Wroom.ru

Выбор машины от 200 до 400 тысяч рублей

123458

blazer2009

Евгений

19 июля 2011, 07:40 #26

голосую за Калину - стоит своих денег

DW

Евгений

19 июля 2011, 07:42 #27

Тэйл Ганнер, 19 июля 2011, 07:30

Ни одна не нравится. Выбрал Логан, ибо-самый достойный (ИМХО).Остальные-или мало машины за большие деньги, или вовсе жЫгуары.

ну или просто ты даже о их существовании не подозревал

п. с. список странный и очень короткий, туда еще моделей 5-6 китайских можно добавить легко + хоты бы в одном классе все свести

blazer2009

Евгений

19 июля 2011, 07:44 #28

почему только один китаей в голосовании? где же лифан солано, смайли, чери м11 (он сейчас 400 тыс стоит), тагаз с10, вортекс корда, эстина??? они разве не машины? может даже кого-то ещё упустил

и где же самые разрекламированные как нормальные авто, но в тоже время не нормальные, ПОЛО седан и Солярис?)) хотя правильно что их не включили- они не достойны)))а постойте-ка вроде же поло щас 424стоит) -1)))

Tail Gunner

Андрей

19 июля 2011, 07:48 #29

DW, 19 июля 2011, 07:42

ну или просто ты даже о их существовании не подозревал

п. с. список странный и очень короткий, туда еще моделей 5-6 китайских можно добавить легко + хоты бы в одном классе все свести

Про китайцев да, мало чего знаю))) Уверен-если собирали в Черкесске, то нуевона А в Китае-хз, надаправирять. Так, по отзывам, Хайма ничего так.

mat-olan

Андрей

19 июля 2011, 07:52 #30

СЕРЖ, 19 июля 2011, 06:33

Да вот тоже не совсем понял, что тут Фабия делает она дороже ...Поэтому за Логан, так как у Авео с безопасностью не все в порядке, а для меня это решающий аргумент...

Да лоХан тоже уже давно вылез за рамки 400.Разве что только в базе. Только на хе, , , он такой нужен!

blazer2009

Евгений

19 июля 2011, 08:06 #31

mat-olan, 19 июля 2011, 07:52

Да лоХан тоже уже давно вылез за рамки 400.Разве что только в базе. Только на хе, , , он такой нужен!

вот знакомый на работе купил такой логан самый дешёвый, даже без гура, говорит надо было жену слушать и приору брать

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 08:12 #32

Опрос конечно не очень корректный, больно большой разброс цен.

дело другое 200-300 тр и 300-400 тр

Тогда в первом выбор пал бы на 2-3 авто:

1.матиз

2.гранта

3.калина

В зависимости от того для чего будет покупаться авто.

300-400 тр

Однозначно логан, пусть даже пустой 1.4 или если есть возможность блек лайн за 403 тр

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 08:14 #33

особенно при кольнуло наличие Фабии за которую народ ещё и голосует, за 399тр вы получите 1.2 и 2 стеклоподьемника.....!!!!!

Смысл!?

Вы немного хоть про комплектацию то смотрите. За данные деньги можно купить 2 матиза, ну как минимум пултора.

DW

Евгений

19 июля 2011, 08:15 #34

blazer2009, 19 июля 2011, 08:06

вот знакомый на работе купил такой логан самый дешёвый, даже без гура, говорит надо было жену слушать и приору брать

так ведь он на Приоре не ездил. а если бы ее взял, то ныл бы что надо было логан брать - 100%. это народ у нас такой. ведь тест-драйв специально придумали. ладно еще когда кота в мешке берешь, но тут-то...

visitor

19 июля 2011, 08:29 #35

DW, 19 июля 2011, 08:15

так ведь он на Приоре не ездил. а если бы ее взял, то ныл бы что надо было логан брать - 100%. это народ у нас такой. ведь тест-драйв специально придумали. ладно еще когда кота в мешке берешь, но тут-то...

ну я допустим ездил и на нексии, и на логане, и на приоре. Однозначно приора даст фору и нексии и логану!!! если судить по приоре друга (у которого пробег уже 187 т., за 14 месяцев), так в цене до 500 р., приоре конкурентов просто нет. Это конечно мое личное мнение, но для этого и существует форум. Хотя при выборе машины, Я не кого не слушал, взял то, что мне понравилось!!! а на логане, лично Я проехал 90 т, на нексиях 40 т., поэтому у меня есть с чем сравнить приору!!!

visitor

19 июля 2011, 08:36 #36

AID-RUS, 19 июля 2011, 08:12

Опрос конечно не очень корректный, больно большой разброс цен.

дело другое 200-300 тр и 300-400 тр

Тогда в первом выбор пал бы на 2-3 авто:

1.матиз

2.гранта

3.калина

В зависимости от того для чего будет покупаться авто.

300-400 тр

Однозначно логан, пусть даже пустой 1.4 или если есть возможность блек лайн за 403 тр

у моего директора , у отца логан 2009 г. блеклайн, но себе все таки покупает приору универсал, так как у логана минусов хватает. Надежность, и огромный салон, это конечно плюс, но такие мелочи как расход, фильтр, петли, свет, сиденья и тому подобное, это конечно минус, но каждому свое

visitor

19 июля 2011, 08:38 #37

Lari, 18 июля 2011, 23:33

Она не стоит того!!!

Вот честно...специально в салон скатала...посидела в разных моделях Шкоды...Хорошие авто, уверена...но комплектация и цены...ну ни в какие рамки нынешнего рынка

про фабию соглашусь, она не стоит того, но брать с нормальным двигателем, это уже 550

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 08:56 #38

Rukopash08, 19 июля 2011, 08:36

у моего директора , у отца логан 2009 г. блеклайн, но себе все таки покупает приору универсал, так как у логана минусов хватает. Надежность, и огромный салон, это конечно плюс, но такие мелочи как расход, фильтр, петли, свет, сиденья и тому подобное, это конечно минус, но каждому свое

Ну да ну да. По мне важнее надёжность. Да и посадка мне в логане нравится-высоко, хотя сиденья не самые удобные, в новом вроде получше. А про нрасход незнаю, юзал только 1.4, а там он смешной город больше 8 ми даже зимой не получалось, а по трассе и вовсе 5-6. Про петли и свет а чего с ними!?

Меня больше всего убивало не складывающееся сиденье, это часто портило настроение, потом попривыкли и купили багажник. А так всё радовало. За больше чем 80 т км ни меняли ни сцепление, ни стойки, вообще ничего. Только расходники согласно То. масло, свечи, колодки и тп. И то на последнее То забили и поменяли только масло за 1 тр. Ну это элементарная жадность перед продажей.

В принципе почти любое авто (новое), не должно приносить неприятных сюрпризов, будь то калина/приора или китаец там какой. Но от элементарного брака не застрахован никто. Просто у некоторых авто уж очень велик процент заводских касяков.

ВОт если посудить, что надёжность не так важна, зачем тогда брать приору вообще, можно взять салано и хайму 3, обе они выглядят не хуже, а начинка получше, цена такая же например солано даже чуть дешевле получится, а хайма чуть дороже!?

Дело вкуса наверно. Жалко что на нашем рынке мало практичных бюджетных авто, больно мало надёжности за такие то денюшки. На все Вазу цена однозначно завышена. Даже нексия и Логан уползли (хотя их ещё можно понять на них очереди, а на ваз нету, а всё ровно дороговато).

Честная цена по-моему только у матиза осталась 192 тр

Shurik

Александр

19 июля 2011, 09:01 #39

DW, 19 июля 2011, 07:42

ну или просто ты даже о их существовании не подозревал п. с. список странный и очень короткий, туда еще моделей 5-6 китайских можно добавить легко + хоты бы в одном классе все свести

Список на много больше просто больше 15 позиций нельзя добавить.

Они и так все в одном классе бюджетное авто.

AID-RUS

Александр

19 июля 2011, 09:10 #40

ВОт по моему цена на наши авто, в соответствии с их качеством, комплектация ми, и вообще с позиции что завод то "ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ" должна быть приблизительно такой, тогда никто не будет говорить Таз. За эти деньги будет очень конкурентным и вполне стоящим:

1. 2107 140 тр

2. 2113-15 190 тр

3. Калина 220 тр ( гранту и пытаются подать по данной цене, надолго ли...)

4. Приора 250 тр

5. Нива 220 тр

О как ких логанах, нексиях, матизах, китайцах и шансах мы будем тогда говорить.

Всё трендец всем бюджетным иномаркам.

А у нас приора 310 тр 8 кл стоит, ну что за бред десятка, десяткой, и тащат же через речку завод видать из окна, а цена как Из Европы как минимум

На вторичном рынке сразу видна их реальная стоимость.

авто 2 х годовалое 2009 года стоит в пределах 220-260 тр, не хило теряет бюджетное авто

(инфа с рынка Саратов, продаёт знакомый приору 09 г, перекупы предлагают 200-210 тр , он хочет 300 мол та люкс и всё такое). А вот норму всё же продали 07 года удачно, за 198тр, дуре какой-то хахаль выбирал, капот открыл только когда с учёта снимали.

Ну это не в укор приоре, а в укор заводу, с его маркетинговыми приколами и ценниками.

пс: прошу Александра из Махачкалы, не рассказывать как у них легко продать приору и прочее. Мы слава тебе яйца не в Махачкале Хотя скоро чувствую разницы особо не будет

dmitrymatveev2011

Дмитрий

19 июля 2011, 09:15 #41

Проголосовал бы за Логан, но в нормальной комплектации за 400 переваливает.

Юрий-82

Юрий

19 июля 2011, 09:17 #42

Проголосовал за Авео. Почему и сам не знаю, но думаю машинка не плохая.

visitor

19 июля 2011, 09:21 #43

логан брать можно, но только пристиж, а это уже 470

visitor

19 июля 2011, 09:23 #44

Юрий-82, 19 июля 2011, 09:17

Проголосовал за Авео. Почему и сам не знаю, но думаю машинка не плохая.

у авео двигатели слабые, а внешний вид зачетный

Lari

Лариса

19 июля 2011, 09:33 #45

А мне Авео не нравится...и тесная

Russo

19 июля 2011, 09:34 #46

Юрий-82, 19 июля 2011, 09:17

Проголосовал за Авео. Почему и сам не знаю, но думаю машинка не плохая.

Ну ты даешь :)

visitor

19 июля 2011, 09:39 #47

голосуй не голосуй, а разум толкает на приору

Юрий-82

Юрий

19 июля 2011, 09:44 #48

Russo, 19 июля 2011, 09:34

Ну ты даешь :)

Зато есть тема для обсуждения новая. А то Приора, да Хайма, реже Солярис с Рено. А вчера в аналогичной теме Фиаты все таки немного пообсудили

Russo

19 июля 2011, 09:44 #49

Rukopash08, 19 июля 2011, 09:39

голосуй не голосуй, а разум толкает на приору

По цене , качеству, внешнему виду, динамическим характеристикам, эксплуатационым расходам, приора самый лучший вариант без спора .

Юрий-82

Юрий

19 июля 2011, 09:48 #50

Russo, 19 июля 2011, 09:44

По цене , качеству, внешнему виду, динамическим характеристикам, эксплуатационым расходам, приора самый лучший вариант без спора .

1. И чем цена приемлее Калины и Щанса?

2. Внешний вид сообще спорный.

3. Динамические характеристики..ну это уже обсуждалось. А "путинская калина"(кстати сколько она?) по круче будет. Так, что спорный вопрос.

4. Что, хуже Калины и того же Шанса? Матизу думаю вообще уступит.

123458

Популярное на сайте