Объявлены цены на Kia K2

22 июля 2011, 10:53 #1

В Китае объявлены цены на новый Киа К2, который будет производиться в России как новый Rio:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4268

Цены в юанях и рублях по курсу:

1.4 GL MT - 72900 (317300 р)

1.4 GLS MT - 77900 (339062 р)

1.4 GLS AT - 85900 (373883 р)

1.4 TOP MT - 84900 (369530 р)

1.4 TOP AT - 92900 (404350 р)

1.4 Premium ECO - 99900 (434818 р)

1.6 Premium - 99900 (434818 р)

Подробнее о комплектациях K2: http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=122

admin

Александр

22 июля 2011, 12:02 #2

Технически модель аналогична Солярису, выпускаться будут на одном заводе, так что и цены навернякак будут очень близки.

22 июля 2011, 12:15 #3

Будет успех в Китае,так как сами Китайцы предпочитают иномарки...

В декабре к гибридомобилям, которые в Поднебесной продают Toyota, Honda и Buick, добавился и первый китайский «гибрид» BYD F3 DM, который стоит почти 22 тысячи долларов. За пять месяцев бензоэлектрический BYD купило всего 80 китайцев. Но в целом спрос оживился — по результатам первых месяцев 2009 года Китай уже обошел США, став авторынком номер один на планете!

Как и в России, 70% рынка принадлежит иномаркам, причем около 50% надежно держат Volkswagen, Toyota, Honda и Hyundai. На долю китайских брендов приходится всего 30% внутреннего автомобильного рынка, а вклиниться в ряды лидеров удалось только компании Chery. Взгляните на рейтинг самых популярных автомобилей Китая: если не брать в расчет утилитарные грузопассажирские микровэны Wuling и Changan, которые в основном покупают фермеры в деревнях, весь он оккупирован зарубежными моделями. Дешевая Toyota Corolla предыдущего поколения по имени BYD F3 продается хуже современной и дорогой настоящей Короллы!

Китайский автопром забуксовал?

На прошлогоднем автосалоне в Пекине почти у каждого отечественного производителя на стендах стояли новые «собственные» модели. В прошлом году они, наконец, начали поступать в продажу — Chery A3, Brilliance FRV, Roewe 550, Chana Z-Shine… Но бедные китайцы не могут купить и такую машину — даже если она вдвое дешевле иномарок-аналогов. А те, кто в состоянии накопить десяток-другой тысяч долларов, предпочитают более дорогие, но качественные иномарки.

За рубежом «новых китайцев» тоже не ждут — наладить массовый экспорт собственных моделей китайскому автопрому не помогли даже директивы руководящей компартии…

Выход? Если не удается «раскрутить» собственный бренд, можно… придумать новые! Именно по этому пути пошли Chery и Geely. Причем многие из новорожденных брендов сразу метят в «премиум»!http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/shanghai/

Самое популярное