19 июля 2011, 13:43 #106
Sha83, 19 июля 2011, 13:34
внешне очень смахивает на полу-седан.. а так, как бы это не их собственное творение.. с виду- симпотно
так у бонуса кузов - лифтбэк. китайцы рубят тему - престижный внешний вид седана с практичным багажником хэтчбека.
19 июля 2011, 13:45 #107
DW, 19 июля 2011, 13:43
так у бонуса кузов - лифтбэк. китайцы рубят тему - престижный внешний вид седана с практичным багажником хэтчбека.
Не зря ей ЗАЗ Славуту заменил, она у них тоже Лифтбэком была, а ведь долго не снималась в отличии от Таврии и Даны. Видать, ждали, когда им кто лифтбэк на замену дас
19 июля 2011, 14:02 #108
Посоветовал бы взять Renault Logan. Лично мне в нём нравится высокая подвеска, да и качество тоже не плохое.
19 июля 2011, 14:06 #109
Юрий-82, 19 июля 2011, 13:38
А представляешь, если бы братки, уставшие тащились бы на Х5 и тоже медленно. Думаю, кого бы, там затолкали бы, в ПДД
Или майор спец-полка ГИБДД машину жены гнал в сервис. Вышло бы как в анекдоте: товарищ майор, а я все стучу-стучу, думаю кому деньги отдавать :)
Ну братков ползущих на Ха 5 еще не видел к стате такие люди если им моргнуть уступят дорогу без проблем , с майором вопрос решить можно не проблема .
19 июля 2011, 14:12 #110
Можно провести опрос какую машину я бы не взял точно )))
19 июля 2011, 14:14 #111
жаль авео не выпускают с лачевским двигуном-был бы достойный ответ приоре, а так полторалитровый на 85 кобыл не дотягивает, хотя хороший , проверенный временем мотор
19 июля 2011, 14:16 #112
DW, 19 июля 2011, 13:43
так у бонуса кузов - лифтбэк. китайцы рубят тему - престижный внешний вид седана с практичным багажником хэтчбека.
вчера видел первый хэтч , кстати, у нас их на такси хватают пацаны, уже штук 10 видел
19 июля 2011, 14:16 #113
деточкин, 19 июля 2011, 14:14
жаль авео не выпускают с лачевским двигуном-был бы достойный ответ приоре, а так полторалитровый на 85 кобыл не дотягивает, хотя хороший , проверенный временем мотор
Чем тебе так авео нравится непойму ?
19 июля 2011, 14:21 #114
Russo, 19 июля 2011, 14:16
Чем тебе так авео нравится непойму ?
кузов пойдет, салон приятный, без сверчков, агрегатка проверенная временем, металл тонкий -да, ну это щас у всех машин такое наблюдается, секрет восприятия этой модели лежит в колесах , если на 13-уродина, 14 и 15 радиус просто делает машинку взрослей, може седня фоты сделаю другана своего, 250 т. км оттарабанил, плановые замены агрегатов и рассходников, все
а хетч авео мне тоже не нравится
19 июля 2011, 14:22 #115
Russo, 19 июля 2011, 14:16
Чем тебе так авео нравится непойму ?
если честно то я в данный момент влюблен в одну машину, но ей переодически изменяю-взглядом, глядя на лачу или елантру а авео привел как вариант,от которого кстати и сам отказался из=за цены,загнули шо ну нах,голая 83 штуки гривен была,за свою 62 отдал,разница есть,не правда ли:))
19 июля 2011, 14:23 #116
деточкин, 19 июля 2011, 14:16
вчера видел первый хэтч , кстати, у нас их на такси хватают пацаны, уже штук 10 видел
о-о-о... хэтчбэк ваще супер!
19 июля 2011, 14:25 #117
DW, 19 июля 2011, 14:23
о-о-о... хэтчбэк ваще супер!
мне он кстати понравился , лифтбек вообще что-то не прет, в профиль еще ничего, но если сзади глянеть, что-то не очень
19 июля 2011, 14:53 #118
Russo, 19 июля 2011, 14:06
Ну братков ползущих на Ха 5 еще не видел к стате такие люди если им моргнуть уступят дорогу без проблем , с майором вопрос решить можно не проблема .
так а может лучше не "заталкивать на горку"?? зачем создавать себе проблемы? чтоб их потом героически преодолевать?? кстати, мой знакомый очень любит "ползать" на своем Х5- ему нравится скорость до 80-100, он и по трассе ездит не больше 90.. а про майора.. попробуй с отцом моим "решить проблему"
P.S.: разговор опять плавно перетекает в русло ".. а у меня пиписька на 1,5 мм длиннее!.."
19 июля 2011, 14:55 #119
Sha83, 19 июля 2011, 14:53
так а может лучше не "заталкивать на горку"?? зачем создавать себе проблемы? чтоб их потом героически преодолевать?? кстати, мой знакомый очень любит "ползать" на своем Х5- ему нравится скорость до 80-100, он и по трассе ездит не больше 90.. а про майора.. попробуй с отцом моим "решить проблему" P.S.: разговор опять плавно перетекает в русло ".. а у меня пиписька на 1,5 мм длиннее!.."
+1
19 июля 2011, 15:07 #120
на трассе все равны!!! Хоть в погонах, хоть в носках
19 июля 2011, 15:10 #121
Rukopash08, 19 июля 2011, 15:07
на трассе все равны!!! Хоть в погонах, хоть в носках
Это к чему? К тому, что Матиз, что по правилам, а некто летел с превышением в горку и хотел ещё и вбить в полотно видилу Матиза? Думаю, если бы, водитель Матиза вбилбы Руссо в асфальт, та ещё и заставил бы правила ДД сжавать--то он как раз бы был прав.
P/S Все мы нарушаем, все бывает. Но, при этом, критковать водителей, которые не нарушают, за то что нам помешали считают верхом быдлячества.
19 июля 2011, 15:21 #122
деточкин, 19 июля 2011, 14:22
если честно то я в данный момент влюблен в одну машину, но ей переодически изменяю-взглядом, глядя на лачу или елантру а авео привел как вариант, от которого кстати и сам отказался из=за цены, загнули шо ну нах, голая 83 штуки гривен была, за свою 62 отдал, разница есть, не правда ли:))
деточкин, 19 июля 2011, 14:22
если честно то я в данный момент влюблен в одну машину, но ей переодически изменяю-взглядом, глядя на лачу или елантру а авео привел как вариант, от которого кстати и сам отказался из=за цены, загнули шо ну нах, голая 83 штуки гривен была, за свою 62 отдал, разница есть, не правда ли:))
Я тоже присматривался к Авео он помоему на платформе опель астры предыдущих поколений идет но цена действительно отпугивает .
19 июля 2011, 15:25 #123
Russo, 19 июля 2011, 15:21
Я тоже присматривался к Авео он помоему на платформе опель астры предыдущих поколений идет но цена действительно отпугивает .
Авео разработан на базе Дэу Ланос. по сути на той же платформе что и ЗАЗ Шанс
19 июля 2011, 15:27 #124
Sha83, 19 июля 2011, 14:53
так а может лучше не "заталкивать на горку"?? зачем создавать себе проблемы? чтоб их потом героически преодолевать?? кстати, мой знакомый очень любит "ползать" на своем Х5- ему нравится скорость до 80-100, он и по трассе ездит не больше 90.. а про майора.. попробуй с отцом моим "решить проблему"
P.S.: разговор опять плавно перетекает в русло ".. а у меня пиписька на 1,5 мм длиннее!.."
Во первых я никого не заталкивал в гору
Во вторых судя по общению с тобой действительно с твоим майором врятли можно будет решить проблему ну это больше исключение чем правило .
19 июля 2011, 15:28 #125
Russo, 19 июля 2011, 15:21
Я тоже присматривался к Авео он помоему на платформе опель астры предыдущих поколений идет но цена действительно отпугивает .
та то ужос по цене, и самое главное цена такая была на прошедчий год, тобишь я покупал в 10, а то на 09 год была, хотя доця моя тоже 09 года, но ноябрьская, а я феврале купил, так что долго не втыкала
19 июля 2011, 15:30 #126
DW, 19 июля 2011, 15:25
Авео разработан на базе Дэу Ланос. по сути на той же платформе что и ЗАЗ Шанс
Наверно эт с шевролет лачети одинаковые я не так понял.
19 июля 2011, 15:33 #127
Russo, 19 июля 2011, 15:30
Наверно эт с шевролет лачети одинаковые я не так понял.
а лачетти разработана на базе Daewoo Nubira, а не Опель Астра
19 июля 2011, 15:33 #128
Russo, 19 июля 2011, 15:30
Наверно эт с шевролет лачети одинаковые я не так понял.
Нет, именно с Ланосом. Лаччети несколько иное.
P/S Не путать Дэу-Ланос с Дэу -Некисей
19 июля 2011, 15:35 #129
Russo, 19 июля 2011, 15:27
Во первых я никого не заталкивал в гору
Во вторых судя по общению с тобой действительно с твоим майором врятли можно будет решить проблему ну это больше исключение чем правило .
1. я не говорю, что заталкиваешь.. перечитай повыше
2. и основное- отца не трож! он у меня честным ментом был, щас на пенсии, и быдла всякого пообломал столько, что не снилось. и бандосы в 95-м к нему презжали с 99 новыми- возьми сынка на учебу.. только никто из них не поступил. если у тебя ко мне лично неприязнь- со мной и общайся. а отца не трогай. не все менты- взяточники, и если у вас по- другому там на кавказе, то вы же в этом прежде всего и виноваты!
19 июля 2011, 15:37 #130
Юрий-82, 19 июля 2011, 15:33
Нет, именно с Ланосом. Лаччети несколько иное.
P/S Не путать Дэу-Ланос с Дэу -Некисей
Блин как тяжело меня понять ( я щас имею ввиду тип астра и лачети на одной платформе .
19 июля 2011, 15:38 #131
Юрий-82, 19 июля 2011, 15:33
Нет, именно с Ланосом. Лаччети несколько иное.
P/S Не путать Дэу-Ланос с Дэу -Некисей
верно. путать нельзя, потому что дэу нексия это прородитель дэу нубиру (шевроле лачетти), т. е. по сути лачетти разработана на базе опель кадет, а не опель астра. а так-то да, астра действительно на базе кадета делалась. только вот говорить что у лачетти и астры одна платформа не очень верно. лачетти прошла аж нексию и нубиру до своего нынешнего состояния, а астра - нет
19 июля 2011, 15:38 #132
Sha83, 19 июля 2011, 15:35
1. я не говорю, что заталкиваешь.. перечитай повыше
2. и основное- отца не трож! он у меня честным ментом был, щас на пенсии, и быдла всякого пообломал столько, что не снилось. и бандосы в 95-м к нему презжали с 99 новыми- возьми сынка на учебу.. только никто из них не поступил. если у тебя ко мне лично неприязнь- со мной и общайся. а отца не трогай. не все менты- взяточники, и если у вас по- другому там на кавказе, то вы же в этом прежде всего и виноваты!
Да уважаю я ментов чесных тоже :)
19 июля 2011, 15:38 #133
Russo, 19 июля 2011, 15:37
Блин как тяжело меня понять ( я щас имею ввиду тип астра и лачети на одной платформе .
я понимаю, у лачи даже астровские моторы, 1.8 точно астровский, да и 1.6 -кадет, астра, но они его модернизировали
19 июля 2011, 15:47 #134
хотя лача это деу изначально, у нас еще остались экземпляры первые
19 июля 2011, 16:11 #135
Лачети по данной стоимости можно взять только в одной комплектации (391 тыс.):
1,4; 94 л. с.
Системы безопасности
Для водителя
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Оборудование салона интерьер
Ткань
Регулируемая по углу наклона
Передних стекол
И все. Остальное за доп. плату
19 июля 2011, 16:14 #136
Юрий-82, 19 июля 2011, 16:11
Лачети по данной стоимости можно взять только в одной комплектации (391 тыс.):
1,4; 94 л. с.
Системы безопасности
Для водителя
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Оборудование салона интерьер
Ткань
Регулируемая по углу наклона
Передних стекол
И все. Остальное за доп. плату
1,4 на них мертвый мотор, который жрет 1,5 ведра горючки в минуту.. 1,6, как ни парадоксально, кушает меньше.. хотя сам по себе лачик- неплохая машинка, хоть и ооооочень горячо любимая угонщиками
19 июля 2011, 16:15 #137
А может лучше, взять за эти деньги Шеви-Ниву?
1,7 80 л. с.
Системы безопасности
Центральный замок с ДУ
Сигнализация
Иммобилайзер
Внешний вид
Диски
Стальные
Оборудование салона интерьер
Ткань
Регулируемая по углу наклона
Передних стекол
Боковых зеркал
19 июля 2011, 16:16 #138
Sha83, 19 июля 2011, 16:14
1,4 на них мертвый мотор, который жрет 1,5 ведра горючки в минуту.. 1,6, как ни парадоксально, кушает меньше.. хотя сам по себе лачик- неплохая машинка, хоть и ооооочень горячо любимая угонщиками
Один и шесть от 470 тыс. начинается
19 июля 2011, 16:16 #139
Панель Нивы
19 июля 2011, 16:21 #140
Панель почти копия 14 и 15 шки.