Переодически не заряжается аккумулятор на ВАЗ 2107

12

Avtoshnik

Юрий

23 ноября 2014, 15:06 #36

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите???

Каким прибором мерил напряжение? Может прибор врёт? Измерь напряжение на генераторе непосредственно, а потом на аккумуляторе (разницы практически быть не должно).

23 ноября 2014, 15:16 #37

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите???

Обороты прибавь,на малых ни один генератор не вытянет нагрузку- чудес не бывает.

18 декабря 2014, 22:37 #39

Добрый день! У меня похожая проблема, как написано на сайте ЭкспертаВаз.ру, но я так и не понял, где искать этот штырь колодки, который крепится к щитку приборов? Ткните пальцем, пожалуйста.

"Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем. Причиной может быть плохой контакт штырька колодки соединения провода к щитку приборов. Он крепится на заклепке и часто окисляется. Если припаять его к дорожке платы, эта неисправность устраняется.

Также неплотный контакт в местах соединения по пути провода от щитка до штекера «61» генератора дает такие же симптомы."

И про штекер 61, если можно, расскажите.

RW4HJD

Николай

19 декабря 2014, 14:11 #40

"Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем".

Плохой контакт в щётках гены (масло,тосол,пыль), реле-регулятор, межвитковое в статоре, пробит диодный мост, слабый контакт на клемме (+)гены.

19 декабря 2014, 16:17 #41

RW4HJD, 19 декабря 2014, 14:11, #40

"Лампа АКБ при включении зажигания загорается. При работе двигателя на холостых оборотах тускло горит лампа заряда, пропадает зарядка или нет зарядки совсем".

Плохой контакт в щётках гены (масло,тосол,пыль), реле-регулятор, межвитковое в статоре, пробит диодный мост, слабый контакт на клемме (+)гены.

Спасибо за подсказку. Сегодня добрался до + гены и штекера 61. Почистил контакты, штуцер вообще заменил, так как он болтался и ржавый весь был. Поставил новый. Завел мотор. Амперметр сперва дернулся на зарядку и снова опустился на "красное".

Подозрение мое падает на диодный мост, т.к. машина эта у меня недавно, а вот в запчастях недавно-умершего хозяина я увидел новый диодный мост. Очевидно он тоже имел на него подозрение. Но хочу попробовать почистить щетки.

Я правильно вычитал в тырнете, гену придется всё-таки снимать?

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 11:25 #42

Гену конечно лучше снять и всё проверить. Штекер 61 на зарядку не влияет, только на контроль. Проверь сопротивление обмотки якоря, должно составлять 5-10 Ом. Проверь реле-регулятор, частая причина в нём.

14 января 2015, 16:07 #43

14 января 2015, 16:22 #44

ПО ВОПРОСУ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДКИ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ!!!. Почистил все контакты, проверил диоды, зачистил кольца, заменил щетки, смазал подшипники - ситуация сохранилась(зарядки нет). Измерил напряжение на разных режимах с выхода реле-регулятора: 7 В на холостых, далее растет до полного на средних?!! Сделал вывод: зависание щеток из-за биений на изношенных подшипниках(энергия биений пропорциональна квадрату скорости)!!! Заменил подшипники: теперь все ОК. Напряжение с выхода реле-регулятора 7 В на холостых и далее уменьшается примерно до 2-3 В на средних оборотах.

RW4HJD

Николай

14 января 2015, 19:02 #45

Цитата: (Измерил напряжение на разных режимах с выхода реле-регулятора: 7В). Интересно, как ты это сделал на работающем двигателе, как подлез к щёткам, научи? Выход с реле-регулятора,-это щётки.

18 июля 2015, 10:40 #46

Помогите разобраться. Чаще на горячую загорается значок акб и авто не хватает мощности, что бы набрать скорости. Проверяли на заряд от генератора, плохо заряжает на холостых, даже при обороте 2-3к. На ходу зарядит и сразу загорается акб. Сейчас поставил заряжаться на кедре, уже сутки почти заряжается. Есть подозрение на шоколадку, ремень и щетки. Мост врят ли, ибо заряд идет, хоть и не большой.

18 июля 2015, 14:14 #47

aleks3158, 22 ноября 2014, 18:27, #35

Всем привет у меня ВАЗ 2110. Такая проблема с зарядкой аккумулятора, на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1, включаю свет,печку зарядка 11.6, 11.3, менял 3 раза интегралку,менял генератор,ремень натянут.Что подскажите???

Озадачили! Движок с корпусом цепь имеет, иначе стартер крутить не будет. Генератор сидит на движке, по минусу цепь есть. Остается плюс, два или три провода на генераторе. Бортовая сеть работает, соединение через генератор. Если плюс не заходит в генератор, так его меняли на другой. Реле регулятор тоже меняли.

Если ничего не меняется, значит дело в том, что остается. А остаются только цепи по минусу и плюсу. Они у Вас явно есть. Ерунда какая то. Замена не исправного агрегата на такой же остается.

18 июля 2015, 14:17 #48

actros, 23 ноября 2014, 15:16, #37

Обороты прибавь,на малых ни один генератор не вытянет нагрузку- чудес не бывает.

"на холостом ходу и при езде зарядка 13.4, 13.1,"

18 июля 2015, 14:23 #49

Олегович, 19 декабря 2014, 16:17, #41

Спасибо за подсказку. Сегодня добрался до + гены и штекера 61. Почистил контакты, штуцер вообще заменил, так как он болтался и ржавый весь был. Поставил новый. Завел мотор. Амперметр сперва дернулся на зарядку и снова опустился на "красное". Подозрение мое падает на диодный мост, т.к. машина эта у меня недавно, а вот в запчастях недавно-умершего хозяина я увидел новый диодный мост. Очевидно он тоже имел на него подозрение. Но хочу попробовать почистить щетки. Я правильно вычитал в тырнете, гену придется всё-таки снимать?

После пуска амперметр конечно покажет заряд, АКБ берет, но не надолго. На мостик грешат, когда полную нагрузку гена не тянет на оборотах чуть выше холостых, низкое нпряжение.

18 июля 2015, 14:37 #50

web_holostyak, 18 июля 2015, 10:40, #46

Помогите разобраться. Чаще на горячую загорается значок акб и авто не хватает мощности, что бы набрать скорости. Проверяли на заряд от генератора, плохо заряжает на холостых, даже при обороте 2-3к. На ходу зарядит и сразу загорается акб. Сейчас поставил заряжаться на кедре, уже сутки почти заряжается. Есть подозрение на шоколадку, ремень и щетки. Мост врят ли, ибо заряд идет, хоть и не большой.

На ходу зарядит и сразу загорается акб.

Когда АКБ новая, на классике это норма, лампа АКБ кратковременно загорается. "плохо заряжает" как определяли? Марка авто?

18 июля 2015, 14:51 #51

Свой_взгляд, 18 июля 2015, 14:37, #50

На ходу зарядит и сразу загорается акб. Когда АКБ новая, на классике это норма, лампа АКБ кратковременно загорается. "плохо заряжает" как определяли? Марка авто?

Запустили движок, сперва без нагрузки, потом врубил все что есть, и далее обороты до 3к повышал. Ваз 2111

18 июля 2015, 15:09 #52

web_holostyak, 18 июля 2015, 14:51, #51

Запустили движок, сперва без нагрузки, потом врубил все что есть, и далее обороты до 3к повышал. Ваз 2111

Напряжение какое? На 2000 13,5 минимум

18 июля 2015, 16:26 #53

Свой_взгляд, 18 июля 2015, 15:09, #52

Напряжение какое? На 2000 13,5 минимум

Без нагрузок и оборотов 10+/- 0.2, с нагрузкой 13.1-13.3, с оборотами под 3к не изменилось

18 июля 2015, 17:09 #54

web_holostyak, 18 июля 2015, 10:40, #46

Помогите разобраться. Чаще на горячую загорается значок акб и авто не хватает мощности, что бы набрать скорости. Проверяли на заряд от генератора, плохо заряжает на холостых, даже при обороте 2-3к. На ходу зарядит и сразу загорается акб. Сейчас поставил заряжаться на кедре, уже сутки почти заряжается. Есть подозрение на шоколадку, ремень и щетки. Мост врят ли, ибо заряд идет, хоть и не большой.

Посмотрите напряжение на АКБ сняв ее с зарядки, возможно банка замкнула (покажет меньше 12 вольт сразу, или после того, как постоит некоторое время), тогда КУБ устраивает максимальную нагрузку на генератор, беря все на себя. Такая банка при заряде не кипит, как все остальные. "Без нагрузок и оборотов 10+/- 0.2" - если нет ошибки? 12 вольт должно быть обязательно.

Или виноват реле регулятор, перестает работать при нагреве. Щетки, ремень, мостик, так себя не ведут.

18 июля 2015, 21:02 #55

Свой_взгляд, 18 июля 2015, 17:09, #54

Посмотрите напряжение на АКБ сняв ее с зарядки, возможно банка замкнула (покажет меньше 12 вольт сразу, или после того, как постоит некоторое время), тогда КУБ устраивает максимальную нагрузку на генератор, беря все на себя. Такая банка при заряде не кипит, как все остальные. "Без нагрузок и оборотов 10+/- 0.2" - если нет ошибки? 12 вольт должно быть обязательно. Или виноват реле регулятор, перестает работать при нагреве. Щетки, ремень, мостик, так себя не ведут.

Вот именно, поездишь и загорается. И ощущение, что вентилятор не включается, т.к. до 90 градусов доходит и звука от него нет и дердится на этом уровне

22 октября 2015, 16:31 #56

Тоже проблема с зарядкой АКБ на ваз 2106 показывает что зарядка идёт но АКБ разрешает в чистую в чом может быть причина подскажите

22 октября 2015, 19:00 #57

Avtoshnik

Юрий

23 октября 2015, 07:05 #58

Dmitriy Malcev, 22 октября 2015, 16:31, #56

Тоже проблема с зарядкой АКБ на ваз 2106 показывает что зарядка идёт но АКБ разрешает в чистую в чом может быть причина подскажите

На Вазовских генераторах выводы с диодов выпрямительного моста сделаны нехорошо (болты М4 проходят через пластик, а ток потребления и дёт по болтам, что приводит к плавлению пластика и нарушению контакта), из-за чего пропадает напряжение с одной из фаз генератора-отсюда и 13.4 Вольта вместо 14,2 Вольт.

20 марта 2017, 15:14 #59

20 марта 2017, 15:20 #60

НАРОД ПОМОГИТЕ!УМЕНЯ ВАЗ 2107-2004 ГОДА И МУЧАЕТ ЗАРЯДКА!ПРИ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ НЕТУ,ПРИ ВЫСОКИХ ЕСТЬ!ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯНО ПЕРЕГАЗОВЫВАТЬ,ПОМЕНЯЛ РР,ДИОДНЫЙ МОСТ ТОЖЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

15 июня 2017, 12:11 #61

Добрый день!Подскажите в чем неисправность,на малых оборотах двигателя слабо мерцает контрольная лампа зарядки!При увеличении оборотов двигателя,контрольная лампа заряда начинает гореть ярко,хотя индикатор уходит в зеленый сектор?За ранее благодарен!

ВАЗ 21074

rinat-q3

Ринат

16 июня 2017, 10:12 #62

вероятнее всего износ щеток реле-регулятора, и плохие соединения проводов, обычно массовых, зачистите и перекрутите их

16 июня 2017, 18:06 #63

Спасибо,буду разбираться!

12
Самое популярное