31 июля 2011, 20:36 #1
Решил проблему присутствия дыр под подрулевыми переключателями, заодно и рычаг поворотников стал тише отщёлкиваться.
31 июля 2011, 20:37 #2
По колхозному, но всё-таки лучше чем дырень.
31 июля 2011, 21:00 #3
Интересно почему на автовазе не догодаются до чего нибудь подобного
Запатентуй и продай идею сам знаешь кому
31 июля 2011, 21:04 #4
А из чего сделано ? Просто молодец
31 июля 2011, 21:05 #5
я и не замечал что там дырка - за рулём не видешь этого...
31 июля 2011, 21:09 #6
флинт, 31 июля 2011, 21:00
Интересно почему на автовазе не догодаются до чего нибудь подобного
Запатентуй и продай идею сам знаешь кому
Да ты что , они за такую идею еще тысяч на десять цену подымут!
31 июля 2011, 21:10 #7
Ну а так нормалек!!!
1 августа 2011, 05:58 #8
pgs42, 31 июля 2011, 21:04
А из чего сделано ? Просто молодец
Паралон и эластичная ткань, я взял ремешёк от защитных очков.
1 августа 2011, 06:03 #9
этот кусочек был обрезан по краям потом заправлен внутрь отвёрткой, разбирать ничего не нужно.
1 августа 2011, 06:04 #10
торчащие нитки оплавлял зажигалкой, на фото примерка
2 августа 2011, 19:10 #11
Вот ещё одна мысль, может кому пригодится. Проблема была в том что при регулеровке тросика привода заслонки отопителя не мог добиться что-бы в положении холодно и горячё заслонка закрывалась и полностью. Получалось что в жару, при регулеровке полного закрывания на горячий режим, из дефлекторов дул воздух смешанный с тёплым и при отсутствии кондея по полевой дороге это полная ж... поэтому ставил на полное закрытие холодного режима. Сейчас по утрам (а на работу я уезжаю в 5:00) довольно прохладно и включив печку обнаружил, что при прогретом двигле дует чуть тёплый воздух (и это при +8...+10) сразу понял в чём дело и полез переставлять тросик, "это не есть гуд" - подумал я. Проблему решил с помощью пружины от карбюратора 9-ки, далее смотрим фото (владельцы иномарок дружно ругаем АвтоВАЗ, я их тоже иногда матерю за такие недоделк )
2 августа 2011, 19:12 #12
при закрытии в обоих положениях слышен хлопок крышки, что говорит о плотном закрытии. Кстате штырёк, торчащий там, как-будто специально для этого сделан.
2 августа 2011, 19:14 #13
Думаю остальные заслонки таким-же девайсом оборудовать
2 августа 2011, 19:25 #14
доберман_54, 2 августа 2011, 19:14
Думаю остальные заслонки таким-же девайсом оборудовать
Может эти люди из славного города Тольятти почитывают наш форум? Может дойдет до них, как можно просто модернизировать и хоть письмо благодарственное пришлют ?А если серьезно: ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО
2 августа 2011, 20:19 #15
Даа.. "Советский" автомобиль не даст мозгам засохнуть Молодчик, Жень! Хорошо сделано
2 августа 2011, 20:33 #16
доберман_54, 2 августа 2011, 19:14
Думаю остальные заслонки таким-же девайсом оборудовать
Вот Жень, правильно, что матиз не купил, а то бы пиво с друзьями пил, да жену целовал, а так всё по старому, в гараже, с "ласточкой"
HeL, 2 августа 2011, 20:19
Даа.. "Советский" автомобиль не даст мозгам засохнуть Молодчик, Жень! Хорошо сделано
Во во, хотя если бы цена поменьше, думаю гранту бы взял, но пока её дождёшься поседеешь, да и опять же первые авто 100% будут с кучей болячек всяких, а когда завод долечит, всё цена опять ускачет из рамок бюджетного авто
2 августа 2011, 20:55 #17
AID-RUS, 2 августа 2011, 20:33
Вот Жень, правильно, что матиз не купил, а то бы пиво с друзьями пил, да жену целовал, а так всё по старому, в гараже, с "ласточкой"
Во во, хотя если бы цена поменьше, думаю гранту бы взял, но пока её дождёшься поседеешь, да и опять же первые авто 100% будут с кучей болячек всяких, а когда завод долечит, всё цена опять ускачет из рамок бюджетного авто
Если вообще лечить захотят, взять хоть на классике дверные замки, неужели трудно заменить хотя бы на такие как на девятке.
2 августа 2011, 20:56 #18
флинт, 2 августа 2011, 20:55
Если вообще лечить захотят, взять хоть на классике дверные замки, неужели трудно заменить хотя бы на такие как на девятке.
А по сути да на самом деле...копеечная доработка...
2 августа 2011, 21:02 #19
Конечно копеечная и наверняка о ней знают но что то предпринять...их мать.
3 августа 2011, 10:12 #20
Да уж, и почему классика идет только с одним двигателем.6 ым. Почему нельзя было 3 ий поставить? этот жрет безбожно. а толку ну этого нет.
3 августа 2011, 17:49 #21
флинт, 31 июля 2011, 21:00
Интересно почему на автовазе не догодаются до чего нибудь подобного
Запатентуй и продай идею сам знаешь кому
На ВАЗе не купят, они жадные Женька, лучше кинь рекламу, и сам делай (будет бизнес)
13 августа 2011, 18:50 #22
Зацените ещё:
13 августа 2011, 18:50 #23
13 августа 2011, 18:51 #24
13 августа 2011, 18:51 #25
13 августа 2011, 18:51 #26
13 августа 2011, 18:52 #27
13 августа 2011, 18:52 #28
13 августа 2011, 18:52 #29
13 августа 2011, 18:56 #30
С помощью уплотнителя не только закрыл щели между дверями, но и получил очень приятный, глухой (вакуумный) звук при закрывании передних дверей. Задние чуть громче т. к заводской уплотнитель нехочу снимать, но это только пока Короче пыль между дверями не залазиет, а от туда вытирать вэри бэд, и под капот теперь ничего лишнего не затягивает, плюс эстетическая красота.
13 августа 2011, 23:16 #31
Блин тоже клеил между дверями такую ленту не понравилось снял.
что не так делал не пойму
14 августа 2011, 12:46 #32
доберман_54, 13 августа 2011, 18:51
Это покрытие шероховатое?
14 августа 2011, 12:48 #33
доберман_54, 31 июля 2011, 20:36
Решил проблему присутствия дыр под подрулевыми переключателями, заодно и рычаг поворотников стал тише отщёлкиваться.
Да и хрен с этими дырами, переключатель все равно останется тугой и ход у него длинный.
14 августа 2011, 15:07 #34
ALEXANDRE, 14 августа 2011, 12:46
Это покрытие шероховатое?
нет, гладкое.
14 августа 2011, 15:09 #35
ALEXANDRE, 14 августа 2011, 12:48
Да и хрен с этими дырами, переключатель все равно останется тугой и ход у него длинный.
Так-то оно так, но всё-же без дыр лучше.