Приора. Сигнализация + штатная система иммобилизации

8 июля 2009, 23:22 #1

Знатоки, подскажите! Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации сигнализации и штатной системы иммобилизации. Может какую сигнализацию порекомендуйте? (Установку сигнализации требуют для КАСКО)

9 июля 2009, 07:41 #2

Страховые фирмы обычно не считают установку сигнализации защитой от угона, всем давно уже известно что от угона она не спасает, какой бы дорогой она не была. Обычно требуют установку механической противоугонки на руль или коробку, эти ещё хоть как-то препятствуют угону.

9 июля 2009, 17:41 #3

Страховая компания заставит установить сигнализацию при оформлении КАСКО.

Хвалят Mul-T-Lock, как доп. оборудование к сигнализации, но сигнализацию (для КАСКО) мультилок не заменит.

Замки Мультилок выпускаются серийно, конкретно для определенной марки автомобиля.

Изделия Mul-T-Lock являются очень надежными. Замки Мультилок имеют около трех миллионов комбинаций, и подобрать ключ невозможно. Цилиндр замка основан на принципе телескопических пинов. Некоторые пины цилиндра из специальной стали - это полностью защищает от его проворачивания. Так же невозможно вскрыть замок с помощью отмычки, благодаря специальному подвижному пину. Цилиндр замка Мультилок надежно защищен от физического и кислотного воздействия, благодаря твердым сплавам и соответственно пружине из бериллиевой бронзы.

Блокираторами Мультилок оснащаются колеса, капот, карданный вал, рулевой вал.

Штыревой замок Мультилок предназначен для блокировки механизма переключения коробки передач. При установке он монтируется под консоль вашего автомобиля, а опорный кронштейн прикрепляется к кузову, с помощью срывных гаек. Стальной блокирующий штырь нейтрализует работу коробки передач.

9 июля 2009, 21:49 #4

С "Шарханом"(модель точно не помню какая, на 2006 год, но с обратной связью, с возможностью завести автомобиль на расстоянии), при установке возникали проблемы. Устанавливали на машину Киа Спектра. Устанавливали сигализацию на Ставрополь Лада, т. к. данный автомобиль там приобретался. Возможно, просто нарвались на тупых электриков, но половина функций, и возможностей которые заложены в эту сигнализацию просто не работали, какие-то безконечные звуковые эффекты по ночам (обратная связь), в общем, та же "песня" была и с Маздой, на которую был установлен "Шархан", на Маздовской станции. На Faw Vita установила Tomаhawk с обратной связью, но по ценовой категории самый дешевый, в плане обычной "кричалки", то что надо. Да и потом, если Вы собираетесь делать КАСКО, то принципиальной разницы, какая сигнализация будет орать нет.

Володин

Николай

10 июля 2009, 10:10 #5

Стоит Шерхан. Вроде ничего, но с выше описанным согласен! Какието косичины проскакивают, поеду на сервис. А так да! Половина возможностей сигналки, просто не работает, можь тупо не подключилм...

NikNikols

Николай Николаевич

13 июля 2009, 15:03 #6

Здорово Палыч! Никаких подводных камней! Купишь сигнализацию, договоримся с актом установки, а ставить не нужно. Там электрик - Анатолий, его к машине близко подпускать нельзя. Ну, какой псих в регионе, занимающем первое место по возврату угнанных автомобилей (17 из 20), одной трассой и Кандалакшским постом, решится угонять машину? Штатной АПС`ки вполне хватит. В крайнем случае проконтролируем процесс, чтобы штатные системы нигде не пересекались с сигнализацией. Страховщик будет удовлетворён.

30 октября 2009, 20:19 #7

Также к штатной АПС-6 можно добавить одноуровневый датчик удара, "кричалку" (можно подсоединить ко второму клаксону) и пейджер (разъёмы в штатной сиге имеются)...получается полноценная сигнализация, не хуже других...а вот штатный иммобилайзер и автозапуск-вещи несовместимые...

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 23:23 #8

У сродственника на Пежо-308 "Шерхан" самый навороченый. Так он им уже 2 года не нарадуется, не нахвалится. Всё работает, прогревает-охлаждает, под парами сутками держать может, "видит"- сообщает. А как она "пищит" я и не слышал не разу. Ложных срабатываний не бывает вроде. Но если кто мимо авто пройдёт он сразу в курсе.

А сам обхожусь штатным иммобилайзером и Ц. З. с ПДУ на ключе.(не озвученый). Кстати "рабочий элемент" ключа выкидной от кнопки как нож.

Авто кредитное. но противоугонку и сигналку ни кто ставить не заставлял. Ни салон, ни банк, ни страховая. Видимо в виду низкой статики угоняемости Пежо (практически нулевая). Но без сигналки конечно тоскливо. Тож хотел-бы Шерхана, но сомневаюсь, что на маей модели возможно забацать авто запуск (МКПП)

30 октября 2009, 23:44 #9

А вот у меня КАСКО нету, машину покупал за наличку, поэтому приходится особенно усиленно оберегать "ласточку" от угона: иммоб., сигналка, механический блокиратор рулевого вала, электромеханич.- капота, и пару секреток... зато я никому ничего не должен и сплю с женой спокойно (в отличие от тех, кто машину брал в кредит, которым след. мысли не дают покоя: не выгонят ли с работы, не поднимут ли банки процентную ставку и т. п.)

слав63

Геннадиевич

30 октября 2009, 23:52 #10

Всяк живёт по вере своя.

31 октября 2009, 06:41 #11

У меня ШерХан 4, отличная сига!

31 октября 2009, 10:43 #12

Зуб, на сиге Шерхан 4 (как и 5) для передачи команд используется односторонний канал, шифрованный устаревшей технологией Kellog, а обратная связь используется только для передачи служебной информации, так что злоумышленникам особо не составит труда заставить вас (тебя и твою машину) попрощаться навсегда ...куда более эффективны различные механические блокираторы- вот с ними прийдётся ворюгам повозиться...

31 октября 2009, 11:41 #13

Слышала, что Шерхан можно установить в "обход иммобилайзера", кто-то из электриков хвалился, и тогда автозапуск будет работать, но утверждать не буду, т. к. я в ентом деле не фига не понимаю.

слав63

Геннадиевич

31 октября 2009, 12:04 #14

Про "механачку" согласен на 100%. По сути любые, даже в комплексе, самые навороченные и продвинутые эл. системы, для страховых комп. расцениваются ПРИИМУЩЕСТВЕННО как понтовые примочки и без "механики" ни какой страховки. Речь конечно не о "бюджетах". Для примера на внедор Х-5 и иже с ним, на электронку (примерно 5 независимых систем включая спутник из них ещё пара "не стандартных", которые зачастую оказываются эффективнее) по требованию страховой уходит прим. 100 т. руб. + обязаловка, пара-тройка механических. Прикол, что-бы открыть дверь авто или даже богажник, нужно выполнить 5 опериций. А после "Длительной" стоянки, как и перед ней, ещё что-то отомкнуть, открутить, вытащить. Но говорят, привыкаешь.

31 октября 2009, 12:05 #15

Светлана, любую сигналку можно установить в обход иммобилайзера, как механич. способом, так и спец. блоками обхода...

31 октября 2009, 12:13 #16

Просто с Шерханом я выше писала, была просто беда, половина функций не работала и автозапуск тоже, и спустя какое то время, мы проконсультировались с другими электриками, ребята сказали, что эту сигналку нам не правильно установили, и как раз такое понятие как "обход иммобилайзера" я и услышала от электриков, но переустанавливать мы не захотели, машина была уже почти продана, возиться не хотелось. Вот.

31 октября 2009, 12:14 #17

А вот автозапуск- это просто подарок, поднесённый на блюдечке автоугонщикам... впрочем, у вас же КАСКО, вам особо не стоит волноваться...

31 октября 2009, 12:23 #18

Да у меня КАСКО, и сигналка Tomаhawk.

31 октября 2009, 12:44 #19

30 т. р. каждый год на ветер...

31 октября 2009, 12:53 #20

Митяй, наверное так не думает! И не 30 т. р., а 23 000. Мне так спокойнее. От всех и от всего.

31 октября 2009, 13:02 #21

Да и потом, даже если мой Витамин на фиг ни кому не нужен в плане угона, то например град, что в нашем регионе частое явление, машину попортит очень сильно. Гаража у меня нет, стоит мой Витамин на открытой стоянке, поэтому страховка КАСКО, лично мне, нужна.

31 октября 2009, 13:11 #22

Но, Светлана, согласись- угон авто это явление относительно редкое ...и мой аппарат стоит в гараже... град у нас в городе практич. не бывает (если и посыпется раз в 50 лет, то ОЧЕНЬ мелкий... .. в своем случае считаю КАСКО без пользы затратным явлением, попросту деньги на ветер (вернее, предприимчивым страховщикам)...

31 октября 2009, 13:15 #23

Да я КАСКО ни кому и не навязывала ни разу, это дело каждого, страховать или нет. У всех свои "тараканы в голове". Когда мой муж разбил в хлам Мазду3, получить "денюжки", было просто счастьем. "Ездюков" в нашем городе, да и как в любом другом, тоже предостаточно, опять же град у нас за сезон бывает и пять раз и ущерб наносит не только автовладельцам, но и с/х, и простым жителям города.

31 октября 2009, 13:17 #24

Конечно не навязывала (кто сомневается), ...возможно я бы в твоём случае тоже бы сделал КАСКО

слав63

Геннадиевич

31 октября 2009, 13:21 #25

1) Нельзя считать чужие деньги - своих не будет.

2) От жадности не разбогатеешь (доказано М. В.Гоголем.)

3) Не "рой" другому яму, что-б самому в неё не "попасть".

4) Ни кто не знает, где что найдёт, где потеряет.

5) Всякая женщина, всегда женщина (как-бы она не была эмансипирована и продвинута) Господа давайте стараться хотя-бы выглядеть галантными, что-бы МИЛЫМ дамам, было уютно на сайте с ДОРОГИМИ мужчинами

Alex777 будь проще - народ к тебе потянется!

31 октября 2009, 13:24 #26

У нас на форуме появились философы... ...это очень радует

слав63

Геннадиевич

31 октября 2009, 14:28 #27

Главное, что-бы не прибавилось идиотов.

31 октября 2009, 22:08 #28

поставил себе star line через две недели сгорели центральные замки, сказали длительность импульса с сигналки больше чем предусмотрено замками. надо было просто датчик удара к штатной добавить и не заморачиваться.

31 октября 2009, 22:15 #29

Практич. сейчас все на внутреннем рынке сигналки- китайские, можно догадываться, какое у них качество ...у моего соседа после покупки машины и установки у диллера сиги сгорел Логан- экспертиза выявила причину- сигналка Pantera ...

1 ноября 2009, 06:18 #30

Alex777 на Шер-Хане не КейЛог (хотя сам по себе он не устарел, а вполне современный и до сих пор не взломанный, ломаются тока алгоритмы реализации) а Magic Code Pro и эта фишка не взломана, поэтому Шэр-Ханы до сих пор не грабятся!!

Самое популярное