:07 #20
туся, 2 августа 2011, 10:20
Мне дарят авто которое находиться в Германии! Фольксваген пассад 1998 г выпуска. Стоит ли за ним ехать? Как дорого мне это обойдется ? дайте совет
А ты им древнюю 2105 подари пусть тоже думают как забрать
2 августа 2011, 13:13 #21
Александр05, 2 августа 2011, 13:06
Дешевле я в Москве с немцев разговаривал из России - он в Германии часто бывает так он говорил, что А6 1999 года на автомате у них стоит 1700-1800 евро.
Офигеть :) почему я не в германии родился )))
2 августа 2011, 13:15 #22
Russo, 2 августа 2011, 13:13
Офигеть :) почему я не в германии родился )))
Если бы ты в Германии родился то от этой машины убежал бы сразу - там ТО надо проходить всегда, а не только на гарантии Разоришься с такой машиной сразу
2 августа 2011, 13:53 #23
туся, 2 августа 2011, 10:20
Мне дарят авто которое находиться в Германии! Фольксваген пассад 1998 г выпуска. Стоит ли за ним ехать? Как дорого мне это обойдется ? дайте совет
выйди замуж за немца и ехай туда жить, дешевле, лучше, выгодней
2 августа 2011, 13:54 #24
Александр05, 2 августа 2011, 13:15
Если бы ты в Германии родился то от этой машины убежал бы сразу - там ТО надо проходить всегда, а не только на гарантии Разоришься с такой машиной сразу
не разоришься, прогугли вопрос сам и удивись, хотя то полюбому надо в германии проходить
2 августа 2011, 14:02 #25
Дают - бери, бьют - беги Бери, сама покатаешься или продашь
2 августа 2011, 14:05 #26
Андрю ха, 2 августа 2011, 13:54
не разоришься, прогугли вопрос сам и удивись, хотя то полюбому надо в германии проходить
Ну, а почему тогда абсолютное большинство немцев ездят на новых небольших бюджетных машинах? Если можно взять Ауди 1999 года и ездить как человек?