Андрюха
8 июля 2009, 20:30 #1
Через месяц собираюсь покупать приору хэтчбек (норма), но никак немогу опредилиться делать корозийку или нет??? Подкрылки понятно, надо, но кузов то и так оцинкованный! Или может стоит поехать на ближайшую станцию вне салона? где за меньшие деньги сделают намного лучше?!
И стоит ли вестись на их ТО обслуживание, или самому проще сделать? Руки не из ж..пы, масло менять умею!!!
8 июля 2009, 20:43 #2
На это слово "оцинковка" не надо вообще обращать внимание. Даже если там действительно используется оцинкованный прокат, то при сварке кузова, в местах контакта электродов, слой цинка неизбежно нарушится. Корозия с этих мест и начнётся. Делай обязательно антикор современными препаратами и у специалистов. Оно того стоит и одной головной болью будет потом меньше.
8 июля 2009, 20:45 #3
Первое ТО пройди ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Остальные уже думай по результатам первого, понравилось как что делают или нет.
Андрюха
8 июля 2009, 21:05 #4
Хорошо. А то у меня уже мозги на вывотот, с какой стороны и главное, с какой целью к новому авто подходить. Спасибо за совет.
Андрюха
8 июля 2009, 21:09 #5
Если можно, на пальцах объясните, на что главное смотреть, при выборе в салоне? А то у меня отечественной и темболее новой машины никогда небыло.
И есть ли смысл, как говорят бывалые автослесари, всю машину протянуть?
8 июля 2009, 21:45 #6
Протянуть ходовку должен слесарь на первом ТО подняв машину. Есть большой смысл подтянуть самому все хомуты на шлангах в моторном отсеке сразу после покупки.
Про покупку автомобиля-сейчас не те времена и выказав в автосалоне своё желание купить у них машину можно повыбирать из многих стоящих на стоянке машин. Пробуйте, смотрите-по времени вас никто не ограничивает, спешить тут некуда. Внешний осмотр-машина должна быть чистой и в хорошо освещённом месте. Смотрим внимательно целостность лако-красочного покрытия, подгонку друг к другу элементов кузова (капот к крыльям, двери, багажник).Проверяем как окрываются -закрываются двери и багажник. Смотрим внутри салон на возможность косяков. Проверяем работу всех электро-приборов (сигнал, вентилятор печки, фары и их корректоры), работу электрической заслонки направления воздуха (слышно её работу при переключении направления когда двигатель заглушен).Заводим и слушаем работу движка, проверяем работу электроусилителя крутя баранку. Ездить на ней вам не позволят, только после покупки. Выбрали? Идёте оплачиваете а менеджер в это время отправляет машину на предпродажную подготовку (кроме всего прочего там должны обязательно поставить передние брызговики).Получая машину опять осматриваем её(вдруг кто поцарапал?) и сразу едем на ближайшую заправку за бензином. Дальше уже на ваше усмотрение, делайте что хотите.
5 сентября 2017, 21:17 #7
andreyka, 8 июля 2009, 20:30, #1
Через месяц собираюсь покупать приору хэтчбек (норма), но никак немогу опредилиться делать корозийку или нет??? Подкрылки понятно, надо, но кузов то и так оцинкованный! Или может стоит поехать на ближайшую станцию вне салона? где за меньшие деньги сделают намного лучше?! И стоит ли вестись на их ТО обслуживание, или самому проще сделать? Руки не из ж..пы, масло менять умею!!!
Вот отчитался бы тс о приоре... Интересно прогнила уже насквозь?
5 сентября 2017, 21:25 #8
5 сентября 2017, 21:51 #9
Garik 2, 5 сентября 2017, 21:17, #7
Вот отчитался бы тс о приоре... Интересно прогнила уже насквозь?
Той приоры нет уже наверное?
5 сентября 2017, 21:55 #10
Юрий 67, 5 сентября 2017, 21:51, #9
Той приоры нет уже наверное?
да не, 8 лет даже они живут.
5 сентября 2017, 21:57 #11
Garik 2, 5 сентября 2017, 21:55, #10
да не, 8 лет даже они живут.
Запилили,и раскуякули?Не?
5 сентября 2017, 21:59 #12
Юрий 67, 5 сентября 2017, 21:57, #11
Запилили,и раскуякули?Не?
Всё может быть, но настрой был на долголетие.
13 января 2018, 08:31 #13
доброго времени. Ребят помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. при первом запуске двигателя не включается печка магнитола обогрев зеркал и заднего стекла противотуманки и дворники. и еще не горит лампочка подушки безопасности. потом когда машина поработает минут 5-10. и чуть нагреется глушу завожу по новой и все начинает работать. подскажите в чем проблема?