18 июля 2011, 21:49 #1
Решил создать тему и опрос по выбору машины от 200 тыс. руб. до 400 тыс. руб. для удобства выбора машины для нуждающихся в этом. За одно можно обсудить все плюсы и минусы машин в этой ценовом диапазоне и выяснить какая машина больше всего подходит по сочетанию цена качества.
П. С. Если такая тема не нужна то удалите её
18 июля 2011, 22:00 #2
Люди разные, и потребности у них разные. Поэтому не получится всем рекомендовать одну и ту же модель, будь она хоть самой лучшей в классе.
18 июля 2011, 22:38 #3
тут некоторые модели диапазон 400 тыс переваливают
18 июля 2011, 22:39 #4
... а так я за Приорик на красивом литье...
18 июля 2011, 22:39 #5
БлАндин, 18 июля 2011, 22:38
тут некоторые модели диапазон 400 тыс переваливают
например, люксовые приоры уже не катят
18 июля 2011, 22:39 #6
Prophet, 18 июля 2011, 22:39
например, люксовые приоры уже не катят
И не только Приоры
18 июля 2011, 22:43 #7
Приоритет отдаю Приоре :) логан тоже нравится .
18 июля 2011, 22:57 #8
БлАндин, 18 июля 2011, 22:38
тут некоторые модели диапазон 400 тыс переваливают
Я исходил из того что можно взять за эти деньги вообще список на много больше конечна.
Многие считаю лучше взять пустую иномарку чем нашу в люксе
Лариса
18 июля 2011, 23:27 #9
Если бы при выборе авто в своё время у меня был подобный список авто, я б сошла с ума!
Всегда надо в первую очередь оценивать свои финансовые возможности (в плане дальнейшего содержания авто), во-вторую очередь свои предпочтения!
Почему никогда не стараюсь оценивать чужой выбор...Это так индивидуально!!! Один может сказать г...второй сказать-супер...
Да и аппетит приходит во врем еды...Теперь я точно знаю, что в выборе авто это пословица работает на все 100!
Поэтому не голосовала и не буду)))
18 июля 2011, 23:30 #10
Надо выбирать на сытый желудок
18 июля 2011, 23:31 #11
Диапазон от 200 до 400 слишком широкий, мне кажется. Но если выбирать из списка - выбрал бы Авео (если подороже) или Калину (если подешевле).
А Фабия она дороже 400.
Лариса
18 июля 2011, 23:33 #12
admin, 18 июля 2011, 23:31
А Фабия она дороже 400.
Она не стоит того!!!
Вот честно...специально в салон скатала...посидела в разных моделях Шкоды...Хорошие авто, уверена...но комплектация и цены...ну ни в какие рамки нынешнего рынка
18 июля 2011, 23:34 #13
Я конечно вес цен не могу знать точно взял примерные из интернета http://www.wroom.ru/cars/skoda/fabia
тут вроде влазит в диапазон
Лариса
18 июля 2011, 23:36 #14
Поздно оправдываться
18 июля 2011, 23:37 #15
pgs42, 18 июля 2011, 23:34
Я конечно вес цен не могу знать точно взял примерные из интернета http://www.wroom.ru/cars/skoda/fabia
тут вроде влазит в диапазон
От 399 тысяч за базовую версию...
18 июля 2011, 23:37 #16
pgs42, 18 июля 2011, 23:34
Я конечно вес цен не могу знать точно взял примерные из интернета http://www.wroom.ru/cars/skoda/fabia
тут вроде влазит в диапазон
400 тысяч за голое авто
18 июля 2011, 23:38 #17
pgs42, 18 июля 2011, 22:57
Многие считаю лучше взять пустую иномарку чем нашу в люксе
Повторюсь
Лариса
18 июля 2011, 23:42 #18
pgs42, 18 июля 2011, 23:38
Повторюсь
Нынче можно взять НЕ пустую иномарку по цене пустой нашей Да ещё теперь с обязательным Глонассом...Пипец полный...нашли выход!
18 июля 2011, 23:48 #19
ДА с эти глонассом они "отожгли"
18 июля 2011, 23:57 #20
Из этого всего я бы выбрал калину универсал со всей начинкой... но при одном (двух) условиях: отсутствие ЭУР (ГУР вместо него хочу), и дрыгатель от последних десяток (НЕ ПРИОРОВСКИЙ)... Такую ласточку забрал бы с удовольствием... А если б инженеры ВАЗа ещё справились с вибронагруженностью... то мне бы даже денег не жалко было бы...
Лариса
19 июля 2011, 00:00 #21
Тут выбор стоит без пожеланий о скрещивании...Я может из всего списка выбрала бы по самому ценному качеству и получила Лар-мобиль за те же 200-400 штук в зависимости от настроения
19 июля 2011, 00:00 #22
pgs42, 18 июля 2011, 21:49
Решил создать тему и опрос по выбору машины от 200 тыс. руб. до 400 тыс. руб. для удобства выбора машины для нуждающихся в этом. За одно можно обсудить все плюсы и минусы машин в этой ценовом диапазоне и выяснить какая машина больше всего подходит по сочетанию цена качества.
П. С. Если такая тема не нужна то удалите её
А вообще в эту сумму ещё и акцент влезает, который в минимальной комплектации УЖЕ С КОНДЁРОМ... Делают их мало, но тем не менее... Большая часть представленных тачек ему... мягко говоря не конкуренты...
19 июля 2011, 00:13 #23
Lari, 19 июля 2011, 00:00
Тут выбор стоит без пожеланий о скрещивании...Я может из всего списка выбрала бы по самому ценному качеству и получила Лар-мобиль за те же 200-400 штук в зависимости от настроения
Да тут никакого скрещивания... Вазовские агрегаты ... Во всём мире так и есть: на выбор несколько двигателей, несколько коробок...
19 июля 2011, 06:33 #24
admin, 18 июля 2011, 23:31
Диапазон от 200 до 400 слишком широкий, мне кажется. Но если выбирать из списка - выбрал бы Авео (если подороже) или Калину (если подешевле).
А Фабия она дороже 400.
Да вот тоже не совсем понял, что тут Фабия делает она дороже ...Поэтому за Логан, так как у Авео с безопасностью не все в порядке, а для меня это решающий аргумент...
19 июля 2011, 07:30 #25
Ни одна не нравится. Выбрал Логан, ибо-самый достойный (ИМХО).Остальные-или мало машины за большие деньги, или вовсе жЫгуары.
19 июля 2011, 07:40 #26
голосую за Калину - стоит своих денег
19 июля 2011, 07:42 #27
Тэйл Ганнер, 19 июля 2011, 07:30
Ни одна не нравится. Выбрал Логан, ибо-самый достойный (ИМХО).Остальные-или мало машины за большие деньги, или вовсе жЫгуары.
ну или просто ты даже о их существовании не подозревал
п. с. список странный и очень короткий, туда еще моделей 5-6 китайских можно добавить легко + хоты бы в одном классе все свести
19 июля 2011, 07:44 #28
почему только один китаей в голосовании? где же лифан солано, смайли, чери м11 (он сейчас 400 тыс стоит), тагаз с10, вортекс корда, эстина??? они разве не машины? может даже кого-то ещё упустил
и где же самые разрекламированные как нормальные авто, но в тоже время не нормальные, ПОЛО седан и Солярис?)) хотя правильно что их не включили- они не достойны)))а постойте-ка вроде же поло щас 424стоит) -1)))
19 июля 2011, 07:48 #29
DW, 19 июля 2011, 07:42
ну или просто ты даже о их существовании не подозревал
п. с. список странный и очень короткий, туда еще моделей 5-6 китайских можно добавить легко + хоты бы в одном классе все свести
Про китайцев да, мало чего знаю))) Уверен-если собирали в Черкесске, то нуевона А в Китае-хз, надаправирять. Так, по отзывам, Хайма ничего так.
Андрей
19 июля 2011, 07:52 #30
СЕРЖ, 19 июля 2011, 06:33
Да вот тоже не совсем понял, что тут Фабия делает она дороже ...Поэтому за Логан, так как у Авео с безопасностью не все в порядке, а для меня это решающий аргумент...
Да лоХан тоже уже давно вылез за рамки 400.Разве что только в базе. Только на хе, , , он такой нужен!
19 июля 2011, 08:06 #31
mat-olan, 19 июля 2011, 07:52
Да лоХан тоже уже давно вылез за рамки 400.Разве что только в базе. Только на хе, , , он такой нужен!
вот знакомый на работе купил такой логан самый дешёвый, даже без гура, говорит надо было жену слушать и приору брать
19 июля 2011, 08:12 #32
Опрос конечно не очень корректный, больно большой разброс цен.
дело другое 200-300 тр и 300-400 тр
Тогда в первом выбор пал бы на 2-3 авто:
1.матиз
2.гранта
3.калина
В зависимости от того для чего будет покупаться авто.
300-400 тр
Однозначно логан, пусть даже пустой 1.4 или если есть возможность блек лайн за 403 тр
19 июля 2011, 08:14 #33
особенно при кольнуло наличие Фабии за которую народ ещё и голосует, за 399тр вы получите 1.2 и 2 стеклоподьемника.....!!!!!
Смысл!?
Вы немного хоть про комплектацию то смотрите. За данные деньги можно купить 2 матиза, ну как минимум пултора.
19 июля 2011, 08:15 #34
blazer2009, 19 июля 2011, 08:06
вот знакомый на работе купил такой логан самый дешёвый, даже без гура, говорит надо было жену слушать и приору брать
так ведь он на Приоре не ездил. а если бы ее взял, то ныл бы что надо было логан брать - 100%. это народ у нас такой. ведь тест-драйв специально придумали. ладно еще когда кота в мешке берешь, но тут-то...
19 июля 2011, 08:29 #35
DW, 19 июля 2011, 08:15
так ведь он на Приоре не ездил. а если бы ее взял, то ныл бы что надо было логан брать - 100%. это народ у нас такой. ведь тест-драйв специально придумали. ладно еще когда кота в мешке берешь, но тут-то...
ну я допустим ездил и на нексии, и на логане, и на приоре. Однозначно приора даст фору и нексии и логану!!! если судить по приоре друга (у которого пробег уже 187 т., за 14 месяцев), так в цене до 500 р., приоре конкурентов просто нет. Это конечно мое личное мнение, но для этого и существует форум. Хотя при выборе машины, Я не кого не слушал, взял то, что мне понравилось!!! а на логане, лично Я проехал 90 т, на нексиях 40 т., поэтому у меня есть с чем сравнить приору!!!