Уходит тосол

27 июля 2011, 21:16 #1

мужчины помогите разобраться! после замены тосола прошло пара недель доливал раза три течи не видно, но с обратной стороны ковриков пятна причем в акурат посередине, ковролин сухой. где искать?

AID-RUS

Александр

27 июля 2011, 21:42 #2

ПаХа 31, 27 июля 2011, 21:16

мужчины помогите разобраться! после замены тосола прошло пара недель доливал раза три течи не видно, но с обратной стороны ковриков пятна причем в акурат посередине, ковролин сухой. где искать?

машина какая!?

САМАРА!? может и у других авто схоже...

Есть такой вариант по крайней мере у самар, дело в том что ппц радиатору печки, под радиатором есть ёмкость, она не технологическая, а конструктивная. В неё стикает тосол с радиатора, когда она переполняется тосол капает на обе стороны. уровень падает, капать перестаёт, доливаешь опять.

Если капает только с 1 ой стороны (правой) это патрубки.

Как устранить

1. Быстро, дёшево, но ненадолго. На сезон может чуть больше. Для скорой продажи пойдёт , залить герметик, для систем охлаждения.

2. Дорого и кардинально, заменить, патрубки и радиатор печки.

Удачи.

27 июля 2011, 22:20 #3

благодарю за совет! думаю пока сойдет дешего и ненадолго! основные опасения были связаны с прокладкой головки блока. машина кстати ваз, пятнашка.

AID-RUS

Александр

27 июля 2011, 22:29 #4

ПаХа 31, 27 июля 2011, 22:20

благодарю за совет! думаю пока сойдет дешего и ненадолго! основные опасения были связаны с прокладкой головки блока. машина кстати ваз, пятнашка.

Ну смысл думаю тот же. 2115-это и есть собственно самара/самара 2

Советую прочитать, тест этих герметиков, в журнале за рулём онлайн конечно. Там есть совсем неудачные герметики. И дешёвые, но хорошие в пределах 50 р

Просто что бы эффект был наилучшим, а затраты наименьшими, стоит потратить немного своего времени перед покупкой.

Есть мнения знакомых что данный вид ремонта очень долговечен, некоторые ездят по 2-3 года без течи. Думаю всё зависит от качества герметика. Несмотря на то что его не рекомендуют для профилактики и долго использования в системе.

Отпишись, поможет или нет!

gocha2010

игорь

28 июля 2011, 09:01 #5

Герметики нужно лить только в крайнем случае! Может забиться вся система охлаждения! Если тосол есть в салоне, посмотрите соединения патрубков с печкой!

AID-RUS

Александр

28 июля 2011, 10:01 #6

gocha2010, 28 июля 2011, 09:01

Герметики нужно лить только в крайнем случае! Может забиться вся система охлаждения! Если тосол есть в салоне, посмотрите соединения патрубков с печкой!

Пишет же с 2 х сторон капает, а патрубки подходят только с одной стороны!

Да и лить в крайнем случае надо тогда, когда вам на авто ездить и ездить, а чинить не будете. А так хороший герметик много вреда не сделает. А вот польза глядишь и будет

28 июля 2011, 11:10 #7

AID-RUS, 28 июля 2011, 10:01

Пишет же с 2 х сторон капает, а патрубки подходят только с одной стороны!

Да и лить в крайнем случае надо тогда, когда вам на авто ездить и ездить, а чинить не будете. А так хороший герметик много вреда не сделает. А вот польза глядишь и будет

Вот на работе один человек залил (я его отговаривал -это крайн. случай) Так это было в апреле и после этого весь май даже при невысокой в общем средней температуре на улице у Калины не выкл. вентилятор охлаждения. Итог-заменен на новый радиатор, стало получше...

Tail Gunner

Андрей

13 марта 2012, 08:40 #8

Изображение
Самое популярное